Перейти к содержимому


Фотография

Переборка моторной проводки 111 Pms 1.8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 02 December 2012 - 18:54

Обновлено 03.12.12

 

В этой теме покажу, как перебирался моторный жгут на w202, m111920. Проводка С-ки несколько отличается от проводки 124.
В руки проводка поступила ко мне в таком вот виде: голые провода на форсунки, осыпающаяся изоляция с проводки на ДТ - вообщем стандартная проблема для жгутов 111/104 моторов.
Изображение
Изображение
Изображение

 

Прозваниваем проводку, находим все цепи и составляем электрическую и монтажную схемы
Изображение
Вскрываем верхнюю крышку провода, потихонечку проводим ревизию
Изображение

 

Теперь можно заняться разбором разъема на блок управлния двигателем. Нам нужно сохранить радиочастотный кабель на ДТ входящего воздуха, т.к. его мы будем использовать в вновь сформированном жгуте. Все остальные провода обрезаем и расковыриваем заливку.
Изображение
Изображение
Изображение
Формируем ветвь проводки к форсункам и на разъем управления катушками зажигания
Изображение
Изображение

 

Формируем вторую ветвь к разъему электронной педали газа, ДТОЖ на ЭБУ (круглая 3-х контактная фишка), ДТОЖ на приборку, к разъему датчика уровня масла и клемме массы на стартер. Обращаю внимание, что на массу стартера задействован провод сечением 4 кв. мм.
Изображение
Когда цепи под все разъемы сформированы, самое время отделить старый жгут от нового.
Изображение
Оцениваем как новый жгут будет располагаться в коробе, корректируем расположение узлов ветвей и фиксируем их изолентой.
Изображение

 

Формируем ветви под датчики температуры ОЖ. Общая ветвь упакована в 7мм гофрошланг, ветвь к ДТОЖ на ЭБУ в 5мм шланг, а ветвь на 1-контактный ДТОЖ - в термоусадочную трубку. Узел сначала фиксируется пластиковой стяжкой, затем поверх обматываем изолентой
Изображение

 

Аналогично формируются ветви под разъемы форсунок
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

 

Далее обматыаю получившиеся ветви изолентой и укладываю в короб
Изображение
Изображение

 

На проводке предусмотрено несколько цепей, которые оканчиваются клеммами. На фотографии ниже представлено, как 4 плюсовых провода распаивались в клемму, которая выводиться в колодку на левой брызговик в моторном отсеке. На каждом из проводов изоляция зачищается, жилы разводятся пополам и скручиваются. Затем полученные 2 скрутки повторно скручиваются между собой.
Изображение
Изображение

 

Затем одеваем клемму и опаиваем ее. Место пайки защищаем от окисления лаком марки "Цапон".
Изображение
Изображение
Изображение

 

Массовая клемма на электронную педаль газа
Изображение

 

Анлогично поступаем с клеммой, подключаемой на массу стартера. Распаиваю, защищаю место пайки лаком и одеваю термоусадку.
Изображение
Изображение
Изображение

 

Теперь как все клеммы распаяны, можно заняться разъемами. Поскольку время было позднее, а тиски находились во дворе на улице, вскрытие неразборных разъемов пришлось отложить на утро следующего дня. Ну и бог с ним... Пока есть чем заняться)))
Изображение

 

Готовимся к установке разъемов форсунок. Для этого из разъемов следует извлечь старые контакты, приготовить 8 сальников и 8 контактов марки АМР.
Изображение

 

Одеваем сальники на провода, обжимаем АМР-ми и опаиваем их.
Изображение
Изображение
Изображение

 

Одеваем разъем форсунки. Следим чтобы сальник не выпирал и оказался заподлицо с плоскостью разъема.
Изображение

 

Вилка управляющих минусов катушек зажигания
Изображение

 

На С-ке цепи 1-контактного ДТОЖ на приборку, датчика уровня масла и (???) масса стартера выведены на специальную колодку на левом брызговике. В случае присутствия на машине кондиционера и АКПП будут задействованы 2 дополнительные секции. Когда разобрал этот разъем заметил что контакты оказались сильно окислившимися. Чтобы предотвратить в дальнешем сие безобразие, место пайки я зищитил термоусадочной трубкой.
Изображение
Изображение

 

Для порядка перебрал также проводку катушек зажигания
Изображение
Изображение

 

Жгут практически готов. Осталось распаять фишки датчика температуры, ДЗ и колодку ЭБУ.
Изображение

 

Утро следующего дня началось со вскрытия неразборных разъемов.
Изображение

 

Разъем электронной педали газа
Изображение

 

Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости. Разбираем и впаиваем новые провода
Изображение
Изображение
Изображение

 

Хочу выразить огромную благодарность Константину Otis за подаренный им зажим, которым оказалось крайне удобно удерживать контакты разъемов при распайке. Спасибо!
Изображение

 

Продолжение следует.


Сообщение отредактировал koster_05: 03 December 2012 - 11:19

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#2 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 02 December 2012 - 18:54

Готовим разъем основной колодки под ЭБУ
Изображение

 

Согласно электрической схеме, в жгуте имеются общие цепи управления форсунками (впрыск попарный по сигналу ДПКВ), общая цепь ДТ вх. воздуха, 3-к ДТОЖ и ДЗ. Распаиваем эти провода и выводим один общий провод, который впоследующем будет обжат АМР-ой. Места пайки защищаем термоусадкой.
Изображение

 

Далее производим маркировку проводо, обжатие проводов клеммами с последуеющей опайкой.
Изображение
Изображение
Изображение

 

Фаршируем колодку и собираем разъем. Для избежания ошибок после сборки не забываем прозвонить все цепи на предмет правильности монтажа
Изображение

 

Теперь кабель готов!
Изображение

 

Всем спасибо и удачи!


Сообщение отредактировал koster_05: 03 December 2012 - 11:18

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#3 ОФФЛАЙН   Алёхин 911

Алёхин 911

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1164
  • Город:МО Одинцово
  • Автомобиль:
    w124 111.960

Отправлено 02 December 2012 - 23:17

+100,кропотливо,тонко .жгуты только ,мне кажется, лучше тряпошной изолентой заматывать.провода где покупал?на морозе не полопаются?


8916Ч8ЗI228 Алексей


#4 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 03 December 2012 - 11:22

Провода покупались марки ПВГА сечением 0,75 кв. мм. и 4кв. мм. для цепи, что идет на массу стартера.

 

Тема обновлена!


Сообщение отредактировал koster_05: 03 December 2012 - 11:22

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#5 ОФФЛАЙН   Nibble

Nibble

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Астрахань
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 December 2012 - 09:29

Провода покупались марки ПВГА сечением 0,75 кв. мм. и 4кв. мм. для цепи, что идет на массу стартера.

 

Тема обновлена!

 

Название кабеля скорей всего ПГВА. А где можно купить сальники и АМР, и как потом собирались не разборные датчики?


W124, M104.992, E320 (124.032), АКПП, 722.369, 1994 г.в.
VIN: WDB1240321C154021


#6 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 05 December 2012 - 07:50

Nibble привет). Чего то вопросов очень много однотипных)) На PMS-кую проводку уходит не более 40 метров проводов. Контакты AMP-927771-3 и сальники приобретал у диллера Tyco Electronics в Москве на Ленинградке. Сайт в интернет - atos.ru. Знаю еще что у нас в России на завде Автоэлектроника в Твери изготавливается полный аналог АМР-ок, именуется как клемма "Лира". Они же кстати изготавливают и провода марки ПВГА.

 

Кто-то на форуме задавал вопрос касательно того как производиться сборка литых разъемов. После распайки проводов разъем я заливаю Манолловским 4-минутным двухкомпонентным клеем для пластика, после чего фиксирую крепеж при помощи электротехнических стяжек. К сожалению фотографии с собой нету, как буду дома обязательно сфоткаю и выложу посмотреть на собранную фишки ДЗ (с остальными аналогично и еще проще).
Клей вот такой:
Изображение


Сообщение отредактировал koster_05: 05 December 2012 - 07:58

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин


#7 ОФФЛАЙН   W124

W124

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 583
  • Город:Клин

Отправлено 05 December 2012 - 08:10

Какого диаметра сальники и амр?



#8 ОФФЛАЙН   koster_05

koster_05

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1441
  • Город:г.Королёв, Московская обл.
  • Автомобиль:
    +7(926)342-87-39

Отправлено 06 December 2012 - 08:58

Не самая удачная фотография, но собранный литой разъем выглядит примерно вот так:

 

Как говорилось внутренности разъема заливаются клеем по пластику и половинки корпуса фишки плотно прижимаются друг к другу за счет натяжения создаваемого парой пластиковых хомутов. Верхняя часть разъема ДЗ сидит довольно плотно, поэтому прижимать ее особой нужды нет. После склеивания остатки клея можно удалить канцелярским ножом.


Сообщение отредактировал koster_05: 13 December 2013 - 09:59

Мой автомобиль  w124 CE320

+7(926)342-87-39 Константин





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных