Перейти к содержимому


Фотография

Восстанавливаю Ke на м102


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 01 February 2013 - 19:41

Ребята привет!Появился аппарат с заколхоженным карбом, явно должен стоять КЕ (судя по тому что есть место для установки мозгов, колодка для реле перегрузки) но полностью отсутсвует подкапотная проводка так же как и мозги, реле перегрузки и т.д. Зажигание по моему TSZ с вакуумом, честно сказать ни разу не встречался . у меня у самого ЕЗЛ. Хочу обратно поставить КЕ...Кстати через топливопровод обратки реализован топливный насос от Запорожца по словам человека, а под машину пока не успел залезть, но такое чувство что родной насос заглушили а топливопровод от бензонасоса до КЕ совсем убрали...Так вот в связи с этим вопрос который появился на данный момент работ... Для начала снял я Карбюратор в сборе с впускным коллектором с двигателя и обнаружил что между 2 и 3 впусками на двигателе есть отверстие дающее тосол в салон, у меня это отверстие идёт с самого конца и уходит на радиатор печки в салон, Есть родной впускной коллектор от КЕ так вот шпильки один в один заходят в коллектор,но если заглушить отверстие тосола впускным коллектором от КЕ то откуда мне брать выход тосола на радиатор печки в салон (или тот датчик который стоит в самом конце головки блока,не оттуда ли тянуть через не знаю какой либо штуцер в салон)? В общем всё сфоткал. Надеюсь объяснил понятно... ПОдскажите плиз!А то я пока нахожусь в ступоре, собирать нет смысла...

 

Фото...

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • IMG_3922.JPG
  • IMG_3923.JPG
  • IMG_3924.JPG
  • IMG_3925.JPG
  • IMG_3926.JPG
  • IMG_3927.JPG
  • IMG_3930.JPG
  • IMG_3935.JPG

Сообщение отредактировал mendes: 01 February 2013 - 19:46

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#2 ОФФЛАЙН   rinat559

rinat559

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 980
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124 2,3 1989

Отправлено 01 February 2013 - 20:11

Заглушку у токаря ,на печку как хотел(дальняя точка) есть комплект КЕ



#3 ОФФЛАЙН   gangamain

gangamain

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 154
  • Город:Татарстан,Казань
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 02 February 2013 - 07:23

Ринат от Ке я кое чего у тебя заберу.на днях позвоню...


Сообщение отредактировал gangamain: 02 February 2013 - 07:28

200E, 2.0 89 г.в., АКПП Ke-Jetronic
Цвет кузова 147 (арктический белый (T)
Отделка салона 078 (Ткань серая или серая "альпака")
Опции
240 260 420 430 Подголовники сзади 466 534 591 620


#4 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2013 - 07:39

Какую заглушку у токаря? В этом отверстии в блоке нет же резьбы? Что если она заглушится просто прокладкой с родным впускным коллектором? Не потечёт ли? И если брать выход тосола с того места где сейчас датчик , то что это за датчик? РЕБЯТ Помогите Пожалуйста


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#5 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 February 2013 - 08:58

Дырка под коллектором глушится, заглушки продаются в автомагазине, стоят копейки. Главное размер соблюсти, ну и я ещё добавил герметика т.к. когда вышибали когда-то на блоке моей машины края повредили. Выход с головки на салон - на снимке справа закрыт заглушкой(датчиком каким-то). Заглушка вынимается а там должна стоять накладка на двух шпильках с выходом штуцера вверх. Вот к этому штуцеру и подключается шланг системы охлаждения. Сам переделывал два года назад с карба на впрыск.
Добавлю что коллектором(прокладками и прочим) не заглушишь, т.к. перекроешь канал подачи топлива на циллиндры от ПФ и воздуха от рег. ХХ. И прокладка под коллектор для КЕ в отличии от карба должна быть без этой центральной дырки, иначе обороты на ХХ не стабилизируешь никогда.


Сообщение отредактировал Ви124: 02 February 2013 - 09:05

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#6 ОФФЛАЙН   pirsa

pirsa

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 683
  • Город:бурятия
  • Автомобиль:
    w201
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2013 - 09:22

Какую заглушку у токаря? В этом отверстии в блоке нет же резьбы? Что если она заглушится просто прокладкой с родным впускным коллектором? Не потечёт ли? И если брать выход тосола с того места где сейчас датчик , то что это за датчик? РЕБЯТ Помогите Пожалуйста

потечет это точно заглушку нужно я прошлым летом уже колхозил не помогло!а датчик этот от тазика!стоит на включение элвентилятора который старый хозя вкрячил тебе на радиатор.второй такой датчик стоит у тебя на патрубке радиатора а это КОЛХОЗ!датчик на голове выкручивай и если родной выпуск не найдешь то можно сделать самостоятельно из металлической пластины и куска водопроводной трубы на 15мм(по наружному диаметру она 22 мм как раз по патрубку печки) я сам так делал. :rolleyes:


Mercedes-Benz WDB2010241A055258 190 2.3 1984г.


#7 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2013 - 09:27

Спасибо Ребят! Обнадёжили...Хоть теперь знаю что ничего страшного...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#8 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2013 - 09:27

Спасибо Ребят! Обнадёжили...Хоть теперь знаю что ничего страшного...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#9 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2013 - 09:30

Дырка под коллектором глушится, заглушки продаются в автомагазине, стоят копейки. Главное размер соблюсти, ну и я ещё добавил герметика т.к. когда вышибали когда-то на блоке моей машины края повредили. Выход с головки на салон - на снимке справа закрыт заглушкой(датчиком каким-то). Заглушка вынимается а там должна стоять накладка на двух шпильках с выходом штуцера вверх. Вот к этому штуцеру и подключается шланг системы охлаждения. Сам переделывал два года назад с карба на впрыск.
Добавлю что коллектором(прокладками и прочим) не заглушишь, т.к. перекроешь канал подачи топлива на циллиндры от ПФ и воздуха от рег. ХХ. И прокладка под коллектор для КЕ в отличии от карба должна быть без этой центральной дырки, иначе обороты на ХХ не стабилизируешь никогда.

Объясни пожалуйста как должна выглядеть заглушка? На что её сажать? Ведь там резьбы нет? Я пока не догоняю...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#10 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2013 - 09:33

потечет это точно заглушку нужно я прошлым летом уже колхозил не помогло!а датчик этот от тазика!стоит на включение элвентилятора который старый хозя вкрячил тебе на радиатор.второй такой датчик стоит у тебя на патрубке радиатора а это КОЛХОЗ!датчик на голове выкручивай и если родной выпуск не найдешь то можно сделать самостоятельно из металлической пластины и куска водопроводной трубы на 15мм(по наружному диаметру она 22 мм как раз по патрубку печки) я сам так делал. :rolleyes:

Да кстати ты прав что оба датчика похожи...и точно от таза.мне получается нужно просто вместо датчика вогнать штуцер с резьбой и подсоединить трубки...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#11 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 February 2013 - 09:42

В рубашке блока, головки стоят заглушки металлические. По конструкции, если можно сравнить с колпачком, только этот колпачёк ставится дном в дырку и плотно туда загоняется надставкой и молотком. Края заглушки должны быть в ровень с плоскостью дырки или немного заглублены. Заглушки эти обычно стандартных размеров( несколько типоразмеров), главное предназначение - при замерзании ОЖ блока или головки - выдавлюваются наружу, что предохраняет блок или головку от растрескивания и повреждения, ну и для закупоривания технологических отверстий в блоке и головке, предназначенных для разных вариантов комплектации доп. механизмами и устройствами, куда подводится система охлаждения. Просто в магазине спросить заглушку по предварительно измеренному диаметру дырки. Заглушка совсем чуть-чуть больше диаметром. Позже буду в гараже и если нужно сниму размеры. где-то валяются.
Пошел, нашел. Размер - 25,6мм диаметр, высота 8мм снаружи. Диаметр внутренний 23мм, глубина - 6 мм.


Сообщение отредактировал Ви124: 02 February 2013 - 09:52

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#12 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2013 - 10:28

В рубашке блока, головки стоят заглушки металлические. По конструкции, если можно сравнить с колпачком, только этот колпачёк ставится дном в дырку и плотно туда загоняется надставкой и молотком. Края заглушки должны быть в ровень с плоскостью дырки или немного заглублены. Заглушки эти обычно стандартных размеров( несколько типоразмеров), главное предназначение - при замерзании ОЖ блока или головки - выдавлюваются наружу, что предохраняет блок или головку от растрескивания и повреждения, ну и для закупоривания технологических отверстий в блоке и головке, предназначенных для разных вариантов комплектации доп. механизмами и устройствами, куда подводится система охлаждения. Просто в магазине спросить заглушку по предварительно измеренному диаметру дырки. Заглушка совсем чуть-чуть больше диаметром. Позже буду в гараже и если нужно сниму размеры. где-то валяются.
Пошел, нашел. Размер - 25,6мм диаметр, высота 8мм снаружи. Диаметр внутренний 23мм, глубина - 6 мм.

В магазине ваза? Допустим спрашиваю так...Есть ли увас заглушка? Они спросят от чего...? Извини за недопонимание но скажи легче.Про размеры я понял но от чего?Спасибо!


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#13 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 02 February 2013 - 11:05

Я же написал что заглушки ставятся на блок и на головку - спросить заглушку рубашки охлаждения для головки к примеру, или блока, хотя на блоке стоят обычно больше значительно по размеру. Если не найдётся размер тогда к токарю и выточить только по размерам(внешнему диаметру) вашей дырки с небольшим превышением чтобы плотно запресовалась.Если нет, то обратитесь к мотористам, с негодных головок снимут, главное чтобы не погнули особенно края.


Сообщение отредактировал Ви124: 02 February 2013 - 11:07

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#14 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 02 February 2013 - 11:07

Я же написал что заглушки ставятся на блок и на головку - спросить заглушку рубашки охлаждения для головки к примеру, или блока, хотя на блоке стоят обычно больше значительно по размеру. Если не найдётся размер тогда к токарю и выточить только по размерам(внешнему диаметру) вашей дырки с небольшим превышением чтобы плотно запресовалась.

Всё понял.Спасибо огромное! Буду искать...


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#15 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 February 2013 - 08:04

Сам переделывал два года назад с карба на впрыск.

Подскажи пожалуйста...Есть такая проблема подкапотной проводки нет.есть только на реле бензонасоса и на реле перегрузки.Главного от ЭБУ до датчиков нет.Нашёл полносьтю проводку от мотора 2.3 с зажиганием ЕЗЛ а тут стоит ТЗЛ.Не разу не встречался с ТЗЛ, и поэтому вопрос на зажигании ТЗЛ для заводки БЕЗ ЭБУ чисто на механике что нужно сделать? Какие подводные камни?Если не трудно объясни плиз...Кстати объездил рынки нигде нет заглушек...Придётся у токаря заказать... Все кто прошёл путь от карба до ке не проходите мимо, буду рад любым советам!


Сообщение отредактировал mendes: 04 February 2013 - 08:11

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#16 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 February 2013 - 09:08

В принципе подводных камней нет. TSZ зажигание проще т.к. уходят в небытие датчики электронного формирования угла опережения зажигания а его формирование определяется вакуумом. Проводку можно использовать и эту, но нужно вносить кое-какие изменения. Пропиши чётко КЕ у тебя с РХХ или с КДВ, какой ПНД по номеру стоит.


Сообщение отредактировал Ви124: 04 February 2013 - 09:11

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#17 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 February 2013 - 09:34

В принципе подводных камней нет. TSZ зажигание проще т.к. уходят в небытие датчики электронного формирования угла опережения зажигания а его формирование определяется вакуумом. Проводку можно использовать и эту, но нужно вносить кое-какие изменения. Пропиши чётко КЕ у тебя с РХХ или с КДВ, какой ПНД по номеру стоит.

КЕ у меня с РХХ ПНД 035 универсальный...
Получается что я поставил впрыск и уже можно заводить? Т.е. искра доджна правильно проходить без всяких датчиков коленвала и т.д.? Вакуум трубку от трамблёра мне куда? На тройник во впускном коллекторе? И что нужно переделать в проводке?


Сообщение отредактировал mendes: 04 February 2013 - 11:14

ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#18 ОФФЛАЙН   Ви124

Ви124

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1147
  • Город:Измаил, Украина
  • Автомобиль:
    W124 102 2,0Е; W123 102 2,3Е

Отправлено 04 February 2013 - 18:39

Вакуум на трамблёр идёт со штуцера на блоке дроссельной заслонки( под коллектором рукой нащупать или снять блок расходомера и будет видно). Для пущего порядка конечно нужно ваккумный выключатель ставить и менять угол опережения в зависимости от температуры мотора, но и так работать должен нормально.Он у тебя на снимке красного цвета стоит на головке с обломанными трубками между двурогим датчиком температуры и термовыключателем електромуфты вентиллятора.
По проводке:1. правильно подключить все фишки, особенно путают фишку на три контакта которая идёт на ПНД и рядом там такая же от ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). Ну и похожи в одном районе фишки на ЭГРД и РХХ.
2. Проверить питание ЭБУ с реле перенапряжений питание приходит на гнездо в разьёме №1.
А вообще-то лучше взять схему и все сначала прозвонить а потом подключать. Схемы на форуме есть и распиновка есть.


Сообщение отредактировал Ви124: 04 February 2013 - 18:42

W124 - 2,0 1991г; W123 - 2,3 1980г.


#19 ОФФЛАЙН   mendes

mendes

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Город:Казань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 February 2013 - 19:49

Вакуум на трамблёр идёт со штуцера на блоке дроссельной заслонки( под коллектором рукой нащупать или снять блок расходомера и будет видно). Для пущего порядка конечно нужно ваккумный выключатель ставить и менять угол опережения в зависимости от температуры мотора, но и так работать должен нормально.Он у тебя на снимке красного цвета стоит на головке с обломанными трубками между двурогим датчиком температуры и термовыключателем електромуфты вентиллятора.
По проводке:1. правильно подключить все фишки, особенно путают фишку на три контакта которая идёт на ПНД и рядом там такая же от ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки). Ну и похожи в одном районе фишки на ЭГРД и РХХ.
2. Проверить питание ЭБУ с реле перенапряжений питание приходит на гнездо в разьёме №1.
А вообще-то лучше взять схему и все сначала прозвонить а потом подключать. Схемы на форуме есть и распиновка есть.

По проводке понятно...по поводу корпуса ДЗ там есть толстый переходник под трубку и тонкий...к тонкому подключать? И запасной вакуумный переключатель есть...Вопрос ещё, залез под машину, бензонасос родной ессно давно уже труп, кроме того аккумулЯтор топлива удалён и трубки тоже...ты не можешь сказать если я акуумулятор топлива не стану ставить? Будет работать авто?И нет ли у тебя схемки циркуляции топлива от бака и обратно...? Спасибо!


ИзображениеMercedes W124 M102 200E 1989г. Белый АКПП KE - Jetronic - седан - Продан Изображение
Mercedes W124 M104 3.2л 1988г АКПП - Универсал. короче была замена двигателя видимо с м102 2.3л на м104 3.2л с пропиской в ПТС -ПРОДАН

 

89872075791 Марат


#20 ОФФЛАЙН   Timofeus

Timofeus

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 485
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    230 TE
Гараж Мой гараж

Отправлено 04 February 2013 - 20:07

По проводке понятно...по поводу корпуса ДЗ там есть толстый переходник под трубку и тонкий...к тонкому подключать? И запасной вакуумный переключатель есть...Вопрос ещё, залез под машину, бензонасос родной ессно давно уже труп, кроме того аккумулЯтор топлива удалён и трубки тоже...ты не можешь сказать если я акуумулятор топлива не стану ставить? Будет работать авто?И нет ли у тебя схемки циркуляции топлива от бака и обратно...? Спасибо!

 

раз уж взялся восстановить впрыск, не колхозь топливную систему. Купи бэушную сборку целиком если чего-то не хватает в твоей. Я када свой сарай взял, там тоже самоделка была на волгонасосе с отпиленными штуцерами и трубками-переходниками. Покрутил повертел, как-то заработало, но в итоге, плюнул, выкорчевал. Купил на форуме целиком блок с живым ещё насосом за 2000 и мерседес затарахтел как мерседес.


S123 230TE. M102.980 AKПП. 1985.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных