Всех приветствую!
Подскажите, пожалуйста, как проверить работоспособность пусковой форсунки?
Есть подозрение, что не работает или работает некорректно.
Симптомы:
При включении страртера двигатель сразу схватывает и тут же глохнет. После этого приходится долго крутить стартером и подгазовывать. Схватывает плохо. Без подгазовки заводится очень редко. Когда схватывает несколько секунд троит пока немного не наберёт обороты. После этого работа нормализуется. Холостой ровный (700).

Пусковая форсунка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 10:51
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 11:05
как раз таки пусковая у тебя работаетВсех приветствую!
Подскажите, пожалуйста, как проверить работоспособность пусковой форсунки?
Есть подозрение, что не работает или работает некорректно.
Симптомы:
При включении страртера двигатель сразу схватывает и тут же глохнет. После этого приходится долго крутить стартером и подгазовывать. Схватывает плохо. Без подгазовки заводится очень редко. Когда схватывает несколько секунд троит пока немного не наберёт обороты. После этого работа нормализуется. Холостой ровный (700).
а вот каналы форсунок в цилиндрах опусташаются
причиной могут быть течь форсунок,но скорее всего у тебя нет остаточного давления,и при запуске система наполняется заного(чаще всего встречается (обратный клапан насоса пирбург))
поставить манометр,завести,выключить и наблюдать за давлением,если укатывается в ноль оно и есть
или просто через 15 минут после остановки двигателя открути от дозатора трубку пусковой,если бензин не брызнет значит он уехал))
Сообщение отредактировал davidson: 15 June 2012 - 11:08
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 11:17
А можно... эээ... поконкретнее немного что и как делается? А то я чайник... ))) Про обратный клапан и что куда и как вставлять ))))как раз таки пусковая у тебя работает
а вот каналы форсунок в цилиндрах опусташаются
причиной могут быть течь форсунок,но скорее всего у тебя нет остаточного давления,и при запуске система наполняется заного(чаще всего встречается (обратный клапан насоса пирбург))
поставить манометр,завести,выключить и наблюдать за давлением,если укатывается в ноль оно и есть
или просто через 15 минут после остановки двигателя открути от дозатора трубку пусковой,если бензин не брызнет значит он уехал))
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 11:25
А где находится обратный клапан? Это часть бензонасоса?как раз таки пусковая у тебя работает
а вот каналы форсунок в цилиндрах опусташаются
причиной могут быть течь форсунок,но скорее всего у тебя нет остаточного давления,и при запуске система наполняется заного(чаще всего встречается (обратный клапан насоса пирбург))
поставить манометр,завести,выключить и наблюдать за давлением,если укатывается в ноль оно и есть
или просто через 15 минут после остановки двигателя открути от дозатора трубку пусковой,если бензин не брызнет значит он уехал))
Сообщение отредактировал MAMON33: 15 June 2012 - 11:26
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 12:38
даА где находится обратный клапан? Это часть бензонасоса?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 13:36
Спасибо. Манометр надо ставить на трубку вместо пусковой форсунки?да
Сообщение отредактировал MAMON33: 15 June 2012 - 13:44
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 13:54
Манометр надо ставить на трубку вместо пусковой форсунки?
Да.да

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 June 2012 - 20:45
Спасибо всем за советы, очень ценю. Я конечно чайник, но фанат мерса. Очень хочется, чтоб всё правильно работало.Да.
![]()
Удачи !
W124, M103, E260, 1993, РКПП5, KE-Jet
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных