Всем здраствуйте !
Вот такая трабла. АКПП не успевает набрать и тридцати км в час как последовательно перключается на третью и затем на четвертую соответсвенно пропал кикдаун.Вниз переключается только когда скорость снижается опять соответсвенно до 20 км/ч. Мануально все работает ничего не проскальзывает.Был у официалов ничего путного не сказали.Промыли инжектор и поменяли свечиитог минус 120 у.е. и разводят руками...Кто нибудь может что то подсказать. коробка 7224.

АКПП быстро переключается!!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 18:59
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 19:27
у меня подобная лажа была,когда масло оч мало было в коробке
W202 C280 Elegance 1994 АКПП
WDB2020281F050898
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 23:32
Есть предположение что не плохо бы мозги коробасу почистить Сам не делал пока хотя у меня такие же симптомы.
газ-24 '84 белый
раф-2203 '84
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2007 - 23:41
Zloy
проверь трос регулятора (трос кикдауна ещё называют его)... он от тяг с газом идёт в коробку...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 01:23
и немного подтяни его!проверь трос регулятора (трос кикдауна ещё называют его)... он от тяг с газом идёт в коробку...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 01:27
может он отвалился вовсе.... а подтягивать не надо. надо натянуть его в рабочее положение и всё.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 01:32
Подтянуть и натянуть - это что разные вещи?(слово натянуть применять только к тросу)
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 01:45
да. подтянуть это когда уже натянуто как надо и ещё подтягивается.
а натянуть - это значит установить его в правильное положение...
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 02:57
Не факт что как надо уже натянуто
А по поводу чтоб не флудить, я когда со своей коробкой эксперементировал, если трос расслабить то переключения будут очень низко, наверное он у автора порвался, если резко это всё началось.
Кстате вопрос у меня, не отходя т кассы)
С утра второй день в течении первых 5-10 минут прогрева(нажимаю дома с пульта и пока выхожу проходит время), врубаю заднюю или драйв, не важно, очень резкое включение, немного жесткое но моментальное, задняя так быстро некогда еще не врубалась(обороты при прогреве у меня совсем маленькие, по тахометру примерно 500-700, даже лампа акомулья иногда загорается) (такие толчки были если трос посильней натянуть)... Вощемто вопрос - а с чего это она вдруг? И почему только с утра? В течении для и после все гуд. Точней при нагреве коробки появляется еще один бесящий глюк, но лучше о нем потом, в другой теме.
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2007 - 09:59
Всем спасибо за советы .Да действительно проявилось внезапно.Сегодня проверю и отпишусь.
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2007 - 17:51
Краткий отчет.
1.Проверили масло на верхней риске при 80 С.
2.Покрутили трос регулятора и вперед и назад абсолюно ноль реакции что в перевом случае что во втором.
3.С умными лицами сообщили что надо снять коробку ЗАЛИПЛИ ФРИКЦИОНЫ(извините за крик).Может быть такое, если она все таки переключается, (я же чувствую) при диапазонах 1500-2000 оборотов?Причем если очень медленно ехать 20-25 км/ч при этих оборотах она теряется и начинает переключать сама и вниз и вверх.И еще механически все скоростя включаются и вниз и вверх извините за повтор.
Есть еще советы?
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 00:08
лохи они. едь в другое место.
может у тебя регулятор навернулся... отсоедини тросик и подёргай его руками. должно ощущаться сопротивление и стоп.
вполне возможно он у тебя будет свободно двигаться без сопротивления и не возвращаться.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 00:24
hurtman
Как я понял он должен натянутся и остановиться?отсоедини тросик и подёргай его руками. должно ощущаться сопротивление и стоп
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 00:40
oн в любом случае остановится. нам надо понять - дёргает он за тягу в коробке или нет.... она подпружинена и будет понятно... сам трос не подпружинен.
--- бесплатный совет может оказаться шуткой
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 00:45
Хорошо
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 11:07
все просто коробка лишилась вакума в модуляторе
w116 350 мкпп
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 March 2007 - 12:09
все просто коробка лишилась вакума в модуляторе
Ничего подобного! Я на своей ездил месяца 3 без модулятора вообще! Все нормально переключалось. Только жестковато, с ударами...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 14:23
Маленький отчет.
Был у двух мастеров.Первого отверг по причине не трезвости.
У второго при пробной поездке получил вердикт что вроде все нормально что то с кинематикой оставить машину на 2 часа и будет мне счастье.Через два часа по приезду он сказал что сделал, машина мол будет ездить но не долго поэтому желательно поставить на ремонт у них.На вопрос что он сделал ничего внятного не сказал начал расказывать общими фразами все привел кто му что нужно делать ремонт стоимость ремонта определил в 1000-1200 у.е.Правда в момент его рассказа один из помощников бросил фразу что то с мозгами.
На вопрос не поставить ли б/у?Расказал про кота в мешке и лучше ремонтировать.
Однозначно не поеду к ним так как мне кажется что разводят. Хотя это их право.К тому же в коробке ничего не изменилось после регулировок по моим прикидкам просто покрутил тросик модулятора до упора вперед и пропала тяга.
Вопрос такой всем кто может посоветовать и в особенности к hurtman
Есть коробка с вот таким номером 722426 03 529941(стояла на дизеле)
номер моей коробки 722421 03 365172
просят 600 у.е Надо ли брать и подходит ли она?
Рельно жду ответа
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 15:01
А как давно менялось масло и фильтр? Я когда на своём поменял то сразу разницу почувствовал. Правда конечно так плохо у меня небыло.
W126 380 1986
W140 500 1997
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2007 - 15:27
10000 назад. в какую сторону поменялось хуже лучше?
W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных