Привет всем,
Вот такая фигня началась от чего это х.з. Вдруг стал плохо заводиться на горячую. Причем седня утром завелся отлично. Как прогреется до рабочей температуры все начинает чудить. Если заглушить и сразу попоробовать завести, нормально. Постоит 5-10 минут не в какую, иногда 2 раза крутишь. Прошу помощи.

Плохо заводиться на горячую
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 08:57
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 09:00
читай тут о методе
как проверить кто виноват в плохом пуске
и как вычислить конкретную форсу, если определишь что это форсы
Сообщение отредактировал Misha190E: 01 July 2007 - 09:48
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 09:05
Первая ссылка кудыто не туды отправляет. На главну сайтачитай тут о методе как проверить кто виноват
http://www.oldmerin....h...c=8841&st=6
и как вычислить конкретную форсу, если определишь что это форсы
http://forum.autocd....pic.php?t=13999
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 09:27
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 10:04
кстати может еще диск расходомера заедать об корпус и тогда на дроссельную заслонку натечет лужица бенза и пуск будет плохим - было у меня раз такое, поправил заслонку и больше не повторялось
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 11:28
Мишаня как вводу смотрит. Так и есть заедало, вчера когда регулировал ДС открутил её(заслонку) и когда ставил не проверил. Век живи век учись. БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!кстати может еще диск расходомера заедать об корпус и тогда на дроссельную заслонку натечет лужица бенза и пуск будет плохим - было у меня раз такое, поправил заслонку и больше не повторялось
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 11:55
да, все от ручек наших шаловливых
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 12:57
У меня такое было - лили форсунки. Именно как ты гришь - постоит пять минут - потом крутишь стартером секунд пять-десять, из глушака вырывается черное облачко и работает как новый.
Суть такая - форсунки не держали давление - потдтекали и капали во впускной коллектор. в резалте образовывалась переобогащенная смесь - пока не продует не заведется. На холодную фигня - бензин не испаряется, по прошествви длительного времени (остывания авто) бензин сам испаряется и улетучивается. Когда только заглушили - еще не успело накапать.
Замена форсунок.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 July 2007 - 15:34
Оторвать нах эти руки. Наши руки не для скуки. Форсунки просто менял зимой примерно. Так что на них меньше всего думал. Явно гдето сам накосячил. Сейчас с младшим в детский городок мотылялся, все ОК. Заводился отлично. Как форсунки подыхают я знаю, заводиться нормально, тока после пуска через 1-3 секунды расколбас и восстановление работы. Ну и расход чуть поболее. Так чтобы из трубы черный дым такого конечно не было. Это форсунки в хлам вообще наверно. У меня стояли еще из родные, так что я их убил видимо.да, все от ручек наших шаловливых
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных