Перейти к содержимому


Фотография

ПАМАЖИТЕ, бяда! (123 не заведуууууууу) :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 March 2007 - 12:39

Доброе время суток старшим пацанам, в общем, бяда. :cry:
Доехал до работы, пытался зарулить на парковку- сдох, заглох и все, с концами. Стартер крутит, лампочки все горят горят, проводки подергал, по калесам постучал, бензина долил (мало ли шо) и никак.... :cry:
Не хочется галстук вызывать и ехать на СТО....
С чего начать?
Грязь, блин, на улице слякоть, грустно пешком домой идти то....
А ведь это не волга, тут понятие иметь надо, под капот заглянул, а там мрак
Что делать то?



#2 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 02 March 2007 - 13:04

Основное понятие:) нужно что-то чем-то поджечь.

 

При внезапной кончине проверить:
Искра есть?
Бензонасос жив? бензин подается?



#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2007 - 13:06

под капот заглянул, а там мрак

Купить фонарик. :D
Искра есть (проверять на снятой свечке с одетым наконечником, корпус свечи прикрути проволокой к любой железяке - чтоб не спалить коммутатор) ?
Бензин поступает ?
Сними реле бензонасоса (рядом с блоком предохранителей черная коробочка), замкни третью слева (верх-низ) пару контактов. Должен включиться бензонасос. Попробуй завести. Если завелся - разбирай реле, пропаивай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 March 2007 - 13:15

как искру проверить то?
Как безонасос проверить можно?
Как проверить искру?
Не знаю, чес слово нихрена про мурзика, и как с ним бороться...



#5 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2007 - 13:17

Не знаю, чес слово нихрена

Читать-то умеешь ? :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 02 March 2007 - 13:18

:roll: вот так глаза сделать и прочитать, Зомер тебе все расписал.



#7 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 March 2007 - 13:18

распечатал, пошел пинать старичка, пробовать.
Спасибо.



#8 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 March 2007 - 13:53

Про искру, щас кручу дивайс для проверки.
Вот реле, которое возле блока предохранителей.
Что замыкать, какие контакты исходя из нумерации по фото?
Изображение



#9 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 02 March 2007 - 14:01

контакты 30 и 87
номера написаны на самом реле (может еще и на колодке)


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2007 - 14:02

Реле правильно нашел. :D
Сними реле вверх. Ответная колодка реле останется на машине. Разбирать ничего не надо.
Колодка имеет парные контакты. Слева отсчитывай контакты по парам (верх-низ). По направлению от передка к заду. Третью пару перемыкай.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 March 2007 - 14:16

У нас есть и хорошие новости:
дивное устройство из старой свечки, куска медного провода показало, что искра таки у нас есть :D
Контакты на реле 30 и 87 нашел. (кстати, что то мне подсказывает, что это реле уже вскрыалось, есть следы)
Что с ними делать?
аккуратно закнуть провоолочкой, поставить реле на место, потом повернуть ключ чтобы загорелись лампочки и должен быть звук насоса?
Или попробовать завестись?
Если заведусь, так ездить можно или нет? Или это временная мера?



#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2007 - 14:18

Не заводя машину аккуратно перемкни контакты толстой проволокой.
Реле не ставить. Должен услышать звук работающего насоса.
С вставленной проволокой попробуй завести.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 March 2007 - 14:24

поскакал кабанчиком кусать проволку



#14 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 March 2007 - 14:40

при вставленной перемычке звук работы бензонасоса есть.
Пытался завестись- никак. Вроде как пытается, а потом отказывается.
Изрядно подсадил АКБ, крякать начинает. :(
Что теперь делать?
Новое реле?
как мне жить на белом свете?



#15 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 02 March 2007 - 14:44

для начала аккум заряди :D
поставь перемычку между 15 и 87 контактом и можешь так ездить пока реле не найдешь


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.


#16 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 March 2007 - 14:51

Пан Штирлиц, как же это?
А перемычку 30 и 87 убрать?
А перемычку 15-87 убирать когда машину глушу или нет?
млять, говорил папа, учи электротехнику.... :(
С перемычкой 15-87 я заведусь с галстука, если АКБ умрет или нет?



#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2007 - 14:53

Получается, реле не при чем.
Хотя попробуй все же с заряженым аккумом.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 March 2007 - 14:55

Ты аккуратней с перемычками ! Она нужна всего одна !
Машину не спали !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   voland

voland

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 86

Отправлено 02 March 2007 - 14:56

2зомер:
Т.е. реле получается у меня рабочее?
Искать новое не надо?
А как на счет совета штирлица?



#20 ОФФЛАЙН   Stirlitz

Stirlitz

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Москва, Беляево
  • Автомобиль:
    s211 2,2td, w124 2,3 АКПП

Отправлено 02 March 2007 - 14:56

Пан Штирлиц, как же это?  
А перемычку 30 и 87 убрать?  ------Да
А перемычку 15-87 убирать когда машину глушу или нет?  -----Нет
млять, говорил папа, учи электротехнику....  
С перемычкой 15-87 я заведусь с галстука, если АКБ умрет или нет? ---Да

 

15 контакт - "+" при включенном зажигании[/b]


190Е 2.0 МКПП 83г. продал
124 2.3 АКПП 88г.
civic 1.8 АКПП 08г. продан
s211 2.2cdi AKПП 06г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных