Перейти к содержимому


Фотография

АКПП быстро переключается!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 05 March 2007 - 18:59

Всем здраствуйте !
Вот такая трабла. АКПП не успевает набрать и тридцати км в час как последовательно перключается на третью и затем на четвертую соответсвенно пропал кикдаун.Вниз переключается только когда скорость снижается опять соответсвенно до 20 км/ч. Мануально все работает ничего не проскальзывает.Был у официалов ничего путного не сказали.Промыли инжектор и поменяли свечи:)итог минус 120 у.е. и разводят руками...Кто нибудь может что то подсказать. коробка 7224.


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#2 ОФФЛАЙН   [bizon™]

[bizon™]

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Новосибирск

Отправлено 05 March 2007 - 19:27

у меня подобная лажа была,когда масло оч мало было в коробке


W202 C280 Elegance 1994 АКПП
WDB2020281F050898


#3 ОФФЛАЙН   Karl

Karl

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    газ-24 '84

Отправлено 05 March 2007 - 23:32

Есть предположение что не плохо бы мозги коробасу почистить :) Сам не делал пока хотя у меня такие же симптомы.


газ-24 '84 белый
раф-2203 '84


#4 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 05 March 2007 - 23:41

Zloy
проверь трос регулятора (трос кикдауна ещё называют его)... он от тяг с газом идёт в коробку...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24672
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 06 March 2007 - 01:23

проверь трос регулятора (трос кикдауна ещё называют его)... он от тяг с газом идёт в коробку...

и немного подтяни его!


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 March 2007 - 01:27

может он отвалился вовсе.... а подтягивать не надо. надо натянуть его в рабочее положение и всё.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#7 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 06 March 2007 - 01:32

Подтянуть и натянуть - это что разные вещи?(слово натянуть применять только к тросу)


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#8 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 06 March 2007 - 01:45

да. подтянуть это когда уже натянуто как надо и ещё подтягивается.

 

а натянуть - это значит установить его в правильное положение...


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#9 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 06 March 2007 - 02:57

Не факт что как надо уже натянуто:)

 

А по поводу чтоб не флудить, я когда со своей коробкой эксперементировал, если трос расслабить то переключения будут очень низко, наверное он у автора порвался, если резко это всё началось.

 

Кстате вопрос у меня, не отходя т кассы)
С утра второй день в течении первых 5-10 минут прогрева(нажимаю дома с пульта и пока выхожу проходит время), врубаю заднюю или драйв, не важно, очень резкое включение, немного жесткое но моментальное, задняя так быстро некогда еще не врубалась(обороты при прогреве у меня совсем маленькие, по тахометру примерно 500-700, даже лампа акомулья иногда загорается) (такие толчки были если трос посильней натянуть)... Вощемто вопрос - а с чего это она вдруг? И почему только с утра? В течении для и после все гуд. Точней при нагреве коробки появляется еще один бесящий глюк, но лучше о нем потом, в другой теме.


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#10 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 06 March 2007 - 09:59

Всем спасибо за советы .Да действительно проявилось внезапно.Сегодня проверю и отпишусь.


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#11 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 07 March 2007 - 17:51

Краткий отчет.
1.Проверили масло на верхней риске при 80 С.
2.Покрутили трос регулятора и вперед и назад абсолюно ноль реакции что в перевом случае что во втором.
3.С умными лицами сообщили что надо снять коробку ЗАЛИПЛИ ФРИКЦИОНЫ(извините за крик).Может быть такое, если она все таки переключается, (я же чувствую) при диапазонах 1500-2000 оборотов?Причем если очень медленно ехать 20-25 км/ч при этих оборотах она теряется и начинает переключать сама и вниз и вверх.И еще механически все скоростя включаются и вниз и вверх извините за повтор.
Есть еще советы?


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#12 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 March 2007 - 00:08

лохи они. едь в другое место.

 

может у тебя регулятор навернулся... отсоедини тросик и подёргай его руками. должно ощущаться сопротивление и стоп.

 

вполне возможно он у тебя будет свободно двигаться без сопротивления и не возвращаться.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#13 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 08 March 2007 - 00:24

hurtman

отсоедини тросик и подёргай его руками. должно ощущаться сопротивление и стоп

Как я понял он должен натянутся и остановиться?


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#14 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 08 March 2007 - 00:40

oн в любом случае остановится. нам надо понять - дёргает он за тягу в коробке или нет.... она подпружинена и будет понятно... сам трос не подпружинен.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой


#15 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 08 March 2007 - 00:45

Хорошо


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#16 ОФФЛАЙН   vano-sha

vano-sha

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1938
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2007 - 11:07

все просто коробка лишилась вакума в модуляторе


w116 350 мкпп


#17 ОФФЛАЙН   Rostman

Rostman

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Москва

Отправлено 08 March 2007 - 12:09

все просто коробка лишилась вакума в модуляторе

 

Ничего подобного! Я на своей ездил месяца 3 без модулятора вообще! Все нормально переключалось. Только жестковато, с ударами...



#18 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 14 March 2007 - 14:23

Маленький отчет.
Был у двух мастеров.Первого отверг по причине не трезвости.
У второго при пробной поездке получил вердикт что вроде все нормально что то с кинематикой оставить машину на 2 часа и будет мне счастье.Через два часа по приезду он сказал что сделал, машина мол будет ездить но не долго поэтому желательно поставить на ремонт у них.На вопрос что он сделал ничего внятного не сказал начал расказывать общими фразами все привел кто му что нужно делать ремонт стоимость ремонта определил в 1000-1200 у.е.Правда в момент его рассказа один из помощников бросил фразу что то с мозгами.
На вопрос не поставить ли б/у?Расказал про кота в мешке и лучше ремонтировать.
Однозначно не поеду к ним так как мне кажется что разводят. Хотя это их право.К тому же в коробке ничего не изменилось после регулировок по моим прикидкам просто покрутил тросик модулятора до упора вперед и пропала тяга.
Вопрос такой всем кто может посоветовать и в особенности к hurtman
Есть коробка с вот таким номером 722426 03 529941(стояла на дизеле)
номер моей коробки 722421 03 365172
просят 600 у.е Надо ли брать и подходит ли она?
Рельно жду ответа:)


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)


#19 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 14 March 2007 - 15:01

А как давно менялось масло и фильтр? Я когда на своём поменял то сразу разницу почувствовал. Правда конечно так плохо у меня небыло.


W126 380 1986
W140 500 1997


#20 ОФФЛАЙН   Zloy

Zloy

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Город:Украина Симферополь

Отправлено 14 March 2007 - 15:27

10000 назад. в какую сторону поменялось хуже лучше?


W202 1.8 АКПП Elegance 1993
W124 2.6 5-ст Мех 1989 (Продан)
W124 2.0 4-ст Мех 1989 (Продан)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных