Ребят, есть кто в теме? Кода будет рестайлинг 212-й ешки?
Порылся в и-нете, достоверной информации так и не нашел.
Я так понял, что он будет приурочен к выходу новой Эски, но с этой датой тоже ничего не понятно...
Отправлено 18 July 2012 - 19:33
Ребят, есть кто в теме? Кода будет рестайлинг 212-й ешки?
Порылся в и-нете, достоверной информации так и не нашел.
Я так понял, что он будет приурочен к выходу новой Эски, но с этой датой тоже ничего не понятно...
Отправлено 18 July 2012 - 19:52
нам интереснее рестайл дорестайл 123, а про 212 уучще у мажорекофф с бенц клаба надо спрашивать, они тосчно в теме. или рядом пробегали
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
Отправлено 18 July 2012 - 20:12
В октябре этого года будет показана подтяжка морды лица W212...Купить же сможете в марте 2013...Ждать осталось недолго...
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
Отправлено 18 July 2012 - 21:30
Я работаю на упреждение: лет через 25 212-й станет в полном смысле олдмерином и вопрос с рестайлингом будет муссироваться часто. А тут раз - и все уже есть!нам интереснее рестайл дорестайл 123, а про 212 уучще у мажорекофф с бенц клаба надо спрашивать, они тосчно в теме. или рядом пробегали
Никоим образом не ехидствую, но откуда такая инфа? Источник проверенный?В октябре этого года будет показана подтяжка морды лица W212...Купить же сможете в марте 2013...Ждать осталось недолго...
Отправлено 18 July 2012 - 21:45
Никоим образом не ехидствую, но откуда такая инфа? Источник проверенный?
А то до марта ждать вроде и не так уж долго, а с другой стороны - еще год почти...
Daimler AG
Headquarters / Mercedes-Benz Untertürkheim Plant
Mercedesstraße 137
70327 Stuttgart
Germany
тел. +49 711 17-0
спросить Вольфганга Бернхарда или Томаса Вебера
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
Отправлено 18 July 2012 - 22:01
Я не оценил шутку.
Меня интересует, был ли это официальный релиз МБ - насчет мартовских продаж, или это журналисты так сами решили, или же это инсайдерская информация?
Отправлено 18 July 2012 - 22:13
Я не оценил шутку.
![]()
Меня интересует, был ли это официальный релиз МБ - насчет мартовских продаж, или это журналисты так сами решили, или же это инсайдерская информация?
Нет, официально об этом пока не сообщали...Не думаю также, что корпоративная этика и регламент раскрытия информации позволит это сделать кому-либо раньше положенного срока...Но утаить всё невозможно...Даже на МБ...
Сообщение отредактировал Nickolas: 18 July 2012 - 22:18
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
Отправлено 18 July 2012 - 22:40
Насть, спасибо за ссылку!
Пересмотрят и моторную гамму. Главная новость — появление двигателей концерна Renault-Nissan. Так, вместо турбомотора 1.8 версия E 200 обретёт наддувную «четвёрку» 1.6 (158 сил), которую разрабатывали инженеры компании Renault. Сравнительно небольшой мотор станет частью модели Mercedes E 300 — место агрегата V6 займёт турбомотор с четырьмя цилиндрами и 255 «лошадьми».
С одной стороны огорчает: ну как это, 1.6 - под капот Е-класса?!
А с другой - обещают что-то малообъемное в 255 сил, это интригует. Сейчас Мерседес по моторам сильно БМВ проигрывает, так что интересно, что будет.
Только вот изменение дизайна, если все будет как на фото - не уверен, что мне 212 в таком виде больше нравится. Но тут надо ждать официальных фоток...
В любом случае, спасибо за информацию!Нет, официально об этом пока не сообщали...Не думаю также, что корпоративная этика и регламент раскрытия информации позволит это сделать кому-либо раньше положенного срока...Но утаить всё невозможно...Даже на МБ...
Отправлено 18 July 2012 - 23:02
Я работаю на упреждение: лет через 25 212-й станет в полном смысле олдмерином и вопрос с рестайлингом будет муссироваться часто. А тут раз - и все уже есть!
Отправлено 18 July 2012 - 23:17
меня вообще смущает присутствие концерна Рено-Ниссан в разработке Мерседеса... Как-то порода теряется, чтоль....
*никому своего арийца не отдам!"
w124 E220 1993г.
Отправлено 19 July 2012 - 06:34
Интересно, что после рестайлинга базовым для Mercedes w212 станет бензиновый двигатель m270, объемом 1,6 (!) литра и мощностью 156 л.с.. Точно такой же мотор живет под капотом нового поколения А-класса в кузове w176.
Обновленные машины появятся в салонах диллеров на будущий год, сразу же после появления нового S-класса.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Отправлено 19 July 2012 - 07:03
БМВ пошли по пути усечения количества цилиндров - скоро на 7ер будут 3-котловые движки лепить , а МБ значит на Е-класс движки от Логана будет вонзать... Похвально
E220C C124 93 г. АКПП кондей
Отправлено 19 July 2012 - 07:30
Этот мир катиться в пропасть. "Настоящего" уже ничего не осталось, кофе без кофеина, электронные сигареты..... Так до резиновых баб доживем...... Тьфу.....Похвально
![]()
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Отправлено 19 July 2012 - 08:57
+1000, меня тоже не покидает такое ощущение, особенно после теста некоторых последних моделей...Этот мир катиться в пропасть. "Настоящего" уже ничего не осталось, кофе без кофеина, электронные сигареты..... Так до резиновых баб доживем...... Тьфу.....
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
Отправлено 19 July 2012 - 09:16
Я ездил на W212, в хорошей комплектации там все нормально. И кожа настоящая, и едет достаточно неплохо. Просто они уже другие, совсем другие. Более игрушечные какие то. Не покидающее чувство что тебя обманули. Примерно как на Lexus или Infiniti. Вроде как премиум сегмент, а ощущения премиум нет. Меня впечатлили только технические навороты ну и разгон конечно хорош.
На простом не ездил, да и езда всего неделю и то кратковременная по 2-3 часа в день мало что скажет. Тем более на E500 купе.
P.S. Погонять не дали короче
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Отправлено 19 July 2012 - 12:06
Да сейчас все идут по пути урезания котлов, но у БМВ и Ауди результат как-то интереснее получается. Вон новый БМВ-шный 2.0 с твин-скролл турбо по характеристикам сопоставим с атмосферным V8 10-летней давности. Я все хочу протестить машину с этим мотором, но боюсь (что понравится).БМВ пошли по пути усечения количества цилиндров - скоро на 7ер будут 3-котловые движки лепить
, а МБ значит на Е-класс движки от Логана будет вонзать...
Этот 1.6, скорее всего, тот самый мотор, что сейчас предлагают на Ниссан Джук. Надо прокатиться...
Я вообще не понимаю, зачем было отказываться от 1.8 турбо - удачный же вышел мотор, с ним 212-й нормально едет.
Вообще, есть ли какая инфа по рестайлинговой линейке моторов? А то 1.6 - как-то обидно, 3.5 - мне не нравится, тупой он, а V8 - слишком дорого.
Этот мир катиться в пропасть. "Настоящего" уже ничего не осталось, кофе без кофеина, электронные сигареты..... Так до резиновых баб доживем...... Тьфу.....
Такая же Фигня.+1000, меня тоже не покидает такое ощущение, особенно после теста некоторых последних моделей...
Увы, но БМВ в этом плане как-то выигрышнее смотрится.
Есть такое дело, но Лексус и Финик сейчас подтянулись. Мне М37 всем понравился, но его закос под спортивность привел к слишком жестким подвескам и слишком назойливому рокоту мотора - мне это не нужно. А вот новый GS я обязательно попробую...Я ездил на W212, в хорошей комплектации там все нормально. И кожа настоящая, и едет достаточно неплохо. Просто они уже другие, совсем другие. Более игрушечные какие то. Не покидающее чувство что тебя обманули. Примерно как на Lexus или Infiniti. Вроде как премиум сегмент, а ощущения премиум нет. Меня впечатлили только технические навороты ну и разгон конечно хорош.
Отправлено 19 July 2012 - 12:19
Schmidt
меня тоже не покидает такое ощущение, особенно после теста некоторых последних моделей...
Чей та не понял, о тесте машин или баб речь?
Отправлено 19 July 2012 - 12:42
Schmidt
Чей та не понял, о тесте машин или баб речь?
W124, 2.6, 1986, 4-акпп, метан, машинка каждого дня...
W140, 5.0, 1995, 5-акпп, целомудренный черныш, "межгалактический" корабль...
W202, 2.4, 1999, 5-акпп, разгонная лошадка-блондинка...
Отправлено 19 July 2012 - 13:00
Удачный? А замена цепи каждые 70тык, цепь аля велосипед школьник, не на нем разве?Я вообще не понимаю, зачем было отказываться от 1.8 турбо - удачный же вышел мотор, с ним 212-й нормально едет.
Ну не знаю, вон в соседней ветке его "опустили" и говорят не мерседес ваще.....Тот же 210-й кузов ощущается более дорой и роскошной машиной, чем 212-й. Последний нужно выбирать в строго определенной комплектации, что бы он хоть как-то соответствовал уровню, ожидаемому от МБ. А 210-й даже в базе - садишься, и понимаешь: Мерседес!
При этом, стоить машины дешевле не стали.
На 37ом не ездил, говорят быстр.Есть такое дело, но Лексус и Финик сейчас подтянулись. Мне М37 всем понравился, но его закос под спортивность привел к слишком жестким подвескам и слишком назойливому рокоту мотора - мне это не нужно. А вот новый GS я обязательно попробую...
Первым делом самолетыSchmidt
Чей та не понял, о тесте машин или баб речь?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных