Перейти к содержимому


Фотография

ГУР выпендривается или рулевая умерает?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 ОФФЛАЙН   ZUKow

ZUKow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Ивано-Франковск

Отправлено 06 June 2007 - 13:59

В общем руль у меня крутился вегда тяжелее чем на других аналогичных меринах, а вот вчера случилось следующее : поворачиваю руль вправо - ГУР работает, поворачиваю влево - неработает . Что это, ГУР или рулевая?


MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2007 - 14:21

Шумы есть при этом ? Масло, фильтр в ГУРе менялись ?
Уровень масла в ГУРе в норме ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   ZUKow

ZUKow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Ивано-Франковск

Отправлено 06 June 2007 - 16:22

Шумов нет, масло в гуре поменяно, фильтр тоже.


MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 June 2007 - 16:28

Интересный дефект... А уверен, что ГУР или рулевой редуктор ?
Если вывесить передок и не заводить машину - как крутится ?
А если завести ?
Амортизатор рулевого не дурит ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Driksel

Driksel

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 743
  • Город:Санкт_Петербург

Отправлено 06 June 2007 - 17:17

Проверь шаровые. Перед тем, как оборвалась шаровая тяжело крутился руль. После замены - одним пальцем. Симптомы для шаровой: наличие темно-красной пыли вокруг.


МВ123 200 Stromberg 1981/6
MB124 230E 1986/1993
MB123 200D 1980/9 любимый
MB190D 2.0 1984/4
MB190D 2.5 1987/10
MB190 200E 1992/3/5
MB190 2.0E 1992/9/10
MB124 E250D 1993/11 вероятно был последним
i30 1.6 (126hp) NEW
SsangYong Actyon (149hp) NEW трактор


#6 ОФФЛАЙН   ZUKow

ZUKow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Ивано-Франковск

Отправлено 15 June 2007 - 13:14

Шаровые проверил - полный порядок.
подвешиваю перёд - руль крутится легко.........

 


Могут ли это быть клапана ГУРа в рулевой колонке, которые при повороте руля открывают подачю масла в одну сторону нормально, а в другую ненормально ??? :confused:


MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 June 2007 - 13:34

Легко с заведенным мотором, или нет ? Опять же попробуй почувствовать, есть ли разница усилий право-лево.
По ГУРу вроде не встречалось такой неисправности.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ASH 190E

ASH 190E

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Жуковский, МО

Отправлено 16 June 2007 - 07:50

Ремень насоса ГУРа хорошо натянут? А то у меня было, ремень растянулся, начал проскальзывать, ГУР соответственно дурить. Причем звуков при проскальзывании никаких небыло.


MB 190E 1983г. 2.0 KE-j 4МКПП WDB2010241A039899
Peugeot 206cc
ВАЗ-21093


#9 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 16 June 2007 - 09:28

В общем руль у меня крутился вегда тяжелее чем на других аналогичных меринах, а вот вчера случилось следующее : поворачиваю руль вправо - ГУР работает, поворачиваю влево - неработает . Что это, ГУР или рулевая?

 

Поздравляю с приобретением гемороя. У меня такая же фишка, в чем причина - не знаю, все в норме, ремень натянут, шаровые в порядке, масло в норме. Доходит до меня, что придется ГУР перебирать.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175


#10 ОФФЛАЙН   ZUKow

ZUKow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Ивано-Франковск

Отправлено 16 June 2007 - 10:00

Поздравляю с приобретением гемороя. У меня такая же фишка, в чем причина - не знаю, все в норме, ремень натянут, шаровые в порядке, масло в норме. Доходит до меня, что придется ГУР перебирать.

 

 

Думаеш что это ГУР ?

 

ГУРу ведь пофигу - он качает и всё (если-бы не качал , то гидрач вообще бы не работал), а остальные процесы ведь в рулевом проходят ...


MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.


#11 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 16 June 2007 - 10:53

Думаеш что это ГУР ?
ГУРу ведь пофигу - он качает и всё (если-бы не качал , то гидрач вообще бы не работал), а остальные процесы ведь в рулевом проходят ...

 

Не знаю, все проверил, остается ГУР. Правда есть еще один зацеп. У меня люфт примерно 25 мм. по рулю. отрегулирую зазоры в рулевом и станет точно известно, ГУР это или нет.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2007 - 11:17

Шаровые проверил - полный порядок.
подвешиваю перёд - руль крутится легко.........

Тут ведь какая фигня получается : на незаведенной машине ГУР (насос) не работает. Только рулевой редуктор.
И если бы проблема была в рулевом редукторе, то и с вывешенным передком ощущалась бы разница усилий.
А насос только помогает редуктору, хотя, конечно, клапана находятся в рулевом редукторе.
А что если попробовать не полностью поднимать передок, а отдельно левое (правое) колесо.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   ZUKow

ZUKow

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:Украина, Ивано-Франковск

Отправлено 16 June 2007 - 11:45

ЗоМер ,

 

А что это даст ?

 

 

Если мы подняли перёд и напряг на руле пропал - значит проблема уже не в подвеске
Если ГУР хотя-бы в одну сторону работает - значит давление он создаёт , тоесть работает.
Остаётся только рулевая колонка, а в ней соответственно только клапана могут влиять на такую странную работу.

 

Тоесть :
Либо ГУР не создаёт нужного давления (может кто знает как это проверить ?)
Либо не открывается в одну сторону клапан (может кто знает как к нему добраться ? )
Либо................ хрен его знает :bangheat:

 

я это так понимаю


MERCEDES BENZ W123 1980 г.в. - единственная машина тех годов, визивающая у меня чувство глубокого уважения.


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 June 2007 - 13:04

Если мы подняли перёд и напряг на руле пропал - значит проблема уже не в подвеске

Мне казалось, как раз наоборот. Если подняли передок - освободили подвеску. И если проблема таки была в подвеске - все стало легко.
Раз стало легко - значит какое-то из колес на нагруженой (не подвешенной) машине плохо поворачивается в одну сторону. Для этого и предлагаю теперь попробовать нагрузить колеса по очереди.

 

Я когда выравниваю машину перед гаражом (дорожка - грунт с гравием) периодически возникает такая ситуация - при повороте колес на месте колеса сгребают камушки. И если в следующий раз попасть колесами в то же место - руль до конца не вывернуть, камни мешают.
Может, конечно, и что-то с ГУРом или рулевым редуктором, но ведь мы и пытаемся это выяснить.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24674
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 16 June 2007 - 14:10

там делов на 2-3 часа! покупаеш сначала насос, он копейки б/у стоит, а если не в нём дело, то редуктор, он маленько подороже, но тоже вполне земные цены!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#16 ОФФЛАЙН   solodin

solodin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Саранск

Отправлено 20 June 2007 - 12:42

Не знаю, все проверил, остается ГУР. Правда есть еще один зацеп. У меня люфт примерно 25 мм. по рулю. отрегулирую зазоры в рулевом и станет точно известно, ГУР это или нет.

Все, зазор в рулевом отрегулирован, дефект остался.
ИТОГО: остается ГУР, насос работает, значит клапана заедают, осталось только разобраться, с чего начать знаю - снять рулевой а дальше - херен его знат. Получится - крикну.


Пешеходы бывают двух видов: шустрые и мертвые
w201, 1984, 2.0, РКПП 4, бензин, Стромберг 175


#17 ОФФЛАЙН   Shooter

Shooter

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Pskov

Отправлено 20 June 2007 - 14:13

ЗоМер ,

 


Либо не открывается в одну сторону клапан (может кто знает как к нему добраться ? )
я это так понимаю

+1


Audi 80, 91 год, черный
W124, 230E, МКПП, 102 мотор - продан
Изображение


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 June 2007 - 14:51

Вот что вычитал на mbclub , по поводу рулевых редукторов W123-126 :
Нельзя трогать клапан, управляющий поршнем ГУРа (он находится с наружи корпуса в виде грибка, подпертый стопорным кольцом). Если не течёт - не трогать, т.е. его конечно можно трогать, но надо четко себе представлять, как его регулировать.

 

Как понимаю, речь как раз и идет о поршне, перераспределяющем давление лево-право.
Может, пришло время его подрегулировать ? (если често - понятия не имею как).
Попробую сегодня вечером посмотреть на рулевом редукторе, что это такое.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 August 2007 - 11:05

В общем руль у меня крутился вегда тяжелее чем на других аналогичных меринах, а вот вчера случилось следующее : поворачиваю руль вправо - ГУР работает, поворачиваю влево - неработает . Что это, ГУР или рулевая?

 

ИТОГО: остается ГУР

 

Не знаю, в тему или нет. :D Вчера была решена данная проблема, правда на авто вольво 740.
Заменили насос ГУРа - все пришло в норму.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   VOVCHIk

VOVCHIk

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 631
  • Город:Москва

Отправлено 15 August 2007 - 13:33

Один в один проблема была на Гольф 2. Оказался именно насос.


W - 123 1983г. 617.912 300 D, АКПП
Водка не бензин - за городом расход выше!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных