Перейти к содержимому


Фотография

Микрик ДЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#1 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 15 May 2007 - 09:28

Ставлю вольтметр в диагностическую колодку, температура двигателя 80-90
С микриком ХХ на холостом ходу обороты 700
U(26) – 13,7
U(23) -11,25

 

С микриком ХХ обороты 2000
U(26) – 13,9
U(23) -11,27

 

Со снятым разъемом микрика ХХ на холостом ходу обороты 1300
U(26) – 13,7
U(23) -11,25

 

Со снятым разъемом микрика ХХ обороты 2000
U(26) – 13,7
U(23) -11,24

 

Посчитав скважность – получаем 11,5-12,7, - наверное неисправность концевика ДЗ

 

снимаем разъем с микрика ДЗ, меряем напряжение на вход в разъем, напряжение между ног 12 и 23 имеем., проверяем сам микрик по данной ссылке:
http://www.mb-faq.au...dfaq/3F8795.htm
но у меня следующий трабл:
ноги на папе пронумерованы 321, подключаю тестер и вижу:
3 - у меня это «сигнал с датчика полной нагрузки»
2 – масса
1 - сигнал с датчика "ДЗ закрыта"

 

в данной ссылке –
1-й - сигнал с датчика полной нагрузки
2-й - масса,
3-й - сигнал с датчика "ДЗ закрыта",

 

Но если стоять со стороны радиатора и перенумеровать ноги датчика – то сходится.

 

Вопросы
1. Не могли ли «мастера», которые ковырялись до меня перепутать провода? (хз знает кто был хозяином до меня).
2. По скважности получим не работающий микрик ДЗ, но он то рабочий и напряжение на него подается, проверял тестером, где ковырять?
3. Где еще чего можно посмотреть?


w201 2.0E 12/88 102.962


#2 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 May 2007 - 09:47

Фото дроссельной заслонки с датчиком ДПДЗ
Изображение

 

Колодка 3-х контактная, прикручена к трубе первого цилиндра впускного коллектора, она стоит параллельно радиатору.
дык вот контакт ближний к мотору это сигнал полной нагрузки, дальше масса, а дальний контакт это сигнал ХХ.

 

при включенном зажигании, вольтметром нуна замерить какое напряжение относительно кузова на каждой из ног при отпущенной педали, и при нажатой.
по идее будет так:

 

педаль отпущена(ХХ) +12 0 0
педаль нажата не до конца +12 0 +12
педаль нажата до упора 0 0 +12

 

Если так то все зашибись...
Проверять сигнал ХХ раз 20ть нажимая на педаль газа и отпуская ее. Если хоть один раз не сработает - датчик под подозрением.
Кстати еще подсказка: на контакт ХХ в разъеме идет 2 провода! т.е. один провод от ЭБУ КЕ, второй от EZL (зажигание), так что все прозрачно! :)

 

по поводу оборотов 2000 - прицепи 2 провода к РХХ и кинь в салон и меряй вольтметром напругу в разных ситуациях и ты будешь видеть закон, что чем выше напряжение тем выше обороты. Если будет наоборот, т.е. во время глюка обороты 2000 а напруга ниже чем напруга при ХХ=700 то это клин РХХ.


Сообщение отредактировал Misha190E: 04 January 2008 - 23:29

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#3 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 15 May 2007 - 10:26

1. С датчиком определились - т.е. провода не перепутаны
(считаем от мотора)
1-й - сигнал с датчика полной нагрузки
2-й - масса,
3-й - сигнал с датчика "ДЗ закрыта",

 

напряжение замерял, 12 вольт подается на ноги 1-3, только не педалью двигал, а штоком, который упирается в дросельную заслонку. Счас пойду напряжение замерять, в варианте когда колодка соединена, подлезть туда не удобно, сделаю удлинитель.

 

По поводу оборотов/напряжения, сча тоже попытаюсь эту схему сделать, чуть позже отпишусь.


w201 2.0E 12/88 102.962


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 May 2007 - 10:29

ну так если на крайних ногах по 12В, при этом педаль отпущена то микрикХХ не работает...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 May 2007 - 11:09

кстати, при неисправности кнопки ДЗ при включении зажигания тоже 10% будет... у тя так?

 

а как только серую кнопку размыкаешь (например нажав педаль) - код пропадает!


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 15 May 2007 - 12:04

Только из гаража
1. Поцепил удлинитель на клапан ХХ и подсоединил к вольтметру, поезжу результы отпишу
2. Вольтаж на микрике ДЗ
педаль опущена +12 0 0
педаль нажата 12 0 12
до упора 0 0 12


w201 2.0E 12/88 102.962


#7 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 May 2007 - 12:07

ну и в этот момент ошибки 10% нет на диагнозе?
просто коварство ДПДЗ в том, что конпка глючит не всегда а временами :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#8 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 15 May 2007 - 12:14

ошибка есть всегда и стабильно, на протяжении 3 суток проверял. Что было раньше - не могу сказать, т.к. не проверял


w201 2.0E 12/88 102.962


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 May 2007 - 12:23

ну а если педаль нажать - ошибка пропадает?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 15 May 2007 - 14:31

Михаил - вот только приехал, вместо спидометра у меня теперь вольтметр ;).
Действительно при набирании оборотов вольтаж подымается, к примеру на холостых 5,1 на 2000 - 5,8 - это ориентировочно, обороты скачут в пределах 4.9 - 6В, сам клапан ХХ у меня раньше подклинивал, дочистился, что при открывании он у меня залипал, капнул туда масла чуток, щелкает - открывается и закрывается при подачи 12в.
По поводу педали - не пропадает ошибка, стабильно держится (я писал про вольтаж и обороты), при нескольких замерах скважность прыкает в пределах 1%, средняя велечина - 12%

 

>> кстати, при неисправности кнопки ДЗ при включении зажигания тоже 10% будет... у тя так?
Завтра утром проверю на теплую - приеду на работу и сразу проверю.


w201 2.0E 12/88 102.962


#11 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 May 2007 - 14:48

ну ты наверное знаешь что ЭБУ открывает РХХ пошире когда ты тапку жмешь и при ПХХ тоже он открыт шире чем на ХХ, чтобы замедление было не такое интенсивное... а при падении оборотов ниже 2000 ЭБУ плавно приводит РХХ к значениям ХХ

 

Не очень понял фразу

обороты скачут в пределах 4.9 - 6В

что имелось в виду?

 

Ты хочешь сказать что у тя неважно - нажата педаль газа или отпущена - на диагностике всегда 10% ?


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#12 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 15 May 2007 - 15:09

т.е. при 700 обротах имеем от 5,1 до 5,5 В
при 2000 - 5,4-5,8В, я только первый день с вольтмером езжу, завтра постараюсь точнее. Выше 2000 не давал - пробки, завтра выеду на прямую - дам 3000.

 

Именно, что и при нажатой педали и при отжатой 12% (незначительно колеблется) на прогретую и не важно снят микрик ХХ (где то видел на форуме что он завязан с микриком ДЗ), еще завтра померяю при выключенном двигателе.


w201 2.0E 12/88 102.962


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 15 May 2007 - 15:34

слушай, раз ты всегда мерил на прогретой и к тому же работающей, то вполне возможно что это не 10% а наппример 17% -типа максимальное обеднение по сигналу ЛЗ... но тогда лучше заглушить и включить зажигание и все понятно будет - если установится на 70% то это было управление по лямбде... если держится так же, то даже не знаю что предоложить.....


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 16 May 2007 - 04:11

Михаил спасибо за помощь (2 раза, в предыдущей теме не сказал спасибо)

 

Проверил сегодня на не заведенную
скважность 0 при нажатой педали
скважность 0 при отжатой педали газа


w201 2.0E 12/88 102.962


#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 May 2007 - 07:39

блин, что такое скважность 0? такого не бывает!
там 70% должно быть, т.е. 12*(1-0.7) ~ 3.6В

 

Если там 0В то нуна лезть в реле перегрузки и пропаивать его, если там напруга как на АКБ - это вообще странно и не логично...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 16 May 2007 - 08:30

Михаил извини - попутал, напряжение на 23 разъемах колодки 0, а скважность соответственно 100%, сейчас еще схожу на холодную проверю.


w201 2.0E 12/88 102.962


#17 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 16 May 2007 - 08:38

Новая данные с холодного двигателя - скважность 68%


w201 2.0E 12/88 102.962


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 May 2007 - 09:04

вот 70% это то что надо. Теперь заводи и записывай показания воьлтметра... скорее всего у тя механически накручена смесь и ЭБУ по лямбде пытается уменьшить дозу топлива и упирается в предел 17-20% (ток -10мА на ЭГРД) по скважности для БОШ мозгов.


  • vilevch это нравится

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Vladislav

Vladislav

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 63
  • Город:Улан-Батор

Отправлено 16 May 2007 - 09:36

На холодную скважность 50% что при нажатой педали, что при отпущенной. Стронно, сейчас съезжу на техосмотр, на горячую замеряю скважность и отпишусь.


w201 2.0E 12/88 102.962


#20 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 16 May 2007 - 09:40

ну все понятно... смесь у тя забогащена конкретно... просто ради интереса посмотри что кажет колодка диганостики в движении и будет понятно - если там так же висит 11В то проблема в ЭГРД, если там все хорошо и гуляет 7В и ниже то нуна СО на ХХ регулить...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных