Колпачки поставил 2 тыс. км. назад. Reinz. Сейчас капиталю мотор. Рассухарил клапана и увидел, что 2 колпачка не держат. Чешу репу, что ставить?

Маслосъемные колпачки
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 14:19
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 14:26
не уверен, но предполагаю, что направляющие клапанов пропускают, поэтому происходит преждевеменный износ, и затвердевание (я бы сказал выгорание) сальников клапанов. у самого такая проблема. очень хочется залезть в движок покопаться. но страшно.
w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 14:49
меняй втулки
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 17:58
Елринг. Возьмешь в руки, посмотришь и не найдешь к чему прицепиться.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 20:04
Сто раз писал, что Виктор делает гуано!
МСК или оригинал, или Elring.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2013 - 20:29
Сто раз писал, что Виктор делает гуано!
+100700
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 11:09
Направляющие клапанов?меняй втулки
Наверное, да, буду брать Erling. Тем более, что все прокладки и сальники лежат именно Erling.Елринг. Возьмешь в руки, посмотришь и не найдешь к чему прицепиться.
W124.023, 230 E, 4-КПП, 1986 г.в. / 29.08.2008 - >
VIN WDB1240231A366585
Двигатель 102.982
Трансмиссия 716.217
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 14:46
Важное замечание , если умирают на выпускных колпачки ,то и хрен с ними с направляющими ,на вольве 740 на выпуске вообще колпачков нет ибо давление из поршневой выдавливает масло.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 14:54
Направляющие клапанов?
да
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 14:55
Важное замечание , если умирают на выпускных колпачки ,то и хрен с ними с направляющими ,на вольве 740 на выпуске вообще колпачков нет ибо давление из поршневой выдавливает масло.
чудно
а в мотоболоке нева вообще вкладаышей нет шатунных может и мерсу не надо?
Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 15:03
В 102 на выпуске кстати стоит колпачек такой ,что ено и колпачком не назовешь-просто резинка которая руками снимается
чудно
а в мотоболоке нева вообще вкладаышей нет шатунных может и мерсу не надо?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 17:25
Ну так сними, зачем они тебе?
В мерседесе лишних деталей нет.
Велик colnago
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2013 - 22:51
Пусть будут для прочности в этом вопросе ,но факт остается фактом на вольве 740 не ставятся ,на 102 резиновые кожуха на выпуске и наверно еще гдето не ставят.Ну так сними, зачем они тебе?
В мерседесе лишних деталей нет.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 20:22
SWAG ?
осмотреть направляющие на предмет износа посадочного под колпачком, в результате чего он не удерживается на направляющей и замена на новый уже бессмыслена
если умирают на выпускных колпачки ,то и хрен с ними с направляющими ,на вольве 740 на выпуске вообще колпачков нет ибо давление из поршневой выдавливает масло.
не смотря на скептицизм некоторых написанное имеет смысл
во впускном у нас всегда разряжение, по этому износ колпачка будет вызывать всасывание масла в зазор между втулкой и стержнем клапана, и потом в камеру сгорания.
а вот на выпуске, всегда давление по этому масло не будет иметь дополнительного фактора всасывающего его в коллектор выпуска, может правда будет повышенное давление в клапанной крышке, но опять же там вентиляция есть.
но у меня износ направляющих именно ВЫпускных.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 20:59
Уверен на 95% ,что у тебя не колпачки.но у меня износ направляющих именно ВЫпускных.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2013 - 21:02
Я щас тебе для понятия глобальности ,чтоб в мелочах не копаться одну видюху выложу .
Профи говорят , что в 90% случаев достаточно канавки на поршнях почистить и старые кольца назад поставить. особо актуально для старых атмосферных моторов.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2013 - 00:34
Вот видюха ,чтоб на допуски смотреть не столь серьезно . Я уверен ,что у тебя проблема не с направляющими .
http://www.youtube.c...eature=youtu.be
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 15:10
Странно что разные , и почему 3 на цилиндр -Что за мотор?из таких на Выпуске у меня 3*6 = 18 шт и ВСЕ такие.
какой колпачек на них держатся будет ?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 May 2013 - 15:10
Странно что разные , и почему 3 на цилиндр -Что за мотор?из таких на Выпуске у меня 3*6 = 18 шт и ВСЕ такие.
какой колпачек на них держатся будет ?
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных