Ребята привет!Появился аппарат с заколхоженным карбом, явно должен стоять КЕ (судя по тому что есть место для установки мозгов, колодка для реле перегрузки) но полностью отсутсвует подкапотная проводка так же как и мозги, реле перегрузки и т.д. Зажигание по моему TSZ с вакуумом, честно сказать ни разу не встречался . у меня у самого ЕЗЛ. Хочу обратно поставить КЕ...Кстати через топливопровод обратки реализован топливный насос от Запорожца по словам человека, а под машину пока не успел залезть, но такое чувство что родной насос заглушили а топливопровод от бензонасоса до КЕ совсем убрали...Так вот в связи с этим вопрос который появился на данный момент работ... Для начала снял я Карбюратор в сборе с впускным коллектором с двигателя и обнаружил что между 2 и 3 впусками на двигателе есть отверстие дающее тосол в салон, у меня это отверстие идёт с самого конца и уходит на радиатор печки в салон, Есть родной впускной коллектор от КЕ так вот шпильки один в один заходят в коллектор,но если заглушить отверстие тосола впускным коллектором от КЕ то откуда мне брать выход тосола на радиатор печки в салон (или тот датчик который стоит в самом конце головки блока,не оттуда ли тянуть через не знаю какой либо штуцер в салон)? В общем всё сфоткал. Надеюсь объяснил понятно... ПОдскажите плиз!А то я пока нахожусь в ступоре, собирать нет смысла...
Фото...
Сообщение отредактировал mendes: 01 February 2013 - 19:46