Друган расказал,что приезжала к нему машина покрыта достаточно живым антикором ,который не сохнет, а в тоже время сухой.
Хозяин сказал,что это состав которым гайки рельсов смазывают.
Я спросил знакомого, тот говорит,что кроме смазки рельсовой ни чего не существует на рельсах.
Вот хочу попросить ребят которые употребляют тепловозную соляру , почем у поставщиков эта смазка и стоит заморачиватся ее достовать.???
http://www.voskgp.ru..._...0&Itemid=87
Антикор из рельсовой смазки.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 18:51
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2012 - 22:02
Так может оно высыхает и становится более прочным .Эту же хрень машина в нужных местах разбрызгивает ,а для антикора нужна тягучая смесь,чтоб не смывалась и в тоже время не высыхала.срок хранения 3 года всего да и то в упаковке производителя...разве может быть она такой мощной на машине
вот прибор для смазки..
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 06:03
ты сам то по своей ссылке состав читал???Друган расказал,.............. почем у поставщиков эта смазка и стоит заморачиватся ее достовать.???
во первых обмазать надо со всех сторон, во вторых прикинь толщину рельса и толщину своего крыла, и самое ГЛАВНОЕ рельс и крыло производят из НЕМНОГО РАЗНОГО
А в остальном................ раз в 3 года заезжай на антикор в проверенную контору и не допусакй(сразу замазывай) царапин до металла и металл на мерине переживёт и твоих внукофф
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 21:05
Расказал другану ,про эту штуку , он говорит то что нужно особенно для скрытых полостей , вопрос теперь в цене.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2012 - 21:31
а вонять машина потом как вокзал будет?))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 08:21
А чем не устраивает тот антикор, что продаётся специально для машин?
Велик colnago
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 09:36
На вокзале ещё воняет сортиром, сгоревшим углём из вагонных самоваров, и пирожками. Плюс смазки разные... вот и получается ни с чем не сравнимый коктейльа вонять машина потом как вокзал будет?))
W 123 240 TD 1977г.
W 124 300 TD turbodiesel 1988 г.
W 201 2.0 KE 1984 г. - весьма нафаршированный экземпляр )))
+7-953-157-8417
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 13:32
егож покупать нужно, а эту можно с рельсов нахаляву соскрести в баночкуА чем не устраивает тот антикор, что продаётся специально для машин?
Сообщение отредактировал Сим: 16 November 2012 - 13:33
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2012 - 15:15
Чисто теоритически - антикором может быть любое жирное вещество блокирующе доступ воды , воздуха и химикалий , даже это.

Вопрос в том насколько оно надёжно будет защищать металл ... ![]()
Сообщение отредактировал Azaroff39: 16 November 2012 - 15:15
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 00:30
Итак, главнейший вопрос, почем фарцуют РЖДшники рельсовую смазку???
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 08:57
во вторник у мну по плану "дойка" тепловоза
узнаю..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 10:23
Ребята, не морочьтесь, рельсол-это помесь солидола с отработкой, на солнце плавится, при +5 консистенция желе, никаких ингибиторов коррозии в нем нет.
ex W 123 200D "82 ...это Мерседес небесного цвета...
ex W 602 T1 307D "87
ex W 210 E230 "96 Avantgarde
ex Nissan Patrol GR Y60 2.8 td
W 124 300D АКПП
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2012 - 22:44
все надеются на чудо формулу или разработки оборонной промышленности.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 10:26
5. Температура сползания, ºС, при толщине слоя смазки 0,5 мм, не менее 50Ребята, не морочьтесь, рельсол-это помесь солидола с отработкой, на солнце плавится, при +5 консистенция желе, никаких ингибиторов коррозии в нем нет.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2012 - 15:04
5. Температура сползания, ºС, при толщине слоя смазки 0,5 мм, не менее 50
В идеале, наверное, так, но когда у нас ходил помазок, то в него обычно отработку тепловозную заливали.
ex W 123 200D "82 ...это Мерседес небесного цвета...
ex W 602 T1 307D "87
ex W 210 E230 "96 Avantgarde
ex Nissan Patrol GR Y60 2.8 td
W 124 300D АКПП
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 00:29
Это потаму чТАА нормальную смазку всю на антикор пустилиВ идеале, наверное, так, но когда у нас ходил помазок, то в него обычно отработку тепловозную заливали.
В наличие . ,Волга.ВАЗ-08, Пэжо 200 шесть.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 02:34
Мне кажется, что лучше рельсового солидола, покрыть кузов медными листами. Если хорошо прижать, то произойдёт диффузия, металл проникнет
в металл, и машина перестанет ржаветь. Так же, можно попробывать, приварить листы правильным взрывом, (по телеку показывали, как взрыв
скрепляет две пластины). Если медь не нравится, то можно кузов омеднённый, опустить в океан, кораллы облепят кузов, останется только шлифануть
и покрасить, типа природная грунтовка, (по телеку показывали, как на дне океана, лежат старые корабли, и медь не окисляется, так как полностью покрыта ракушками и другими нужными шпаклёвками...).
Да, а зачем пустоты заливать солидолом? Может сразу, вместо порогов вварить рельсы, тогда пустоты отпадут сами собой. Правда, не знаю, сколько
возьмут жестянщики, чтобы придать заводскую форму порогам.
Конечно, производители сами выбирают марку стали, чтобы машина быстро ржавела.
Вот к примеру, Т-34, сколько их стоит под открытым небом, и в жару, и в мороз, а ничего не ржавеет. Ставь АКБ, и он своим ходом съежает с памятника и заезжает обратно. То в лесу стоит, тоже кузов в порядке. И это, без какого-либо солидола.
А взять лодку "Крым", 40-к лет под открытым небом, по воде ездит каждый год, а ничего не гниёт, так как материал шёл на авиацию.
Вообщем, коррозия, это как и заговор нефтянных магнатов. Не будет коррозии, мир рухнет в одночасье. Корабли не гниют, автомобили не гниют,
холодильник ЗиЛ тоже, не гниёт. Карьеры по добыче руды, не нужны. Вообщем, наступит апокалипсис. Да, и рельсовый солидол, тоже будет ни к чему
новому поколению человечества.
Т.е. коррозия, это двигатель прогресса. В моторы, вон сколько наноприсадок придумали, трения вообще нет, а против коррозии, никто и не борится,
так как даже жигули списать, не будет никакой возможности.
W126-380se,1987г.оливковый.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 02:43
Так у твоей машины, рессурс закончился в прошлом веке, а ты на ней ещё и ездиешь.срок хранения 3 года всего да и то в упаковке производителя...разве может быть она такой мощной на машине
W126-380se,1987г.оливковый.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2012 - 08:38
и не только у вас..В идеале, наверное, так, но когда у нас ходил помазок, то в него обычно отработку тепловозную заливали.
Только что приехал с утренней дойку тепловоза..
ну и задал вопрос оператору !машинного доения"... - что за смазка такая рельсовая? Дай ведёрко!..
ответ полностью приводить не буду - забанят пожизнено
Кароче - лажа это всё..
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



