Купил я новую машину, на каждый день. В принципе, будь это любая другая марка - не стал бы тему лепить. Но в данном случае, решил поделиться впечатлением.
И так, встречайте:
Ну да, не Мерседес...
Зато какие пропорции!
Я всегда любил эти светящиеся трубки. Жаль, что в них не плавают пузырьки!
Устричный интерьер:
С оранжевой подсветкой:
Сзади места - как в короткобазном S-классе:
В темноте она сама себя подсвечивает:
А теперь объясняю причины поступка.
В какой-то момент я вдруг понял, что перестал получать удовольствие от постоянной езды на больших и тяжелых машинах, типа S-класса. На них приятно плыть по улицам, но активная езда, которую я начал практиковать последние несколько лет, с такими автомобилями сочетается неважно. В этом смысле, автомобили бизнес-класса гораздо интереснее. Таким образом, был определена ниша будущего автомобиля.
Сразу скажу, что я переездил на всех автомобилях этого сегмента (А6, Е-класс, М37, GS350), что оставило 2 претендента. Это были Мерседес Е300 и БМВ 528i.
Не знаю, как так вышло, но БМВ оказалось лучше во всех отношениях. Более интересный дизайн, лучше плавность хода, намного лучше управляемость и динамика, более просторный салон и более качественные материалы. Кроме того, на F10 я впервые поездил еще больше года назад, и так она меня тогда зацепила, что от покупки отказался лишь по причине больших расходов на тот момент. В общем, выбор не был мучительным - оставалось только прийти в магазин.
И тут история получила неожиданный поворот. Я пришел к дилеру и хотел заказать машину в индивидуальной комплектации. "Не вопрос!" - ответили мне, "ваша машина придет в феврале". "Как, в феврале?!" - опешил я. "Ну, в марте..." - скорректировал срок сотрудник дилерства. "Хорошо", говорю, "давайте смотреть то, что есть". "Вот, пожалуйста", отвечают, "есть уныло-бежевый на тошнотно-сером, по двойной цене. Вам нравится?". "Да как-то", говорю, "не очень. Тут подумать надо". И ушел из магазина.
После некоторого изучения, я понял, что мне нужно сочетание цвета "Черный сапфир" с устричным салоном. Начав поиск автомобиля, я столкнулся с абсолютным отсутствием нужного варианта. Лишь каким-то чудом желаемый автомобиль был найден в Авилоне на Волгоградке. Приехал к ним к закрытию, попросил уточнить, действительно ли машина в наличии. Не сразу, но ее нашли. Я выторговал небольшую скидку, внес деньги и в течение недели забрал машину.
В общем, даже с покупкой нового автомобиля бывает не все так просто...
В двух словах о технических особенностях машины. Ее главная изюминка - это мотор. Он 4-цилиндровый, объемом всего 2 литра. При этом, он выдает 350Нм в диапазоне 1250-4800 оборотов и мощность в 245 л.с. в диапазоне 5000-6500 оборотов! Эта БМВ едет быстрее, чем мой S430 с V8. Тяга у нее начинается практически с холостых, мотор моментально выкручивается, а 8-ступенчатая коробка будто заранее знает, какая передача тебе сейчас нужна. В общем, будущее уже наступило - и в таком амплуа оно мне нравится!