Перейти к содержимому


Фотография

110-й, проблема с зажиганием TSZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 07 February 2016 - 16:18

приветствую! все было хорошо в течение 2 лет: родная катушка, родной трамблер, резисторы, коммутатор большой.
по холодам(-30) однажды машина заглохла ни с того ни с сего. подключил стробоскоп-не моргает при вращении стартером. поменял коммутатор на запасной-заработало, но коммутатор был только маленький(оригинальный). все работало в районе 200км. в это время я купил коммутатор, для запаса-большой. сегодня поставил.
поначалу все работало примерно минут 20-30. потом после часового простоя машины, минут через 5 после пуска, машина в движении заглохла(стоял большой только что купленный коммутатор). меняю на маленький(на нем машина прошла ок.200км), завожу, еду. минут через 5 после пуска машина опять глохнет в движении. подключаю стробоскоп-не моргает, но тахометр стробоскопа обороты показывал-значит сигнал TD есть. у меня был еще один коммутатор(он полусгоревший-с ним машина работает 3 мин и глохнет)-цепляю его-заводится, при этом стробоскоп дает вспышки. цепляю маленький-заводится-работает 10 мин на ХХ-все норм.
после этого машина стоит полчаса. завожу, проезжаю 300метров(минуты 2)-глохнет(стоит маленький коммутатор). меняю катушку-завелась, доехал до гаража. не знаю где искать...
каждый раз после того как заглохла не заводится. после проведения каких-нибудь манипуляций(замена коммутатора большого на малый или с малого на большой, замена катушки) заводится и едет. после замены катушки не заглохла. все элементы системы зажигания холодные, нагрева и перегрева нет.
может было у кого-нибудь подобное? как-нибудь можно проверить катушку? коммутатор? заранее спасибо!


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 February 2016 - 20:26

кх кх кх.
Было еще как было.
Варианты:
1.умирает катуха.
2. Замер сопративлений на исправность. В одном 4-е а в другом 6-ть ом. Возможно в них причина. Можешь исключить их из системы но тогда малый коммутатор ставь.
3. Вечно зеленый провод от трамблера на коммутатор.
4. Большая фишка -напровод коммутатор.
5. Млин еще может бегунок так мозг выносить. Там он тоже на сколько помню 1ом должен показывать.
Вроде как все что мог вспомнить сидя в маршрутке по дороге домой...


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 March 2016 - 19:33

после прошлого раза переделал систему на коммутатор нового образца без сопротивлений, перепаял все 4 провода от трамблера на катушку, заменил трамблер и бегунок. сегодня прямо на ходу машина заглохла. проверка стробоскопом показала отсутствие искры. тахометр на стробоскопе(он подключается отдельным проводом клемме к TD) в момент прокрутки стартером показывал 0. только в начале запуска и в конце запуска промелькивали цифры оборотов. непосредственно в момент прокрутки-0. нет сигнала TD?
заменил коммутатор, катушку, трамблер с бегунком, прозвонил все провода от коммутатора, сигнальный провод между трамблером и коммутатором-все целое, результат нулевой. в какой-то момент завелась, работала устойчиво, я погазовал, когда отпустил газ обороты упали и мотор заглох и не завелся.
выкрутил свечу, вставил в ВВ провод, положил на массу, покрутил стартером-нет искры.
подоткнул тот трамблер который стоял в первоначальный момент, когда заглох, воткнул свечу в ВВ провод, кинул на массу и покрутил за вал трамблера, держа его в руках-искра отличная.
собрал все на место-завелась, уехал в гараж пока есть возможность. не знаю что делать.
итоги:
-перепаяны и повторно прозвонены провода коммутатора(в т.ч. питание на катушке есть)
-заменено 3 коммутотора
-заменен трамблер с бегунком
-заменена катушка
-прозвонен сигнальный провод от трамблера на коммутатор
насос качает, вместо реле втыкал перемычку-ноль эмоций. в итоге машина не заводилась после всех этих манипуляций, а после перетыкивания сигнального провода с трамблера на трамблер завелась. дело в проводе?
на что можно его заменить? как еще проверить?


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 March 2016 - 23:24

после прошлого раза переделал систему на коммутатор нового образца без сопротивлений, перепаял все 4 провода от трамблера на катушку, заменил трамблер и бегунок. сегодня прямо на ходу машина заглохла. проверка стробоскопом показала отсутствие искры. тахометр на стробоскопе(он подключается отдельным проводом клемме к TD) в момент прокрутки стартером показывал 0. только в начале запуска и в конце запуска промелькивали цифры оборотов. непосредственно в момент прокрутки-0. нет сигнала TD?
заменил коммутатор, катушку, трамблер с бегунком, прозвонил все провода от коммутатора, сигнальный провод между трамблером и коммутатором-все целое, результат нулевой. в какой-то момент завелась, работала устойчиво, я погазовал, когда отпустил газ обороты упали и мотор заглох и не завелся.
выкрутил свечу, вставил в ВВ провод, положил на массу, покрутил стартером-нет искры.
подоткнул тот трамблер который стоял в первоначальный момент, когда заглох, воткнул свечу в ВВ провод, кинул на массу и покрутил за вал трамблера, держа его в руках-искра отличная.
собрал все на место-завелась, уехал в гараж пока есть возможность. не знаю что делать.
итоги:
-перепаяны и повторно прозвонены провода коммутатора(в т.ч. питание на катушке есть)
-заменено 3 коммутотора
-заменен трамблер с бегунком
-заменена катушка
-прозвонен сигнальный провод от трамблера на коммутатор
насос качает, вместо реле втыкал перемычку-ноль эмоций. в итоге машина не заводилась после всех этих манипуляций, а после перетыкивания сигнального провода с трамблера на трамблер завелась. дело в проводе?
на что можно его заменить? как еще проверить?

Тут молитвы не помогут ! Тут отшептать надо ...


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2016 - 10:29

Тут молитвы не помогут ! Тут отшептать надо ...

а можно поподробней про отшептать?


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 March 2016 - 18:47

а можно поподробней про отшептать?

А это на Алтай . Там не только отшептать могут , там ещё и нашептывают некоторые так , что я помпу с 103-го мотора снять не смог сегодня за 4 часа :)


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 March 2016 - 19:36

А это на Алтай . Там не только отшептать могут , там ещё и нашептывают некоторые так , что я помпу с 103-го мотора снять не смог сегодня за 4 часа :)

какая полезная информация


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#8 ОФФЛАЙН   Vano116

Vano116

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Москва

Отправлено 28 March 2016 - 13:12

... в итоге машина не заводилась после всех этих манипуляций, а после перетыкивания сигнального провода с трамблера на трамблер завелась. дело в проводе?
на что можно его заменить? как еще проверить?

 

Скорее всего здесь ответ - плохой контакт, при вибрации увеличивается сопротивление цепи трамблер - коммутатор.

 

Проверяется продергиванием всех проводов при работе хх.
также пропайкой непропаянного и замером переходного сопротивления в этих цепях, а так же в цепях питания!!! то есть +12 должно приходить хорошее - замеряется при работе на аккамуляторе относительно корпуса машины! и на катушке, куда приходит 12в, а так же питающие цепи коммутатора.

 

Так же можно их продублировать и почистить контакты либо керосином либо нулевкой.

 

П.С. От гаража лучше не уезжать далеко, можно будет дотолкать.


Мерсовод со стажем.
W116 2,8 akpp зеленый крокодил - машина для души.
DODGE-CRYSLER - miniven - рабочая лошадка


#9 ОФФЛАЙН   gennacid

gennacid

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 28 March 2016 - 14:00

Была такая же ерунда! Поменял катушку и всё прошло! Сначала ставил от ваз 2108 для проверки потом поставил оригинал :mrgreen:


Изображение


#10 ОФФЛАЙН   Alex Gun

Alex Gun

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 480
  • Город:Забайкальский край г.Чита
  • Автомобиль:
    Mercedes W123 280E
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 March 2016 - 18:16

Вчера пришел в гараж с целью искать и найти неведомую неисправность). на ХХ шевелил провод трамблер-коммутатор, в какой-то момент машина заглохла и заводиться отказалась. продолжил по-всякому изламывать этот провод и мотор завелся. опять начал шевелить провод-заглох. снял провод, он наполовину длины был замотан изолентой, я ее размотал и...
Изображение
Изображение
не мог я предположить что там окажется такое...
Принес провод домой, прозвонил тестером на обрыв-все цело. удивился. прозвонил на замыкание и все встало на свои места-в каком-то положении центральная жила замыкает на экран. изоляция жилы и экрана в одном месте поплавилась и образовала собой одну общую массу непонятно чего. вырезал проблемный кусок и впаял два обычных провода. все заработало. день отъездил-работает. пока что.


Daimler Benz W123 280E 1984 год
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD

#11 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 03 April 2016 - 04:05

Вчера пришел в гараж с целью искать и найти неведомую неисправность). на ХХ шевелил провод трамблер-коммутатор, в какой-то момент машина заглохла и заводиться отказалась. продолжил по-всякому изламывать этот провод и мотор завелся. опять начал шевелить провод-заглох. снял провод, он наполовину длины был замотан изолентой, я ее размотал и...

 

Принес провод домой, прозвонил тестером на обрыв-все цело. удивился. прозвонил на замыкание и все встало на свои места-в каком-то положении центральная жила замыкает на экран. изоляция жилы и экрана в одном месте поплавилась и образовала собой одну общую массу непонятно чего. вырезал проблемный кусок и впаял два обычных провода. все заработало. день отъездил-работает. пока что.

 

Наличие изоленты это уже подразумевало. Начинать надо было с того.


Сообщение отредактировал zenderdb: 03 April 2016 - 04:06

Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#12 ОФФЛАЙН   Wimkrsk

Wimkrsk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:
    W116

Отправлено 04 April 2016 - 18:04

А мне полезно, я даже и не знал, что этот провод экранированный.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных