При малейших поворотах руля слышно что-то вроде скрипов или отрывистых щелчков (когда резина или пластик трется об резину...). именно в салоне, в районе руль-приборка..но не приборка точно! Как будто при повороте руль за что-то задевает. Что бы это значило, а?

Скрип руля в салоне
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 December 2006 - 22:11
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#2
ОФФЛАЙН
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2006 - 00:27
У меня тоже такая беда. Просто трется как будто железка о пластмассу.
Наверное, там смазать надо что-то...
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 16:45
Набираем масло в шприц и капаем в щель между неподвижной частью и рулем. Там две металлические маленькие хрени торчат, если снять руль то их видно будет они и скрипят
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 December 2006 - 20:25
Спасибо. бум пробовать на выходных, если время будет.
А если снимать руль - обязательно болт менять на новый, как в мануале написано? и еще. там два варианта руля, с ПБ и без, на рисунках совсем отличный от моего руль (без ПБ)! У меня целиком крышка резиновая с эмблемой снимается, под ней сетка в дырках. Это от какой модели (сорри за глупый вопрос)??
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 01:41
Баур
а если WD-шкой попшикать?
айн хундерт фир унт цванцищь 92 г., 103 дв. МКПП, драй хундерт и )))
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 05:52
2 BigPaul - ничего не надо менять, просто капни масла. Или сними руль там сразу увидешь что надо смазать
2 Ганс - вот ВД-шкой не пшикал. Попробуй, хуже не станет.
Мля жаль не сфотал когда делал. Правда я тогда не знал о существовании таких обалденных форумов!
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 13:19
Это щетки звукового сигнала по токопроводящим дорожкам скрипят. Можно неснимая руль смазать маслом, можно снять руль и хорошенько промазать солидолом. Если будешь снимать руль нужен шестигранник покрепче на 10 вроде и удлинитель воротка, затянут ентот болтик от души и незабудь пометить положение руля на шлицах. Удачи!При малейших поворотах руля слышно что-то вроде скрипов или отрывистых щелчков (когда резина или пластик трется об резину...). именно в салоне, в районе руль-приборка..но не приборка точно! Как будто при повороте руль за что-то задевает. Что бы это значило, а?
ex 190D (W-201) ОМ601.911 5МКПП 1986г.в.
ex 250D (W-124) ОМ602.912 5МКПП 1989г.в.
E250D (W-124) OM605.911 5МКПП 1994г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 December 2006 - 13:33
а если звук похож на что то болтающееся и перекатывающееся в руле-это винты, которые крепят контакты звукового сигнала, если мягкую накладку отогнуть-их видно. у меня так было. один винт выкрутился и издавал похожие звуки, то тёрся, то болтался..выудил его..закрутил-всё бонжорно))
с Новым годом всех!!!!!
BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 21:20
Мля, весь штурвал залил и сам уделался маслом, но вроде теперь не скрипит, а скрипела только на в холодном салоне.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 January 2007 - 22:31
SlavaC230
а я как-то забыл про это. т.к. у нас сейчас +5 - +8, скрип не беспокоит, но я как-то не представляю КАК можно смазать не снимая руль??? там даже щели никакой не видно, а на снятие руля не решился еще.
W124, 250 D, 1992, - продан
W210, 200CDI, 2000,
W210, 200K, 1999
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 00:01
Образно сказано, бублик снимался!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 January 2007 - 06:01
Да не надо там ничего заливать, пару капель и размазать по кругу
W201 102.985 717.413 1991
ASD, ABS
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 14:25
Господа,а у меня периодически появляется скрип, но с правой стороны. именно скрип. что там такое в рулевом механизме или подвеске может скрипеть причем не постоянно. то скрипит, то нет. и не похоже что в салоне?
Был MB w124 88 г. 230E
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2007 - 15:58
У меня скрипела шаровая, так то скрипит то нет. определилось когда вырвало ее на повороте. так что аккуратней лучше на сервис пусть проверят..
Москва, МВ 190Е w201 92г. 2.3, EZL, КЕ, ABS, ASD, SRS, Кондей, АКПП 722.408, м. 102.985.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2007 - 18:21
Блин. завтра на сервис, потому что говорили что шаровые пора менять...
ОПА. если шаровую вырвет, то колеса подломятся? как на нашей классике? я правильно понял?
Был MB w124 88 г. 230E
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2007 - 22:58
если шаровую вырвет - помнет крыло.
у меня тоже седня появился резкий громкий скрип, люди оборачивались, сидя в салоне казалось что в рулевом, но оказалось шаровая, левая. приехал в мастерскую, диагноз был поставлен не подходя к машине, по звуку. чтобы снять скрип, а он был очень сильный и громкий, сделали в шаровую укол, шприцом с маслом, вроде перестало, но завтра с утра шаровую заменю, т.к. опасное это дело. может вырвать...
МВ 124, 230 Е, 102, 5 кпп, 90 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных