Спасибо!
Поставил. Проверил. Работает!
Поставил последовательно между печкой и мотором - на вход мотора.
Надо всё ставить по инструкции - сначала не правильно поставил - изгиб шланга торчал углом вверх - и там стоял воздух - вебаста быстро (почти сразу) выключалась. Выхлоп сильно греется и та часть, где горение - около входа топлива.
Две программы включения сделаны исключительно для удобства(чтобы постоянно время включения не менять) - реально работает только одна из них - та которую выберешь.
Появились Проблемы:- сначала дымила как паровоз - воздух попадался - и помпа не качала! Котел перегревался и дым валил. Не грела мотор. Перевернул два шланга - воздух скапливался перед помпой из за не правильного подключения, теперь вроде качает
- работает не всегда - когда мотор заведен, то работает, а когда сама пускается, то как-то через раз. Думаю, может свеча закакалась - попробую карбклинера залить на холодную и прогреть.
- еще как-то странно иногда выходит белый дымок из впускной трубы, что странно - насос то засасывать должен вроде как - и он жужжит, даже, я бы сказал тарахтит, может он не очень хорошо себя чувствует!?
- когда включается вентилятор, если переключатель стоит во втором положении, то почему-то включается зажигание! Сначала думал на предохранитель - не на тот подключил - пересадил на нужный(8-й печного мотора) все равно та же ерунда. Подозреваю, что в блоке Вебасты сгорел какой-то диод...
греет примерно на 1-1.5 градуса в минуту.
машина бодро нагревается, у кого дизель - тот знает, что прогреть его зимой тяжело... Очень удобно!
W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250
Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна
Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа
на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза