Вчера решил устроить ТО и посмотреть, что с генератором творица, снял щетки а там по 3 мм. осталось((( вовремя полез. Вопрос щетки тока оригинальные и скока приблизительно по деньгам??? у меня Бош стояли.

Щетки генератора.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 08:07
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 10:30
Щетки генератора, как правило, стандартные - хоть от жигулей пойдут. Если хочешь импортные - конторы по ремонту генераторов, как правило, продают. Стоят они недорого.
Можно купить новую таблетку - около 1000 рублей.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 10:41
Если сама таблетка жива, то проще перепаять щётки. Можно поставить от ВАЗа, единственное, при выборе надо проверить жёсткость самой щётки (бывают очень мягкие, на долго не хватит и бывают как образив, быстро износят токовые кольца на якоре) для этого надо потереть, а точнее пошкрябать уголком старой щётки по поверности новой, и наоборот. Следы от этих манипуляций должны оставаться примерно одинаковые на обеих щётках. Стоимость "наших" щёток около 20 рублей.Щетки генератора, как правило, стандартные - хоть от жигулей пойдут.
Тоже верно.Можно купить новую таблетку - около 1000 рублей.
Ещё стоит посмотреть состояние токовых колец, износ должен быть равномерный, если есть наплывы, раковины и т.д. надо их шлифовать.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 11:04
......сами щетки хрен поменяешь, там же все не разборное(((, а полностью таблэтка стоит 1000р.????......мля, не слабо((((Щетки генератора, как правило, стандартные - хоть от жигулей пойдут. Если хочешь импортные - конторы по ремонту генераторов, как правило, продают. Стоят они недорого.
Можно купить новую таблетку - около 1000 рублей.
Удачи !
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 11:10
Всё разборное... только нужна дрель и паяльник. Хм... Был у меня где-то стрый регулятор...Постараюсь сегодня вечером сделать фотоотчёт по его ремонту .........сами щетки хрен поменяешь, там же все не разборное(((, а полностью таблэтка стоит 1000р.????......мля, не слабо((((
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 11:12
........буду благодарен (и не тока я) за отчОт!!!Всё разборное... только нужна дрель и паяльник. Хм... Был у меня где-то стрый регулятор...Постараюсь сегодня вечером сделать фотоочёт по его ремонту ...
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 11:33
ползвонил в магозин, новая таблэтка 485р.
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 11:52
Там все очень просто. Щетка за счет пружины пытается вылезти из паза, в котором сидит. Не дает ей вылезти хвостик-оплетка. С другой стороны паза этот хвостик обжат и запаян.сами щетки хрен поменяешь, там же все не разборное
Греем мощным паяльником запайку щетки, при этом вытягивая щетку наружу. Должна выйти. Если не идет, можно шилом попытаться "разжать" обжим хвостика, тыча шилом в центр обжимки.

Или, правильно :
тоненьким сверлышком рассверливаем, пока щетка не выпадет.только нужна дрель и паяльник
Вот попасть потом хвостиком-оплеткой в эту дырочку непросто, но можно. Легче всего припаять к концу хвостика (все равно потом запаивать) тонкую медную проволочку, и за нее вытянуть хвостик. Не забыть вставить пружину.
Обжимать потом хвостик не обязательно, достаточно хорошо запаять. Ведь при установки таблетки в генератор щетки уйдут в паз, и хвостик-оплетка не будет натянут.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 21:39
Мне обошлась в 230 руб.ползвонил в магозин, новая таблэтка 485р.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 23:09
Ничего удивительного. Просто многие предпочитают Bosch или Hella.Мне обошлась в 230 руб.
А 230 р - это даже не Huko. Или у тебя хорошая б/у? Назвал бы марку, код, вольтаж (бывает до 14.6) -
разговор пошёл бы повеселее.
Kentavr, спасибо за фотоотчет. Хоть что-то стало понятно с выпаиванием/впаиванием.
И срочный вопрос - где достаёшь Брынцалова? Неужели Нагатинская точка ещё работает?
Вопрос снят - в СПБ не выберусь. Даже за этой драгоценной жидкостью.
Сообщение отредактировал vova102924: 08 August 2007 - 23:20
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 August 2007 - 23:33
Всегда пожалуйста!Kentavr, спасибо за фотоотчет.
И срочный вопрос - где достаёшь Брынцалова? Неужели Нагатинская точка ещё работает?
Вопрос снят - в СПБ не выберусь. Даже за этой драгоценной жидкостью.

OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 12:26
у меня Transpor IB 385 - 14,5 вольт
W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца - Мерседес!)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 13:18
Так ... даже смешно: у меня "TRANSPO IB348 15V 32mm"
http://www.oldmerin....h...ost&p=72991
Тут интересный график про повышенные уровни
http://www.sibpatent...1...3141&sort=2
Описание моего у производителя
http://www.transpo.d...oduct.exe?IB348
Картинку там можно покрутить разными сторонами.
Ну и твой
http://www.transpo.d...oduct.exe?IB385
Сообщение отредактировал vova102924: 09 August 2007 - 13:27
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 August 2007 - 22:16
TRANSPO IB351 REG BO 12V
Сообщение отредактировал vik: 09 August 2007 - 22:17
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2007 - 02:44
Для твоей:
http://www.transpo.d...duct.exe? IB351
Transpo IB351
Voltage Set Point: 14.5 V
Slipring OD : 32 mm
Regulation: A-Circuit
»» Brass Terminals
»» Silver Plated Trio Terminal
»» Hermetically sealed circuit
Интересно сравнить это с
Transpo IB311
Voltage Set Point: 14.5 V
Slipring OD : 32 mm
Regulation: A-Circuit
»» Aluminium Heat Sink
»» Brass Terminals
»» Silver Plated Trio Terminal
»» Like IB351 but accepts O.E. Sealing Ring
Сообщение отредактировал vova102924: 10 August 2007 - 02:54
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных