приветствую! все было хорошо в течение 2 лет: родная катушка, родной трамблер, резисторы, коммутатор большой.
по холодам(-30) однажды машина заглохла ни с того ни с сего. подключил стробоскоп-не моргает при вращении стартером. поменял коммутатор на запасной-заработало, но коммутатор был только маленький(оригинальный). все работало в районе 200км. в это время я купил коммутатор, для запаса-большой. сегодня поставил.
поначалу все работало примерно минут 20-30. потом после часового простоя машины, минут через 5 после пуска, машина в движении заглохла(стоял большой только что купленный коммутатор). меняю на маленький(на нем машина прошла ок.200км), завожу, еду. минут через 5 после пуска машина опять глохнет в движении. подключаю стробоскоп-не моргает, но тахометр стробоскопа обороты показывал-значит сигнал TD есть. у меня был еще один коммутатор(он полусгоревший-с ним машина работает 3 мин и глохнет)-цепляю его-заводится, при этом стробоскоп дает вспышки. цепляю маленький-заводится-работает 10 мин на ХХ-все норм.
после этого машина стоит полчаса. завожу, проезжаю 300метров(минуты 2)-глохнет(стоит маленький коммутатор). меняю катушку-завелась, доехал до гаража. не знаю где искать...
каждый раз после того как заглохла не заводится. после проведения каких-нибудь манипуляций(замена коммутатора большого на малый или с малого на большой, замена катушки) заводится и едет. после замены катушки не заглохла. все элементы системы зажигания холодные, нагрева и перегрева нет.
может было у кого-нибудь подобное? как-нибудь можно проверить катушку? коммутатор? заранее спасибо!
110-й, проблема с зажиганием TSZ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2016 - 16:18
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2016 - 20:26
кх кх кх.
Было еще как было.
Варианты:
1.умирает катуха.
2. Замер сопративлений на исправность. В одном 4-е а в другом 6-ть ом. Возможно в них причина. Можешь исключить их из системы но тогда малый коммутатор ставь.
3. Вечно зеленый провод от трамблера на коммутатор.
4. Большая фишка -напровод коммутатор.
5. Млин еще может бегунок так мозг выносить. Там он тоже на сколько помню 1ом должен показывать.
Вроде как все что мог вспомнить сидя в маршрутке по дороге домой...
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2016 - 19:33
после прошлого раза переделал систему на коммутатор нового образца без сопротивлений, перепаял все 4 провода от трамблера на катушку, заменил трамблер и бегунок. сегодня прямо на ходу машина заглохла. проверка стробоскопом показала отсутствие искры. тахометр на стробоскопе(он подключается отдельным проводом клемме к TD) в момент прокрутки стартером показывал 0. только в начале запуска и в конце запуска промелькивали цифры оборотов. непосредственно в момент прокрутки-0. нет сигнала TD?
заменил коммутатор, катушку, трамблер с бегунком, прозвонил все провода от коммутатора, сигнальный провод между трамблером и коммутатором-все целое, результат нулевой. в какой-то момент завелась, работала устойчиво, я погазовал, когда отпустил газ обороты упали и мотор заглох и не завелся.
выкрутил свечу, вставил в ВВ провод, положил на массу, покрутил стартером-нет искры.
подоткнул тот трамблер который стоял в первоначальный момент, когда заглох, воткнул свечу в ВВ провод, кинул на массу и покрутил за вал трамблера, держа его в руках-искра отличная.
собрал все на место-завелась, уехал в гараж пока есть возможность. не знаю что делать.
итоги:
-перепаяны и повторно прозвонены провода коммутатора(в т.ч. питание на катушке есть)
-заменено 3 коммутотора
-заменен трамблер с бегунком
-заменена катушка
-прозвонен сигнальный провод от трамблера на коммутатор
насос качает, вместо реле втыкал перемычку-ноль эмоций. в итоге машина не заводилась после всех этих манипуляций, а после перетыкивания сигнального провода с трамблера на трамблер завелась. дело в проводе?
на что можно его заменить? как еще проверить?
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2016 - 23:24
Тут молитвы не помогут ! Тут отшептать надо ...после прошлого раза переделал систему на коммутатор нового образца без сопротивлений, перепаял все 4 провода от трамблера на катушку, заменил трамблер и бегунок. сегодня прямо на ходу машина заглохла. проверка стробоскопом показала отсутствие искры. тахометр на стробоскопе(он подключается отдельным проводом клемме к TD) в момент прокрутки стартером показывал 0. только в начале запуска и в конце запуска промелькивали цифры оборотов. непосредственно в момент прокрутки-0. нет сигнала TD?
заменил коммутатор, катушку, трамблер с бегунком, прозвонил все провода от коммутатора, сигнальный провод между трамблером и коммутатором-все целое, результат нулевой. в какой-то момент завелась, работала устойчиво, я погазовал, когда отпустил газ обороты упали и мотор заглох и не завелся.
выкрутил свечу, вставил в ВВ провод, положил на массу, покрутил стартером-нет искры.
подоткнул тот трамблер который стоял в первоначальный момент, когда заглох, воткнул свечу в ВВ провод, кинул на массу и покрутил за вал трамблера, держа его в руках-искра отличная.
собрал все на место-завелась, уехал в гараж пока есть возможность. не знаю что делать.
итоги:
-перепаяны и повторно прозвонены провода коммутатора(в т.ч. питание на катушке есть)
-заменено 3 коммутотора
-заменен трамблер с бегунком
-заменена катушка
-прозвонен сигнальный провод от трамблера на коммутатор
насос качает, вместо реле втыкал перемычку-ноль эмоций. в итоге машина не заводилась после всех этих манипуляций, а после перетыкивания сигнального провода с трамблера на трамблер завелась. дело в проводе?
на что можно его заменить? как еще проверить?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2016 - 10:29
а можно поподробней про отшептать?Тут молитвы не помогут ! Тут отшептать надо ...
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2016 - 18:47
А это на Алтай . Там не только отшептать могут , там ещё и нашептывают некоторые так , что я помпу с 103-го мотора снять не смог сегодня за 4 часаа можно поподробней про отшептать?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2016 - 19:36
какая полезная информацияА это на Алтай . Там не только отшептать могут , там ещё и нашептывают некоторые так , что я помпу с 103-го мотора снять не смог сегодня за 4 часа
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 13:12
... в итоге машина не заводилась после всех этих манипуляций, а после перетыкивания сигнального провода с трамблера на трамблер завелась. дело в проводе?
на что можно его заменить? как еще проверить?
Скорее всего здесь ответ - плохой контакт, при вибрации увеличивается сопротивление цепи трамблер - коммутатор.
Проверяется продергиванием всех проводов при работе хх.
также пропайкой непропаянного и замером переходного сопротивления в этих цепях, а так же в цепях питания!!! то есть +12 должно приходить хорошее - замеряется при работе на аккамуляторе относительно корпуса машины! и на катушке, куда приходит 12в, а так же питающие цепи коммутатора.
Так же можно их продублировать и почистить контакты либо керосином либо нулевкой.
П.С. От гаража лучше не уезжать далеко, можно будет дотолкать.
Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2016 - 18:16
Вчера пришел в гараж с целью искать и найти неведомую неисправность). на ХХ шевелил провод трамблер-коммутатор, в какой-то момент машина заглохла и заводиться отказалась. продолжил по-всякому изламывать этот провод и мотор завелся. опять начал шевелить провод-заглох. снял провод, он наполовину длины был замотан изолентой, я ее размотал и...

не мог я предположить что там окажется такое...
Принес провод домой, прозвонил тестером на обрыв-все цело. удивился. прозвонил на замыкание и все встало на свои места-в каком-то положении центральная жила замыкает на экран. изоляция жилы и экрана в одном месте поплавилась и образовала собой одну общую массу непонятно чего. вырезал проблемный кусок и впаял два обычных провода. все заработало. день отъездил-работает. пока что.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 April 2016 - 04:05
Вчера пришел в гараж с целью искать и найти неведомую неисправность). на ХХ шевелил провод трамблер-коммутатор, в какой-то момент машина заглохла и заводиться отказалась. продолжил по-всякому изламывать этот провод и мотор завелся. опять начал шевелить провод-заглох. снял провод, он наполовину длины был замотан изолентой, я ее размотал и...
Принес провод домой, прозвонил тестером на обрыв-все цело. удивился. прозвонил на замыкание и все встало на свои места-в каком-то положении центральная жила замыкает на экран. изоляция жилы и экрана в одном месте поплавилась и образовала собой одну общую массу непонятно чего. вырезал проблемный кусок и впаял два обычных провода. все заработало. день отъездил-работает. пока что.
Наличие изоленты это уже подразумевало. Начинать надо было с того.
Сообщение отредактировал zenderdb: 03 April 2016 - 04:06
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 April 2016 - 18:04
А мне полезно, я даже и не знал, что этот провод экранированный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




