Доброго времени суток, уважаемые! Не пинайте дилетанта.. Развалилась контактная группа в замке... Надо бы заменить оную. Но есть одна загвоздка. Машина с МКПП. Но. Замок, судя по всему, от автомата... Трос наличествует. Ну или АКПП изначально была... Хз... Авто по вину не бьётся. В связи с этим вопрос: Какая контактная группа мне нужна?.. В чём различия? Авто в подписи... Заранее спасибо!

Контактная группа...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2013 - 22:28
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 15:31
Кстати... Шальная мысль закралась... А не могут плавающие глюки освещения быть связаны с контактной группой замка? Хотя падения напряжения более не наблюдается. Пока...
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 15:36
Контактная группа не зависит от КПП и встает в любой замок.
A 202 545 01 04 PASSENGER CAR,SEDAN UP TO IDENT NO. B 065853
A 202 545 03 04 PASSENGER CAR,SEDAN FROM IDENT NO. B 065854
Сообщение отредактировал zenderdb: 26 November 2013 - 15:44
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 15:43
Это точно? Читал на форуме, что эти самые контактные группы, тоже разные... А поскольку дилетант я в этих вопросах, решил уточнить... За номерок - огромное человеческое!Контактная группа не зависит от КПП и встает в любой замок.
A 202 545 03 04
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 15:51
A 202 545 01 04 дешевле чем 03 04.
в ЕПЦ они и на "до" и на "с" обе идут.
Вин какой, может по нему даст точно какая стоять должна.
Вообще пишут, что 01 04 для безката, а 03 04 для ката, но в списке по применяемости идут и туда и туда.
Сообщение отредактировал zenderdb: 26 November 2013 - 16:03
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 15:55
2
Сообщение отредактировал zenderdb: 26 November 2013 - 15:55
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 18:45
A 202 545 01 04 дешевле чем 03 04.
в ЕПЦ они и на "до" и на "с" обе идут.
Вин какой, может по нему даст точно какая стоять должна.
Вообще пишут, что 01 04 для безката, а 03 04 для ката, но в списке по применяемости идут и туда и туда.
Авто по вину не бьётся... Пробовали не однократно. Там от изначальной комплектации, только кузов наверное остался... Но судя по некоторым фактам: замок зажигания, радиатор - изначально стояла всё-таки АКПП... Выпускной коллектор без лямбды. Хотя, может не родной...
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 19:13
да там пофигу, Zendr правильно тебе говорит.Авто по вину не бьётся... Пробовали не однократно. Там от изначальной комплектации, только кузов наверное остался... Но судя по некоторым фактам: замок зажигания, радиатор - изначально стояла всё-таки АКПП... Выпускной коллектор без лямбды. Хотя, может не родной...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 19:21
да там пофигу, Zendr правильно тебе говорит.
Принято. Спасибо огромное! Второй вопрос остаётся открытым: Может ли неисправность контактной группы замка вызывать глюки освещения. Насколько я понимаю, они взаимосвязаны. Ну или я совсем..
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 19:27
извиняюсь что влезаю, но вроде вин можно по номеру мотора пробить? Не? На Бенцклабе кажется видел тему.Авто по вину не бьётся...
WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 19:30
извиняюсь что влезаю, но вроде вин можно по номеру мотора пробить? Не? На Бенцклабе кажется видел тему.
Всё в порядке! Тока нет уверенности в том, что двиг родной...
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 19:36
ооо.... Эт тогда только методом научного тыка.Всё в порядке! Тока нет уверенности в том, что двиг родной...

WDB1240231B751416 M102.982 2.3 KE-Jet 92г. Красный(568)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2013 - 20:22
ооо.... Эт тогда только методом научного тыка.
Потыкаем. Не в первой...
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 20:50
Потыкаем. Не в первой...
Vin можно найти на многих элементах обшивки машины, в багажнике на топливном баке, если разобрать центральную консоль на печке тоже можно увидеть, не помню но где-то точно еще видел
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 21:12
Vin можно найти на многих элементах обшивки машины, в багажнике на топливном баке, если разобрать центральную консоль на печке тоже можно увидеть, не помню но где-то точно еще видел
Если ты, о этих наклейках, то их ужо нет... Я менял салон. Перебирал печку. Бак снимал... На нём тож нет ничего... Хрен с ним, с Vinом!..
З.ы. Скажите лучше... Может развалившаяся контактная группа вызывать сбои освещения?
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 21:35
Если там сборная солянка по комплектации авто, то уж точно может.З.ы. Скажите лучше... Может развалившаяся контактная группа вызывать сбои освещения?
А так еще до кучи блок\реле света, длинная релюха в коробке предов, с 3-мя фишками на ней.
Так-же до кучи еще и сам переключатель света основной.
Контактная группа на МКПП идет на 7-мь контактов., а под АКПП идет на 8-мь.
Сними что там у тебя стоит, сразу станет ясно.
Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 November 2013 - 22:12
Если там сборная солянка по комплектации авто, то уж точно может.
А так еще до кучи блок\реле света, длинная релюха в коробке предов, с 3-мя фишками на ней.
Так-же до кучи еще и сам переключатель света основной.
Контактная группа на МКПП идет на 7-мь контактов., а под АКПП идет на 8-мь.
Сними что там у тебя стоит, сразу станет ясно.
Спасиб, Илья! Сам переключатель заменен... А глюки со светом начались после замены личинки... Поэтому, и задумался...
Сообщение отредактировал Герман88: 27 November 2013 - 22:12
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2013 - 00:44
Вот, чё нарыл... 716.217 00 302271 Чё за коробас? Акпп, аль механика?..
W124 230E (102.982) МКПП Синий. 1990. +7965 285 30 пять восемь...
Следи за собой!.. Будь осторожен!..©
Он был старше ее. Она была хороша. В ее маленьком теле был литр ерша..)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 November 2013 - 10:04
АКПП - 722.ХХХ, все остальное механикаВот, чё нарыл... 716.217 00 302271 Чё за коробас? Акпп, аль механика?..
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных