Всем привет.
Есть некоторая проблема с моим мурзиком. Не сказать чтобы сильно напрягает, но порой неприятно.
При работе на холодную машина дергается. Создается ощущение что сильно троит. Стоит прогреться до 75-80 градусов и все приходит в норму. Всё кроме динамики. Едет все равно туповато.
С машиной ковыряются с февраля. Разные мастера. Всё бестолку.
Не скажу что я предендую на роль спеца, но что-то надоело уже $ выбрасывать просто так. Поэтому решил влезть сам.
Говорю с чужих пока слов и то что делалось.
Заменены:
форсунки + уплотнители
лямбда
ЭГРД (установлен б/у. стоящий на моей машине изначально тёк)
ДТОЖ (новый, оригинал)
Патрубки и мембрана под пауком (новые)
Потенциометр стоит родной, со смещенной платой. Есть некоторые потертости. Установка китайского потенциометра кстати ничего не меняет.
Топливный фильтр
Ставились 2 разных паука. Оба вымыты, вылизаны.
Со слов:
Давление топлива в норме.
Разница давлений немного завышена.
Что видел лично:
напряжение с потенциометра на горячем двигателе на холостых - 0,75-0,77
РХХ вымыт и щелкает бодро
дроссельная заслонка вымыта и вычищена
Наряду с описанной проблемой есть одна загвоздка.
При запуске : ток ЭГРД (у меня маленький милиамперметр от -5 до +5) в момент запуска ток уходит за +5 (прибор зашкаливает). Постепенно по мере работы уходит к нулю. По мере прогрева уходит к -4,-3,5!
Нид хелп, камрады. Машина кормит. Меня собственно не напрягает прогревание до 80 градусов )) Летом то быстро. Но что будет зимой.