Отказываются работать 1 и 4 цилиндры но 102982 Мерседес
Компрессия ,свечи,впрыск - все в норме.
Может это коммутатор,а?
Хотя при запуске на 2и 3 двиг заводится и молотит,
Смотреть больно,что делать???
Отправлено 24 June 2007 - 08:09
Отказываются работать 1 и 4 цилиндры но 102982 Мерседес
Компрессия ,свечи,впрыск - все в норме.
Может это коммутатор,а?
Хотя при запуске на 2и 3 двиг заводится и молотит,
Смотреть больно,что делать???
Отправлено 24 June 2007 - 10:03
Добро пожаловать к нам, пожалуйста напишите в подписи модель автомобиля, и в профиле ваше местоположение.
У меня такое было. Проблема оказалась в пламягасителе (это такой боченок на штанах, их там два). Один гасит пламя из 1 и 4 второй - из 2 и 3. После пробоя прокладки туда подтекал тосол, и сетка закоксовалась. Проблему решил высверливанием этой сетки.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Отправлено 24 June 2007 - 12:07
Добро пожаловать к нам, пожалуйста напишите в подписи модель автомобиля, и в профиле ваше местоположение.
У меня такое было. Проблема оказалась в пламягасителе (это такой боченок на штанах, их там два). Один гасит пламя из 1 и 4 второй - из 2 и 3. После пробоя прокладки туда подтекал тосол, и сетка закоксовалась. Проблему решил высверливанием этой сетки.
Благодарю за отклик
Я нахожусь в Чебоксарах
МерседесW123\e230 1988 года
Впрыск KE- Jetronik
Зажигание EZL
Да ,ЧУТЬ не забыл - стартер немного башмачит,мог ли он повлиять не реле перенапряжения???
Оно в цепи ЭБУ стоит!
С уважением,,,,,,
Отправлено 24 June 2007 - 12:22
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
Отправлено 24 June 2007 - 14:42
там трамблёр стоит. какой нафиг коммутатор???
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Отправлено 24 June 2007 - 21:42
трамблер там только распределяет высокое напряжение. все остальное делает EZLтам трамблёр стоит. какой нафиг коммутатор???
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Отправлено 24 June 2007 - 21:44
hanter
ты помотри хотя-бы, есть ли искра на этих цилиндрах. у тебя тосол не уходит?
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
Отправлено 24 June 2007 - 21:47
там трамблёр стоит. какой нафиг коммутатор???
Ну не коммутатор,конечно - не так выразился(извините пожалста тов. мааастер)
Блок ЭБУ -- канает???
Да,основателю,Андрею,большой респект -- завел Олег мою трахому благодаря твоему совету.
Пламягасители были забиты наглухо. Такие дела!
Есть ЛЮДИ в Росии ,ей богу есть!!!
Отпиши, куда тебе презент засылать!!!
Отправлено 24 June 2007 - 21:55
hanter
ты помотри хотя-бы, есть ли искра на этих цилиндрах. у тебя тосол не уходит?
Заливаю антифриз (зеленый)
Вроде по уровню всегда,по крайней мере датчик не загорался.
А где -ж антифриз в коллектор уходить то может и по какой причине,а ???
большой респект -- завел Олег мою трахому благодаря твоему совету.
Пламягасители были забиты наглухо. Такие дела!
Есть ЛЮДИ в Росии ,ей богу есть!!!
Отпиши, куда тебе презент засылать!!!
Отправлено 25 June 2007 - 00:02
Andrei
дык речь про то, что мозги не могут избирательно погасить 2 цилиндра. %) на этом впрыске...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
Отправлено 25 June 2007 - 22:27
Я понял. Поэтому и проблема в другом оказалась.дык речь про то, что мозги не могут избирательно погасить 2 цилиндра.
Ну наверно они из-за другого забились. Масло наверно подъедает?Вроде по уровню всегда,по крайней мере датчик не загорался.
А где -ж антифриз в коллектор уходить то может и по какой причине,а ???
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных