Перейти к содержимому


Фотография

Подколбашивает на ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#1 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2012 - 17:17

Мозг у меня взорван, сгребаю остатки обратно в черепушку.

 

В общем суть проблемы - трясет, трясет несильно, но пассажиры отмечают. Стало быть это не есть нормальная работа.

 

Что может быть?
1) Компрессия
2) Топливо
3) Искра
Как я понимаю больше составляющих быть не должно.

 

А теперь отметаем лишнее.
Компрессия. После капиталки она просто акуительная :cool2: Да и раньше с ней был порядок.

 

Топливо. Как-то Проверял год назад инжектор - льет лучше чем в аптеке, может 3% разброс, если не меньше, конечно на ХХ.
Потом решил задушить двиг сцеплением на 4й с ручником, понятно что способ не спортивный, но работая под накрузкой и на пределе держа обороты ХХ суть тряски не изменилась. Ничуть.

 

Отлично, добрался до заветной цели - зажигание.
ДТОЖ - ок
Проводка - ок
ВВ провода 1.2Ком, разброс сопротивлений 5%. - ок
Общий ВВ 0Ом
Трамблер - ок
ДПКВ в норме судя по сопротивлению, причем при кручении колена это сопротивление скачет, отметаем его.
Подсосов вроде бы нет, пробрызгал всё карбклинером, изменений в работе не было вообще. Если его на лопату дать обороты чуть увеличатся, потом начнут падать.
Катушка судя по сопротивлению в норме. 0.7Ом и 10КОм обмотки на прогретом.

 

Отснял небольшие видео о работе
Работа без мозгов:
ТУТ

 

С мозгом
ТУТ

 

Напряжение на катушке
ТУТ

 

Сигнал TD (Hz)
Тут
Не нравится что показания скачут, поскольку что касается частоты прибор точный, и , если например мерить лямбду то частота не сдвигается ни на десятую, а тут такие пляски...

 

Может кто посоветует куда еще залезть надобно? :)


Сообщение отредактировал Xray6006: 31 July 2012 - 17:26

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 31 July 2012 - 17:54

Форсунки заменить - не предлагать ? :gigi:
http://www.oldmerin....h...21344&st=60
Подушки двигателя менял ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 31 July 2012 - 18:03

Да и год не малый срок, чтобы забился дозатор. В общем, как и всегда, нужно начинать с замеров.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#4 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 31 July 2012 - 22:41

Форсунки заменить - не предлагать ? :gigi:
http://www.oldmerin....h...21344&st=60
Подушки двигателя менял ?
Удачи !

Форсунки менял в том году
Подушки в этом на сменил Лемф, стяло мягче, но колбасит блин! :)

 

Я просто что думаю, если б был инжектор, то при увеличении подачи топлива толчки бы уходили, а когда душу сцеплением двигатель трясет точно так же. Хотя хз, я уже с ума схожу тут потихоньку :insane:

 

Да и год не малый срок, чтобы забился дозатор. В общем, как и всегда нужно, начинать с замеров.

Почему бы и нет, гляну сначала осциллографом блок EZL, чтоб исключить электрику. А дальше опять в КЕ, родимый :)
Просто как ко мне попал этот мерс, до сих пор колбасит и колбасит

 

А, вот еще, на ЭТОМ видео запуск после капиталки, и где-то на 5.45 слышно пропуски


Сообщение отредактировал Xray6006: 31 July 2012 - 22:46

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#5 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2012 - 17:06

У меня тоже уже 3 года так :). И самое главное никак не прогрессирует! Т. е. ни лучше, ни хуже не становится. Недавно форсунки сменил на новые серые (при постукивании ключом старых перебои были), но абсолютно ничего не изменлось, и еще обнаружил обгоревший (от плохого контакта) почти не державшийся в свечном наконечнике провод, поменял все провода и тоже ничего совершенно не изменилось! Так что оказывается не так критичны форсунки с ВВ проводами :).
А сигнал TD вроде не сильно у тебя скачет около +- 1 Гц. Как я уже говорил может это вообще свойство M102 и мы просто придираемся? :biggrin:

 

P. S. У меня еще появилась версия про подсос через подогреватель впускного коллектора (там не подлезешь с проверкой), но пока никто не ответил.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 02 August 2012 - 17:09

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 02 August 2012 - 17:18

Так что оказывается не так критичны форсунки с ВВ проводами .

Аха, никогда не меняй их - зачем ? :gigi:

еще появилась версия про подсос через подогреватель впускного коллектора

Карбклинером прысни туда из баллончика. Если изменятся обороты - есть подсос.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2012 - 17:28

Ну, зачем же так? :biggrin: Я-то обрадовался - вот она причина (ВВ провода), сейчас заменю все уйдет, а ничего подобного!

 

А про подогреватель я и говорю, что не подлезть туда с балоном, кроме того даже когда прямо на лопату льешь еле заметны изменения, поэтому легко можно и не заметить подсос таким способом. Надо делать дымовую машину :biggrin:


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#8 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 02 August 2012 - 18:26

Быть может что 1Hz норм. Просто подколбашивает из-за пропусков. Я еще заметил иногда синий огонь вылетает, чаще всего из 1-го циллиндра. УОЗ бы глянуть для пущей уверенности. Постараюсь к понедельнику достать осциллограф, а там и видно будет что с зажиганием.

 

Вот зацените с 5.40 Ютуб немного сожрал качество, у меня на компе просматривается слабо заметный синий факел из 1го цилиндра в момент пропуска


Сообщение отредактировал Xray6006: 02 August 2012 - 18:36

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#9 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2012 - 00:10

А у тебя коммутатор EZL?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#10 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 03 August 2012 - 09:53

Да, так точно. На вакуум реагирует, на ДТОЖ тоже


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#11 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2012 - 19:44

Вот что показал прибор:
003.png
Красная - напряжение на катушке
Синяя - напряжение на ВВ проводе, через самодельный индуктивный датчик.

 

Кстати тряска ритмичная! На 1000об появляется ритм, а на 750ратма нет, немного хаотично.


Сообщение отредактировал Xray6006: 05 August 2012 - 19:46

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#12 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2012 - 20:05

Периоды на катушке вроде ровные, правда не очень понятно насколько корректны получаются измерения через индуктивный датчик. На осциллограмме почему-то какие-то отрицательные выбросы во втором периоде на ВВ проводе. Кстати, ты мерил на проводе, который к распределителю идет? Не проверял поочередно на ВВ проводах, которые на свечи идут? Может быть как раз этот выброс во втором периоде показывает на сбой в одном из цилиндров?

 

P. S. У меня тоже тряска довольно ритмичная и ритм можно уловить и на 1500 оборотах, хотя само потряхивание уже значительно слабее ощущается.

 

И еще видео посмотрел, у меня примерно также колбасит. Также заметил, что у тебя не подключена вентиляция регулятора системного двления, и вокруг него будет постепенно масло разбрызгиваться (отмыл-то ты хорошо все).


Сообщение отредактировал Alexander IV: 05 August 2012 - 20:18

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#13 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2012 - 22:37

Индуктивный дачтик - одно название. Я просто провод тонкий обернул раз 10 вокруг ВВ вот и весь датчик :) Может поэтому и осциллограмма такая.
Попробую завтра доработать датчик и прозвонить каждый провод.

 

Также заметил, что у тебя не подключена вентиляция регулятора системного двления, и вокруг него будет постепенно масло разбрызгиваться

Эммм... Это которая тонкая трубка? Она есть :) На видео видно плохо.

 

Покапаюсь завтра еще по ВВ, но что-то мне подсказывает что инжектор льет криво, это смогу определить в лучшем случае через неделю.

 

В принципе ничего не мешает просто ездить, поскольку тяга отличная и расход паспортный, были б жигули может и забил. А мерсодвигатель должен всегда как часы работать :rolleyes:


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#14 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2012 - 22:59

Ездить-то, конечно, ничего не мешает :-), но во-первых, в пробках это очень разражает, во-вторых, действительно, такого потряживания нет даже в исправных жигулях, хотя, конечно, кого-то, например, и вибрация дизеля совершенно не напрягает :-) . А в чем проблема измерить налив? Трубок нет? Я тоже буду еще раз мерить налив на XX, только теперь уже минут за 5 хотя бы посмотрю какой разброс будет. Еще раз видео посмотрел, увидел трубку, все в порядке :).


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#15 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 05 August 2012 - 23:47

Да, трубок нет, договорился в конце след. недели насчет трубок. Заодно сделаю манометр, штуцер на токарном станке выточу. В общем веселуха только начинается :)


W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#16 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 13 August 2012 - 19:44

Сегодня испытывал инжектор, налив такой:
До промывки Винсом
С форсами (к слову пробирка-I оказалась чуть тоньше и выяснено что перелива по первому каналу нет)
2012_08_13_231.jpg
Без форс (маркировка соответствует равному объему)
2012_08_13_234.jpg

 

И после промывки Винсом, заодно нашел ровные пробирки. ПО каналам слева-направо:
2012_08_13_237.jpg

 

Есть еще видео работы форс

 

До промывки

 

После

 

Чем теперь можно заняться? :rolleyes:
Точнее перечитал форум и теперь думаю, если разбирать дозатор (а надо ли?) стало быть резинки на выкид? И до винтов регулировки каналов как добраться?
Форсы кстати некоторые так струями и сцут, хоть до упора лопату нажимай, поет 1-2. Два года назад все пели.


Сообщение отредактировал Xray6006: 13 August 2012 - 19:53

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#17 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 August 2012 - 20:11

Чем теперь можно заняться? :rolleyes:
Точнее перечитал форум и теперь думаю, если разбирать дозатор (а надо ли?) стало быть резинки на выкид? И до винтов регулировки каналов как добраться?
Форсы кстати некоторые так струями и сцут, хоть до упора лопату нажимай, поет 1-2. Два года назад все пели.

Возьми сразу кувалду и стукни с размаху. Писалось уже сотню раз, что промывать форсунки бесполезно. Видно же, что форсунки ссут, уже во втором сообщении сказали, что нужно менять форсунки.
По поводу кувалды. Все темы о КЕ начинаются примерно одинаково, и заканчиваются примерно так-же.
Примерно так.
Троит , колбасит, жрет, черный дым, где покрутить. Потом начинается бездумное кручение всего чего попало. В итоге:" Нихрена не могу понять, хочется взять кувалду и все разбить. Наверное буду ставить январь, или посоветуйте мастера по КЕ."
Так может басенку сократить, не тратить время на эксперименты.
В разделе KE-Jetronic, темы "Важно". Все, что можно написать, написано.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#18 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 13 August 2012 - 20:20

Да ясен пень форсы на помойку, но плюс к этому перелив идет по 3-му каналу. Я их не промывал, гонял инжектор промывкой, и кстати мути вышло порядочно.
Тряска была до замены форсунок, осталась и после. И к слову компрессия в 3-м цилиндре до капиталки была ниже почти на 1атм, поэтому так или иначе разницу необходимо устаканить.


Сообщение отредактировал Xray6006: 13 August 2012 - 20:24

W124 230E 102.982 4МКПП 89г


#19 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 13 August 2012 - 20:30

Какой перелив? Сам же пишешь , что без форс налив одинаковый.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#20 ОФФЛАЙН   Xray6006

Xray6006

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Москва

Отправлено 13 August 2012 - 20:44

На первом фото видно что канал 1 и 3 выше уровня 2 и 4, потом оказалось, что на 1м канале была пробирка чуть меньше по диаметру, поэтому сделал риски на пробирках, которые соответствуют равному объему.
Затем снял форсы, опять на режим ХХ, потом сделал фото 2, на котором видно, что 3-й канал переливает, причем явно.

 

Поскольку была банка Винса и аппарат для промывки, сделанный из старого шумящего бензонасоса, погонял инжектор без форсунок минут 30, три раза меняя промывку. Затем одел форсы и померил опять налив. Уже с одинаковыми пробирками. Можно было и без форс, 3й канал как переливал так и переливает.

 

Хотя как-то давно (в 1м сообщении) я писал что льет ровно, но то была зима, февраль. И как я сегодня понял подавал бенза тогда сильно больше чем на ХХ, и лил в пластиковые стаканы, тогда было ровно. Сегодня нет.


Сообщение отредактировал Xray6006: 13 August 2012 - 21:04

W124 230E 102.982 4МКПП 89г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных