Доброго времени суток, уважаемые мерсоводы! Заранее прошу прощения, ну не нашел я ничего по этой теме. И в книжке тоже ни слова! Ехал в субботу, пошел дождь, все было хорошо, как вдруг дворник лег и больше не встал. Пришлось остановиться, дождь как из ведра. Первым делом проверил предохранитель (по книжке N6- омыватель), за одно и др. - все в норме. Подскажите, плиз, куда лезть, чаво смотреть? Спасибо за помощь!

Стеклоочиститель на W123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 15:52
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 15:57
Однако странно. Для начала надо проверить, идет ли напруга на мотор. И от этого идти дальше. Либо сгорел мотор (водичкой коротнул) либо проводка.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 16:29
В смысле глазки построил предохранителю ?Первым делом проверил предохранитель (по книжке N6- омыватель), за одно и др. - все в норме.



Омыватель тоже не работает ?
Замени предохранитель.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 17:46
предохранитель, мотор и подрулевой надо проверить, на сайте есть хорошая эл. схема
w123 200 m102.920
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 19:11
Да нет, глазки не строил, проверил - все целые, прокрутил в гнезде, даже вытащил 6-ку, протер контакты...В смысле глазки построил предохранителю ?
![]()
![]()
![]()
Омыватель тоже не работает ?
Замени предохранитель.
Удачи !
Омыватель тоже не пашит.
А где сам моторчик и как к нему подлезть?
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 19:59
Сначала проверь проводку до мотора. Поднимешь капот, там есть разъем. До мотора добраться сложнее - надо снимать решетку либо центральную накладку. Накладка на пластиковых клепках.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 20:08
Я бы проверил сначала надежность соединения разъемов на подрулевом переключателе.
в смысле штеккерные раъемы проводки от рулевого переключателя.
Сообщение отредактировал Man67: 03 July 2012 - 20:13
w123 240D 1980 АКПП.
восстанавливаю w123 T-mod.
MB 309D 1986
Fiat Ducato автодом 1991
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 20:38
А заменить - ну никак ?Да нет, глазки не строил, проверил - все целые, прокрутил в гнезде, даже вытащил 6-ку, протер контакты...



Или ты проводимость пальцАми

С вольтметром совсем не дружишь ?

1. Омыватель и три взмаха дворников - один контакт подрулевого.
2. Прерывистый режим - второй контакт.
3. Постоянный - третий контакт.
4. Максимальная скорость - четвертый контакт.
Не могут все 4 контакта разом отвалиться. Пропало бы что-нибудь одно.
Еще раз :
А потом уже...Замени предохранитель.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 21:03
Если честно, то с электрикой (а с автомобильной тем более) - не очень (в смысле дружу)... К сожалению...А заменить - ну никак ?
![]()
![]()
![]()
Или ты проводимость пальцАмищупать умеешь ?
С вольтметром совсем не дружишь ?При включенном дворнике (2 или 3 скорость) напряжение на предохранителе (с обоих концов) не измерить ?
1. Омыватель и три взмаха дворников - один контакт подрулевого.
2. Прерывистый режим - второй контакт.
3. Постоянный - третий контакт.
4. Максимальная скорость - четвертый контакт.
Не могут все 4 контакта разом отвалиться. Пропало бы что-нибудь одно.
Еще раз :
А потом уже...
![]()
Удачи !

Завтра попрошу отца привезти вольтметр и попробуем, спасибо за помощь!!!!!

W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 21:05
Пока ничего не курочь по электрике, отпишись про предохранитель и измерения.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2012 - 22:12
Ok!!!!Пока ничего не курочь по электрике, отпишись про предохранитель и измерения.
![]()
![]()
Удачи !

W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 July 2012 - 21:17
Долго не мог добраться, дожди зарядили, да и семейные дела навалились. Короче, сегодня выкроил минутку, сам полез (отец на сутках, прибор у него, да он и не понадобился), поменял предохранитель и почистил разьем щеточкой и, о чудо! Все заработало! В общем, всем спасибо за отзвычивость и помощь в решении проблемы!
W123, 1981 г.в., дв. 616, 2.4 dis, поменял на
W124, 1986 г.в., двиг.2,3 бенз., КЕ-Jtr, 102-й, продан,
W123, 1982 г.в., дв. 615, 2.0 dis, продан
W123, 1981 г.в., дв.615, 2.0 dis, цв. оливка, продан,
S124, 1988 г.в., дв.103, 3.0 бенз, КЕ-Jtr, Т-model 4 matic
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных