Перейти к содержимому


Фотография

KE чудит


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 26 May 2014 - 10:57

Всем привет.
Есть некоторая проблема с моим мурзиком. Не сказать чтобы сильно напрягает, но порой неприятно.
При работе на холодную машина дергается. Создается ощущение что сильно троит. Стоит прогреться до 75-80 градусов и все приходит в норму. Всё кроме динамики. Едет все равно туповато.
С машиной ковыряются с февраля. Разные мастера. Всё бестолку.
Не скажу что я предендую на роль спеца, но что-то надоело уже $ выбрасывать просто так. Поэтому решил влезть сам.
Говорю с чужих пока слов и то что делалось.
Заменены:
форсунки + уплотнители
лямбда
ЭГРД (установлен б/у. стоящий на моей машине изначально тёк)
ДТОЖ (новый, оригинал)
Патрубки и мембрана под пауком (новые)
Потенциометр стоит родной, со смещенной платой. Есть некоторые потертости. Установка китайского потенциометра кстати ничего не меняет.
Топливный фильтр
Ставились 2 разных паука. Оба вымыты, вылизаны.

 

Со слов:
Давление топлива в норме.
Разница давлений немного завышена.

 

Что видел лично:
напряжение с потенциометра на горячем двигателе на холостых - 0,75-0,77
РХХ вымыт и щелкает бодро
дроссельная заслонка вымыта и вычищена

 

Наряду с описанной проблемой есть одна загвоздка.
При запуске : ток ЭГРД (у меня маленький милиамперметр от -5 до +5) в момент запуска ток уходит за +5 (прибор зашкаливает). Постепенно по мере работы уходит к нулю. По мере прогрева уходит к -4,-3,5!

 

Нид хелп, камрады. Машина кормит. Меня собственно не напрягает прогревание до 80 градусов )) Летом то быстро. Но что будет зимой.


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#2 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 26 May 2014 - 11:02

мембрана под пауком?? это как?
разница давления немного завышена??? сколько??
И какие мастера тебе ковыряют авто?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#3 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 26 May 2014 - 11:07

мембрана под пауком?? это как?
разница давления немного завышена??? сколько??
И какие мастера тебе ковыряют авто?

А вот х.з. как это. Смотрю партс каталог вижу там только переходник и патрубок на РХХ. Что там за мембрана - х.з.
Сколько... Вопрос сложный... Не готов ответить. Я так понимаю нужно из подручных средств собирать манометр?
Ну на крайний вопрос я вообще промолчу... В феврале начали бороться с плохим запуском в мороз - то с 9 то с 10 попытки. В результате похоже изначальную проблему устранили, но получили другую (((


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#4 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 26 May 2014 - 11:47

Добавлю по ходу.
Стрелка эконометра после "ремонтов" стала себя странно вести. При переключении с P на D выходит на середину шкалы, а потом потихоньку к началу уходит. К началу я имею в виду НЕ в красную зону ))


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#5 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 26 May 2014 - 12:45

разница давления немного завышена??? сколько??

Есть ответ. 0,4


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#6 ОФФЛАЙН   denis-kmv

denis-kmv

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 648
  • Город:Ставропольский кр. Пятигорск
  • Автомобиль:
    124CE
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2014 - 13:56

если 0,4 разница между верхней камерой и нижней то это норма


124 CE 103.983 92г. 3L. механика


#7 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 26 May 2014 - 14:00

Тогда значит разница - в норме. Куда лезть?
Я нашел мануалку небольшую.
Читаю:
"Двигатель работает неустойчиво при прогреве"
- Нарушена герметичность системы питания
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости
- Неисправно реле защиты от перегрузки

 

Датчик новый. Нарушение герметичности не могу найти. Куда бы ни лил карбклинер один фиг - нет реакции оборотами. Реле защиты от перегрузки осмотрено. Найдено 2 непропая. Пропаяно.
Чует моё сердце что пора лезть в "косу"?


Сообщение отредактировал Coder: 26 May 2014 - 14:02

Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.


#8 ОФФЛАЙН   Coder

Coder

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Калининград
  • Автомобиль:
    230TE '87

Отправлено 02 June 2014 - 22:33

UP!

 

Попробовал настроить с помощью "педали тормоза". Отключил разъем на ЭБУ. Обороты встали в районе 900.
Многократно быстро нажимаю на педаль тормоза - обороты падают. Изначально примерно до 750-800. Путем вращения винта CO добился отсутствия реакции на педаль тормоза. Но обороты стали 1150 где-то....

 

Подключил назад ЭБУ. Обороты упали до 900 где-то. Высоковато. Посмотрел на напряжение на ногах потенциометра - 0,51 всего (( Хотя до настройки стояло на 0,72.
Прикол в том что я не могу теперь настроить потенциометр. Если я пытаюсь поднять вольтаж на верхних двух ногах до хотя бы нижней границы в 0,6, то у меня зверско растут обороты назад до 1100-1200.

 

Реально нужна помощь. Как отстроить?


Mercedes 230TE 1987 год 2,3 132 л.с.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных