Перейти к содержимому


Фотография

Замена гидрокомпенсаторов ОМ 603.912


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 May 2014 - 12:38

Поиск изучал, но толковой темы не нашел.
По утрам стучат несколько компенсаторов. Уже не первый год :oops: . Зимой стука нет.
Хочу обойтись минимальными затратами, поэтому есть несколько вопросов:
1. Как лучше вычислить виновника? Лучше при снятом распредвале? Насколько тяжело он должен продавливаться?
2. Опишите технологию затяжки постелей распредвала. Порядок и момент затяжки болтов. Предыдущий владелец меня компенсаторы. Работу проводили известные у нас "мастера". Умудрились при сборке сломать распредвал пополам.
3. Гидронатяжитель нужно выкручивать, а при сборке "перезарядить". На 102 моторе это делал, но уже подзабыл как это делается.
4. При установке нужно заправить компенсаторы маслом или они сами наполнятся?

 

Какие другие моменты я упустил?


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#2 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 May 2014 - 08:14

Никакой моральной поддержки от форумчан...
Буду отвечать сам.
1. Снял клапанную крышку. Обнаружил, что два компенсатора при продавливании имеют люфт. Буду реанимировать.
2. Постели буду затягивать равномерно. В несколько проходов. Усилием 80 Нм.
3. Гидронатяжитель разберу, промою. Соберу до первого щелчка и вкручу, контролируя натяжение цепи.
4. Залью, сколько смогу.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#3 ОФФЛАЙН   ванятка

ванятка

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9018
  • Город:деревня Воронеж
  • Автомобиль:
    W124, W115

Отправлено 25 May 2014 - 09:01

Никакой моральной поддержки от форумчан...

Выходные потомучто..

 

1 - меный ВСЕ! ставь INA.
2 - есть последовательность определёная. Талмуд на работе - завтра отпишусь.
Момент затяжки - 6 кг.
3- гидронатяжитель не разбирай! Прокачай в масле и всё. Всё, что ты писал выше про "Щелчок" - это с бензинками путаешь.
4 - сами наполнятся


W124 двиг 602.912 - умер в таксишных муках
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три

#4 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 May 2014 - 10:37

Разобрал. Ничего сложного нет. Один гидрик восстановил. 12 компенсаторов менять дорого. Оригинал у нас по 1000 рублей, а какие попало ставить не хочу. Если не поможет, поменяю.
Постели затянуты были очень слабо. Явно не 80 кг. Блин, там аллюминий, сильно тянуть страшно.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#5 ОФФЛАЙН   Демьян

Демьян

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 751
  • Город:34rus
  • Автомобиль:
    пешеход

Отправлено 25 May 2014 - 10:54

из книги

Прикрепленные изображения

  • момент.jpg


#6 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 25 May 2014 - 11:13

из книги

 

+1 , какие 6-8 кг??!!!
2,5кг всего!


w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#7 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 May 2014 - 14:03

Да, 6-8 кг. явно много. Динамометрический ключ у меня от 4 кг. Затянул воротком не сильно. С 6 кг. я бы там резьбу вытянул.

 

Собрал. Но всё равно цокает. Поезжу недельку, а там видно будет. Во второй раз всё будет проще.

 

Всем спасибо за поддержку!


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#8 ОФФЛАЙН   ivan-om602dtd

ivan-om602dtd

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 235
  • Город:москва.митино
  • Автомобиль:
    w124.1988 2.5д
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 May 2014 - 14:19

цокать могут форсунки ...гидрики не очень громко цокают


w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются


#9 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 25 May 2014 - 14:53

Хм, про форсунки я и не подумал.
Цокание проявляется по утрам. Нужно проехать 3-5 км., желательно на оборотах. Тогда и проходит.
Зимой цокание проявляется не так отчетливо. Не знаю с чем это связано.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#10 ОФФЛАЙН   PampersW126

PampersW126

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3052
  • Город:Алтайский край г.Барнаул
Гараж Мой гараж

Отправлено 26 May 2014 - 07:47

Фанендоскопом медицинксим послушай откуда звук, могут и форсы цокать, ну а гидрики менять лучше все, не угадаешь какой из 12 мертвый. Номер гидрика 420000110, производитель INA, стоят примерно по 450 руб\шт, либо их либо оригинал, остальное шляпа


Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
Установлен OM606.910 DIESEL POWER!
Изображение


#11 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 26 May 2014 - 08:34

Номер гидрика 420000110

По этому номеру каталоги показывают - стартер.
450 рублей - это уже приемлемо.
На неделе съезжу к аппаратурщику. Проверю форсунки, ибо ни разу их не снимал. Да и теперь сомнения появились из-за стука.
Что интересно, во время стука двигатель работает ровно.
Если ремонт форсунок не поможет, поменяю компенсаторы.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#12 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 28 May 2014 - 20:37

Тьфу три раза, но стук исчез!
Первые 10 км. пробега стучал как и прежде. А два утра подряд мотор работал как и должен.
Спасибо автору темы: http://www.oldmerin....howtopic=114268. Опирался на его труд. Но снимал только 2 подозрительных компенсатора. Внутри грязи особой не нашёл. Продул карбклинером, собрал и всё. Думал, если не поможет, поменяю все. Но и старые ещё походят.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#13 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 31 May 2014 - 09:03

Хорошо что получилось!
Рад бы помочь да опыта такого не имеется=)
Гидрики ина у нас на заказ 2800 один, дешевле только AE какой то и febi, но думаю они уже не нужны :applause:


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#14 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 31 May 2014 - 12:59

Спасибо!
Я потом посмотрел на Zaptex.ru, там INA по 2600. Их бы и заказал.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#15 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 10 November 2014 - 20:35

Гидрокомпенсаторы не цокали до первых морозов. Пришлось делать работу во второй раз. Снял распредвал. Продавливались те же компенсаторы что и в прошлый раз. Поэтому принял решение поменять только их. Поменял. Но при сборке цепь на ТНВД перескочила. С-С-Сучка! Самому возиться не захотелось. На улице холодает. Отогнал в сервис. Выяснилось, что не хватало какого-то штифта, который предохраняет цепь от "перескока". Поставили. За одно поменяли цепь и натяжитель.


Сообщение отредактировал стодвадцатьшестой: 10 November 2014 - 20:38

Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#16 ОФФЛАЙН   Sergey.V

Sergey.V

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4623
  • Город:Спб,Ветеранов
  • Автомобиль:
    W124,200D,1993
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 November 2014 - 07:59

Ну?
И как теперь работает то?
На сколько плохие гидрики продавлиыались примерно?


Сообщение отредактировал Sergey.V: 11 November 2014 - 08:00

W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509

VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY

Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi

VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.

Ну и рабочая буханочка!


#17 ОФФЛАЙН   стодвадцатьшестой

стодвадцатьшестой

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2313
  • Город:Республика Башкортостан, Уфа
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 11 November 2014 - 08:26

Ну?

Я обычно пишу о результате по проведённой работе. В моём случае, я гидрики почистил. Хватило не на долго. Менять всё равно пришлось. Двойная работа получилась.

И как теперь работает то?

Сейчас нормально. Ничего не стучит. Но пока только один день отъездил.

На сколько плохие гидрики продавлиыались примерно?

Один продавливался чуть ли ни на миллиметр. Второй, едва ощутимо.


Mercedes Т1 207D
Mercedes Т1 309D
Mercedes W123 230E
Mercedes W126 500SE (установлен ОМ603)
Mercedes W124 200D

Mercedes W210 300D

 


#18 ОФФЛАЙН   dimamers

dimamers

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Edinet
  • Автомобиль:
    e210 3.0

Отправлено 11 November 2014 - 23:15

как я понял гидрик не продавливается,а распредвал ставишь кулачёк верх и крутишь гидрик пальцем.если он крутиться норма,если стоит на месте под замену.на впускных оно видно какие не работают без коллектора-швыряют масло.я у себя так два нащёл заклинивших.у нас один гидрик 250лей это примерно 750 рублей один ИНА.я подсчитал чтобы купить 24 гидрика я могу купить движок 606 910 с Англии с пробегом 180 000. но у меня турбированый 177л.с. хреново что топливная подача не такая как на 603 с механическим.....






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных