раньше вроде как менял их раз в полгода.... теперь же все чаще.
просто лопают в разных местах.
Сразу скажу в ямы я не влетаю!!! у меня резина 205\55, яб диски правил кажный день. Диски ровные.
И самое интересное тут поменял сайленты в передних рычагах, и проехал всего 200км, ни одной ямы не словил, это точно. А оба кронштейна в дугу выгнуло, но не сломало правда.
Такое чувство, что стаб у меня ваще не скручивается....
А так я в общей сложности за 4 года заменил наверное штук 20, лопают и правые и левые....
Подскажите а!!!!

Кронштейны стабилизатора лопают!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2013 - 12:17
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2013 - 12:27
новые ? ( металл - ховно) старые - металл устал)))
- ааа, значит новые ?А оба кронштейна в дугу выгнуло, но не сломало правда.
во втулках - обязан играть. как он еще должен скручиваться ? этож не торсионТакое чувство, что стаб у меня ваще не скручивается....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 June 2013 - 13:11
Эт как раз торсион. Но я не думаю что втулками его так зажимает, что кронштейны гнет.....новые ? ( металл - ховно) старые - металл устал))) - ааа, значит новые ? во втулках - обязан играть. как он еще должен скручиваться ? этож не торсион
Подвеска передняя у меня гуд. Сход развал норма. Ниче не стучит не бренчит. Просто кронштейны гнет или обламывает.....


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 07:35
+1
тоже кронштейны ломает без каких либо причин, вечером поставил - все гуд, утром пришел, а один лопнул????
ставил и оригинал и нет - все равно ломает!
Может есть причина?
Подвеска без проблем, из последнего поменяны пружины.
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 07:48
Искать здесь:
- стойки (одна работает жестче, в результате стаб "на излом")
- сам стаб поведён (замена)
- кузов (изменение геометрии)
- ну и сами кронштейны ( некачественные)
всё!
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 09:24
1-может быть и так.Искать здесь:
- стойки (одна работает жестче, в результате стаб "на излом")
- сам стаб поведён (замена)
- кузов (изменение геометрии)
- ну и сами кронштейны ( некачественные)
всё!
2-как проверить?
3-за 25 лет у всех кузова с изменением геометрии, даж если не бит (усталость металла), тем более купе, там заднее стекло и так лопалось с новья. Как проверить?
4-кронштейны я покупал оригинал в магазине, и еще на разборке б/у, так же как и неоригинал, лопались и те и эти.
остается 1 и 2 вариант. Склоняюсь к первому!
Спасибо!
Сообщение отредактировал Vadimas: 03 June 2013 - 09:25
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 10:02
Сам долго мучился.
Шеремет подсказал тогда.
Замена стоек поставила всё на место.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 13:18
нау как быть, еси кронштейны не лопаються ? при том факте , что одна из амм. стоек дряхлей противоположной ? ( и стаб - тросион лишь от части.) странно и то, что кронштейны - гнет. вывод - марка стали не соответствует возложенным на нее нагрузкам. ЗЫ: пластину( 3-х мм.) навари на оба кронштейна, сразу все ясно станет.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 13:33
На нормальный кронштейн хрен что толком приваришь..
лопается в момент..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 13:41
На нормальный кронштейн хрен что толком приваришь..
лопается в момент..


#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 13:44
Повезло полемяшу.
стойка попалась мэд ин мухосранск.
На хорошуй стойку варить бесполезно.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 14:15
но почему , Кэп ? шоза сплав там ? с какой планеты , раз с Земным не варицо ? ( ишоза за кронштейны , с какого мухосранска, раз гнуться соизволят ? попахиват НобелевскойНа хорошуй стойку варить бесполезно.

#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 June 2013 - 14:50
Да хрен его знает что за сплав.
Но не Ст3 это точно.
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 18:49
снова заказал оригинал, попробую их вновь.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 19:39
стабилизатор нормальный поставь. если лопается - явное нарушение геометрии гдето, какой смысл менять кронштейны вот? они у тебя опять также лопнут
смотреть надо где нарушение и устранять. а не фигней страдать
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 June 2013 - 21:30
кривоватый стаб - возможно да. ) амошт сами кронштейны к лонжерону как- то не так прикручивают ? ( про какую машину вапще речь ?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2013 - 10:58
Сам то стабилизатор родной?А то воткнули от более тяжёлой машины,вот он и не пружинит.
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2013 - 11:29
ну явно не про геликкривоватый стаб - возможно да. ) амошт сами кронштейны к лонжерону как- то не так прикручивают ? ( про какую машину вапще речь ?

а 2 другие одинаковые.
на 190ке, кстати, не лопат кронштейны, все гуд
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2013 - 13:55
стабилизатор нормальный поставь. если лопается - явное нарушение геометрии гдето, какой смысл менять кронштейны вот? они у тебя опять также лопнут
смотреть надо где нарушение и устранять. а не фигней страдать
А как проверить то его????
Или тупо менять с мыслями "а вдрук повезет"!!!
Я уже на предыдушей машине на 40 тыс, датчиков и всякой пакости поменял под таким дивизом и советам офицалов МВ и прочих...ХВАТИТ! А окозалось АБС.(Ведь не кто ж не видет связь м/у АБС и неработающим ДВД, плохо открывающимися стеклопакетами, аварийный режим АКПП, морганием аварийки, глюками ЦЗ и т.д. Даже диллерский СТАР этого не увидел!)
Кто скажет как проверить стабилизатор на предмет кривости????
Второго нового рядом нет)))
Додж Дюранго 2001 4,7 V8 - у меня)))
R170 1998 2,3 111 - у жены
308D 1994 2,3 601 - почтовик
w208 1998 2.0 111 - продан, С124 1988 3.0 103 - продан, w638 1998 2.3 111 - продан, w126 1983 2.8 110 - продан, w124 1994 2,2 111 - продан, w140 1991 3,2 104 - продан, w124 1994 3,0 603 - продан,
w126 1982 3,0 617 - продан - с него все началось...
а так же БМВ, VW, Мицубиси, Ниссан, Исузу и т.д. Много всего было...
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2013 - 16:09
А как проверить то его????
Или тупо менять с мыслями "а вдрук повезет"!!!
Я уже на предыдушей машине на 40 тыс, датчиков и всякой пакости поменял под таким дивизом и советам офицалов МВ и прочих...ХВАТИТ! А окозалось АБС.(Ведь не кто ж не видет связь м/у АБС и неработающим ДВД, плохо открывающимися стеклопакетами, аварийный режим АКПП, морганием аварийки, глюками ЦЗ и т.д. Даже диллерский СТАР этого не увидел!)
Кто скажет как проверить стабилизатор на предмет кривости????
Второго нового рядом нет)))
Положить на ровную плоскость.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных