Уважаемые,такая беда, на холодную едет просто зверь ,а не машина ,прогревается -кирдык. На горячую,при резком нажатии медленно набирает обороты и подтраивает,пока холодная такого нет. Поменял всё как обычно,вв ,крышка трамб ,бегунок,катушка,до этого были проблемы ,искра со всех щелей била,сейчас порядок,но единственное на прогретом движке больше сотки не разогнаться и 3,4 передачи не тянет и дёргаться начинает,когда газку поддашь. Вообщем ,помогите ,пжлста.
Вот с этими слова приезжает 80 процентов клиентов
)
Только вы меняете не то что надо. И нафига меняете??
Тратите свои деньги,рабочие бензонасосы,крышки трамблера,провода,свечи,новые форсунки,новые реле насоса,реле перегрузки,новые эбу - все это меняется рабочее на рабочее!!!
.Денег становится все меньше,и Вы не понимаете почему машине не становится от этого всего нового?
А потом конечно же машина говно! инжектор говно! и весь ряд мерседесов этого поколения говно. И продав эту машину, перекрестившись,
вы вечерком за пивасиком
обсуждаете в кругу своих друзей какие же ломучие эти мерсы
) надо было покупать таёту,конечно же она вечная!
или может быть новую гранту?
А мастер как сам? профи? или тоже ...???
))
А я все к тому, что надо всего навсего, найти грамотного мастера. Сделать диагностику и решить вопрос раз и навсегда.
У тебя машина пока холодная богатит! когда перестает богатить она и перестает ехать.
Объем топлива которое должно поступать в цилиндры не соответствует норме! Много воздуха мало бензина.
Причиной этому забитый инжектор,либо забитые форсунки.
Иногда может душить лямбда. Но достаточно снять управление эгрд чтоб это проверить.
Флаг тебе в руки!
Сообщение отредактировал global-alex1: 02 April 2015 - 19:13