Перейти к содержимому


Фотография

Любопытная проблема с Ezl


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   hanter

hanter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 June 2007 - 08:09

Отказываются работать 1 и 4 цилиндры но 102982 Мерседес
Компрессия ,свечи,впрыск - все в норме.
Может это коммутатор,а?

 

Хотя при запуске на 2и 3 двиг заводится и молотит,
Смотреть больно,что делать??? :bangheat:



#2 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2007 - 10:03

Добро пожаловать к нам, пожалуйста напишите в подписи модель автомобиля, и в профиле ваше местоположение.
У меня такое было. Проблема оказалась в пламягасителе (это такой боченок на штанах, их там два). Один гасит пламя :) из 1 и 4 второй - из 2 и 3. После пробоя прокладки туда подтекал тосол, и сетка закоксовалась. Проблему решил высверливанием этой сетки.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#3 ОФФЛАЙН   hanter

hanter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 June 2007 - 12:07

Добро пожаловать к нам, пожалуйста напишите в подписи модель автомобиля, и в профиле ваше местоположение.
У меня такое было. Проблема оказалась в пламягасителе (это такой боченок на штанах, их там два). Один гасит пламя :) из 1 и 4 второй - из 2 и 3. После пробоя прокладки туда подтекал тосол, и сетка закоксовалась. Проблему решил высверливанием этой сетки.

 

Благодарю за отклик

 

Я нахожусь в Чебоксарах

 

МерседесW123\e230 1988 года
Впрыск KE- Jetronik
Зажигание EZL

 

Да ,ЧУТЬ не забыл - стартер немного башмачит,мог ли он повлиять не реле перенапряжения???
Оно в цепи ЭБУ стоит!

 

С уважением,,,,,,



#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13904
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 24 June 2007 - 12:22

http://forum.autocd....pic.php?t=15304


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 24 June 2007 - 14:42

там трамблёр стоит. какой нафиг коммутатор???


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2007 - 21:42

там трамблёр стоит. какой нафиг коммутатор???

трамблер там только распределяет высокое напряжение. все остальное делает EZL


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 June 2007 - 21:44

hanter
ты помотри хотя-бы, есть ли искра на этих цилиндрах. у тебя тосол не уходит?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#8 ОФФЛАЙН   hanter

hanter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 June 2007 - 21:47

там трамблёр стоит. какой нафиг коммутатор???

 

 

Ну не коммутатор,конечно - не так выразился(извините пожалста тов. мааастер)

 

Блок ЭБУ -- канает???

 

Да,основателю,Андрею,большой респект -- завел Олег мою трахому благодаря твоему совету.
Пламягасители были забиты наглухо. Такие дела!
Есть ЛЮДИ в Росии ,ей богу есть!!!
Отпиши, куда тебе презент засылать!!!



#9 ОФФЛАЙН   hanter

hanter

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 7

Отправлено 24 June 2007 - 21:55

hanter
ты помотри хотя-бы, есть ли искра на этих цилиндрах. у тебя тосол не уходит?

 

Заливаю антифриз (зеленый)
Вроде по уровню всегда,по крайней мере датчик не загорался.
А где -ж антифриз в коллектор уходить то может и по какой причине,а ???

 

большой респект -- завел Олег мою трахому благодаря твоему совету.
Пламягасители были забиты наглухо. Такие дела!
Есть ЛЮДИ в Росии ,ей богу есть!!!
Отпиши, куда тебе презент засылать!!!



#10 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 25 June 2007 - 00:02

Andrei
дык речь про то, что мозги не могут избирательно погасить 2 цилиндра. %) на этом впрыске...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#11 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2753
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 June 2007 - 22:27

дык речь про то, что мозги не могут избирательно погасить 2 цилиндра.

Я понял. Поэтому и проблема в другом оказалась.

 

Вроде по уровню всегда,по крайней мере датчик не загорался.
А где -ж антифриз в коллектор уходить то может и по какой причине,а ???

Ну наверно они из-за другого забились. Масло наверно подъедает?


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных