понятно)))Просто сдёрни пластиковую трубку с демпфера при работающем двигателе. Не вылетает топливо - значит демпфер целый.

глохнет 110й
#21
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 20:32
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#22
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 July 2013 - 20:34
а вентиль номер 2 ремонтопригодный? в экзист он от 16тыровПодскажите для чего нужны элементы 1 и 2?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#23
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 09:04
Сомнительно. Работает как воздушный термостат по воде. Попробуйте для начала его вскипятить, наблюдая за изменением проходного сечения воздушного канала.а вентиль номер 2 ремонтопригодный? в экзист он от 16тыров
#24
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 10:00
т.е. он управляется пластинкой реагирующей на температуру мотора?Сомнительно. Работает как воздушный термостат по воде. Попробуйте для начала его вскипятить, наблюдая за изменением проходного сечения воздушного канала.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#25
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 10:12
В рубашку охлаждения входит невидимая часть етого клапана (когда снимите его, станет видимой), и в ней есть что то открывающее и закрывающее подачу воздуха))).т.е. он управляется пластинкой реагирующей на температуру мотора?
#26
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 12:43
всё понял. блин, это опять антифриз подсливать((( Спасибо)))В рубашку охлаждения входит невидимая часть етого клапана (когда снимите его, станет видимой), и в ней есть что то открывающее и закрывающее подачу воздуха))).
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#27
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 16:06
Если только посмотреть как устроен клапан и как работает, открывается при нагреве, то да. Но я бы не советовал. Подлазить к нему почти невозможно, тем более вернуть всё на место и чтобы это всё после сборки было герметично. К тому же мне ни разу не попадались нерабочие такие клапана, достаточно надёжная конструкция.всё понял. блин, это опять антифриз подсливать((( Спасибо)))
Проще пережать резиновый шланг клапана и по изменениям оборотов двигателя сделать вывод.
На холодном двигателе обороты должны упасть, на горячем остаться неизменными.
W126 // 126.022 // 280 SE //110.989 // АКПП 722.307 // 1983 г.
#28
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 17:20
я пока просто гадаю. т.к. я в командировке. продумываю все варианты наперёд, чтоб по приезду быстро выявить неисправность. для ровной работы не хватает воздуха.Если только посмотреть как устроен клапан и как работает, открывается при нагреве, то да. Но я бы не советовал. Подлазить к нему почти невозможно, тем более вернуть всё на место и чтобы это всё после сборки было герметично. К тому же мне ни разу не попадались нерабочие такие клапана, достаточно надёжная конструкция.
Проще пережать резиновый шланг клапана и по изменениям оборотов двигателя сделать вывод.
На холодном двигателе обороты должны упасть, на горячем остаться неизменными.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#29
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 17:34
если так, то это точно не по адресу - канал доп воздуха обходит вокруг дроссельной заслонки при холодном двигателе, но через расходомер этот дополнительный воздух проходит - представь что тебе предложили килограмм ирисок, если обороты не упадут ниже 1500 пока движок не прогреется, ты сидишь и педалью газа эти обороты поддерживаешь глядя на тахометр и термометр. Вот этот канал делает это автоматом, там пружинка которая при нагреве перекрывает воздух и все.я пока просто гадаю. т.к. я в командировке. продумываю все варианты наперёд, чтоб по приезду быстро выявить неисправность. для ровной работы не хватает воздуха.
Если у тебя движка оживает при нажатии на лопату, то у тебя топлива не хватает...
легендваген вв460, М110, МКПП5, parttime 4WD, хочу шоб на солярке ездил
#30
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 July 2013 - 21:48
да как раз если чуть прогреть чтоб пыхтел без нажатия на лопату, то выхлоп воняет не сгоревшим бензином. нажимаешь на газ пытается заглохнуть если не отпустить педаль.если так, то это точно не по адресу - канал доп воздуха обходит вокруг дроссельной заслонки при холодном двигателе, но через расходомер этот дополнительный воздух проходит - представь что тебе предложили килограмм ирисок, если обороты не упадут ниже 1500 пока движок не прогреется, ты сидишь и педалью газа эти обороты поддерживаешь глядя на тахометр и термометр. Вот этот канал делает это автоматом, там пружинка которая при нагреве перекрывает воздух и все.
Если у тебя движка оживает при нажатии на лопату, то у тебя топлива не хватает...
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#31
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 17:25
Подскажите какое должно быть системное и управляющее давление? и куда подключить манометр для замеров?
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#32
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 18:08
Системное 5.0-5.6 бар. И должно держаться в районе 2.5 бар после выключения насоса(остановки двигателя).
Управляющее от 0.5 до 0.9 ниже 5 гр по С и далее верх при прогреве до 3.4 - 3.6 бар при разряжении во впуском
коллекторе 530 мбар. При выкл. двигателе должно быть в районе 2.8 - 3.2 бара.
При 20 гр.С управляющее давление должно быть от 1.0 до 1.4 бар.
Системное проще измерять на пусковой форсунке.
Управляющее в разрыве трубки от РУД к дозатору
Таблица давлений из первоисточника:
График величины управляющего давления в зависимости от температуры двигателя(РУДа):
Сообщение отредактировал zenderdb: 30 July 2013 - 18:19
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#33
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 July 2013 - 21:49
отлично.спасибо.Системное 5.0-5.6 бар. И должно держаться в районе 2.5 бар после выключения насоса(остановки двигателя).
Управляющее от 0.5 до 0.9 ниже 5 гр по С и далее верх при прогреве до 3.4 - 3.6 бар при разряжении во впуском
коллекторе 530 мбар. При выкл. двигателе должно быть в районе 2.8 - 3.2 бара.
При 20 гр.С управляющее давление должно быть от 1.0 до 1.4 бар.
Системное проще измерять на пусковой форсунке.
Управляющее в разрыве трубки от РУД к дозатору
Таблица давлений из первоисточника:
График величины управляющего давления в зависимости от температуры двигателя(РУДа):
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных