Перейти к содержимому


Фотография

мозги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 12 July 2007 - 20:00

Поставил мозги от 103 мотора,машина полетелаю.Мозги совместимы?


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#2 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 12 July 2007 - 23:29

"Мозги совместимы?" - простите - чьи???? если речь об машине, то КАНЕШНА НЕТ!!!! тыб еще от 600-го пристроил, а теперь расход замерь ...... только желательно сидя :)



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2007 - 00:04

den
А, может, таки, без имоций ? :D Я, например, тоже не знаю ответ на этот вопрос. И, наверняка, многие не знают.
Может, если владеешь ситуацией, просто объяснить ?
Можно даже в шутливой форме : типа, постарайся не отъезжать от бензоколонки далее 200 метров. А лучше нарезай круги вокруг бензоколонки - дальше просто не уедешь, обсохнешь. :D
Кстати, ты знаешь принцип работы синхрофазатрона ? :shock:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 July 2007 - 08:02

в принципе ездить будет, тока ХХ будет выше, где-то 1100.

 

ну и расход может поболее быть, но ехать может и лучше :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 13 July 2007 - 20:24

"А, может, таки, без имоций ?" - да ладно вам! :) скиснете тут от серьезности скоро.
ну действительно ж глупый вопрос, этож как на мотор от волки поставить карб от девятки с объемом 1.3, тока наоборот. парнище на мотор в 4 горшка притулил мозг от 6-ти цилиндрового, осталось во впускной коллектор трубку врезать и кислорода баллончик под сидуху положить, ДВИГЛО РЕАЛЬНА ВАЛИТЬ СТАНЕТ!!! :) только недолго (((
З.Ы. "синхрофазотрон" прально писать нада, аминь.

 

Пы.Сы.
С 1944 года В. И. Векслер перешел к новой области, занявшей главное место в его научной работе. С этого времени имя Векслера уже навсегда связано с созданием крупных «автофазирующих» ускорителей и разработкой новых методов ускорения.
Однако он не утратил интереса к космическим лучам и продолжал работать в этой области. Векслер участвовал в высокогорных научных экспедициях на Памир а в течение 1946—1947 годов. В космических лучах обнаруживают частицы фантастически высоких энергий, недоступных для ускорителей. Векслеру было ясно, что «природный ускоритель» частиц до таких высоких энергий не может идти в сравнение с «творением рук человеческих».
Векслер предложил выход из этого тупика в 1944 году. Новый принцип, по которому действовали ускорители Векслера, автор назвал автофазировкой.
К этому времени был создан ускоритель заряженных частиц типа "циклотрон" (Векслер в популярной газетной статье так пояснил принцип действия циклотрона: "В этом приборе заряженная частица, двигаясь в магнитном поле по спирали, непрерывно ускоряется переменным электрическим полем. Благодаря этому к циклотроне удается сообщить частицам энергию в 10-20 миллионов электрон-вольт"). Но стало ясно, что порога 20 МэВ этим методом не перейти.
В циклотроне магнитное поле изменяется циклически, разгоняя заряженные частицы. Но в процессе ускорения происходит приращение массы частиц (как это и должно быть по СТО - специальной теории относительности). Это приводит к нарушению процесса — через определенное число оборотов магнитное поле вместо ускорения начинает тормозить частицы.
Векслер предлагает начать медленно увеличивать во времени магнитное поле в циклотроне, питая магнит переменным током. Тогда окажется, что в среднем частота обращения частиц по окружности автоматически будет поддерживаться равной частоте электрического поля, приложенного к дуантам (паре магнитных систем, искривляющей путь и ускорящей частицы магнитным полем).
При каждом прохождении через щель дуантов частицы имеют и дополнительно получают разное приращение массы (и соответственно, получают разное приращение радиуса, по которому их заворачивает магнитное поле) в зависимости от напряжения поля между дуантами в момент ускорения данной частицы. Среди всех частиц можно выделить равновесные ("удачливые") частицы. Для этих частиц механизм, автоматически поддерживающий постоянство периода обращения, особенно прост.
"Удачливые" частицы при каждом прохождении через щель дуантов испытывают приращение массы и увеличение радиуса окружности. Оно точно компенсирует уменьшение радиуса, вызванное приращением магнитного поля за время одного оборота. Следовательно, "удачливые" (равновесные) частицы могут резонансно ускоряться до тех пор, пока происходит возрастание магнитного поля.
Оказалось, что такой же способностью обладают и почти все остальные частицы, только разгон длится дольше. В процессе ускорения все частицы будут испытывать колебания около радиуса орбиты равновесных частиц. Энергия частиц в среднем будет равна энергии равновесных частиц. Итак, практически почти все частицы участвуют в резонансном ускорении.
Если вместо того чтобы медленно увеличивать во времени магнитное поле в ускорителе (циклотроне), питая магнит переменным током, увеличивать период переменного электрического поля, приложенного к дуантам, то и тогда установится режим «автофазировки».
Далее Векслер пишет:
"Может показаться, что для появления автофазировки и осуществления резонансного ускорения обязательно изменять во времени либо магнитное поле, либо период электрического. На самом деле это не так. Пожалуй, наиболее простой по идее (но далеко не простой по практическому осуществлению) способ ускорения, установленный автором раньше других способов, может быть реализован при неизменном во времени магнитном поле и постоянной частоте".
В 1955 году, когда Векслер написал свою брошюру об ускорителях, этот принцип, как указывал автор, лег в основу ускорителя — микротрона — ускорителя, требующего мощные источники микроволн. По утверждению Векслера, микротрон "не получил еще распространения (1955). Однако несколько ускорителей электронов на энергию до 4 МэВ работает уже ряд лет".
Векслер был блестящим популяризатором физики, но, к сожалению, из-за занятости редко выступал с популярными статьями.
Принцип автофазировки показал, что можно иметь устойчивую область фаз и, следовательно, можно изменять частоту ускоряющего поля, не опасаясь выйти из области резонансного ускорения. Необходимо только правильно выбрать фазу ускорения. Изменением частоты поля стало возможно легко скомпенсировать изменение массы частиц. Больше того, изменение частоты позволило быстро раскручивающуюся спираль циклотрона приблизить к окружности и ускорять частицы до тех пор, пока хватало напряженности магнитного поля, чтобы удержать частицы на заданной орбите.
Описанный ускоритель с автофазировкой, в котором изменяется частота электромагнитного поля, называется синхроциклотроном, или фазотроном.
В синхрофазотроне используется комбинация двух принципов автофазировки. Первый из них лежит в основе фазотрона, о котором уже говорилось, — это изменение частоты электромагнитного поля. Второй принцип использован в синхротронах — здесь изменяется напряженность магнитного поля.
Со времени открытия автофазировки ученые и инженеры начали проектировать ускорители на миллиарды электрон-вольт. Первым из них в нашей стране был протонный ускоритель — синхрофазотрон на 10 миллиардов электрон-вольт в Дубне.

 

о как! :)



#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 July 2007 - 22:29

Да прикол то весь в том, что если знаешь - поделись. От тебя не убудет.
Можно подумать, ты все это знал с рождения. :D (это по поводу мозгов).
По синхрофазотрону - зачет.
Ответ гораздо короче : принцип работы синхрофазотрона основан на ускорении элементарных частиц электромагнитным полем.

 

ну действительно ж глупый вопрос

Собственно, почему ? Мозги опираются в своей работе на кучу датчиков, дозируя топливо. А вдруг, и правда лучше ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 14 July 2007 - 13:05

Да прикол то весь в том, что если знаешь - поделись. От тебя не убудет.
Можно подумать, ты все это знал с рождения. :D (это по поводу мозгов).
По синхрофазотрону - зачет.
Ответ гораздо короче : принцип работы синхрофазотрона основан на ускорении элементарных частиц электромагнитным полем.
Собственно, почему ? Мозги опираются в своей работе на кучу датчиков, дозируя топливо. А вдруг, и правда лучше ?
Удачи !

Все началось с вольтов,которые шли на потенц.В норме 8 было 4.Потенц никто не крутил.У знакомого перепробовал море мозгов от похожих по объему моторов.Последние были от 103 мотора.Машина тронулась с проворотами.Расход около 13 литров 92.Стиль езды активный.


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 July 2007 - 13:11

Машина тронулась с проворотами.Расход около 13 литров 92.Стиль езды активный.

Собсна, об этом и писали :

ну и расход может поболее быть, но ехать может и лучше

Если такой расход устраивает - катайся на здоровье ! :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 14 July 2007 - 13:31

Собсна, об этом и писали :

 

Если такой расход устраивает - катайся на здоровье ! :D
Удачи !

Потенц протерт и что-то с зажиганием,сильный рев.Может цепь?Хочу снизить расход.


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#10 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 14 July 2007 - 14:07

Все началось с вольтов,которые шли на потенц.В норме 8 было 4.Потенц никто не крутил.

ты б здесь спросил что ли :)
8В только древних мозгах, типа 84 год.... после питание в районе 5В, точнее 4.6-5.0В в зависимости от производителя ЭБУ....

 

так что не нуна заморачиваться....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#11 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 14 July 2007 - 18:18

ты б здесь спросил что ли :)
8В только древних мозгах, типа 84 год.... после питание в районе 5В, точнее 4.6-5.0В в зависимости от производителя ЭБУ....

 

так что не нуна заморачиваться....

Про сайт узнал пару месяцев назад,а до этого читал умные книги.Но ведь машина перестала тупить.


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#12 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 15 July 2007 - 17:30

ты б здесь спросил что ли :)
8В только древних мозгах, типа 84 год.... после питание в районе 5В, точнее 4.6-5.0В в зависимости от производителя ЭБУ....

 

так что не нуна заморачиваться....

Пробовал сегодня родные мозги,бегает хорошо,но ХХ 1500 и не уменьшить.Движок начинает колбасить.


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 July 2007 - 17:37

Пробовал сегодня родные мозги,бегает хорошо,но ХХ 1500 и не уменьшить.Движок начинает колбасить.

 

засвети номер мозгов, и расскажи как ты их пытлася уменьшить?
замерь напряжение при работе мотора в колодке диагностики круглой между выводами 2 и 3


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 15 July 2007 - 18:04

засвети номер мозгов, и расскажи как ты их пытлася уменьшить?
замерь напряжение при работе мотора в колодке диагностики круглой между выводами 2 и 3

0105455632(06) крутил со на колодке 13.8в с новыми 6.8-6.9в


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 July 2007 - 07:52

0105455632(06) крутил со на колодке 13.8в с новыми 6.8-6.9в

 

010 545 56 32
Прикольно,
этот ЭБУ в национальных версиях описан,

 

102.910
102.919
AUS GB
without KAT
010 545 56 32
Injection programs for KAT and RГњF mode, fault
diagnosis by measuring on/off ratio, intake air
temperature sensor signals no longer provided
AUS fixed resistor (R17/5) in cable harness,
GB KE resistance trimming plug

 

нормальные родные мозги, только версия безкат... как ты смог то СО по колодке отрегулить? а в районе мозгов еще фишку на 7 положений глянь - номер ее и в каком положении стоит....
Просто как я понял по описанию = вообще без лямбды машина должна быть


Сообщение отредактировал Misha190E: 16 July 2007 - 07:55

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 16 July 2007 - 08:33

010 545 56 32
Прикольно,
этот ЭБУ в национальных версиях описан,

 

102.910
102.919
AUS GB
without KAT
010 545 56 32
Injection programs for KAT and RГњF mode, fault
diagnosis by measuring on/off ratio, intake air
temperature sensor signals no longer provided
AUS fixed resistor (R17/5) in cable harness,
GB KE resistance trimming plug

 

нормальные родные мозги, только версия безкат... как ты смог то СО по колодке отрегулить? а в районе мозгов еще фишку на 7 положений глянь - номер ее и в каком положении стоит....
Просто как я понял по описанию = вообще без лямбды машина должна быть

эта фишка в положении 1 опломбирована,винтом СО я регулировал обороты,не по колодке.машина без КАТ и лямбды


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 July 2007 - 08:43

эта фишка в положении 1 опломбирована,винтом СО я регулировал обороты,не по колодке.машина без КАТ и лямбды

 

ну так низзя :)
сделай просто - отключи ЭГРД и РХХ и крути СО чтобы были макисмальные обороты... т.е. сначала обедни (против часовой) - у тя обороты упадут, после чего плавно обогащай пока максимума не достигнешь. так и оставь!
потом прицепи все назад


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 16 July 2007 - 08:53

ну так низзя :)
сделай просто - отключи ЭГРД и РХХ и крути СО чтобы были макисмальные обороты... т.е. сначала обедни (против часовой) - у тя обороты упадут, после чего плавно обогащай пока максимума не достигнешь. так и оставь!
потом прицепи все назад

какого максимума?


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор


#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 July 2007 - 09:15

какого максимума?

 

максимума оборотов!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   andreyn

andreyn

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Питер

Отправлено 16 July 2007 - 11:43

максимума оборотов!

при макс. оборотах 103 мозги отключают подачу топлива около5700-5800.На родных мозгах раньше выше 5000 не разгонял.Крутить до 5000-5500?


w201 190e 1992г 1.8iKE-Jetronic 4ркпп-разбили
w124 250d 1987 602 мотор





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных