Перейти к содержимому


Фотография

W140 3.0TD Egor47rus


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   egor47rus

egor47rus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 06 April 2014 - 12:13

Всем привет!
Решил написать о своем кабанчике, цель этой странички получения советов ну и здравой критики в адрес содержания стосорика.
Прошлым летом распрощавшись со своим МЛ 350 в 163 кузове, не долго думая было принято решение купить очередной мерседес, идея была купить 211 в кузове "катафалк", но Питер на тот момент не блестал предложениями по данному кузову, в очередной вечер я смотрел объявления по продаже авто и наткнулся на 140 дизель, по правде сказать я к дизелям относился никак, знал что они есть и не более того, позвонил знакомому мастеру на СТО, паре единомышленникам и сделал вывод что "хорошие сапоги, надо брать", но "учитывая поправку на ветер" что 350ТД хуже чем 300ТД, но чем я так и не понял. =))
Вот кастинг прошло 2 экземпляра, звоню договариваюсь о встрече, еду смотреть первый вариант, вообще не вдохновил по кузову ни по салону, смутил запах плесени и зацвелый потолок. Поехал смотреть второй, при осмотре все понравилось, блестел как купола собора, мотор мурлыкал как дворовый кот на теплотрассе в лютый мороз, салон темный, короче, секас авто, беру.
ВЗЯЛ
По дороге домой решил оценить динамические характеристики своей покупки, благо живу в области и есть участок где можно придавить, разогнал по спидометру до 190, навигатор показал 185, думаю "Однако", но тут, незадача, вспыхнула "желтая масленка", по щупу смотрю минимум, долил литрушку масла на ближайшей заправке, поехал дальше.
Особо не парился по поводу основных агрегатов так как до этого проблем никогда с моторами не было ну вобщем не пуганный был
Приехал на СТО где обычно обслуживал все свои машины, мастера правильные с прямыми руками, со словами посмотрите что да как, ну и сразу делайте что найдете, загнал на подъемник и удалился.
На следующий день звонит мастер и говорит:
-Глушитель, проще сказать что его нет;
-ДВС, масло бежит из прокладки поддона;
-Подвеска перед, один верхний рычаг минус, наконечники, тяги такие же.
ну думаю, не так все страшно, меняем.
Как итог чтоб снять у моего 606 мотора поддон, необходимо снять подрамник или вынуть мотор :insane: парни заморочились, сняли подрамник, полностью разобрали подвеску, отбраковали подмазали почистили, на удивление из самого стремного, под замену пошла рулевая машинка, та что была у меня текла по черному и восстанавливать ее смысла не было, а может и был, но мне лень носиться на общественном транспорте с ней. Спасибо разборкам с профилем на "звезду", оперативно была приобретена не текущая "машинка" :insane:
Разгрузившись на определенную сумму, спустя неделю забрал машину.
Проехал 7000 км, или спустя месяц, поехал снова на подъемник с целью заменить масло в моторе, обнаружил в хлам разорванные пыльники задних приводов, пообщавшись с продавцом отдела запчастей, пришел к выводу что надо менять пыльники, иначе попадаю на привода которые стоят нереальных денег, заказал комплект из 4х пыльников, договорившись о замене, поехал на ближайшую заправку купил 5 литров 92 бенза, для того чтоб мастер промыл привода и по новой их набил смазкой, мастер, дай бог ему счастья по жизни и начальника хорошего промаялся с моими приводами около 8 часов, пыльники стоят до сих пор ттт*.
После этого прошло пару месяцев и 8000 км пробега. заехал поменять масло, никаких неисправностей и ничего нового найдено не было.
Ехал как то в центре города, торопился на концерт в БКЗ "Октябрьский" при пересечении площади Восстания у меня отрывается задняя банка глушителя, в зеркало заднего вида я с ней попрощался, до конца не ососзнав состояние ехавшего за мной водителя Кайена, но думаю он несколько окуел(а) от того что перед ним начал мерс разлогаться :blink:
В карманах кризис, ездил на пердящем немце, благо ничего больше не случалось, и тут в одно морозное ноябрьское утро еду на работу, состояние сонливое, обращаю внимание на приборы, обороты 4,500 скорость 120, думаю, видимо что то случилось :glare: съехал на обочину, селектор в положение P и обратно в D, трогаюсь, эфект тот же, передачи не счелкаются, глушу, завожу по новой, трогаюсь, пошли передачи на повышение, ну думаю и збс. но червяк поселился в мозгу который начал капать на то чтоб я обратил внимание на акпп. На работе оврал, не до глупостей проездил недели три, коробка работала нормально, но вот настал момент когда она не выдержала и начала капризничать, на холодную все чаще и чаще стала забывать переключиться. заехал на СТО пообщался с мастерами, говорят надо в ремонт, но один заявил, что было бы не плохо уровень масла глянуть, глянул-масла нет :angry: долил 2 литра, коробка стала как шелковая, проехал пару тысяч км. и она опять начала выпендриваться переключалась, но каждое переключение при динамичном разгоне отдавалось в зад. долил литр, стало полегче но на зад авто ехала с очень большой неохотой, подъемы даже не большие давались нам как подвиг.
Решил заняться глушителем, коробка работает, да не так как хотелось бы, но работает, а вот запах отработанных газов в салоне уже достал. поискав по каталогам свои баночки, убедился что продавцы в бога не верят, и бюджетно прикупить выхлопную систему не получится. поехал в магазин ГАЗ, купил приемную трубу от ГАЗона и резонатор от Патриота, поколдовал со сварочником и болгаркой, сделал себе некислый прямоток, от "штанов" до заднего бампера, запаха нет, уже счастье.
В начале февраля поехал 350 км по трассе, на борту 3 сотрудников, по дороге особо не лютовал, скорость в пределах 110, жалею типо машину, ну и как обычно надо обойти тошнота, я газу а машина лениво лениво начинает разгоняться, я газ в пол, обороты подскачили а скорость слегка ползет вверх, ну все финиш. доехал до места, вернулся обратно, поставил авто на парковку, полез на просторы инета, начитался страшилок, но суть одна-сдохла турба. в ночь вдарил мороз -28, попытался завести хрен, крутит и не хватает. последний раз в -15 завелась без проблем, посадил акум, и недовольный пошел на автобус, проклиная дизеля и все что с ними связано и всех кто мне говорил, что если 140й то дизель :evil:
спустя пару недель и трижды разряженный аккум, я наконец то завел машину, поехал на СТО чистить топливные магистрали, менять топливный фильтр, и свечи накаливания. предварительно встретившись со знакомым по МЛ клубу который продиагностировал СТАРдиагностом моего боливара, "старуха" ничего из ряда вон не заметила, всю электронику прозвонила, сказала все ок. Оставил машину на замену топливного фильтра, пошел попить кофе, вернувшись в бокс застал мастеров которые пытаются завести мою машину, посадили аккум, сожгли стартер. чудно время провели :super: заказал новый стартер, поехал домой пешком.
Пришел стартер, пришли свечи, снова капот вверх, звонит мастер, говорит "Егор, твои свечи не выкрутить, даешь добро на действие пневмопистолетом?", "Ну если осторожно, то можно"-ответил я :dont: Осторожность видимо не конек моего мастера, 4 свеча заломана. забрав машину я имею информацию, что у меня через впускной колектор поступает масло в мотор, и было бы не фигово выставить машину на срочную продажу, может быть даже перекупам отдать, потому как машина может стать в любой момент. Я конечно прикидывал варианты с ним расстаться, но дальше мыслей дело не доходило, посидел вечерком взвесил все за и против и решил выставить на авто ру, утром поехал помыл машину, нафотал, написал подробный рассказ о содержании выставил.
В первые пару дней 3 просмотра, штук 15 звонков, ну думаю поперла маза. звонок от первого смотрителя со словами, беру вселил оптимизм, и в то же время загнал кучу мыслей по поводу "а что брать?" понятно что мерс, но какой? Вобщем договорились о встрече, приехал в назначеный час в назначенное место, жду, опоздание на 15 минут, норма, 30 минут -бардак, звоню абонент не абонент, спустя час не берет трубку, думаю ну ппц разворачиваюсь еду домой, приходит смс, извини задержали дела, а завтра я уезжаю. :roof: да и хрен с тобой.
утром влез в гугл, набрав "ремонт дизелей" наткнулся на объявление, ремонт дизельных моторов любой сложности, звоню, не долго пришлось объяснять что бы мне хотелось, получил ответ приезжайте, поехал. Встретил мужичек, типичный работяга, с вечно черными руками которые уже при всем желании наверное не отмыть :grin: Рассказал историю про мотор, ответ категоричный, капиталка 150, контракт от 45, ну говорю, вписываюсь, а вот если еще АКПП привез бы, ответ нивапрос +29руб.
Спустя пару недель имею новый мотор и акпп, сейчас накатываю 1500 км, потом плановая замена масел, и пломбируем на 8-10 тыс км.
вот как то так, толи я привязался к кабану, то ли возраст такой что уже хочется что то построить, пока мысли восстановить, но посмотрим как дальше будет.

Прикрепленные изображения

  • 20140215_124311.jpg
  • 20140215_124336.jpg

W220 500 02' продан
W163 350 03' продан
W140 3.0 TD 98' восстанавливается, ездится


#2 ОФФЛАЙН   egor47rus

egor47rus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 06 April 2014 - 12:17

Что в планах сделать на ближайшие месяц/два,
-поменять рулевую трапецию на лемф или трв,
- как только потеплеет, разобрать салон, промазать все механизмы, кресел, люка, замки дверей, стеклоподъемники
потом по мере поступления финансов, буду шаманить электрику, кузовню оставлю на последок, надеюсь до осени сделаю


Сообщение отредактировал egor47rus: 06 April 2014 - 12:25

W220 500 02' продан
W163 350 03' продан
W140 3.0 TD 98' восстанавливается, ездится


#3 ОФФЛАЙН   Arie

Arie

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург,Московский район,ЮГ.

Отправлено 06 April 2014 - 18:00

Все счастливые покупатели, счастливы одинаково, каждый владелец через какое то время, не счастлив по своему ;)
Отличный отчет, как раз для тех, кто питает иллюзии на тему того, что можно купить машину начала 90-ых и не иметь проблем, в большинстве случаев, итог как раз обратный.


MB 124.028/104.942/722.433/ 744 (сверкающее серебро металлик)


#4 ОФФЛАЙН   raven

raven

    я ворвался.......

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2812
  • Город:тута
  • Автомобиль:
    хороший

Отправлено 06 April 2014 - 19:31

ТС всё правильно сделал (с).

 

а фотки по авто.ру помню. если кузов и салон нормальный, при таких пробегах лучше поджопника не будет.



#5 ОФФЛАЙН   egor47rus

egor47rus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 06 April 2014 - 19:37

Гнили нет, в годы своей юности машина получила не кисло справа, собрали "так себе", при моей педантичности-надо тянуть, зазоры выставлять ну и тд.. если делать то в идеал :roll: Салон не рваный, надо химчистить потолок.. ну это мелочи.
из приятностей этой авто, это 7-8 л/100км трасса, 9-11 л/100км город.. остальное пока в минусе :D (слишком дорогой пока р/км)

 

На днях фото сделаю на 18 дисках..


Сообщение отредактировал egor47rus: 06 April 2014 - 19:39

W220 500 02' продан
W163 350 03' продан
W140 3.0 TD 98' восстанавливается, ездится


#6 ОФФЛАЙН   egor47rus

egor47rus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 12 April 2014 - 08:08

Вчера заблокировалась водительская дверь, закрыл как обычно с брелка, открывал так же, открылись только три двери. Разбор намечен на ближайшие дни, хотя с трудом представляю куда рыть :closedeyes:


W220 500 02' продан
W163 350 03' продан
W140 3.0 TD 98' восстанавливается, ездится


#7 ОФФЛАЙН   egor47rus

egor47rus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 21 April 2014 - 22:51

Дверь разблокировалась сама, пока не лезу раз работает..
Сегодня поменял прямоток на нормальный глушитель
фото процесса


W220 500 02' продан
W163 350 03' продан
W140 3.0 TD 98' восстанавливается, ездится


#8 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4688
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 21 April 2014 - 23:34

В двери слушай шипение, скорее всего мембрана замка травить воздух начала.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#9 ОФФЛАЙН   Владимировыч

Владимировыч

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 161
  • Город:Санкт Петербург
  • Автомобиль:
    W124 E300TD

Отправлено 22 April 2014 - 04:46

Дружище, а тебе мастер не объяснил по подробнее, что значит " я имею информацию, что у меня через впускной колектор поступает масло в мотор"?



E300TD 603.960 5МКППSportLine 1994


#10 ОФФЛАЙН   egor47rus

egor47rus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 22 April 2014 - 07:56

В двери слушай шипение, скорее всего мембрана замка травить воздух начала.

Шипения нет, компрессор работает нормально.. на дачу выберусь хочу разобрать салон почистить, механизмы все помазать, может что и найду.. тем более не очень удовлетворяет работа водительского стеклоподъемника, работает рывками.

 

Дружище, а тебе мастер не объяснил по подробнее, что значит " я имею информацию, что у меня через впускной колектор поступает масло в мотор"?

 

Не особо я вникал в то что он мне говорил, саму физику процесса увы не могу объяснить, факт оставался фактом, масло хлестало из под всех прокладок, турбина не работала, а когда старый мотор разобрали выяснили что в 3 и 4 цилиндр поступал антифриз, а на поршнях колец почти не было.. я не понимаю как ездила машина с такой компрессией :redface:


W220 500 02' продан
W163 350 03' продан
W140 3.0 TD 98' восстанавливается, ездится


#11 ОФФЛАЙН   Kolokol

Kolokol

    Имперский Ватник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4688
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W202 C220

Отправлено 22 April 2014 - 09:43

в стеклоподъемник пшикай силиконовой смазкой, болезнь 140х из-за тяжелых двойных стекол.


-=WDB12603612002311=-
-=WDD2452081J090559=-

Изображение

special thanks to snail & Cornelius Schnapps

#12 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 26 April 2014 - 19:21

Интересно ждёмс новых свершений и улучшений=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#13 ОФФЛАЙН   egor47rus

egor47rus

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    w140

Отправлено 28 April 2014 - 17:13

Добрался до гаража, нашел кое какие запчастюльки для стосорика/210 с 606 мотором

 

ТНВД
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

 

Генератор и помпа в корпусе

 

ИзображениеИзображение
Изображение

 

Все рабочее, проверенное.

 

Так же начал лечение компрессора дожима дверей, вобщем все барахло с фотографий решил продать или поменять на ништяки недостающие мне для моего проекта, помогите оценить, в идеале мне нужно 10-15 тыс. на авито понятно что цены сосвсем заоблочные, но я не барыга :biggrin:


Сообщение отредактировал egor47rus: 28 April 2014 - 17:14

W220 500 02' продан
W163 350 03' продан
W140 3.0 TD 98' восстанавливается, ездится


#14 ОФФЛАЙН   ябезника

ябезника

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1209
  • Автомобиль:
    ИСЧУ

Отправлено 15 May 2014 - 08:17

http://cars.auto.ru/...3736-5f3ad.html ОН?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных