Ребята выручайте,сил уже просто нет!Имеется мерс 190 мотор 102,не могу справится с ижектором месяца три уже воюю.Суть вот в чем:Мозги отключенны полностью,дозатор разбирался неоднократно,сначала мылись сетки ,потом вообще были удалены.Не могу добиться постоянного дифдавления,оно постоянно скачет само по себе,при перегазовке растет ,именно растет а не проседает машинка соответственно плохо разгоняется,от легкого удара ключиком по эгрд,дозатору постоянно меняется дифдавление.Эгрд поменял штук 5.

Ke-jetronic M 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 21:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 22:17
Привет.
Кажется ответ в самом вопросе ....Мозги отключенны полностью,дозатор разбирался неоднократно,сначала мылись сетки ,потом вообще были удалены.Не могу добиться постоянного дифдавления,оно постоянно скачет само по себе,при перегазовке растет ,именно растет а не проседает машинка соответственно плохо разгоняется,от легкого удара ключиком по эгрд,дозатору постоянно меняется дифдавление.Эгрд поменял штук 5.

Выходит проблема в механике.Мозги отключенны .....
Замер по наливу сделать надо бы с лопатой вниз на максимум. Походу дозатор не выдаёт горючку, а держит внутри, тем более, что :дозатор разбирался неоднократно ...... от легкого удара ключиком по ...дозатору постоянно меняется дифдавление.
Удачи.Эгрд поменял штук 5.
180Е 1991 АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 22:37
Смысла пока в замере налива не вижу,пока не найдена причина такого поведения,дозатор чист,собран правильно...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 22:54
Если меняется диф давление и исправен ЭГРД, смотри общее давление в системе. На тех же самых условиях (легкие удары по дозатору и отключенных мозгах). Может регулятор давления работать неустойчиво. И заодно глянь обратку. Бывает внутренняя часть шланга расслаивается. Конечно и трубка сливная может засориться, но в моей жизни такого никогда не было.
Сообщение отредактировал СтарыйБудильник: 10 June 2013 - 22:55
Ничто так не портит цель, как попадание в неё!
W124\230e 4-мкпп
М401
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2013 - 22:54
Привет.
Ну тогда бенз форсы держат.... дозатор чист,собран правильно...

При полном нажатии на лопату давление в нижней камере проседает или держится?
Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 10 June 2013 - 23:11
180Е 1991 АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 05:29
Смотри системное давление . Если падает при лопате в пол при замере налива и не возвращается - смотри входную сетку , фильтра , насос (по току через колодку реле топливного насос отдефектуй , кажется больше 10 ампер для одного насоса - на выкид) , СЕТКА В БАКЕ . Если проблема только в дифе - разбирать и удалять магнитную ловушку (ну или промыть карбклинером обильно в обратку через левое отверстие в дозаторе под ЭГРД , жижу ловить на ответстии для ПФ ; мыть до свободного прохождения жижи) . Чудес в природе не бывает .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 07:11
Значит по просадке давления:сис темное при не заведенном проседает и неплохо - на 1,на заведенной такого не видел,если и есть то незначительно.Дифдавление наоборот при нажатой лопате увеличивается кратковременно примерно на 0,4-0,5,потом резко проседает.МЛ не стоит,форсунки новые,бензонасос брал один на разборе попробывать,да и у самого еще один в запасе.Вчера опять разобрал ,поставил сетки по местам ноль реакций.Заводится нормально,правда только с газом,обороты проседают,через секунд десять восстанавливаются,при перегазовке хлопки в глушак при сбросе оборотов.Не знаю уже куда рыть,бензобак снимал грязи нет.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 07:24
Что значит на не заведенном системное проседает? Оно и должно проседать. И должно в течение тридцати минут держать не менее 2.8 bar.
Давление сбрасывает аккумулятор давления. При нажатии на лопату системное должно проседать на долю секунды, незначительно - так и должно быть. Давление насоса в стенку сколько?
Правила форума и сам форум , что, ни кто не читает? Все уже обсосано тысячу раз. При каждой разборке дозатора должны меняться кольца на буксе. Это делается?
Сообщение отредактировал tolstun66: 11 June 2013 - 07:43
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 08:27
если из Москвы приезжай,сделаю дозатор твой
ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово
91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка
8-926-188-95-26 Алексей
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 15:15
Привет.
На сколько я видел, системное проседает при:Значит по просадке давления:сис темное при не заведенном проседает и неплохо - на 1,на заведенной такого не видел,если и есть то незначительно.Дифдавление наоборот при нажатой лопате увеличивается кратковременно примерно на 0,4-0,5,потом резко проседает.МЛ не стоит,форсунки новые,бензонасос брал один на разборе попробывать,да и у самого еще один в запасе.Вчера опять разобрал ,поставил сетки по местам ноль реакций.Заводится нормально,правда только с газом,обороты проседают,через секунд десять восстанавливаются,при перегазовке хлопки в глушак при сбросе оборотов.Не знаю уже куда рыть,бензобак снимал грязи нет.
грязной магнитной ловушке, но её у тебя нет ...
не достаточной производительности б/н
не рабочем РСД
Всё это вызывает перелив на форсы бенза, отсюда и хлопки в выхлопе.
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 17:37
Да причем кольца то???Каналы не текут при не нажатой лопате.Хлопки в выхлоп из-за кратковременного повышения дифдавления,пока двигатель не раскрутится,а после, мгновенной просадки его-я по крайней мере так понимаю.С заводкой уже бьюсь с самой покупки авто,без подгазовки никак.А должна без участия педали заводится и работать,а у меня схватывает обороты до тысячи,сбрасывает и как будто потраивает и глохнет если не газанешь.Но это ладно, этим еще можно пока смириться,но только пока.Насосы менял ,все одно и то же,вплоть до снятия топливной магистрали.Еще тогда вопрос есть :авто заведено,подлезаю к бензонасосу удар ладонью,по всей связке бензонасос,фильтр,топливный аккумулятор,двигатель либо заглох,либо скидывает обороты.Бензонасосы отпадают,три штуки с одинаковыми болячками не могут быть,фильтр тоже менял,трубки переглядел все.Остается только топливный аккумулятор в этой связке...Бак чистый,сетка в баке тоже.Таже беда может присутсвовать при раскрутке двигателя до отсечки,либо глохнет,либо потраивать начинает-смесь убежала в сторону обогащенияВот такие вот дела творяться.Многие гововорят да забей работает да и ладно,я б может и смирился,если бы не знал как он должен работать и тянуть.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 18:37
Могут быть, не могут быть это только рассуждения. Есть приборы, которые точно скажут, проблема с насосом или нет.Бензонасосы отпадают,три штуки с одинаковыми болячками не могут быть,
Уже писал не один раз. Было у меня одновременно четыре (!!!) ЭГРД, и как оказалось все не рабочие. Пока не поставил рабочий и не увидел как летает машина. А так же было два китайских насоса, один из которых умер через две недели. А другой, умер не родившись, так, как выдавал четыре bar в стенку.
Если резинки не причем , какого ты перебираешь дозатор? Где результаты замеров давлений, замеры налива на канал???
Пока это все на уровне - "Угадай мелодию".
Поставь машину на один день и все проверь и выстави как здесь:
http://www.oldmerin....showtopic=26320
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2013 - 23:52
Привет.
Реле бензонасоса... должна без участия педали заводится и работать,а у меня схватывает обороты до тысячи,сбрасывает и как будто потраивает и глохнет если не газанешь.....Еще тогда вопрос есть :авто заведено,подлезаю к бензонасосу удар ладонью,по всей связке бензонасос,фильтр,топливный аккумулятор,двигатель либо заглох,либо скидывает обороты.Бензонасосы отпадают,три штуки с одинаковыми болячками не могут быть ...


Пусковая своё отрабатывает ? Напруга б/н стабильно идёт?
Удачи.
180Е 1991 АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 01:09
Пусковая форсунка насколько я понимаю должна сработать при пределенной температуре двс,а у меня его лихорадит секунд 10 после заводки ,если не помочь педалью газа,даже если двс горячий.С давлением в камерах все в порядке в это время.Системное стабильно 5.4,но только на заведенном,а вот в нижней камере стабильности нет,оно то проседает при раскручивании двс,то наоборот сначала поднимается,а потом проседает и получаю хлопки сначала во впуск пока двс раскручивается,а потом в выпуск при отпускании газа.По бензонасосам,2 из них боша,один китай- разницу в работе можно услышать только.Все трое выдают десятку в стенку.Смысл мерять наливы по каналам при нестабильном дифдавлении?Ничего хорошего там не увидишь,раскрутка двс до отсечки и все замеры кузе под хвост.Тем более дня четыре назад наблюдал идеальную работу мотора,после того как подтраивал на хх легонко ударил ключиком по дозатору.Счастье естественно длилось недолго,через два дня на работе пока ждали заказчика я его сам прекратил,уже ударом ладнью по связке бензонасоса.Вот и думай после этого куда дальше копать топливоподача на дозатор или сам дозатор.Остаточное давление присутствует,клапан в насосе работает,к рсд тоже нареканий нет.Месяца 2 назад менял бак,со старым чудеса творились,при остатке топлива литров 20,стекала самотеком с воздухом.Никто не верил что такое может быть,приходилось наполнять бак водой чтобы люди воочию понаблюдали.Ни промывки,ничего не помогло.Что там со стаканом в баке,как он запитан так и не разобрался.Сейчас лежит на работе,будет время разрежу посмотрю.Сама суть просто ,спрашивают что с машиной,а что ответить?Бак сломался,не сгнил,не потек!Ужас короче один.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 01:29
Привет.
Извини эт я завтыкалПусковая форсунка насколько я понимаю должна сработать при пределенной температуре двс,а у меня его лихорадит секунд 10 после заводки ,если не помочь педалью газа,даже если двс горячий....

Завести с перемычкой вместо реле б/н не пробовал? Да вообще, чтобы исключить проводку б/н кинь провод с аккума на б/н напрямую, заведись - если ни чё не меняется, проводка не виновата, нуна копать дальше

Дозатор после перемывался? Могло чё угодно попасть в него после такого.Счастье .... сам прекратил,уже ударом ладнью по связке бензонасоса..
Эти скачки должен гасить аккумулятор топлива возле б/н.а вот в нижней камере стабильности нет,оно то проседает при раскручивании двс,то наоборот сначала поднимается,а потом проседает и получаю хлопки сначала во впуск пока двс раскручивается,а потом в выпуск при отпускании газа.
На подмену дозатор и гидроаккумулятор взять не где

Удачи.
Сообщение отредактировал evgeniy_rozhd: 12 June 2013 - 01:45
180Е 1991 АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 01:40
На незаведенном проседает это значит включен насос принудительно давление 5.4,далее нажимаем на лопату до упора и наблюдаем просадку на 0.8.Двс работает просадки нет при резком раскручивании до отсечки.Реле бензонасоса тоже отпадает,вынимал ставил перемычку таже каша получается,только отсечка пропадает,стрелка тахометра ложиться на семь тысяч.Вот думаю проводку к бензанасосу посмотреть не мешает,стоял китайский бензонасос и по его шумной работе замечал,когда включаешь поворотник на перекрестке гул шел в такт поворотнику.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 03:17
Дозаторов штуки четыре имеются,ни замена ни переборка результата желаемого не дают.Вот остаются гидроакумулятор и проводку к бензонасу проверить.Гидроаккумулятор пробовал дуть в него,дуется до определенного момента,а после весь воздух назад возвращает,значит вроде должен работать,хотя...Вчера вечером что-то в голову стукнуло пошел снял дозатор вернул все сеточки на место,может думаю слив в обратку с нижней камеры забиват какой частичкой,отвестие ведь маленькое 0.3 мм.Пришел поставил,цепляю манометр в нижней 4 ,довел до 5 кручением против часовой на эгрд.Таже песня при нажатии подскакивает и сразу проседает до 0.4.Ладно,завожу прогрел подкрутил смесь,все нормально вроде,двс трясет конечно но терпимо,подхожу сзади слушаю выхлоп,дует равномерно,раз пропуск,опять равномерно.Выехал на дорогу не едет под нагрузкой постоянно нужно ловить момент педалью,приотпустишь двс раскрутилось- можно дальше жать.Остановился поставил зажигание пораньше,стало получше немного,на этом и бросил все это дело.Сегодня день покатался и вечером еду с работы остановился у переезда слышу двс дрожит а вместе с ним и кузов,понятно смесь убежала в сторону обеднения,частое нажатие на педаль тормоза просадка хх.И так постоянно,то туда то сюда.Эгрд покупал менял б/у правда,на всех пяти одно и тоже.Грешил на них,все были убиты кручением туда сюда,в попытках удержать дифдавление в допусках.После были разобраны и на четырех одна и та же картина пластинка там должна держаться на усиках и их обламывало т.к им уже как правило не один десяток лет,видно потемнение от старости,усталость латуни или меди,с чего они там сделаны.Большой корректировки на них сделать уже нельзя было.А вот один свежий более попался,но он пролежал у человека несколько лет,поставил два дня и он потек со стыка с дозатором- вскрытие пластинка без потемнений,а вот резинки подустали между половинок.Поход в автомагазин подбор резинок подходящих скручиваю изготавливаю пластину металлическую для крепления к дозатору- готово.Вот на нем пока и экспериментирую,и уверен в нем на все 100,так как сам лично видел что у него внутри и устройство как таковое примитивное.Разберусь- куплю новый конечно,езда без мозгов как таковая неустраивает,но пока как то так.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 05:30
Системное давление на не заведенном проседает на 0.8 - это значит, что становиться 4.6? А при работающем двигателе такой просадки нет? Аккумулятор давно заряжался, и насколько он свежий?
С ЭГРД я бы не был так категоричен. Я год плясал вокруг ЭГРД, пока сначала не заменил, на заведомо рабочий, снятый и переставленный за десять минут. А потом уже убедившись, что все мои не рабочие, купил новое. При покупке предыдущих все утверждали, что машина ,с которой был снят ЭГРД, пришла на разборку своим ходом. Так блин, и моя не на минуту не останавливалась. Диф. давление они держали, а вот на обогащение при ускорение не реагировали.
Кстати про пусковую форсунку. Свою отдал на промывку. Отверстия во впуске и на дозаторе заглушил. Форсунку помыли но уже месяца полтора нет времени её поставить. Заводится не пол пинка, раньше я стартера не слышал, но с первой секунды.
Еще раз повторюсь, нужно собраться с силами, вооружиться манометром и мультиметром, выбрать один день разобрать весь КЕ. Помыть, проверить и настроить всё, начиная с дроссельной заслонки. Даю сто процентов вылезет не один косяк.
Гидроаккумулятор находится в одной связке с топливным насосом и фильтром. Зачем в него дуть??? Подцепил манометр вместо пусковой (как при замере системного), запустил насос, выключил и смотришь, чтобы в течение получаса давление не упало ниже 2,8. Держит больше и дольше - хорошо, падает намного раньше - под замену.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 07:17
Манометр с мультиметром уже поселились у меня в багажнике и не вынимаются месяца четыре.Под капотом уже все проверилось вплодь до нятия впускного и замены прокладки на нем,зажигание,свечи,комутатор,катушка трамплер.Ночью подыми разберу весь ке за час и назад соберу,заведу и поеду...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 June 2013 - 09:04
Вновь перечитал. Как я понял давление гуляет у тебя как системное, так и в нижней камере? Про системное тебе уже написали выше в чем может быть причина. В нижнюю камеру бензин поступает только через ЭГРД, оно же дает осечку топлива и обогащает по сигналу. Давление в нижней камере может гулять если дурит РСД, или калиброванное отверстие на 0.3 мм в нижней камере. А обратку продувал? Должно продуваться усилием легких, при открытой крышке бензобака. Не свободно, но должно продуваться.
Так же проблемы могут быть из-за вытянутой мембраны в районе диф. клапанов. Но поскольку дозаторов ставилось несколько, то я бы копнул в сторону РСД, и не исключал ЭГРД.
В своем профиле, прописал бы где живешь, может кто помог бы по соседству, или мастера подсказал.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных