Перейти к содержимому


Фотография

замена глушилки на тнвд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 12 October 2012 - 12:52

Пришло время помень глушилку вакуумную на тнвд ом601,так вот вопрос как ее правильно ставить,внутри находиться планка с двумя концами между них надо штырь глушилки вставлять или как?был у меня 123 616 мотор поставил так как описал но потом дизелист при ремонте тнвд сказал что типа не правильно,может кто знает отпишитесь как надо ее устанавливать.


Сообщение отредактировал alex37: 12 October 2012 - 12:53

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#2 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 12 October 2012 - 13:25

был у меня 123 616 мотор поставил так как описал но потом дизелист при ремонте тнвд сказал что типа не правильно

Если она работала то как она могла стоять не правильно?
Буду в гараже сегодня сфоткаю где стоять должна.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#3 ОФФЛАЙН   HekTaPuHka

HekTaPuHka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    w124 250D

Отправлено 13 October 2012 - 09:23

сам все поймешь, я один раз поставил неправильно и заклинило газ)) ключ на 14 все трубки ослабил и заглох )) потом опять разбирал и опять не правильно - не глушила до конца)) а на третий раз правильно))


w124 250 TD (602.962) АКПП 722.418 91г.


#4 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 13 October 2012 - 09:30

сам все поймешь, я один раз поставил неправильно и заклинило газ)) ключ на 14 все трубки ослабил и заглох )) потом опять разбирал и опять не правильно - не глушила до конца)) а на третий раз правильно))

я когда на 123 менял то все работало и ездило нормально,уже потом через год стал менять плунжера и спец который его делал сказал что не правильно поставлена была эта глушилка,вот я и думаю прогнал он мне или и правда можно поставить ее так чтобы работала но не правильно.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#5 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 13 October 2012 - 10:41

Если глушит, то установлена правильно, если не глушит - значит установлена не правильно. Других вариантов нет. Ни разу не слышал, чтобы были проблемы при замене глушилки. То, что добраться до неё не легко - это да, а заменить, т.е. правильно поставить - никогда проблемой не было.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#6 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 13 October 2012 - 13:33

есть такая тема=) если заглушка от 123 то она ставится наоборот там на планке которая движется, иммется шпинёк на 124 этот шпинёк когда она ставится на ТНВД смотрит в левую сторону то есть к вам, а на 123 этот шпинёк смотрит на право то есть от вас, если от 123 ставим как положено на родной124 глушилке то планку коинит и мотор обороты поднимает, а если шпиньком на право то всё нормально будет глохнуть как надо.
слева от 123 справо от 124
CIMG8975.jpg


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#7 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2012 - 09:15

Если глушит, то установлена правильно, если не глушит - значит установлена не правильно. Других вариантов нет. Ни разу не слышал, чтобы были проблемы при замене глушилки. То, что добраться до неё не легко - это да, а заменить, т.е. правильно поставить - никогда проблемой не было.

еще по ходу дела возник вопрос,у меня стоит какая то штуковина над глушилкой обвел ее на исунке красным,так вот вопрос ее просто вывернуть или как то спецефицески она там крепится?кто нибудь сталкивался с подобным?а то эта фигня мешает один болт крепления глушилки отвернуть____.jpg


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#8 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 October 2012 - 09:56

С этой штуковиной повнимательней :dont: , она имеет заводские регулировки и опломбирована краской, ну если конечно её до сих пор не трогали. Поэтому перед выкручиванием поставь свои метки, чтобы закрутить точно на место, как было.


Сообщение отредактировал goodmi: 14 October 2012 - 09:56

Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#9 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2012 - 10:21

С этой штуковиной повнимательней :dont: , она имеет заводские регулировки и опломбирована краской, ну если конечно её до сих пор не трогали. Поэтому перед выкручиванием поставь свои метки, чтобы закрутить точно на место, как было.

овторачивать просто вверх?или внутрях что то отвернуть еще надо?а что это за штуковина и на что влияет зачем нужна?помню на старом тнвд от 616 мотора такой не было.


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#10 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 October 2012 - 12:29

Это вакуумник вроде, влияющий на подачу топлива, если не ошибаюсь правильность его установки скажется на тяге и расходе.
Столкнулся с той же ситуацией, что и у тебя, сам менял глушилку и так же не мог подручным инструментом открутить второй винт её крепления, он под крестообразную отвёртку у тебя, да? А с новой глушилкой, у меня уже шли болтики с шестигранной головкой, под ключ. Менял давно, лет 5-6 назад, всех подробностей не помню. "Вакуумник" этот, он вроде там законтрагаен или нет, не помню. Отворачивать просто вверх, нужно сорвать за гайку ключом, а потом он крутится просто рукой. Была ещё вроде проблема накинуть ключ на гайку и провернуть, гайка там большая, ну и ключ соответственно тоже, а места вокруг мало, по моему пришлось стачивать боковину рОга ключа, что бы была возможность подлезть.
Тогда не знал, что он имеет определённое заводское положение и обратно тупо вкрутил его, практически до конца, двигатель заводился и на холостых работал как и до того, без проблем, но совершенно не набирал обороты и не тянул вообще. Пришлось ловить его предыдущее положение методом тыка, получилось, но осадок остался, поэтому важно поставить точно, как было.
И ещё, просто подумал, а может всё же пробовать просто открутить винт на глушилке и не трогать "вакуумник" ? Нет ли возможности подлезть туда с помощью съёмной шестигранной отвёрточной насадки, которую можно было бы крутить рожковым ключом?
Кстати не мог бы ты сфотографировать местоположение "вакуумника" и гаек, просто интересно посмотреть как всё стоит, в каком положении, есть ли заводские пломбы?


Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#11 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2012 - 12:42

Это вакуумник вроде, влияющий на подачу топлива, если не ошибаюсь правильность его установки скажется на тяге и расходе.
Столкнулся с той же ситуацией, что и у тебя, сам менял глушилку и так же не мог подручным инструментом открутить второй винт её крепления, он под крестообразную отвёртку у тебя, да? А с новой глушилкой, у меня уже шли болтики с шестигранной головкой, под ключ. Менял давно, лет 5-6 назад, всех подробностей не помню. "Вакуумник" этот, он вроде там законтрагаен или нет, не помню. Отворачивать просто вверх, нужно сорвать за гайку ключом, а потом он крутится просто рукой. Была ещё вроде проблема накинуть ключ на гайку и провернуть, гайка там большая, ну и ключ соответственно тоже, а места вокруг мало, по моему пришлось стачивать боковину рОга ключа, что бы была возможность подлезть.
Тогда не знал, что он имеет определённое заводское положение и обратно тупо вкрутил его, практически до конца, двигатель заводился и на холостых работал как и до того, без проблем, но совершенно не набирал обороты и не тянул вообще. Пришлось ловить его предыдущее положение методом тыка, получилось, но осадок остался, поэтому важно поставить точно, как было.
И ещё, просто подумал, а может всё же пробовать просто открутить винт на глушилке и не трогать "вакуумник" ? Нет ли возможности подлезть туда с помощью съёмной шестигранной отвёрточной насадки, которую можно было бы крутить рожковым ключом?
Кстати не мог бы ты сфотографировать местоположение "вакуумника" и гаек, просто интересно посмотреть как всё стоит, в каком положении, есть ли заводские пломбы?

пойду вечером менять сфоткаю,но вакуумник уже меняный стоит-пластиковый,из под него прет масло и пары вот и хочу колечко под ним поменять,надо его вытащить кольцо поменять и обратно воткнуть,болты вроде стоят уже одновременно под крестовую отвертку и под головку


Сообщение отредактировал alex37: 14 October 2012 - 12:54

WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#12 ОФФЛАЙН   goodmi

goodmi

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1826
  • Город:Брянск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 14 October 2012 - 12:59

но вакуумник уже меняный стоит-пластиковый,из под него прет масло и пары вот и хочу колечко под ним поменять,надо его вытащить кольцо поменять и обратно воткнуть,болты вроде стоят уже одновременно под крестовую отвертку и под головку


В смысле глушилка?


Сообщение отредактировал goodmi: 14 October 2012 - 13:03

Old's Cool
W210 E280 4matic '99 ex

W201 190D '91 ex

W123 240D '84 ex

#13 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 14 October 2012 - 13:26

В смысле глушилка?

да


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#14 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 October 2012 - 07:17

14102012095.jpg

да

В общем вчера вечер прошел в ревизии тнвд,менял резиновое колечко под глушилкой и под штуцерами,в итоге все прошло удачно.ту фиговину что над глушилкой стоит снять не смог,она крутиться во все стороны но не выворачивается,гайка там на 27.для съема болта глушилки пришлось стачивать головку на 10,резать ее по полам и с наружи под ключ делать торцы.сама глушилка по ходу у меня не от моего тнвд,т.к. на ней направляющая срезана и при установке повернута на 180 градусов.фото ты просил я сделал,но следов краски обнаружино не было.испортило окончание всей этой эпопеи,при прокачки системы умер стартер сразу и на глухо сегодня повезу в ремонт.
14102012096.jpg
14102012097.jpg
14102012098.jpg


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#15 ОФФЛАЙН   smouk

smouk

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1959
  • Город:Беларусь Барановичи
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 October 2012 - 10:52

Эту большую фигню над глушилкой ( высотный корректор ) надо снмать двеумя ключами. Нижнюю его гайку держать, а за верхнюю или корпус крутить.


MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................

TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве

 


#16 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 October 2012 - 19:27

Эту большую фигню над глушилкой ( высотный корректор ) надо снмать двеумя ключами. Нижнюю его гайку держать, а за верхнюю или корпус крутить.

все прошло удачно мотор не узнать - стал резвее после замены текущих колец над плунжерами и увеличились обороты ХХ ,теперь вопрос как их уменьшить правильно?покрутить сзади диафрагму которая повышает обороты ХХ на холодном двигателе?


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#17 ОФФЛАЙН   alex37

alex37

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1874
  • Город:Иваново
  • Автомобиль:
    w124 2,0D WDB1241201B838923
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 October 2012 - 17:43

все прошло удачно мотор не узнать - стал резвее после замены текущих колец над плунжерами и увеличились обороты ХХ ,теперь вопрос как их уменьшить правильно?покрутить сзади диафрагму которая повышает обороты ХХ на холодном двигателе?

все оказалось проще простого, тяга на тнвд была разогнута во время моего ремонта и рычаг тнвд не до конца отходил на зад,все поправил обороты хх нормализовались


WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. - продан , эксплуатируется под присмотром.
WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

#18 ОФФЛАЙН   soldier2004

soldier2004

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 240
  • Город:Гомель
  • Автомобиль:
    w201. 2.0D 1986

Отправлено 20 November 2012 - 21:38

Эту большую фигню над глушилкой ( высотный корректор ) надо снмать двеумя ключами. Нижнюю его гайку держать, а за верхнюю или корпус крутить.

А какую функцию выполняет этот высотный корректор?


W201, 1986 г.в., WDB2011221F270182, 2.0 Diesel, 4-МКПП, Серый антрацит
W201club.com


#19 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 10 February 2013 - 09:19

А какую функцию выполняет этот высотный корректор?

судя по названию регулирует подачу смеси топлива в зависимости от высоты над уровнем боря, хотя как бред звучит=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#20 ОФФЛАЙН   МБ1000

МБ1000

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 617
  • Город:Реутов

Отправлено 10 February 2013 - 11:16

Метеозависимый мотор =)


190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных