Перейти к содержимому


Фотография

Что за трехступенчатая АКПП?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 19 July 2007 - 00:10

роюсь-роюсь в поиске и никак не могу понять, что за трехступенчатая АКПП?

 

начиталсо, что перекинуть вместо МКПП - АКПП очень сложно, но уже третий фрик по w123 с руками по локоть в масле утверждает, мол некая "старая" трехступенчатая АКПП становится абсолютно без проблем

 

мол другой маховик, АКПП, тросы с кулисой, штанга(!) на кик-даун и педальный узел - ВСЕ!

 

пытаюсь что-то найти про эту коробку, чтобы получить или опровергнуть "правдивость" его слов...

 

моть кто что слышал про эту акпп? не с 116-ли она?

 

ЗЫ последний чорт может достать все деталюшки для переброса за 150 у.е., заманчиво черт побери :mrgreen:

 

пасиб заранее


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#2 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 July 2007 - 00:55

вин машины куда собираешься ставить.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#3 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 19 July 2007 - 17:14

вин машины куда собираешься ставить.

WDB12313010302393


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 July 2007 - 20:17

туда шли 722405 или 722118

 

собсна никаких доработок фланцев не надо. маховик только меняешь. лучше ставить 405ю.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 20 July 2007 - 12:10

туда шли 722405 или 722118

 

собсна никаких доработок фланцев не надо. маховик только меняешь. лучше ставить 405ю.

хм, а гидромуфта, кусок кардана передний, масл.радиатор?


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 21 July 2007 - 23:21

трансформатор - к коробке относится. кардан - да, нужен другой. масляный радиатор - можно не ставить если машина слабая.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 22 July 2007 - 23:45

трансформатор - к коробке относится. кардан - да, нужен другой. масляный радиатор - можно не ставить если машина слабая.

хм, 3.0D это в твоем понятии относится к "слабым"? :confused:


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 23 July 2007 - 00:57

можно поставить радиатор под акпп, хтоя в штатном должны быть штуцера для масла.

 

про конкретную речи нет. но 3.0д - не турбо если... он не особо и сильный %)


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 23 July 2007 - 11:33

можно поставить радиатор под акпп, хтоя в штатном должны быть штуцера для масла.

 

про конкретную речи нет. но 3.0д - не турбо если... он не особо и сильный %)

все понятно
у меня не турбодизель, а атмосферный...(в 123ем просто и турбодизель особо сильным не назвать)
сейчас говорят что нужна нейкая проводка
я так понял, что датчика кик-дауна нет или есть?
трос или тяга на него?
хочется быть уверенным во всем просто

 

ЗЫ если буду делать перекидку, постараюсь пофоткать


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#10 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 29 July 2007 - 21:36

если все будет гут, завтра перебрасываем...
надоело по крохам выцеживать инфу :moderator:
ЗЫ проблема - нет узла кикдауна, который на клап.крышку прикручваецо сверху(сам трос выведу) и тросик спидометра не уверен, что нашел под акпп...


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#11 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 29 July 2007 - 22:17

надоело по крохам выцеживать инфу

 

дык есть вис, есть епц. там вся деталировка есть что и куда. что тебе мешает ЧИТАТЬ ЭТО?


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#12 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 30 July 2007 - 21:45

дык есть вис, есть епц. там вся деталировка есть что и куда. что тебе мешает ЧИТАТЬ ЭТО?

есть что? :confused:

 

коробка перекинута, пока работает
переключает с 1 на 2 на 30 км/ч, со 2 на 3 на 50 км/ч

 

понадобилось:
коробка+гидротрансформатор
маховик от АКПП
шланги
педальный узел
кулиса
радиатор от АКПП
траверса

 

АКПП от бензина 2.5

 

пока не докупил площадку с механизмом на кикдаун, вакуумный регулятор кикдауна на ТНВД, кнопку под педаль для кикдауна (если все буит гут - в среду-четверг поставим)
---------------------------------------------------------------------------------------------
стоимость работы+все необходимые запчасти (мои оставшиеся отдал в зачет)
400 у.е.


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#13 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 11 August 2007 - 15:34

коробка оказалась банальной четрыехступенчатой :)


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#14 ОФФЛАЙН   vogr

vogr

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 865
  • Город:Ростов на Дону, Таганрог

Отправлено 12 August 2007 - 22:38

Я вот смотрю что старая поговорка: "Хорошо там где на нет" не теряет силу, проходя сквозь поколения.
Вот сегодня докупал запчасти на установку механики вместо акпп, подошло всё кроме маховика - маховик прийдётся
менять. Меняю т.к. автомат по моему мнению - фигня, а может просто мне никогда не попадались нормальные живые автоматы,
за время пользования мерсом у меня навернулось 2 автомата(видимо были загнаны до меня), а так вообще на трассе гораздо лучше механика,
ездил на Черное море - по серпантину вверх 20-30км больше не пёр. - буксует аж обидно, едишь как лох! Ну это сугубо мое мнение я никому его не навязываю,
так делюсь впечатлениями - могу подвести черту: такой динамики ускорения что с места, что на скорости - на автомате не будет, если конечно он не новый :)
Вот приеду с моря поставлю механику - расскажу о новых впечатлениях..

 

З.Ы. Зря ты братишка отдал все свои "механические" причиндалы в зачёт, отдал ты их за 100 баков, а вот если что покупать прийдётся за 300 помяни моё слово...


Mercedes-Benz W123 делаю для себя (отчеты о работах на drive2.ru, теперь и на oldmerin.club) ::: M180.954(M102.980-ждет своего часа) ::: 4МКПП (была АКПП) ::: 84г.
Ford Transit (отчеты о работах на drive2.ru) ::: 2.0 OHC ::: 5МКПП ::: 90г.


#15 ОФФЛАЙН   Jeybee

Jeybee

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Belarus

Отправлено 14 August 2007 - 17:58

Я вот смотрю что старая поговорка: "Хорошо там где на нет" не теряет силу, проходя сквозь поколения.
Вот сегодня докупал запчасти на установку механики вместо акпп, подошло всё кроме маховика - маховик прийдётся
менять. Меняю т.к. автомат по моему мнению - фигня, а может просто мне никогда не попадались нормальные живые автоматы,
за время пользования мерсом у меня навернулось 2 автомата(видимо были загнаны до меня), а так вообще на трассе гораздо лучше механика,
ездил на Черное море - по серпантину вверх 20-30км больше не пёр. - буксует аж обидно, едишь как лох! Ну это сугубо мое мнение я никому его не навязываю,
так делюсь впечатлениями - могу подвести черту: такой динамики ускорения что с места, что на скорости - на автомате не будет, если конечно он не новый :)
Вот приеду с моря поставлю механику - расскажу о новых впечатлениях..

 

З.Ы. Зря ты братишка отдал все свои "механические" причиндалы в зачёт, отдал ты их за 100 баков, а вот если что покупать прийдётся за 300 помяни моё слово...

 

просто автоматы надо брать в нормальном состоянии :redface:
механика у нас Минске 20-60 у.е., маховик 20, передний кусок кардана - 20, педальный узел 10, кулиса, 10, сцепа б/у 20. Я с легкостью могу вернуться на МКПП меньше чем за сотку, но вот после езды на автомате пока не хочется :).

 

для сравнения, АКПП здесь стоят 50-180 в зависимости от жадности барыги и убитости коробки


W126 280 SE -> 300D 83г. АКПП (МКПП -> АКПП) своп двигателя на 617ый


#16 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2007 - 09:24

У меня как раз такой как ты сделал только в заводском исполнении. Этот узел с тягами на клап. крышке отвечает не за кикдаун а просто переключение, его плавность и переключение вниз. Кикдаун - кнопка под педалью газа с электроконтактом провод от которой идет непосредственно в заднюю часть коробки и управляет включением соленоида.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных