Перейти к содержимому


Фотография

Троит двигатель при наборе скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 01 August 2012 - 22:12

Привет!

 

Есть у меня на авте небольшая проблема. Сколько мы с друзьями не бились над ней, все равно спустя примерномесяца 3-4 опять всплывает.
Вообщем по порядку:
Авто из подписи 2.6 акпп 1992 г\в.
Заводиться автомобиль на холодную со второго оборота, либо крутить и подгазовывать - тогда с первого.
Едем, разгоняется автомобиль с чем-то похожим на троение и рывки если приспускаешь педаль - выравнивается, когда разгоняемся и коробка переключается на 4-ю все выравнивается, но нажимаешь на педаль в большую половину хода - опять троит....
Кик даун тоже не срабатывает как надо - нажимаешь в пол - авто думает, а затем троит и медленно ускоряется на меньшем кол-ве цилиндров чем надо, но передачу на пониженную скидывает.
Мы лечили это все промывкой КЕ разными спец жидкостями (не через бензобак, а делали отдельный контур) - после этих манипуляций - проблемма снималась.... но через несколько месяцев все выходит опять из строя....
Судя по симптомам смесь подается бедная. проверяли форсунки налив не совсем равномерный...... но форсунки в норме...

 

Что посоветуете? КЕ разбирать нет опыта.... и честно говоря желания, т.к. это последняя ступень....
Одним словом помогайте, профи и аксакалы..... :)


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#2 ОФФЛАЙН   PRAPOR GT

PRAPOR GT

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 662
  • Город:Ростовская обл,cт.Егорлыкская
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 August 2012 - 01:44

Возможно производительность насоса мала.какое давление в системе?


w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.


#3 ОФФЛАЙН   romzik

romzik

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 939
  • Город:Москва(Ясенево)-Тула
  • Автомобиль:
    W201, W124

Отправлено 02 August 2012 - 08:44

Такая же ерунда началась,только утром на работу еду нормально по прохладушке, а с работы в духатещу начинается приколы,газ нажмешь-троит захлебывается,припустишь и плавно нажмешь-начинает разгонять,но стоит АКПП переключиться на четвертую,все :bangheat: ,не едем,темки пошерстил вроде похоже на насос ,тоже грешу,но мож еще есть какие приколы


Сообщение отредактировал romzik: 02 August 2012 - 08:53

Mercedes W201 190 E 2.3 1985г. МКПП Продан любимчик
Mercedes W124 2.6 МКПП 1991
Polaris 800 PRO-RMK 155
ГАЗ 21 1956г.
М 20 1949г. идеальчик,любуюсь!
UAZ Patriot Limited 2013

#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 August 2012 - 10:11

нажимаешь в пол - авто думает, а затем троит и медленно ускоряется на меньшем кол-ве цилиндров чем надо

газ нажмешь-троит захлебывается,припустишь и плавно нажмешь-начинает разгонять

Форсуночки меняем. :gigi:

КЕ разбирать нет опыта

Ничего не крутим в настройках впрыска ручками шаловливыми. :mrgreen:
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 02 August 2012 - 15:15

Возможно производительность насоса мала.какое давление в системе?

Насосы меня на новые, но давление в системе не замеряли...


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#6 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2012 - 18:45

Быть может напряжения искры не хватает, поскольку давление в момент поджига смеси при дросселировании выше.
У меня был похожий косяк года полтора назад, оказалось конденсат лезет под крышку трамблера, и при нажатии на педаль двиг хотел заглохнуть. Но там не троило, именно глохло пока педаль не сбросишь. И причем было на определенных оборотах, где-то 1500-2500


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#7 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 02 August 2012 - 19:39

Быть может напряжения искры не хватает, поскольку давление в момент поджига смеси при дросселировании выше.
У меня был похожий косяк года полтора назад, оказалось конденсат лезет под крышку трамблера, и при нажатии на педаль двиг хотел заглохнуть. Но там не троило, именно глохло пока педаль не сбросишь. И причем было на определенных оборотах, где-то 1500-2500

 

Проверяли всю эту систему - поменяли провода, крышку трмблера, провода и бегунок. Теперь там все Ок :-)


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#8 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 02 August 2012 - 19:49

Форсуночки меняем. :gigi:

 

Ничего не крутим в настройках впрыска ручками шаловливыми. :mrgreen:
Удачи !

 

Форсунки? Вообще по ним есть претензии... налив проверяли визуально - были вопросы по двум форсункам. Но если предположить что форсунки забились каким то инородным веществами, а не плохим топливом, то источник попадания может находиться в крабе - предположительно от старости сеточных фильтров в нем, то не выйдет такая фигня с забиванием и как следствие троением с новыми форсунками?
Тем более если дело именно в форсунках, то почему после промывания системы все работает, а потом опять начинается троить?


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 August 2012 - 22:06

почему после промывания системы все работает, а потом опять начинается троить?

http://www.oldmerin....=...t&p=1443084
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 03 August 2012 - 00:35

http://www.oldmerin....=...t&p=1443084
Удачи !

 

ОК, буду менять. Какие лучше брать вообще? И может быть номер запчасти подскажешь.
Может еще и сетку на входе в дозатор поменять? Какой у нее номер запчасти?


Сообщение отредактировал DEMETRIOS: 03 August 2012 - 00:43

Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#11 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 August 2012 - 09:40

Может еще и сетку на входе в дозатор поменять? Какой у нее номер запчасти?

Обязательно.
http://www.oldmerin....h...ic=5988&hl=

Какие лучше брать вообще? И может быть номер запчасти подскажешь.

0437 502 047 или
0437 502 010
http://www.oldmerin....h...=117566&hl=
Различаются цветом корпуса, работают одинаково.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#12 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 09 August 2012 - 13:35

Обязательно.
http://www.oldmerin....h...ic=5988&hl=

 

0437 502 047 или
0437 502 010
http://www.oldmerin....h...=117566&hl=
Различаются цветом корпуса, работают одинаково.
Удачи !

 

По форсункам определился.
А вот с фильтром дозатора не совсем при вводе номера из указанной темы (0000746086) выдает какие-то запчасти для ссанг янка и мицубиси....
Но если смотреть карту запчастей эклат - то номер оригинала A 000 074 59 86 - это штуцер, а номера самого фильтра нет.....
Какой номер в итоге заказывать?
И что еще посоветуете в этом направлении поменять, что бы по сто раз не лазать....


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 August 2012 - 13:56

если смотреть карту запчастей эклат - то номер оригинала A 000 074 59 86 - это штуцер, а номера самого фильтра нет.....

Таки да, это штуцер. Фильтр внутри штуцера.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 22 August 2012 - 13:41

помогло, не?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#15 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 11 September 2012 - 10:34

помогло, не?

 

Перед покупкой форсунок, мы с другом решили проверить равномерность налива, что называется фонтаном :)
Т.е. открутили трубки от дозатора идущие на форсунки и обнаружили что фонтан идет только лишь из двух, а не из 6-ти выходов.
Потом выкрутили сетчатый фильтр и обнаружили на нем разрыв сеточки.

 

Вопрос должны ли выходы из дозатора при открытии заслонки фонтанировать равномерно?
Каковы последствия разрыва на сетчатом фильтре входа в дозатор?


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#16 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 11 September 2012 - 19:15

Перед покупкой форсунок, мы с другом решили проверить равномерность налива, что называется фонтаном :)
Т.е. открутили трубки от дозатора идущие на форсунки и обнаружили что фонтан идет только лишь из двух, а не из 6-ти выходов.
Потом выкрутили сетчатый фильтр и обнаружили на нем разрыв сеточки.

 

Вопрос должны ли выходы из дозатора при открытии заслонки фонтанировать равномерно?
Каковы последствия разрыва на сетчатом фильтре входа в дозатор?

 

ЗоМер, просвяти :)


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#17 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2012 - 22:39

должны ли выходы из дозатора при открытии заслонки фонтанировать равномерно?

Разумеется, да. :)

Каковы последствия разрыва на сетчатом фильтре входа в дозатор?

Грязь в дозаторе. :(
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#18 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 11 September 2012 - 23:24

Разумеется, да. :)

 

Грязь в дозаторе. :(
Удачи !

 

Спасибо, дорогой ЗоМер за ответ :-)

 

Вообщем:
Тогда нужно снимать дозатор и не разбирая мыть его для того чтобы фонтанирование было равномерным? Т.к. вероятнее всего из-за попадания в него грязи фонтаны неравномерны, да?


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 September 2012 - 10:40

нужно снимать дозатор и не разбирая мыть его для того чтобы фонтанирование было равномерным?

Типа того. :) Можно попробовать не снимая - открутить все трубки, заглушить выход на пусковую и обратку, и на вход подать очиститель инжектора (не карбюратора), подрачивая тарелку. :redface: :)
Мну так делал, взяв большую клизЬму :) , прислонив ее ко входу дозатора. Влей в дозатор, подожди минут 10-15, снова влей. Если поможет - потечет из всех выходов на форсунки, промой чистым бензином (бензин без очистителя из клизмы). Потом не мешало бы проверить налив всех каналов на равномерность.
Ничего не крути в дозаторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   DEMETRIOS

DEMETRIOS

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль:
    Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)

Отправлено 16 September 2012 - 00:34

Типа того. :) Можно попробовать не снимая - открутить все трубки, заглушить выход на пусковую и обратку, и на вход подать очиститель инжектора (не карбюратора), подрачивая тарелку. :redface: :)
Мну так делал, взяв большую клизЬму :) , прислонив ее ко входу дозатора. Влей в дозатор, подожди минут 10-15, снова влей. Если поможет - потечет из всех выходов на форсунки, промой чистым бензином (бензин без очистителя из клизмы). Потом не мешало бы проверить налив всех каналов на равномерность.
Ничего не крути в дозаторе.
Удачи !

 

Вообщем сегодня все сделали :-)
Промыли промывкой для инжектора и все поехало! Налив равномерный! Проблема ушла! УРА!!!! Движок работает как часики!
Спасибо всем кто помогал мне!


Mercedes-Bens 260 (W124, 1992)
WDB1240261B707328





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных