Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет и не заводится на горячую в мороз -20 и ниже


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 10 December 2012 - 12:02

В общем дело вот в чем друзья. Когда мороз не сильный до -15 машина заводиться и греется и работает как часы, ни каких нареканий нет. Как только мороз ниже -20 заводится на холодную с пол пинка, прогревается, при этом не троит все как обычно, но как только температура поднимается до примерно 50-60 гр. начинают плавать обороты и машина глохнет и больше не заводится пока опять не остынет. Проблема приходит только когда мороз -20 и ниже, если на улице тепло проблемы нет. Скидывал датчик температура, не помогает.

 

И вот еще что, только что прогрел, машина заглохла и не заводиться. мороз -20. Ради интереса снял шланг вентиляции картера и ужаснулся... Его стенки внутри покрылись какой то белой пеной что ли, мелкой такой и вытекла жидкость какая то... Заглянул в дырку которая на воздушном фильтре, там тоже этой пены белой полно. Что это может быть? Что если заглушить этот шланг? Не испорчу ни чего? Если вода собирается в пространстве воздушного фильтра, она же и в систему впрыска попадает?

 

Посоветуйте ребят, что можно сделать? А то как то не приятно даже, чуть мороз и все, я пешеход...

 

П.С.
Пена которая белая в шланге вентиляции картера, скорее даже не пена а как слизь что ли...


Сообщение отредактировал yuriy_777: 10 December 2012 - 12:06


#2 ОФФЛАЙН   VITALIK1

VITALIK1

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 80
  • Город:Новополоцк

Отправлено 10 December 2012 - 13:14

В общем дело вот в чем друзья. Когда мороз не сильный до -15 машина заводиться и греется и работает как часы, ни каких нареканий нет. Как только мороз ниже -20 заводится на холодную с пол пинка, прогревается, при этом не троит все как обычно, но как только температура поднимается до примерно 50-60 гр. начинают плавать обороты и машина глохнет и больше не заводится пока опять не остынет. Проблема приходит только когда мороз -20 и ниже, если на улице тепло проблемы нет. Скидывал датчик температура, не помогает.

 

И вот еще что, только что прогрел, машина заглохла и не заводиться. мороз -20. Ради интереса снял шланг вентиляции картера и ужаснулся... Его стенки внутри покрылись какой то белой пеной что ли, мелкой такой и вытекла жидкость какая то... Заглянул в дырку которая на воздушном фильтре, там тоже этой пены белой полно. Что это может быть? Что если заглушить этот шланг? Не испорчу ни чего? Если вода собирается в пространстве воздушного фильтра, она же и в систему впрыска попадает?

 

Посоветуйте ребят, что можно сделать? А то как то не приятно даже, чуть мороз и все, я пешеход...

 

П.С.
Пена которая белая в шланге вентиляции картера, скорее даже не пена а как слизь что ли...

 

По твоему доводу о пене ответил бы с ходу наверное, не буду утверждать но это пробитая прокладка ГБЦ нужно посмотреть на щупе и замерить компрессию на перепад давления


Сообщение отредактировал VITALIK1: 10 December 2012 - 13:34

w124 ,M103 260E ,АКПП ,KE-Jetronic ,88 г.в.

 


#3 ОФФЛАЙН   global-alex1

global-alex1

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1450
  • Город:Москва

Отправлено 10 December 2012 - 13:40

это не вода..а конденсат. мотор какой? 103?


ремонт KE-Jetronic
капитальный ремонт двигателей.
г.Одинцово

 

91.г.в 124/M102 2.3 МКПП - продан
85.г.в 124/M103 2.6 МКПП - продан
91.г.в 124/M103 3.0 АКПП - продан
2006 г.в 211/646 CDI 2,2 АКПП - продан
2009 г.в 211 646/CDI 2,2 АКПП - продан
ML320 2008 г.в 642/CDI
GL320 2011 г.в Новая Игрушка

 


8-926-188-95-26 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 10 December 2012 - 17:59

это не вода..а конденсат. мотор какой? 103?

 

Да мотор 103. Белой пены на щупе и на крышке масла нету, антифриз не уходит ни грамма, так что думаю с прокладкой все в порядке. Мучает вопрос шланга вентиляции картера, почему именно в нем образуется эта эмульсия? Замена шланга на новый решит проблему? Тот что стоит сейчас уже деревянный весь.



#5 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 10 December 2012 - 18:55

Посоветуйте ребят, что можно сделать? А то как то не приятно даже, чуть мороз и все, я пешеход...

 

П.С.
Пена которая белая в шланге вентиляции картера, скорее даже не пена а как слизь что ли...

"Слизь" - это смесь конденсата и масла. Походу у тя забита система вентиляции картерных газов. Контур ХХ и маслоотделитель. Нужно прочистить! Мне удалось "вылечить" обмерзание "лопаты" иглой от одноразового шприца. Снял г-образный шланжик контура ХХ и проткнул окалину.
Кроме того прочисти от грязи каналы вентиляции под крышкой распределителя зажигания и будет тебе счастье...))


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#6 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 10 December 2012 - 20:58

"Слизь" - это смесь конденсата и масла. Походу у тя забита система вентиляции картерных газов. Контур ХХ и маслоотделитель. Нужно прочистить! Мне удалось "вылечить" обмерзание "лопаты" иглой от одноразового шприца. Снял г-образный шланжик контура ХХ и проткнул окалину.
Кроме того прочисти от грязи каналы вентиляции под крышкой распределителя зажигания и будет тебе счастье...))

 

Можно подробнее про окалину которую стоит проткнуть? И на сколько трудоемок процесс чистки маслоотделителя?



#7 ОФФЛАЙН   yuk10

yuk10

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:г. Минск

Отправлено 10 December 2012 - 23:41

Можно подробнее про окалину которую стоит проткнуть? И на сколько трудоемок процесс чистки маслоотделителя?

Я отсоединял Г-образный патрубок вентиляции картерных газов контура ХХ (находится примерно посередине мотора и соединяет клап. крышку с впускным коллектором) от клапанной крышки и иглой пытался прочистить отверстие, для выхода картерных газов. Получилось!
А по трудоёмкости процесса чистки маслоотделителя, точно сказать не могу, т.к. самому (Слава Богу!) не приходилось с этим сталкиваться на М103. Думаю, ничего сложного в этом нет. Надо только снять клап. крышку, осмотреть её изнутри и всё станет ясно.
Удачи!


ВАЗ 2101 72г 1988 - 1996. Продан.
W123 240D МКПП 79г 1996 - 1997. Продан.
W123 300D МКПП 81г 1997 - 2000. Продан.
W201 190D МКПП 85г 1999 - 2001. Продан.
W124 260E АКПП 88г 2001 - 2013. Передан в хорошие руки.
Пешеход...


#8 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 10 December 2012 - 23:53

Машинка у тебя мерзлячка, департируй ее в Эмираты. :redface:
ЗЫ: а по теме тебе уже как-бэ подсказали.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#9 ОФФЛАЙН   Andruxa13

Andruxa13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 14 December 2012 - 09:58

Можно подробнее про окалину которую стоит проткнуть? И на сколько трудоемок процесс чистки маслоотделителя?

Отпишись пожал. решил проблему или нет! У меня тоже самое!



#10 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 14 December 2012 - 14:09

это вполне естесственный процесс,так что не парься.


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#11 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 15 December 2012 - 07:00

Отпишись пожал. решил проблему или нет! У меня тоже самое!

 

Да проблему решил. Сейчас и в мороз -40 езжу без проблем. Просто сбросил этот патрубок с головки клапанов и все, проблема исчезла.



#12 ОФФЛАЙН   Валентин229

Валентин229

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Московская область г.Егорьевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 15 December 2012 - 10:19

Да проблему решил. Сейчас и в мороз -40 езжу без проблем. Просто сбросил этот патрубок с головки клапанов и все, проблема исчезла.

Ты его скинул с воздухана? ,куда теперь смолит ?


w126 m 103 s260 5-мкпп 87г


#13 ОФФЛАЙН   alex99081

alex99081

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:курган
  • Автомобиль:
    w124,e230,1989

Отправлено 15 December 2012 - 14:30

Да проблему решил. Сейчас и в мороз -40 езжу без проблем. Просто сбросил этот патрубок с головки клапанов и все, проблема исчезла.

100 пудово,класс,пять баллов,так держать.Только сопун теперь в моторном отсеке и вся гарь наверное в салоне через печку. :applause:


WDB1240231A903079
W124 230Е 102.982 KE-JETRONIC 4МКПП


#14 ОФФЛАЙН   Andruxa13

Andruxa13

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Автомобиль:
    E260

Отправлено 25 December 2012 - 10:47

Да проблему решил. Сейчас и в мороз -40 езжу без проблем. Просто сбросил этот патрубок с головки клапанов и все, проблема исчезла.

Я уже тоже самое сделал, ток взял шланг метра 2 на 18 в диаметре и вместо сапуна натянул и под машину аш за коробку запихал чтоб не дымило под капотом :rolleyes:


Сообщение отредактировал Andruxa13: 25 December 2012 - 10:48


#15 ОФФЛАЙН   janikvovan

janikvovan

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3671
  • Город:Ильичевск Украина
  • Автомобиль:
    w124 2,6 КЕ

Отправлено 25 December 2012 - 23:24

Я уже тоже самое сделал, ток взял шланг метра 2 на 18 в диаметре и вместо сапуна натянул и под машину аш за коробку запихал чтоб не дымило под капотом :rolleyes:

Вы мля как тазоводы,если из сапуна так валит ,может о ремонте ДВС пора задуматься?


W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237


#16 ОФФЛАЙН   yuriy_777

yuriy_777

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Автомобиль:
    w124 e260 1990

Отправлено 26 December 2012 - 08:54

Вы мля как тазоводы,если из сапуна так валит ,может о ремонте ДВС пора задуматься?

 

Хорош умничать... Если на улице морозы -32 и держаться недели. А машина нужна каждый день! Единственный выход это скинуть сапун и ездить какое то время. Само собой к лету ближе будет устраняться причина данного недуга.



#17 ОФФЛАЙН   misha_989

misha_989

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Ноябрьск
  • Автомобиль:
    e300

Отправлено 01 January 2013 - 13:43

"Слизь" - это смесь конденсата и масла. Походу у тя забита система вентиляции картерных газов. Контур ХХ и маслоотделитель. Нужно прочистить! Мне удалось "вылечить" обмерзание "лопаты" иглой от одноразового шприца. Снял г-образный шланжик контура ХХ и проткнул окалину.
Кроме того прочисти от грязи каналы вентиляции под крышкой распределителя зажигания и будет тебе счастье...))

подскажи пожалуйста! а может, сфоткай... очень нужно... что именно протыкать... у меня такая же проблема, но не могу понять, там же идёт шланг на фильтр, и еще один соединяющий шланг крышки с головкой... объясни пожалуйста)) спасибо


WDB1240301B113725
Mercedes 300 е 1991
Модель седан (W124)
Модель двигателя M 103.983
Мощность л.с. 180
Объем 2960
Тип топлива Бензин
Тип КПП АКПП
г Ноябрьск


#18 ОФФЛАЙН   tatarin2627

tatarin2627

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:РБ г.Нефтекамск
  • Автомобиль:
    w124 E230

Отправлено 07 January 2013 - 20:24

"Слизь" - это смесь конденсата и масла. Походу у тя забита система вентиляции картерных газов. Контур ХХ и маслоотделитель. Нужно прочистить! Мне удалось "вылечить" обмерзание "лопаты" иглой от одноразового шприца. Снял г-образный шланжик контура ХХ и проткнул окалину.
Кроме того прочисти от грязи каналы вентиляции под крышкой распределителя зажигания и будет тебе счастье...))

попутный вопрос: "проткнул окалину" ??? (у меня у самого такая проблемка)



#19 ОФФЛАЙН   Валентин229

Валентин229

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Московская область г.Егорьевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 January 2013 - 13:36

Я уже тоже самое сделал, ток взял шланг метра 2 на 18 в диаметре и вместо сапуна натянул и под машину аш за коробку запихал чтоб не дымило под капотом :rolleyes:

Ребята ,а что если этот канал на головке вообще заткнуть на время мороза?? просто когда пустил его мимо воздушного фильтра , масло уходить из движка стало быстрей


w126 m 103 s260 5-мкпп 87г


#20 ОФФЛАЙН   Валентин229

Валентин229

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Московская область г.Егорьевск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 16 January 2013 - 13:39

Ребята ,а что если этот канал на головке вообще заткнуть на время мороза?? просто когда пустил его мимо воздушного фильтра , масло уходить из движка стало быстрей

и попутный вопрос, что за окалина? недавно снимал клапанную крышку , вроде всё чисто было


w126 m 103 s260 5-мкпп 87г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных