Всем привет,обясните пожалуйста,с чего начать ремонтировать люк,т.к не работает уже года 2,вот наконец перед летом решил заняться,на кнопку не реагурует вообще,для начала думаю проверить работоспособность самого мотора,обьясните пожалуйста,какой штырёк и за что отвечает,цифрой 1 отмечен)
вопрос по люку на W124
#1 ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 21:01
#2 ОФФЛАЙН
#3 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 09:57
Спасибо, сегодня поеду проверю)
#4 ОФФЛАЙН
Отправлено 20 May 2013 - 21:37
сегодня сьездил и проверил всё:на лапку в багажнике идёт 12 v на 1 и 6 контакт,когда только включаешь зажигание,это так долно быть ? Или оно должно идти постоянно ? Т.к как кнопку открытия люка я нечаянно сломал (новую пока не купил),решил проверить его накинув провода,пробовал разные режимы: (1 и 3 +,6 -),(1 и 5 +,6 -),во всех режимах слышны только щелчки релюшки,никаких действий не происходит,в чём может быть проблема ? Завтро думаю снять мотор и проверить его на работоспособность для начала.
#5 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 07:02
Постоянного питания нету, люк же не работает когда зажигание выключено. Питание при выключенном зажигании появляется только при открытие водительской двери при помощи реле
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#6 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 07:13
Хорошо, а чтобы снять мотор, надо отвентить болты крепления на кузове?Постоянного питания нету, люк же не работает когда зажигание выключено. Питание при выключенном зажигании появляется только при открытие водительской двери при помощи реле
#7 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 18:04
Хорошо, а чтобы снять мотор, надо отвентить болты крепления на кузове?
Да открутив болты, ты его отцепишь от кузова, но тросик не даст его достать
Чтобы трос полностью вышел из мотора, нужно снять обшивку потолка, и освободить бабочку от люка. (для чего откручивать бабочку - чтобы трос вышел полностью из мотора).
И тогда вручную (т.к. у тебя мотор не подает признаков жизни) ключиком на 6 (не помню в какую сторону уже крутить) вращая, тросик люка выводишь из мотора. После этого мотор у тебя в руках.
Вроде так.
Геморно, в общем, это все
Сообщение отредактировал DeMonZ79: 21 May 2013 - 18:06
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#8 ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 21:17
блиин,так не хочу потолок разбирать(((а по другому никак ведь(сегодня точно убедился в его неисправности(Да открутив болты, ты его отцепишь от кузова, но тросик не даст его достать
Чтобы трос полностью вышел из мотора, нужно снять обшивку потолка, и освободить бабочку от люка. (для чего откручивать бабочку - чтобы трос вышел полностью из мотора).
И тогда вручную (т.к. у тебя мотор не подает признаков жизни) ключиком на 6 (не помню в какую сторону уже крутить) вращая, тросик люка выводишь из мотора. После этого мотор у тебя в руках.
Вроде так.
Геморно, в общем, это все
#9 ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2013 - 10:37
увы, проще никак.
был W124 2.0 111.940, сейчас W203
#10 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2017 - 17:46
#11 ОФФЛАЙН
Отправлено 14 August 2017 - 19:28
Есть ли где номер этой бабочки? У меня руки дошли до люка, но там походу уже были до меня, бабочке хана! Чем её можно заменить? Все остальное рабочее!
Бабочка-обычная пластина ,обжатая на тросу,с двумя дырками.Первый раз слышу ,что из-за бабочки не работает люк.Как определил ,что она причина?
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных