Перейти к содержимому


Фотография

Заглох на ходу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   freaky_flow

freaky_flow

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W201 Sportline

Отправлено 17 May 2014 - 11:33

Думаю что не первый кто создает такую тему,или для начала надо было прочитать подобные темы - суть в следующем. Движок 102 2,3 ke-jetronic. Началось все с того что на ходу резко пропали обороты,как будто кого то взял на жесткую сцепку - двигатель больше 2000 об. не набирает и стрелка эконометра ушла в красную зону. Подумал что это или искра пропадает или смесь богатая,поехал к каким то хваленным спецам по мех. впрыску,там лишь сказали что закисший болт настройки и мол больше помочь тебе ничем не можем. Единственное что подсказали это отключить черный датчик на самом дозаторе(датчик потока воздуха вроде). Машина сразу стала ехать как всегда и успешно набирала обороты,но как выяснилось не долго,через пару минут на ходу движок заглох и не подавал признаков жизни,и тут стало не понятно на что грешить,или это бензонасос,или датчик колена,или реле бензонасоса. Заметил что на горячую движок даже не чихает,а на холодную заводится и сразу глохнет. Хотелось бы узнать совет для чайника,может дело в чем то другом и с чего надо начать искать проблему,потому что диагностика не помогает,одни говорят что умер насос,но через перемычку он качает но не долго,другие же советуют прочистить топливную рампу и сетку от грязи


Запчасти 201/124 СПБ, м. Академическая +79919997977 https://vk.com/north_w124 


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 17 May 2014 - 16:21

Звони автору этой темы:
http://www.oldmerin....howtopic=105704
Лучше мастера у себя не найдешь.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17174
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 17 May 2014 - 17:49

Заметил что на горячую движок даже не чихает,а на холодную заводится и сразу глохнет.

для начала
http://www.oldmerin....howtopic=160681
и сразу
http://www.oldmerin....howtopic=153802


Сообщение отредактировал Сим: 17 May 2014 - 18:16

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#4 ОФФЛАЙН   борменталь

борменталь

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 496
  • Город:Егорьевск
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 May 2014 - 15:06

Думаю что не первый кто создает такую тему,или для начала надо было прочитать подобные темы - суть в следующем. Движок 102 2,3 ke-jetronic. Началось все с того что на ходу резко пропали обороты,как будто кого то взял на жесткую сцепку - двигатель больше 2000 об. не набирает и стрелка эконометра ушла в красную зону. Подумал что это или искра пропадает или смесь богатая,поехал к каким то хваленным спецам по мех. впрыску,там лишь сказали что закисший болт настройки и мол больше помочь тебе ничем не можем. Единственное что подсказали это отключить черный датчик на самом дозаторе(датчик потока воздуха вроде). Машина сразу стала ехать как всегда и успешно набирала обороты,но как выяснилось не долго,через пару минут на ходу движок заглох и не подавал признаков жизни,и тут стало не понятно на что грешить,или это бензонасос,или датчик колена,или реле бензонасоса. Заметил что на горячую движок даже не чихает,а на холодную заводится и сразу глохнет. Хотелось бы узнать совет для чайника,может дело в чем то другом и с чего надо начать искать проблему,потому что диагностика не помогает,одни говорят что умер насос,но через перемычку он качает но не долго,другие же советуют прочистить топливную рампу и сетку от грязи

 

заводишь и сразу глохнет это скорее всего снятый разъем с датчика потенциометра(я так понял что тебе сказали снять) на счет остального ковырять надо от подсосов до давления в системе


изменить мир можно, только начать нужно с себя)
w124 e200 102.963 1993г.в. Ke-jet 4МКПП кондиционер
w124 e260 103.940 1992г.в. Ke-jet 5МКПП кондиционер + ASD
http://vk.com/shalyigin


#5 ОФФЛАЙН   freaky_flow

freaky_flow

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W201 Sportline

Отправлено 12 June 2014 - 20:58

заводишь и сразу глохнет это скорее всего снятый разъем с датчика потенциометра(я так понял что тебе сказали снять) на счет остального ковырять надо от подсосов до давления в системе

как ни странно когда он отключен машина едет значительно лучше,когда подключаешь то проезжаешь пару км и все как раньше - не набирает обороты и еле едет


Запчасти 201/124 СПБ, м. Академическая +79919997977 https://vk.com/north_w124 


#6 ОФФЛАЙН   freaky_flow

freaky_flow

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 475
  • Город:Петербург
  • Автомобиль:
    W201 Sportline

Отправлено 16 June 2014 - 13:34

Кому не трудно помогите создать тему о продаже мерса,сам не могу так как лимит сообщений :closedeyes: Если что проблему у мерса вылечили)


Запчасти 201/124 СПБ, м. Академическая +79919997977 https://vk.com/north_w124 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных