Всем привет. Вощем сидения собираю. Забыл подголовники постирать. Не могу снять. У кого есть опят, подстажите!
Отправлено 07 September 2015 - 16:40
Всем привет. Вощем сидения собираю. Забыл подголовники постирать. Не могу снять. У кого есть опят, подстажите!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 07 September 2015 - 19:13
Сначала разъединяешь обивку подголовника, потом вынимаешь металлическое основание. В руках остаётся латекс обтянутый обивкой. Теперь из обивки вынимаешь латекс.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Отправлено 07 September 2015 - 20:20
Завтра попробую. А есть ли способы отремонтировать лопнувшую пружину сидения? Или тока замена? Сварка не держит, трубки тоже.Сначала разъединяешь обивку подголовника, потом вынимаешь металлическое основание. В руках остаётся латекс обтянутый обивкой. Теперь из обивки вынимаешь латекс.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 07 September 2015 - 21:02
А на фото , это что за молния на подголовнике? Сколько видел разъемов подголовников, все представляли пластины подгибаемые , вложенные одна в одну. Раскрывал обычно с использованием ручки ложки с тупым концом. Потом просто за ноги тянешь и основа в руках. А затем шкурку снимаешь с латекса, а тут по фото не понятно как основа вынется?
Отправлено 07 September 2015 - 21:15
Про пружины http://www.oldmerin....p;#entry2225889
Отправлено 08 September 2015 - 05:06
Вот такая конструкция внутриА на фото , это что за молния на подголовнике? Сколько видел разъемов подголовников, все представляли пластины подгибаемые , вложенные одна в одну. Раскрывал обычно с использованием ручки ложки с тупым концом. Потом просто за ноги тянешь и основа в руках. А затем шкурку снимаешь с латекса, а тут по фото не понятно как основа вынется?
Получается надо пластину как-то сдвинуть, рога изьять. Разгибать е очень хочеться. Потом обратно не вставлю. И здесь получается, что рога надо извлекать внутри подголовника. Что не очень удобно. А отом еще и ластину обатно ставить тоже внутри. Чо-та немцы замутили.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 08 September 2015 - 05:11
Точно не вариант. У меня еще есть две сидушки, придеться их потрошить и разбирать. А что лучше подложить между кокосом и пружинами? Кокос целый, но так, на всякий случай. Потому как продавленные места есть.Про пружины http://www.oldmerin....p;#entry2225889
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 08 September 2015 - 07:52
Вынимать донорские пружины и собирать одну целую, вот и весь ремонт, когда небыло пружин, я сваривал, оптачивал, затем одевал медную трубку сверху и обжимал!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
Отправлено 08 September 2015 - 08:22
Не. Не вариант одну. Нижнюю часть сидушки буду перекидывать. Беда тока - две донорские силушки 3 года на улице стоят. Не сгнили бы.Вынимать донорские пружины и собирать одну целую, вот и весь ремонт, когда небыло пружин, я сваривал, оптачивал, затем одевал медную трубку сверху и обжимал!
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 08 September 2015 - 11:28
Что не вариант? Менять на целую пружину? Последние 6 сообщений в этой ветке ,по-моему отвечают на все вопросы.Точно не вариант. У меня еще есть две сидушки, придеться их потрошить и разбирать. А что лучше подложить между кокосом и пружинами? Кокос целый, но так, на всякий случай. Потому как продавленные места есть.
Отправлено 08 September 2015 - 18:14
Менять целую пружину - это крайний вариант. Ее придеться из сидушки вытаскивать. Там завальцовано все. Сначала донорские разберу, посмотрю. Если за три года не сгнили, то нижнуюю чсть сидения целиком махну.Что не вариант? Менять на целую пружину? Последние 6 сообщений в этой ветке ,по-моему отвечают на все вопросы.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 08 September 2015 - 18:15
Пластину не смог сдвинуть. Видимо за 35 лет прикипела хорошо. Какие есть варианты? На подголовнике ткань по шву порвалась.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 08 September 2015 - 23:25
пздц. вот это ты тип... теперь попробуй молнию на подголовнике обратно застегнуть...
идёшь в специализированный магазин и просишь со слезами на глазах продавцов не только продать тебе бегунок соответствующего размера но и застегнуть его на твою молнию... а это очень трудно сделать...
и если улыбнётся удача - тебе помогут и молния на подголовнике застегнётся тогда не только никогда не разбираешь больше подголовник но и другим никогда не советуешь этого делать.
а стирать его впредь надо не разбирая...
и менять пружины седла это единственный верный способ его отремонтировать.
Отправлено 09 September 2015 - 08:01
Вопрос про молнию не задавался. Собачку поставить пара секунд. Мне надо именно снять обивку. Зашить ее по шву тоже не проблема. И как стирать не разбирая?пздц. вот это ты тип... теперь попробуй молнию на подголовнике обратно застегнуть...
идёшь в специализированный магазин и просишь со слезами на глазах продавцов не только продать тебе бегунок соответствующего размера но и застегнуть его на твою молнию... а это очень трудно сделать...
и если улыбнётся удача - тебе помогут и молния на подголовнике застегнётся тогда не только никогда не разбираешь больше подголовник но и другим никогда не советуешь этого делать.
а стирать его впредь надо не разбирая...
и менять пружины седла это единственный верный способ его отремонтировать.
И эта, не надо ругаться.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
Отправлено 09 September 2015 - 08:03
это на дристайловых сиденьях подголовники "свиные ушки" с такой системой.А на фото , это что за молния на подголовнике? Сколько видел разъемов подголовников, все представляли пластины подгибаемые , вложенные одна в одну. Раскрывал обычно с использованием ручки ложки с тупым концом. Потом просто за ноги тянешь и основа в руках. А затем шкурку снимаешь с латекса, а тут по фото не понятно как основа вынется?
повнимательнее с заменой ристайл на дристайл. спинки точно разные по объёму. то есть шкурка от дристайла будет болтаться на спинке от ристайла а шкурку от ристала не натянуть на спинку дристайла.
про сёдла не пробовал а со спинками так.
в сёдлах абсолютно разные пружины. каркасы одинаковые. можно менять. седло ристайл намного мягче. имеет много меньшую грузоподъёмность. для себя поставил дристайл.
в спинках разные крепления замка ремня безопасности. на ристайле для него вварена гайка на дристайле её нет.
при замене спинки прикрутил замок ремня с помощью гайки.
можно спинки менять местами. ручка регулировки в "бороду" не упирается.
ваще с этими сиденьями возиться это жеееееееееееееееесть.
Отправлено 09 September 2015 - 08:11
оп...
Сообщение отредактировал ГриДобри: 09 September 2015 - 08:14
Отправлено 09 September 2015 - 08:11
извини за грубые слова. я просто всё лето вожусь с этими сиденьями...............и сам так же расстегнул сгоряча эту молнию. но бегунок одеть не сиог. девчонки в магазине помогли. . готов был прыгать от счастья.Вопрос про молнию не задавался. Собачку поставить пара секунд. Мне надо именно снять обивку. Зашить ее по шву тоже не проблема. И как стирать не разбирая?
И эта, не надо ругаться.
отвозишь подголовники на мойку там их заливают пено которой моют автомобили потом карчером смывают. они стекают и потом сохнут. у себы на даче положил на печку - за пару дней высожли. отстирались отлично.
если сиденья не требуют ремонта каркасов то всем советую СТИРАТЬ ТАК ЖЕ НА МОЙКЕ НЕ РАЗБИРАЯ.
Отправлено 09 September 2015 - 08:31
это единственно верный вариант. если конечно нет под руко седла с исправным пружинным блоком.Менять целую пружину - это крайний вариант. Ее придеться из сидушки вытаскивать. Там завальцовано все. Сначала донорские разберу, посмотрю. Если за три года не сгнили, то нижнуюю чсть сидения целиком махну.
про то место где пружина крепится в каркас всё понятно. изнутри наставил отвёртку ...банул пару раз и пружину можно доставать. закрепить новую так же. только ...бануть уже сверху.
а вот с тем хомутом которым пружина крепится к пружинному блоку есть невеликая хитрость.
развальцевать понятно. отвёртка-плоскогубцы.
а вот завальцевать обратно этот хомут плоскогубцами не получится. скрепеть будет.
надо взять два молотка. тот что побольше поставить для упора снизу под хомут а вторым сверху хорошенечко зачеканить хомут.
вот тогда скрепеть не будет.
Отправлено 09 September 2015 - 08:45
седло пассажирское можно переставить к водителю.
для этого надо поменять местами салазки но только очень внимательно. там этот лифт сплошная головоломка. сняв с одного сиденья всю эту требуху и свалив её в кучу думал что потом смогу всё поставить на место... как потом оказалось глубоко ошибался. чёрт ногу сломит...
менять салазки надо так.
снимаешь одну часть и ложишь её отдельно. потом вторую часть ложишь рядышком не путая порядок разбора.
собираешь части салазок в обратном порядке.
легко и просто
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных