Предыстория такова. Занимаюсь проверкой и ремонтом всей топливной. Проверяю налив. Отсоединил трубопровод на входе дозатора ,подключаю шлаг и канистру
,засекаю время и включаю бензонасосы . У меня их стоит два последовательно . Должно быть за минуту в районе 3 литров у меня наливает 1,41 -1,43. Проверял несколько раз. Отключаю второй насос ,проверяю только первый, ближний к баку , результат тот же .Меняю их местами , результат такой же плюс минус граммы.
Снимаю резиновый шланг с насоса опускаю в канистру ,бензин льется ели ели . Первые 10 литров сливались больше 15 минут ,остатки литров 8 около 40 минут . крышка бензобака открыта. Открутил фильтр из бака ,сетка чистая ,белая легко продувается . Внутренняя металлическая трубка из которой поступает бензин в насос тоже чистая .Открутил датчик уровня топлива ,сверху заглянул в бак внутри тоже все чисто ,отложений нет .Теперь сам вопрос .Медленный слив из бака это нормально ? Или это у меня косячит ? Что еще может послужить причиной маленького налива насосов ? Дело в том ,что один насос абсолютно новый а результат одинаковый . Давление не замерял ,нагрузку по току тоже.

Плохой налив бензина
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 February 2014 - 14:45
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 07:02
Так как устанавливаются два одинаковых топливных насоса последовательно, то их общая производительность будет равна производительности одного отдельно взятого насоса. 1,5 л/мин нормальная производительность.
Корректнее делать заключение о наличии или отсутствии проблем с подачей топлива по результатам измерения системного давление поддерживаемого насосами.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 16:17
Так как устанавливаются два одинаковых топливных насоса последовательно, то их общая производительность будет равна производительности одного отдельно взятого насоса. 1,5 л/мин нормальная производительность.
Корректнее делать заключение о наличии или отсутствии проблем с подачей топлива по результатам измерения системного давление поддерживаемого насосами.
Проверил давление каждого насоса на прямую, в стенку . 6 Атмосфер. Насосы подключены к баку .Снял насосы . Собрал стенд . Канистра 5 литров штуцер в пробку соединяю с насосом ,мерю давление ,в стенку стрелка при включении уходит к 10 возвращается к 8,5 и держится . Включал буквально на пару секунд,побоялся за насос. Убираю манометр , шланг в канистру ,5 литров перекачала за минуту 10 сек . Подключаю другой насос ,по давлению почти также ,по наливу тоже самое ,канистра 5 литров в минуту 10 плюс минус секунды. Проверял понятно без фильтров ,канистра подвешена ,насос выходом вниз вертикально .
По току, во время прокачки показывает 2 ампер. Теперь вопросов еще больше чем было.Почему из канистры насос сосет как хорошей KARCHER для мойки,а из бака ели вытягивает? Почему разница по давлению ,на стенде и на баке ? И еще сегодняшний вопрос .Должен ли насос без подачи питания пропускать бензин?
Вопрос в том ,что я повесил насос под канистрой ,шланг в из насоса в другую пустую канистру и бензин достаточно так интенсивно побежал в низ через насос.
Так что если не поддат питание он бы и так бы вытек , не через минуту конечно ,но постепенно все бы перетекло. Дело в том ,что шлаг из бака я сейчас заткнул старым насосом Пирбург и из него не чего не течет, хотя тоже висит вниз. Насосы которые проверял Бош. Может быт какая нибудь причина в баке ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 18:09
Ну настоящий естествоиспытатель, канистры, насосы, переливы, секундомер, амперметр...
Зачем пристал к насосам, в чем причина?
Из бака в насос бензин поступает самотеком, у насосов нет задачи его высасывать. Если есть сомнения в бензоприемнике (сеточке шланге), то возьми выкрути его и все проверь визуально.
Вот он на картинке номер 32.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 18:51
привет! не знаю читал ты или нет, но вот некоторая инфа www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=13933&hl=
от себя добавлю, что внутри бака над штуцером сделан своеобразный лабиринт-он не дает бензину перетекать к стенкам при торможении и тп. если он засорен, то при малом уровне в баке затруднен '''самотек"
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 19:46
Ну настоящий естествоиспытатель, канистры, насосы, переливы, секундомер, амперметр...
Зачем пристал к насосам, в чем причина?
Из бака в насос бензин поступает самотеком, у насосов нет задачи его высасывать. Если есть сомнения в бензоприемнике (сеточке шланге), то возьми выкрути его и все проверь визуально.
Вот он на картинке номер 32.![]()
Добрый вечер. К насос пристал по простой причине ,купил новые форсунки поставил другой дозатор. Перед тем как все запустить решил проверить налив по канально .Открутил магистраль которая подходить к дозатору ,в крутил туда фильтр из дозатора надел шланг и все дальше по букварю ,налив ,давление ,амперметраж . Счастье не наступило . Давление маленькое ,налив еще меньше . Вот и начал капать в сторону бака. Про бензоприемник я знаю. Я его снимал ,он чистый, сетка прозрачная, светлая .Я понимаю ,что бензин идет из бака самотеком ,но ведь из канистры тоже ,почему такая разница? Забыл еще написать ,когда сливал бензин было так. Когда снимаешь шланг который соединяет бак и насос ,то бензин бежит достаточно интенсивно, но буквально две три секунды ,потом опять начинает тихо сать .Если же заткнуть пальцем шланг и подождать минутку и снова отпустить ,то снова хороший плевок и опять стоп. Через окно сверху куда вкручивается датчик уровня топлива видно что бензин полностью покрывает бензоприемник ,сам стакан чистый.В Общем завтра все поставлю на место, насосы ,магистральный фильтр ,только вместо бака подключу канистру. И проверю давление и налив до дозатора ,потом по канально с дозатором. Отпишусь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 19:59
Робята вы забыли про клапан предохранительный(есси с насоса от бака шланг выдернуть бензу выльется 100-150грамм, а далее могет у тя клапан просел?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 19:59
привет! не знаю читал ты или нет, но вот некоторая инфа www.oldmerin.club/board/index.php?showtopic=13933&hl=
от себя добавлю, что внутри бака над штуцером сделан своеобразный лабиринт-он не дает бензину перетекать к стенкам при торможении и тп. если он засорен, то при малом уровне в баке затруднен '''самотек"
Добрый вечер. За информацию спасибо ,я ее читал .Про лабиринт я тоже в курсе ,я проверял так .В пустой бак наливал примерно по пять литров бензина и смотрел как бензин покрывает бензоприемник ,поступление одинаковое что за пределами лабиринта ,что внутри где сама сеточка фильтра . Хотя я тоже склоняюсь к этой версии .К сожалению через верх не видно полностью весь лабиринт . У тебя нет случай рисунка бака в разрезе ? Или как полностью устроен этот лабиринт?
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 20:03
Робята вы забыли про клапан предохранительный(есси с насоса от бака шланг выдернуть бензу выльется 100-150грамм, а далее могет у тя клапан просел?
Спасибо .А можно поподробней ,какой клапан предохранительный ? Я не знаю.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 20:05
Добрый вечер. За информацию спасибо ,я ее читал .Про лабиринт я тоже в курсе ,я проверял так .В пустой бак наливал примерно по пять литров бензина и смотрел как бензин покрывает бензоприемник ,поступление одинаковое что за пределами лабиринта ,что внутри где сама сеточка фильтра . Хотя я тоже склоняюсь к этой версии .К сожалению через верх не видно полностью весь лабиринт . У тебя нет случай рисунка бака в разрезе ? Или как полностью устроен этот лабиринт?
вот это ты запарился!!! упорный!
8911-920-42-84 Питер[/color]
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 20:08
разберешся сам -ОНО врублена меж баком и насосом.Удачи!Спасибо .А можно поподробней ,какой клапан предохранительный ? Я не знаю.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 20:22
разберешся сам -ОНО врублена меж баком и насосом.Удачи!
Ринат а можно по подробней? У меня между баком и насосом только резиновая толстая трубка,которая надевается на металлическую трубку ,а уже она соединяется с бензоприемником .Обе трубки проверены ,продуты . Может быть ты имеешь виду воздушный клапан? Так я проверял слив с открытой горловиной так что он здесь не участвовал.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2014 - 20:28
вот это ты запарился!!! упорный!
Спасибо.Просто не охота по десять раз все снимать и ставить .Пока есть время хочется разобраться и забыть .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 06:31
рисунка нет, но проверить что именно не в порядке можно. лабиринт влияет на поток топлива только на уровне ниже примерно 15 литров-это установлено высотой его стенок и перегородок от дна бака. если, допустим, одеть на выходной штуцер шланг(с вкрученной сеточкой номер 32 на рисунке выше ), пережать-заткнуть его и залить 20 литров. далее снять шланг и наблюдать за потоком топлива. топливо должно литься полной струей даже с закрытой пробкой бака-на то есть вентиляция. если равномерной струи во весь штуцер нет, то лабиринт ни при чем.Добрый вечер. За информацию спасибо ,я ее читал .Про лабиринт я тоже в курсе ,я проверял так .В пустой бак наливал примерно по пять литров бензина и смотрел как бензин покрывает бензоприемник ,поступление одинаковое что за пределами лабиринта ,что внутри где сама сеточка фильтра . Хотя я тоже склоняюсь к этой версии .К сожалению через верх не видно полностью весь лабиринт . У тебя нет случай рисунка бака в разрезе ? Или как полностью устроен этот лабиринт?
НО я подозреваю, что если ты сделаешь все вышеописанное, то полной струи не будет. симптомы которые ты описываешь похожи на те, которые были на моем 123-м и виновна была и именно сетка. советовал бы тебе все же поменять сеточку-топливоприемник-стоит она не так дорого. удачи в поисках!
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 15:41
рисунка нет, но проверить что именно не в порядке можно. лабиринт влияет на поток топлива только на уровне ниже примерно 15 литров-это установлено высотой его стенок и перегородок от дна бака. если, допустим, одеть на выходной штуцер шланг(с вкрученной сеточкой номер 32 на рисунке выше ), пережать-заткнуть его и залить 20 литров. далее снять шланг и наблюдать за потоком топлива. топливо должно литься полной струей даже с закрытой пробкой бака-на то есть вентиляция. если равномерной струи во весь штуцер нет, то лабиринт ни при чем.
НО я подозреваю, что если ты сделаешь все вышеописанное, то полной струи не будет. симптомы которые ты описываешь похожи на те, которые были на моем 123-м и виновна была и именно сетка. советовал бы тебе все же поменять сеточку-топливоприемник-стоит она не так дорого. удачи в поисках!
Добрый день. Лабиринт проверю завтра ,куплю литров 20 долью. Сегодня к сожалению дела по дому набрались .Alex Gun у тебя случайно не сохранилась эта сеточка -фильтр ? Сегодня снял у себя сетку и обратил внимание ,что она отличается от других которые увидел в интернете . У моей сетки внизу по периметру 4 продолговатых отверстия ,на фото из интернета сетка полностью покрывает топливоприемник ,что является логичней так как через эти дырки бензин спокойна протекает без фильтрации. Может быть сетка каким то образом вылезла из крепления ? Прилагаю фото первые две это мой фильтр .
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 16:29
Сверху сетка от универсала, снизу от седана.
Велик colnago
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 16:38
Сверху сетка от универсала, снизу от седана.
Значить сетка не причем ?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 17:27
когда я первый раз бак снимал и увидел что бензин бежит очплохо я сетку просто порвал отверткой и собрал все назад. потом совместил замену насоса и замену сетки с промывкой бака. моя сетка была без отверстий.
Сообщение отредактировал Alex Gun: 08 February 2014 - 17:30
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 18:32
когда я первый раз бак снимал и увидел что бензин бежит очплохо я сетку просто порвал отверткой и собрал все назад. потом совместил замену насоса и замену сетки с промывкой бака. моя сетка была без отверстий.
А после промывки бака все стало нормально ? И чем мыл ,не опишешь процедуру ?
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 February 2014 - 19:06
все стало нормально после замены сетки у меня)))А после промывки бака все стало нормально ? И чем мыл ,не опишешь процедуру ?
а кроме шуток, мне первый раз заменить сетку было нечем-я ее порвал и бензин стал нормально вытекать. суть мойки бака в том, чтобы вымыть оттуда весь шлам, грязь и воду, которые скапливаются на дне за долгие годы. я мыл бензином-раз 5-7 наливал пару литров, болтал бак и сливал, потом наливал свежий и опять... у меня бак чистый был.
Автомобиль криминальной полиции.
Кузов 040(schwarz) салон 035(Creme)
Попогрев 4ЭСП зеркало подлокотник
K-Jetronic 4МКПП редуктор 3,46 LSD
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных