Один из основных элементов вышел из строя - радиатор Behr 1989 г.в. (как и сам авто) потек прямо посредине. Стоял стоял и на холодную "стартанул".
Заказан Ниссенс - где-то себе едет...
Пока он в дороге, хочу у знающих людей спросить о совпадениях:
1. За 3 дня до этого момента перестала работать печка: просто перестала дуть и все! при больших оборотах (на трассе) чуть-чуть шел воздух заданной температуры. А тут бац ничего не щелкает как раньше. и не фурычит...((((
2. До сего момента неоднократно наблюдалось следующее : после поездки во время остывания двигателя то тут то там выдавливало ОЖ (в разных местах прилегания патрубков, а однажды даже через наглухо затянутую сливную пробку на картере ).
Все стыки были перехомутованы, крышка бачка заменена на новую 120 как и положено. Стало поменьше, но в месте патрубок-корпус термостата потеки появляются.
3. (до кучи) по зиме стал замечать, что печка стала похуже работать - меньше дает тепла чем раньше. Раньше пофиг реально было сколько там на улице.. Сейчас как-то долго греется и не по полной программе.
4. При жаре грелся быстро - почти всегда на вентиляторе.
Антифриз был залит новый Синтек G12 (2 месяца отработал).
Пжста, объясните "на пальцах", как эта самая печка работает???? и что там нужно сделать? Темы похожие читал, может еще не все только. Публика чувствуется подготовленная в отличие от некоторых))
ЗЫ У меня мурзилка без кондея, мех, 2 литра (М 102)
Сообщение отредактировал AlexCar: 25 June 2013 - 09:56