Перейти к содержимому


Фотография

Богатит, не ровно работает, не держит обороты, глохнет :)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 ОФФЛАЙН   vmorozov

vmorozov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Питер

Отправлено 11 April 2007 - 07:15

В общем начну по порядку история такая
Купил машинку W124 94 год 320E
Принимайте новенького :)
Проблемма у нее следующая - Холодная заводится подбрасывает обороты к 2000 потом сразу падают на 750 и так грееемся, как только стрелка температуры двинется вверх (примерно минута), двигатель либо резко глохнет (даже если завести снова заглохнет сразу) либо начинают гулять обороты до заглыхания. ПРи этом пока машина холодная резко прогозовать черный дым идет аж облоко :) свечи черные богатит.
Как только двигатель прогреется до 80 градусов обороты поднимаются на 1200 там и держатся.

 

Что сделано заменен на новый расходомер (БОШ), заменена лямбда, заменены свечи провода колпочки и проводка почти от мозгов до катушек. Проводка расходомера проверена она идеальная.
С включенной лямбдой глюк с заглыхаением золодной машины постоянный если лямбду отключить то машина не глохнет но после прогрева обороты 1200 и нет прогревочных режимов.

 

Сам я работаю электриком на фордовской станции :) С диагностикой знаком но нужно указать направление, так как мерин для меня новая машина



#2 ОФФЛАЙН   MasterW220

MasterW220

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 454
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 11 April 2007 - 07:35

Очень похоже на регулятор давления в топливной рейке!!
Проверь давление топлива!!


НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!

 


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601


#3 ОФФЛАЙН   vmorozov

vmorozov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Питер

Отправлено 11 April 2007 - 07:43

Давление проверить от насоса или на регуляторе ?
Глупый вопрос там есть штуцер для проверки давления ?
У меня тоже была такая мысть так как свечи бывают даже в бензине
Какое долдно быть номральное давление ?


MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401


#4 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2007 - 07:55

на рейке есть клапан через который мона давление мерить....
сам регулятор поддерживает 4 бара давление (вакуум снят), при подаче вакуума давление есс-но ниже (на горячем ХХ ~3.5бар)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#5 ОФФЛАЙН   vmorozov

vmorozov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Питер

Отправлено 11 April 2007 - 07:58

на рейке есть клапан через который мона давление мерить...

попробую померить там штуцер для замера есть?


MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401


#6 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 11 April 2007 - 08:04

есть, но мне не удалось подобрать на него насадку, поэтому я его вообще выкручивал и втыкал туда пеерходник от волги (продаются 2 штуцера комплект за 107 р от волги)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#7 ОФФЛАЙН   vmorozov

vmorozov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Питер

Отправлено 11 April 2007 - 08:51

Очень похоже на регулятор давления в топливной рейке!!

 

Проверь давление топлива!!

 

Не очень понимаю, как моет влиять давление топлива на такую работу двигателя?


MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401


#8 ОФФЛАЙН   vmorozov

vmorozov

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Питер

Отправлено 21 April 2007 - 16:55

давыление проверил 3,5 бар, без выкуума 4 бар

 

проверил все проводку вдоль двигателя она в отличном состоянии, заменил датчик температуры (подвирал), глюк остался прежним :(
Еще заметил старнность. Выворачиваю руль влево сильно в повороте машина начинает троить :)


MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 21 December 2007 - 20:17

причина неисправности была в том, что блок управления не мог правильно измерить напряжение в сети (отдельный провод от реле перегрузки), т.е. на ножку на которой блок измеряет напругу в сети питалово не поступало.... отседова максимальная коррекция открытия форсов по напряжению


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Sunlounger

Sunlounger

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Украина, г. Одесса
  • Автомобиль:
    WDB2100631A605438

Отправлено 24 July 2009 - 10:09

давыление проверил 3,5 бар, без выкуума 4 бар
проверил все проводку вдоль двигателя она в отличном состоянии, заменил датчик температуры (подвирал), глюк остался прежним :(
Еще заметил старнность. Выворачиваю руль влево сильно в повороте машина начинает троить :)

 

а как связано выворачивание руля с работой двигателя?
у меня на М111 1.8 с PMS при вывороте руля в любую сторону до упора мотор начинает работать под нагрузкой.
не могу понять почему...


E280 '98 M112 ELEGANCE AT WDB2100631A605438


#11 ОФФЛАЙН   Flinston

Flinston

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 24 July 2009 - 21:40

а как связано выворачивание руля с работой двигателя?
у меня на М111 1.8 с PMS при вывороте руля в любую сторону до упора мотор начинает работать под нагрузкой.
не могу понять почему...

 

Как почему?? Потому что насос ГУР продолжает качать жидкость под высоким давлением, а колесу уже некуда поворачиваться.
Как только ступица упирется в ограничитель, нужно чуть-чуть руль повернуть в обратную сторону.
Друг, нельзя держать руль в крайнем положении долго, может порвать резиновые шланги от насоса ГУР к самому ГУР, там давление около 100 бар.

 

Всем удачи! :)


W124, 2,8 (M104), 5-МКПП, HFM, 1993 года рождения :-) ГБО Landi Renzo


#12 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 12 November 2010 - 11:18

Как почему?? Потому что насос ГУР продолжает качать жидкость под высоким давлением, а колесу уже некуда поворачиваться.
Как только ступица упирется в ограничитель, нужно чуть-чуть руль повернуть в обратную сторону.
Друг, нельзя держать руль в крайнем положении долго, может порвать резиновые шланги от насоса ГУР к самому ГУР, там давление около 100 бар.

 

Всем удачи! :)

Миш, насколько это актуашьно для другого двигателя?
я вообще не устанавливал реле перегрузки, симптомы похожие, но найти причину не могут
может таки да из-за реле?
хотя по схеме оно вроде как и не нужно, точнее на схеме моторной проводки его нет
двиг 119,975


Сообщение отредактировал fajh: 12 November 2010 - 19:02

Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#13 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 November 2010 - 13:45

я вообще не устанавливал реле перегрузки, симптомы похожие, но найти причину не могут
может таки да из-за реле?
хотя по схеме оно вроде как и не нужно, точнее на схеме моторной проводки его нет
двиг 119,975

если нет в продке то зачем ставить? :)
функция то у него обычная - подать пиатние на электронные блоки, но вот если питалово превысит некий заданый предел (хз скольок) питалово с блоков снимается... работает ли это реально - хз, вернее читал что на каких-то современных моторах срабатывала такая защита когда было неисправно реле регулятор генератора, а как там на 119-111-104 - не слышал


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#14 ОФФЛАЙН   VitoUfa

VitoUfa

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 85
  • Город:Уфа
  • Автомобиль:
    е320 w124

Отправлено 23 January 2013 - 20:53

причина неисправности была в том, что блок управления не мог правильно измерить напряжение в сети (отдельный провод от реле перегрузки), т.е. на ножку на которой блок измеряет напругу в сети питалово не поступало.... отседова максимальная коррекция открытия форсов по напряжению


Misha190E будьте добры, обьясните на пальцах что нужно проверить в данной ситуации? У меня почти похожие симптомы. 124й м104 320й. Провода, свечи и катушки подкидивал. Реле пропаивал, фары протирап и по колесу пинал)



#15 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2013 - 19:19

Misha190E будьте добры, обьясните на пальцах что нужно проверить в данной ситуации? У меня почти похожие симптомы. 124й м104 320й. Провода, свечи и катушки подкидивал. Реле пропаивал, фары протирап и по колесу пинал)

на пальцах сложно и долго... начните с диагнсотики...

 

а так если кратко то блок имеет 3 точки питания, это пины 27 39 и 40. вот на всех их должно быть 12В когда включено зажигание... и проверять это лучше лампой, хотя бы на 21Вт...
это если в ключе проблемы автора топика


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#16 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 25 January 2013 - 20:06

если нет в продке то зачем ставить? :)
функция то у него обычная - подать пиатние на электронные блоки, но вот если питалово превысит некий заданый предел (хз скольок) питалово с блоков снимается... работает ли это реально - хз, вернее читал что на каких-то современных моторах срабатывала такая защита когда было неисправно реле регулятор генератора, а как там на 119-111-104 - не слышал

походу работает оно ( на 104-м крякнул реле регулятор - перегорели обе фары, акума выкипала 3 раза пока доехал...на х.х 17.8 вольт показывало ! значит мозк спасло реле перегруза ?



#17 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2013 - 20:22

походу работает оно ( на 104-м крякнул реле регулятор - перегорели обе фары, акума выкипала 3 раза пока доехал...на х.х 17.8 вольт показывало ! значит мозк спасло реле перегруза ?

не знаю. но читал как мыло заводилось и глохло именно из-за кривого гены - там просто снималось питалово с ЭБУ мотора при перенапраяжении...
а раз ты ехал то питалово поступало на моск,


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#18 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 25 January 2013 - 20:44

не знаю. но читал как мыло заводилось и глохло именно из-за кривого гены - там просто снималось питалово с ЭБУ мотора при перенапраяжении...
а раз ты ехал то питалово поступало на моск,

ну да, а мозк почему не спалило то ? еси на х.х 17.8 было ? (представляю скока на обортах ) и проехал не мало



#19 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13901
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 25 January 2013 - 20:54

хз... но если бы отрубило питалово то мотор бы заглох... а раз работал значит эти 18В его и кормили... я по другому себе не могу представить


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#20 ОФФЛАЙН   *alien visitor*

*alien visitor*

    alien visitor

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6042
  • Город:Московская область
  • Автомобиль:
    w124 Е320

Отправлено 25 January 2013 - 21:47

хз... но если бы отрубило питалово то мотор бы заглох... а раз работал значит эти 18В его и кормили... я по другому себе не могу представить

..а яа подумал, что релеперегруз фильтровало напругу на эбу ... хотя очевидно што фантастика) но факт : мозк не стух от 18ольт это и удивляло в принципе ( в самом эбу ведь нет никаких защит от завышенного питания






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных