Перейти к содержимому


Фотография

температура двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 43

#1 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 23 April 2007 - 22:01

Всем привет!
Кто-нибудь подскажет,какая температура двигателя должна быть?У меня очкарик,210 корпус,дизель 2.2,1996 года(обычный дизель).
Заметил, что как потеплело,температура увеличилась 83-85 градусов пости до 90 на малых скоростях и холостом ходу.А сколько должно быть?
На трассе,да и вгороде при скорости 50-60 км все возвращается к норме.
Это проблема вентиляции,или охлаждения?
Заранее благодарю ответивших,понимая, что вопрос вообщем-то чайниковый:))))))



#2 ОФФЛАЙН   Merin s

Merin s

    Фанатка W124, люблю Ke-Jetronic

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1269
  • Город:Москва, ЗелАО
  • Автомобиль:
    W124 300TE

Отправлено 23 April 2007 - 22:07

Особо не переживай, пока все нормально.


У меня В Германии: W247 B250e -W1K2470861J302104

В прошлом: W176 A180- WDD1760421J693551, W124 300TE-WDB1240901F150984.


#3 ОФФЛАЙН   ronka30

ronka30

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:таллинн

Отправлено 23 April 2007 - 23:12

у меня на 220 /604 мотор/ температура чуть выше 80 все время, то есть и зимой и летом. на 250 /602 мотор / потолок 80 обычно чуть ниже.


mb w 202 220 d 1994
mb w 124 250 d 1990


#4 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 23 April 2007 - 23:52

Не переживай. Все в норме. На мерсах, в зависимости от региона продажи, ставят две разновидности термостата: на 82 или на 87 градусов. Все остальные цифры - от лукавого (врут приборы). На скорость не влияет.


W123T (S123), 4A1, R15.


#5 ОФФЛАЙН   Сергей V.

Сергей V.

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31

Отправлено 24 April 2007 - 09:17

За ответы спасибо...
Насчет 82 градусов и 87...Так он(Мерс) всю зиму и продержал около 82-84 градусов, а сейчас,когда потеплело - начал уходить до 90.Правда,при малых оборотах и х.х.
Правда,на данный момент дифузор снят,ноя его снимал и в прошлом году, а температура не менялалсь.
Не может вяскозная муфта проворачиваться?(та, на которой висит вентилятор радиатора, и которая входит в сцепление про 95 градусах, а до этого просто свободно вращается на валу(можно остановить рукой,или газетой)?
Так как температура останавливается на 87-90 градусах - могу предположить, что термостат все-таки работает, а вот вентиляции не хватает....
Кстати,думаю поставить защиту радиатора(снизу) И МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ПРИ ЭТОМ ВЕНТИЛЯЦИЯ УХУДШИТОСЯ....Насколько это верно?Конечно,понятно, что без дифузора уже не поездишь....А в остальном?



#6 ОФФЛАЙН   zloybarbos

zloybarbos

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 356
  • Город:Msc

Отправлено 24 April 2007 - 09:46

Отсутствие диффузора в разы ухудшает охлаждение.... А в остальном - все нормально. Защита радиатора - смотря какая и какой радиатор.


W123T (S123), 4A1, R15.


#7 ОФФЛАЙН   Рустам

Рустам

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 04 May 2007 - 13:18

Привед,
народ у меня начал сильно грется мотор, дифузор снят, тут прочитал, что плохо, сегодня поставлю, но...
Скажите мне почему на моем моторе нет расширительного бачка? нужен ли он там вообще, и если нужен то как его туда поставить, если сливная трубка на крышке радиатора не пропускает ничего в закрытом состоянии. есчо у менЯ маленько печка протекает.


г. Новокузнецк, Мерседес 200 куз.W123, двиг.115.938, бенз.Стромберг 175 СD, МКПП, 1979 г.в., белый


#8 ОФФЛАЙН   Lazy Fox

Lazy Fox

    Мерсовод

  • Начинающий
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Одесса, Украина

Отправлено 04 May 2007 - 13:27

Роль расширительного бакча на Вашей машине играет верхний бачек радиатора.
При устоновке расширительного бачка надо еще врезать трубку для возврата жидкости в систему.


Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...


#9 ОФФЛАЙН   bizon

bizon

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 192
  • Город:Вильнюс

Отправлено 07 May 2007 - 01:33

Нормальная рабочая температура дизеля до 97 градусов по Цельсию. Если меньше 85, то надо беспокоиться. Будет увеличенный расход топлива.



#10 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 07 May 2007 - 13:46

У меня температура в пробках росла до красненькой. Замочил радиатор в "Фери" и промыл его мойкой безконтактной. Сейчас в пробках 80 примерно.
P.S. Вообще Фери классная штука такие говны отмывает смотреть страшно


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#11 ОФФЛАЙН   Devil

Devil

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 250
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2007 - 22:46

на сколько составлял Фери и сколько туда залил?
Опиши процедуру.


W124, 2.0, 111940, PMS, 1995 г.в., самая простая комплектация


#12 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 May 2007 - 12:12

Грамм 100 на ведро воды и губкой паралоновой по радиатору сжимал её так, чтобы брызги попадали в район трубок. Ждать 10 минут пока разъедает и смывать безконтактной мойкой. Процедуру я повторял раза три.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#13 ОФФЛАЙН   Nazar

Nazar

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 52
  • Город:Казахстан, Актобе

Отправлено 16 May 2007 - 10:17

Стал грется мотор. Во всех режимах доходит примерно до 110-115. ОЖ была немного ниже уровня. Долил.
При включении печки немного падает до 100.
Снял термостат, поездил без него, не помогает.
Хотя проверил в кипятке, не открывается.
При 100-110градусах остановлюсь. ОЖ в бачке доходит до края крышки, небольшие капельки просачиваются.
Как остынет, уровень идет в норм. положение.
Пробовал удалять пробку из системы, все повторяется.
Смотрел крышку расширителя, вроде в норме.
Пользовался методикой проверки муфты, когда при нагреве движка вентялятор должен туже крутиться, чем когда холодный.
У меня наоборот. С утра крутится туго. Доеду до работы. Проверяю, крутится легче.
Наверно полностью помыть, продуть радиатор?
Потом помпа?
Можно ли как то проверить помпу на живность не снимая (не течет, подозрителных звуков нет)


E280, 94г.в., автомат, 104942
VIN WDB1240281C148806
----------------------------------------
W124, 91г.в., 200, МКПП4 102963
VIN WDB1240211B510240


#14 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2007 - 11:57

Если ты включаешь печку и температура падает - значит помпа нормально гоняет.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#15 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 16 May 2007 - 12:45

Во всех режимах доходит примерно до 110-115.

 

Ну вот во всех режимах не должно. У меня в пробках до 110 обычно греется - это нормально , стоит поехать падает до 90 и при езде все время стоит 90.

 

Там дурацкая система термовязкостной муфты , что когда она включается крутится с оборотами двигателя , когда на хх стоишь обороты где то 650 соотв и вентилятор крутится медленно и полохо охлождает :( ( хотя я предпологаю это потому что дуффузора у меня нет :( ) А стоит тронутся как обороты двигателя увеличиваются и вентилятор начинает быстрее крутится + поток воздуха и движка охлождается. Вот.

 

В твоем случае скорее всего пробка воздушная, либо газы прорываюся в систему охлаждения. Посмотри внимательно в расширительном бачке не былькает? Нет ли там пузыриков?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#16 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2007 - 13:00

Я тоже так думал пока не помыл радиатор. У меня тоже 260й и обороты холостые 650 примерно но в пробках выше 90 не получается нагреть.


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#17 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 16 May 2007 - 13:09

выше 90 не получается нагреть.

 

А диффузор есть?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#18 ОФФЛАЙН   EXPLORER

EXPLORER

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 557
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 May 2007 - 13:12

Не знаю даже что это


Caravan 2.4 2003г. (2013-...)
W210 240A 1998г. (2009-2013)
W124 260A 1992г. (2007-2009)
W124 260А 1990г. (2006-2007)
W124 230M 1986г. (2005-2006)


#19 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 16 May 2007 - 13:15

Ну это такая штука , которая стоит между радиатором и двигателем - направляет поток воздуха на двигатель.


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#20 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 16 May 2007 - 13:19

Вот смотри http://detali.ru/cat...&SGR=015&SGN=01

 

212 позиция :)


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных