Перейти к содержимому


Фотография

какой ёмкости АКБ на дизелях?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   romio16v

romio16v

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Питер

Отправлено 26 August 2007 - 00:33

у меня стоит 100Ah хотя по книге - все движки 74Ah.
непонятно.
собираюсь брать новый...
у кого какой аккум(емкость)?


Сообщение отредактировал romio16v: 26 August 2007 - 00:48

Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге


#2 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 26 August 2007 - 00:37

У меня тож 100-амперный стоит. Если бы сейчас брал новый акуль - взял бы 100-амперный BOHS Silver


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 August 2007 - 00:46

По смыслу - чем больше емкость аккумулятора, тем лучше. Но без фанатизьму. :D
Фанатизм ограничивают габариты аккумулятора - может не влезть на штатное место.
Ну, и, естесственно, генератор должен быть в порядке.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   mers250

mers250

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Москва ЮАО,ЮЗАО.

Отправлено 26 August 2007 - 00:51

Кажется тоже 100 амперник,завтра гляну.


MB W-124 E250D
CHRYSLER INTREPID ES 3.2L


#5 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 August 2007 - 10:11

у меня стоит 100Ah хотя по книге - все движки 74Ah.
непонятно.
собираюсь брать новый...
у кого какой аккум(емкость)?

 

Тут важнее ток заводки,особенно зимой.
Больше ёмкость-реже будет подводить.
Я бы осмелился посоветовать обратить внимание на обслуживаемые батареи+приобрести ареометр.Я было,как-то забросил упражнения по замеру плотности эл\лита,поддавшись моде на необслуживаемые акк.Терпение лопнуло после 2-го сдохшего акк.за год.
Необслуживаемый Bosh просверлил над банками.Электролит на донышке!Понятно,почему он заряд не принимал!
Теперь буду брать только с крышечками!( они и дешевле!)Теперь,чуть-что,сразу лезу мерять плотность.Самый информативный о состоянии АБ показатель!
Новую АБ несколько раз лучше разрядить-зарядить.Последняя купленная(с проверкой по току!) по плотности оказалась заряженной на 60-70%.После двух циклов вроде,нормализовалось.


Саша 123 200д 84


#6 ОФФЛАЙН   Юрий-124

Юрий-124

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Город:Ставропольский край

Отправлено 26 August 2007 - 10:48

у меня стоит 100Ah хотя по книге - все движки 74Ah.
непонятно.
собираюсь брать новый...
у кого какой аккум(емкость)?

У меня 100 Ah ему уже 4 года дв. 602 турбодизель зимой мороз 38 и запускает без проблем. главное в летний период доливать водичку вовремя и при поездках на короткие растояния чаще подзаряжайте,


W-124 250 D turbo АКП 1989 г.


#7 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 26 August 2007 - 10:48

Юзаю 75-ку, и хватает (см. регион :wink: ). В момент покупки другого не оказалось. Но, думаю, что, когда он "подустанет",- подумается, что лучше бы был 90-100 :wink: .



#8 ОФФЛАЙН   romio16v

romio16v

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Питер

Отправлено 26 August 2007 - 14:04

Тут важнее ток заводки,особенно зимой.
Больше ёмкость-реже будет подводить.
Я бы осмелился посоветовать обратить внимание на обслуживаемые батареи+приобрести ареометр.Я было,как-то забросил упражнения по замеру плотности эл\лита,поддавшись моде на необслуживаемые акк.Терпение лопнуло после 2-го сдохшего акк.за год.
Необслуживаемый Bosh просверлил над банками.Электролит на донышке!Понятно,почему он заряд не принимал!
Теперь буду брать только с крышечками!( они и дешевле!)Теперь,чуть-что,сразу лезу мерять плотность.Самый информативный о состоянии АБ показатель!
Новую АБ несколько раз лучше разрядить-зарядить.Последняя купленная(с проверкой по току!) по плотности оказалась заряженной на 60-70%.После двух циклов вроде,нормализовалось.

слуушай! прямо в точку
у меня тоже bosch silver 100 необслуживаемый (акку 3года, только купил авту, хозяин говорил что акк плохой )
просверлю ка я его тоже, вдруг тож на донышке? а что доливал? эл-лит или воду?
или ему конец...


Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге


#9 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 August 2007 - 15:08

слуушай! прямо в точку
у меня тоже bosch silver 100 необслуживаемый (акку 3года, только купил авту, хозяин говорил что акк плохой )
просверлю ка я его тоже, вдруг тож на донышке? а что доливал? эл-лит или воду?
или ему конец...

 

Доливать только воду.
Тут важно .чем сверлить и чем потом затыкать.Хорошо подходят перьевые свёрла по дереву и пластиковые портвейновые пробки-лучше подобрать заранее.


Саша 123 200д 84


#10 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 26 August 2007 - 20:40

у меня на 74ампер Актек вроде зимой пару раз гдето при манис 25 садил его в хлам но енто из за маслица так как летнее было а так 75 ампер вполне хватает


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#11 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 26 August 2007 - 22:05

У меня оригинал Хоппике 100 Ач (615-й дизель).


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.


#12 ОФФЛАЙН   romio16v

romio16v

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 133
  • Город:Питер

Отправлено 26 August 2007 - 23:17

всем пасиб.
... кому интересно, на моем аккуме (bosch silver 100ah) была трещина (уронили), просверлил... в четырех банках уровень в норме, а в двух сухо (вытек).
ндаа... ремонтировать не стал, купил новый titan 90ah за 2500=самый дешевый :)


Subaru Impreza WRX `01 (не моя, но есть)
с200cdi 1999г (продается)
Bmw 1100s - ждет ремонта, документов и лета
жига 2112 (для соревнований...) продана
Мурзик w210 E430 - продан
w210 дизель, рука, 1995г - продан
Срочный выкуп квартир в Санкт-Петербурге


#13 ОФФЛАЙН   mars13

mars13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 27 August 2007 - 01:37

Я бы осмелился посоветовать обратить внимание на обслуживаемые батареи+приобрести ареометр.

 

Машину, долгое время эксплуатировавшуюся с обслуживаемой ( с пробками ) батареей легко узнать по прогнившей полке АКБ :insane:


Сообщение отредактировал mars13: 27 August 2007 - 01:41

МВ 124 2.0Д 1991 450000 км


#14 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 27 August 2007 - 10:06

Машину, долгое время эксплуатировавшуюся с обслуживаемой ( с пробками ) батареей легко узнать по прогнившей полке АКБ :insane:

 

Думаю,любая АБ имеет систему вентиляции,т.е. выброс кислоты в виде паров. :(
Иначе предыдущий сильвер бош не оказался бы сухим.


Саша 123 200д 84


#15 ОФФЛАЙН   dimonn4

dimonn4

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Беларусь, Гродно

Отправлено 27 August 2007 - 12:33

Ужос!!!
ставить 100а.ч. акум нельзя!
Как немцы написали 74 так оно и должно быть!
такой здоровенный акум не будет заряжаться от генератора на 55 ампер - это аксиома!
При выборе надо обращать внимание на пусковой ток он должен быть в пределах 700А. Потому как недозаряженый 100ач будет крутить слабее, но дольше чем 74 а в мороз движку нужен рывок!


Жизнь коротка......
Но время проведённое за рулём мерседеса боги не защитывают!

 

MB W123 2.0d 1982г.р


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2007 - 14:18

такой здоровенный акум не будет заряжаться от генератора на 55 ампер - это аксиома!

А вот как раз будет, только дольше по времени. :D

Потому как недозаряженый 100ач будет крутить слабее, но дольше чем 74 а в мороз движку нужен рывок!

Недозаряженый на 30 % аккум 100ач как раз и будет равен заряженому 70 ач. И ток они дадут одинаковый.
А рывок как раз губителен для мотора. В идеале - плавный пуск.
Раньше даже (для жигулей и хреновых масел) давали рекомендации - в мороз не заводить двигло сразу. Сначала пару - тройку раз крутануть двигло стартером по паре - тройке секунд с перерывами.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Alpat

Alpat

    Ветеран

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2952
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    Хитрила :-)

Отправлено 27 August 2007 - 14:25

Ужос!!!
ставить 100а.ч. акум нельзя!
Как немцы написали 74 так оно и должно быть!
такой здоровенный акум не будет заряжаться от генератора на 55 ампер - это аксиома!
При выборе надо обращать внимание на пусковой ток он должен быть в пределах 700А. Потому как недозаряженый 100ач будет крутить слабее, но дольше чем 74 а в мороз движку нужен рывок!

Я бы не был столь категоричен. Заряжаться аккумулятор всё равно будет, другое дело, что для полной зарядки ему потребуется больше времени. Вообще то штатно должен стоять аккумулятор ёмкостью 72 А.Ч. Я например поставил себе аккум на 88 А.Ч. и вот уже второй год он исправно служит мне. Другое дело, что необходимо контролировать его состояние. Так что если у вас достаточно большие пробеги и вы грамотно следите за аккумулятором, в разумных пределах увеличили его емкость ничего страшного нет. Во всём должно быть разумное чувство меры.

 

Всем удачи


2002 S124 250TD (602.912) АКПП 90г......увы продан.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013

#18 ОФФЛАЙН   Hиколай_280ТЕ

Hиколай_280ТЕ

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 426
  • Город:Реутов
  • Автомобиль:
    toyota matrix

Отправлено 27 August 2007 - 14:32

Я бы не был столь категоричен. Заряжаться аккумулятор всё равно будет, другое дело, что для полной зарядки ему потребуется больше времени. Вообще то штатно должен стоять аккумулятор ёмкостью 72 А.Ч. Я например поставил себе аккум на 88 А.Ч. и вот уже второй год он исправно служит мне. Другое дело, что необходимо контролировать его состояние. Так что если у вас достаточно большие пробеги и вы грамотно следите за аккумулятором, в разумных пределах увеличили его емкость ничего страшного нет. Во всём должно быть разумное чувство меры.

 

Всем удачи

 

а если на 110 моторе 100ач поставить, при исправном генераторе не будет проблем?
пробеги обычно около часа без остановок, редко меньше.


S123 280TE 110.989 ABS 4МКПП продал
toyota matrix xrs 6МКПП
Изображение


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 August 2007 - 14:42

Не будет. :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   DemonFOX

DemonFOX

    Master_PKW

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1829
  • Город:Минск - Минеральные Воды

Отправлено 27 August 2007 - 14:46

Даже если сотка будет недозаряжаться, ее всегда можно зарядить стационарным зарядным. И вообще на стационарном зарядном устройстве рекомендуется выставлять ток равный 10% от емкости АКБ, а dimonn4 сомневается в способностях генератора на 55 А. Другое дело если ездить постоянно в пробках, где двигатель работает на холостых оборотах, вот тогда можно говорить о недозарядке...

 

P.S. Регулярно (раз в одну-две недели) приезжая на работу (СТО Мерседес) ставлю свою АКБ на подзарядку BOSCH - и ни каких проблем.


C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных