Перейти к содержимому


Фотография

Электролюк


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 29 May 2013 - 16:19

Всем Доброго времени суток!

 

Проблема в следующем: электролюк работает во всех направлениях, как положено...
Но, например, при закрытии его с положения полного открытия (когда он уезжает назад), если не отпускать кнопку - он продолжает работать и открывается в положение полуоткрытия (когда приподнят)

 

Моторчик я нашёл в багажнике, про какие-то концевики что-то слышал, как настроить не пойму...
там под ключ - гайка и пластиковая шестирёнка - что крутить и куда?

 

Приходится ловить интуитивно, когда он закрыт (так как не останавливается в нужный момент)


Сообщение отредактировал Petelin: 29 May 2013 - 16:46

Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 29 May 2013 - 18:07

Вообщем слушай, как я его настраивал.
Открой люк допустим наполовину, а потом начинаешь закрывать кнопкой и держишь до тех пор пока мотор не остановится.
Дальше, лезишь в багажник к мотору отщелкиваешь белый грибочек на себя (тем самым освобождаешь там какой-то вал).
И ключиком на 6 вручную закрываешь люк в положение закрыто. Дальше защелкиваешь грибочек и проверяешь.
И так повторяешь до тех пор пока не будет четко останавливаться.
Удачи


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#3 ОФФЛАЙН   Petelin

Petelin

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 55
  • Город:МО, г. Павловский Посад
  • Автомобиль:
    W124 E230 (1992 г.)

Отправлено 29 May 2013 - 18:28

Вообщем слушай, как я его настраивал.
Открой люк допустим наполовину, а потом начинаешь закрывать кнопкой и держишь до тех пор пока мотор не остановится.
Дальше, лезишь в багажник к мотору отщелкиваешь белый грибочек на себя (тем самым освобождаешь там какой-то вал).
И ключиком на 6 вручную закрываешь люк в положение закрыто. Дальше защелкиваешь грибочек и проверяешь.
И так повторяешь до тех пор пока не будет четко останавливаться.
Удачи

Cпасибо!


Изображение
W124 - E230 * M102982 * 5МКПП (1992 г.)
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 29 May 2013 - 23:47

Вообщем слушай, как я его настраивал.
Открой люк допустим наполовину, а потом начинаешь закрывать кнопкой и держишь до тех пор пока мотор не остановится.
Дальше, лезишь в багажник к мотору отщелкиваешь белый грибочек на себя (тем самым освобождаешь там какой-то вал).
И ключиком на 6 вручную закрываешь люк в положение закрыто. Дальше защелкиваешь грибочек и проверяешь.
И так повторяешь до тех пор пока не будет четко останавливаться.
Удачи

А еще раз поподробней можно ,а то я тоже "ловлю момент" "...держишь до тех пор пока мотор не остановится."мотор остановится тогда ,когда люк уже открыт "вверх" ключиком привести в положение "закрыто"? А как поймать тот момент между двумя положениями? С ув.


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#5 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 May 2013 - 09:13

Еще раз.
Открываем люк (удобнее ловить момент закрытия) наполовину допустим. Начинаем закрывать (чтобы закрыть его полностью нужно держать кнопку пока не остановиться мотор) - верно?
Ну вот, держим кнопку на закрытие до тех пор пока мотор не остановится, не зависимо от того в каком положении будет крышка люка.
Дальше лезим в багажник к мотору, отщелкиваем белый грибок-фиксатор, и дальше ключиком на 6 на самом моторе вращаем гайку (в какую сторону не помню) но так, чтобы крышка люка пришла в закрытое состояние. Защелкиваем грибок на место и проверяем конечные положения люка.
Если еще не выставлено, все повторяем.
Удачи


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#6 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 30 May 2013 - 09:52

А теперь как это правильно делать. Втулка под ключ там стоит на случай неисправности мотора, чтоб можно было люк вручную закрыть. А вот шестеренка белая это то, что нам нужно. Вытягиваем ее до щелчка и аккуратно поворачиваем либо до щелчка, либо будет момент когда она начнет поворачиваться с усилием(поворачивать в любую сторону). В этот момент защелкиваем обратно и начинаем проверять кнопку(в смысле открыть закрыть и т.д., правильно ли все работает). Я это делал с полностью закрытым люком, но думаю можно делать и в любом другом КРАЙНЕМ положении. С первого раза у меня не получилось, вытягиваем опять и потихоньку поворачиваем в ту или иную сторону, так продолжаем до полного совпадения функции кнопки с работой мотора и положения люка. Все это заняло не более 15 минут.


Сообщение отредактировал parsaw: 30 May 2013 - 09:55


#7 ОФФЛАЙН   anikey124

anikey124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 198
  • Город:Адлер
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 30 May 2013 - 22:39

А я делал так :rolleyes: : выставляем в салоне люк в любое конечное положение(например отодвинут назад), затем топаем в багажник отщелкиваем шестеренку. затем опять в салон кнопкой выставляем еще одно конечное положение и идем вбагажник-защелкиваем шестеренку. Проверяем. Если опять не останавливается то повторяем поцедуру. У меня все выставилось со 2го раза, времени заняло 3 минуты.


W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE


#8 ОФФЛАЙН   parsaw

parsaw

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W201,2.3,1992

Отправлено 31 May 2013 - 09:28

А я делал так :rolleyes: : выставляем в салоне люк в любое конечное положение(например отодвинут назад), затем топаем в багажник отщелкиваем шестеренку. затем опять в салон кнопкой выставляем еще одно конечное положение и идем вбагажник-защелкиваем шестеренку. Проверяем. Если опять не останавливается то повторяем поцедуру. У меня все выставилось со 2го раза, времени заняло 3 минуты.

Пробовал и так тоже, но у меня не получилось... С чем так и не разобрался так это клинит при подъеме наверх левую сторону люка при установленном потолке, без потолка все пучком. Уже все что мог перепробовал, нужны советы.


Сообщение отредактировал parsaw: 31 May 2013 - 09:32


#9 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 22 July 2013 - 10:39

Друзья, а у меня такая проблема случилась...
Вчера был дождь.. влажность сильная.., короче осушение воздуха кондера перестало работать. Пришлось окнами и люком проветривать салон. Все работало. А вечером машину завел, хотел люк поднять вверх, а кнопка не нажимается. Как будто уперлась во что то и не нажимается нисколько вверх ни в низ. Вперед-назад сдвигается и люк открывается/закрывается. Но тоже как то не так. Обычно, чтобы люк отк/закр надо кнопку сдвинуть и удерживать в этом положении. А сейчас кнопка как будто стала туже сдвигаться и сама обратно не возвращается. Т.е. я ее сдвигаю вперед или назад и отпускаю палец. Кнопка остается на месте а люк закрывается/отрывается. Но корректно, упирается до конца и отключается. А кнопка так и остается в этом положении. Потом просто ее сдвигаю в обратную сторону и люк снова поехал без удержания пальцем.
В принципе, это мелочь - но это скорее всего связано с тем что кнопка перестала нажиматься вверх/вниз и соответственно люк не поднимается вверх.
Подскажите, с чего начать проверку и как эту кнопку(точнее наверное направляющую по которой она двигается) ПРАВИЛЬНО разобрать и осмотреть? Поиском не нашел.. у всех проблемы с тросиком при сдвигании..
Или может проблема в другом? Вообщем, буду рад любому совету


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#10 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 24 July 2013 - 12:28

Странно...
А вчера все снова нормально заработало, как ни в чем и ни бывало.
Кнопка снова жмется и вверх и вниз и Люк работает безукоризненно... Хотя ничего не предпринимал..
Полтергейст какой то...
Хоть ситуация и исправилась, но понять возможные причины такого все же хочется - вдруг снова повторится..
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#11 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 24 July 2013 - 17:54

Если кнопка заедает, то проблема в кнопке


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб


#12 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 25 July 2013 - 05:41

Все всё верно говорят, но учтите что под этим белым барашком стоят микрики и бывает они ломаются тогда крути не крути это всё бестолку=(
У меня как раз такой случай был=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#13 ОФФЛАЙН   димыч

димыч

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1550
  • Город:тюмень
  • Автомобиль:
    E220

Отправлено 25 July 2013 - 11:46

Наверно я не там тему "электролюк" создавал несколько лет назад,в кузовщине.А пять листов форума исписали проблемами-советами.


MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)


#14 ОФФЛАЙН   dimas-74

dimas-74

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124, E220, 1995

Отправлено 09 August 2013 - 21:01

Странно...
А вчера все снова нормально заработало, как ни в чем и ни бывало.
Кнопка снова жмется и вверх и вниз и Люк работает безукоризненно... Хотя ничего не предпринимал..
Полтергейст какой то...
Хоть ситуация и исправилась, но понять возможные причины такого все же хочется - вдруг снова повторится..
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?


Блин.. Сегодня опять кнопка перестала нажиматься вверх и соответственно люк не поднимется вверх. Вперед-назад работает так же как я и описывал ранее.

 

Если кнопка заедает, то проблема в кнопке

Как она разбирается? как к ней подлезть?


Mercedes-Benz E220 1995г., WDB1240221C253085


#15 ОФФЛАЙН   DeMonZ79

DeMonZ79

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2048
  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 10 August 2013 - 20:38

Блин.. Сегодня опять кнопка перестала нажиматься вверх и соответственно люк не поднимется вверх. Вперед-назад работает так же как я и описывал ранее.

 

Как она разбирается? как к ней подлезть?

 

надо снять плафон, потом с плафона отщелкнуть кнопку...а дальше кнопку разбирать )))) я думаю там один раз увидев всё понятно как разбирается


MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных