Мозг у меня взорван, сгребаю остатки обратно в черепушку.
В общем суть проблемы - трясет, трясет несильно, но пассажиры отмечают. Стало быть это не есть нормальная работа.
Что может быть?
1) Компрессия
2) Топливо
3) Искра
Как я понимаю больше составляющих быть не должно.
А теперь отметаем лишнее.
Компрессия. После капиталки она просто акуительная Да и раньше с ней был порядок.
Топливо. Как-то Проверял год назад инжектор - льет лучше чем в аптеке, может 3% разброс, если не меньше, конечно на ХХ.
Потом решил задушить двиг сцеплением на 4й с ручником, понятно что способ не спортивный, но работая под накрузкой и на пределе держа обороты ХХ суть тряски не изменилась. Ничуть.
Отлично, добрался до заветной цели - зажигание.
ДТОЖ - ок
Проводка - ок
ВВ провода 1.2Ком, разброс сопротивлений 5%. - ок
Общий ВВ 0Ом
Трамблер - ок
ДПКВ в норме судя по сопротивлению, причем при кручении колена это сопротивление скачет, отметаем его.
Подсосов вроде бы нет, пробрызгал всё карбклинером, изменений в работе не было вообще. Если его на лопату дать обороты чуть увеличатся, потом начнут падать.
Катушка судя по сопротивлению в норме. 0.7Ом и 10КОм обмотки на прогретом.
Отснял небольшие видео о работе
Работа без мозгов:
ТУТ
С мозгом
ТУТ
Напряжение на катушке
ТУТ
Сигнал TD (Hz)
Тут
Не нравится что показания скачут, поскольку что касается частоты прибор точный, и , если например мерить лямбду то частота не сдвигается ни на десятую, а тут такие пляски...
Может кто посоветует куда еще залезть надобно?
Сообщение отредактировал Xray6006: 31 July 2012 - 17:26