Здорово форумчане ! Есть проблема дайте совет,менял подвесные кардана на w123 двигатель 115938 вибрация не могу найти метки на кардане, форум пробивал ,не нашел что искал .знает кто как решить вопрос? И вот еще менял редуктор от е280 воткнул есть каробка от нее если поменять повлияет на скорость ? Может двигатель по нежнее будет рычать ? Как думаете ????
Кардан на w123 e200
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 23:01
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 23:06
До замены вибрация была?
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2015 - 23:29
Нет
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 10:20
Значит, изменено положение частей при сборке и надо центровать в условиях приличного сервиса. Можно конечно попытаться сделать это методом научного тыка, разбирая-поворачивая относительно друг-друга валы-собирая-пробуя, но слишком это утомительное занятие - валов-то, полагаю, три штуки.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 10:43
Видимо перепутал положение шлицевого соединение вала, а там вроде никаких меток нет..., когда я разбирал наносил метки. Может кто из знатоков подскажет существуют ли заводские метки, а иначе в сервис. Самому подобрать нереально.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 10:47
Я, по крайней мере, не видел.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 14:24
Да братцы ясность полная ,от души за совет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 14:25
Как думаете редуктор от 280 в w123 кузове на 200 воткнуть есть ли смысл?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 14:32
Каждая деталь кардана балансируется на заводе отдельно, меток естественно никаких нет, себе ставил переднюю часть кардана с чужой машины для акпп вместо мкпп, никаких вибраций.
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 14:35
Смысл,воткнуть редуктор с другим передаточным числом возможно есть, но при этом будет врать спидометр и соответственно одометр, ну и изменятся максимальная скорость и скорость разгона. Вот здесь http://www.oldmerin....showtopic=60136
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 04 August 2015 - 15:06
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 14:41
Смысла нет! Редуктор должен соответсвовать двигалелю по передаточному числу, иначе потеряешь в максимальной скорости, разгоне (не рассматриваем случаи когда может первые "десять" метров быстрее может, а может и нет...., начать разгоняться), экономичности! Это конечно для мотора в нормальном состоянии, а на убитом х.з. сколько лошадок осталось и момента)))Как думаете редуктор от 280 в w123 кузове на 200 воткнуть есть ли смысл?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 19:19
там разница не большая если 200 это бензинка. знакомый делал наоборот. но у него пятиступка кджет на купе , и он любит погонятьКак думаете редуктор от 280 в w123 кузове на 200 воткнуть есть ли смысл?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 19:54
Честно говоря, до этого момента считал(не раз попадалась инфа), что кардан балансируется в сборе. А уж кардан 123-его, части которого соединяются на шлицах, точно невозможно отбалансировать раздельно. А совпадения всегда возможны, учитывая качество изготовления мерсовских деталей. Слышал, даже ставят "чужие" крышки коренных подшипников на блок, и всё отлично работает.Каждая деталь кардана балансируется на заводе отдельно, меток естественно никаких нет, себе ставил переднюю часть кардана с чужой машины для акпп вместо мкпп, никаких вибраций.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 August 2015 - 22:20
Нашел кардан от 280 из двух часдей он у меня стоит из трех частей с двумя подвесными ,возможно ли его воткнуть кардан от 280 на 200 как думаете ?
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 15:34
http://www.oldmerin....showtopic=46134Честно говоря, до этого момента считал(не раз попадалась инфа), что кардан балансируется в сборе. А уж кардан 123-его, части которого соединяются на шлицах, точно невозможно отбалансировать раздельно. А совпадения всегда возможны, учитывая качество изготовления мерсовских деталей. Слышал, даже ставят "чужие" крышки коренных подшипников на блок, и всё отлично работает.
http://forum.benzua....hp?f=70&t=19604
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 05 August 2015 - 15:37
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 20:26
И что там написано? Сам читал? Кардан видел? Как можно отбалансировать отдельные детали средней части так, чтобы потом при любом положении на шлицах эта балансировка сохранилась? Алексей написал:
Сначала отдельно, а потом в сборе!обе версии верны! сначала каждая половинка кардана балансируется отдельно, а потом кардан в сборе с подвесным и муфтами!
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 20:43
Да, я то читал. На заводе балансируется отдельно. А когда местные колхозники , меняют не меняемые крестовины, то приходится , наверно все вместе. Я менял 5 или 6 частей , на разные машины, ни разу никаких проблем не было. Балансируй.
Сообщение отредактировал Рыжий_Ап: 05 August 2015 - 20:44
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 22:08
Ок. Можешь объяснить наставление всех(без исключения и по МВ в том числе) грамотных инструкций по ремонту помечать взаимное положение частей кардана перед разборкой?А когда местные колхозники , меняют не меняемые крестовины, то приходится...
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 22:22
Вообще-то метки кардана на 123-м существуют. Но не помню отсутствовали ли они на ранних выпусках. Надо смотреть документацию.
Свои карданы я ставил по меткам.
Сообщение отредактировал kit123: 05 August 2015 - 22:24
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2015 - 22:25
Володя! Менял в том году пыльники на шлицах и подвесные - не увидел, хотя смотрел.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных





