В общем дело вот в чем друзья. Когда мороз не сильный до -15 машина заводиться и греется и работает как часы, ни каких нареканий нет. Как только мороз ниже -20 заводится на холодную с пол пинка, прогревается, при этом не троит все как обычно, но как только температура поднимается до примерно 50-60 гр. начинают плавать обороты и машина глохнет и больше не заводится пока опять не остынет. Проблема приходит только когда мороз -20 и ниже, если на улице тепло проблемы нет. Скидывал датчик температура, не помогает.
И вот еще что, только что прогрел, машина заглохла и не заводиться. мороз -20. Ради интереса снял шланг вентиляции картера и ужаснулся... Его стенки внутри покрылись какой то белой пеной что ли, мелкой такой и вытекла жидкость какая то... Заглянул в дырку которая на воздушном фильтре, там тоже этой пены белой полно. Что это может быть? Что если заглушить этот шланг? Не испорчу ни чего? Если вода собирается в пространстве воздушного фильтра, она же и в систему впрыска попадает?
Посоветуйте ребят, что можно сделать? А то как то не приятно даже, чуть мороз и все, я пешеход...
П.С.
Пена которая белая в шланге вентиляции картера, скорее даже не пена а как слизь что ли...
Сообщение отредактировал yuriy_777: 10 December 2012 - 12:06