Перейти к содержимому


Фотография

Настройка положения диска воздухомера


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 May 2012 - 11:19

Поставил идеальный дозатор. Идеальный по наливам, чистоте и т.п. Гайка выставленна на 0.6мм.
Завелся с большим трудом. Пришлось утопить регулировачную втулку. До этого втулка было за подлицо с корпусом и начальное положение напорного диска было выставленно точно по ВИСу. После установки дозатора, свободный ход (диска относительно плунжера) был прим. 4мм.
Завелся с большим трудом, т.к. поступления топлива происходило в очень низком положении напорного диска.
Крутил винт СО. Пришлось утопить втулку.
Завелся. Но...
Нет свободного хода напорного диска, соответственно пуск на холодную (_|_)

 

Нужен совет знающих технарей.
Из существующей ситуевины настройка свободного хода напорного диска.

 


И ещё один вопрос.
Давление в нижних камерах (без электрики) 5.1 бара. При подключении ЕГРД скачек на 5.2.
Смесь настроенна. По DWELLу точно 25 градусов (Вис 21-27) Ток в ЕРГД этом положении около 5мамп.
Машина американка с датчиком атмосферного давления. Датчик рабочий. Живу на высоте 2500 метров. Так что ток ЕГРД все правильно.
Вопрос - ЕГРД пытается исправить что? И как это лечится


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#2 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 May 2012 - 11:54

Пришлось утопить втулку.


А вот нельзя было сделать наоборот, сначала спросить, а потом забивать??????????????????????????

Нет свободного хода напорного диска, соответственно пуск на холодную (_|_)

Поэтому и нет, что втулку забил. Теперь чтобы выбить нужно разбирать воздухомер.

Вопрос - ЕГРД пытается исправить что? И как это лечится

ЭГРД пытается добавить топлива, то есть смесь бедная. Ток должен крутится около нуля. При нажатии на газ уходить в обогащение до +5 мА. и возвращаться к нулю.
Нужно было чуть -чуть закрутить гайку плунжера.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#3 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 May 2012 - 14:45

Поэтому и нет, что втулку забил. Теперь чтобы выбить нужно разбирать воздухомер.

Если не забить, то до начала поступления топлива - ход тарелки расходомера почти 4 СМ. Вот и пришлось забивать.

 

ЭГРД пытается добавить топлива, то есть смесь бедная. Ток должен крутится около нуля. При нажатии на газ уходить в обогащение до +5 мА. и возвращаться к нулю.

Яж говорю, живу на высоте 2 с половиной км. Воздуха меньше (давление), потому комп. и должен выставлять опорное на ЕРГД не около 0, а около -5


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#4 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 May 2012 - 15:36

Если не забить, то до начала поступления топлива - ход тарелки расходомера почти 4 СМ. Вот и пришлось забивать.
Яж говорю, живу на высоте 2 с половиной км. Воздуха меньше (давление), потому комп. и должен выставлять опорное на ЕРГД не около 0, а около -5

- Мальчик, ты ни чего не перепутал? Мама точно сказала тебе купить четыре килограмма конфет и 150 грамм картошки??? :mrgreen:
В первом сообщении сказано 4мм, от 2 до 4 - это нормально. Четыре сантиметра до начала подачи топлива - это не реально.
Плунжер, с другой плунжерной пары не ставился? Между расходомером и дозатором стоит родное кольцо-уплотнение?
Базовые настройки:
От привалочной плоскости рассходомера до ролика 22,2 - 22,4мм,
Заглубление гайки плунжера 0.6 как здесь: http://www.oldmerin....c...st&id=60899
проверить глубиномер на точность
Люфт НД 2-4мм. Подсосов ни каких быть не должно, с системой зажигания все в порядке.
Это те условия при которых машина должна завестись, и уже потом настраивать качество смеси, винтом СО.


  • Cons это нравится

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#5 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 07 May 2012 - 17:03

Хороший ответ - по существу - выставляй так - однозначно должна завестись


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#6 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 May 2012 - 18:12

- Мальчик, ты ни чего не перепутал?

 

Наверное, что то, не так обьяснил.
Дозатор - гайка 0.6мм.
Начальное положение диска расходомера - верхняя кромка цилиндрической части (замер под перемычкой)
Ставим дозатор. Свободный ход диска, примерно 4мм.
Так вот. С этими вводными - топливо появляется в каналах дозатора, в точке примерно 4см ниже начального положения. Может не 4 точно, но в любом случае очень низко.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#7 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 May 2012 - 18:28

Да, плунжер родной. Резинка стоит.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 May 2012 - 18:37

Про мальчика и перепутал это относилось к анекдоту. Без обид.
Настроить поступление топлива можно следующим образом. Дозатор должен быть подключен но в свободном состоянии. Перемычку в колодку реле бензонасоса. И в это время, понемногу закручивать гайку плунжера. Сам плунжер не нажимаем. Как только начнет поступать топливо, немного вернуть гайку назад. Вернуть назад таким образом, чтобы при малейшем нажатии на плунжер топливо начинало поступать.
Но при забитой втулке, даже не знаю поможет ли. Втулка должна быть вровень с корпусом расходомера.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 May 2012 - 18:45

Втулка должна быть вровень с корпусом расходомера.

 


Т.е. шайба должна быть зажата с усилием прим. 5-7 Nm?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#10 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 May 2012 - 18:57

Т.е. шайба должна быть зажата с усилием прим. 5-7 Nm?


- Что делать если и с горжетки выпадает мех ?
- Мы не знаем, что такое горжетка но рекомендуем меньше кататься на велосипеде. :mrgreen:
Я не знаю с каким моментом там должно быть. Я знаю, что должно быть как здесь: http://www.oldmerin....c...st&id=58983
Для полного счастья пора бы уже написать о каком моторе говорим. Машину можно прописать здесь: http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
Будет всегда в подписи.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#11 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 May 2012 - 18:59

Поставил идеальный дозатор. Идеальный по наливам, чистоте и т.п. Гайка выставленна на 0.6мм.
Завелся с большим трудом. Пришлось утопить регулировачную втулку. До этого втулка было за подлицо с корпусом и начальное положение напорного диска было выставленно точно по ВИСу. После установки дозатора, свободный ход (диска относительно плунжера) был прим. 4мм.
Завелся с большим трудом, т.к. поступления топлива происходило в очень низком положении напорного диска.
Крутил винт СО. Пришлось утопить втулку.
Завелся. Но...
Нет свободного хода напорного диска, соответственно пуск на холодную (_|_)

 

Нужен совет знающих технарей.
Из существующей ситуевины настройка свободного хода напорного диска.
И ещё один вопрос.
Давление в нижних камерах (без электрики) 5.1 бара. При подключении ЕГРД скачек на 5.2.
Смесь настроенна. По DWELLу точно 25 градусов (Вис 21-27) Ток в ЕРГД этом положении около 5мамп.
Машина американка с датчиком атмосферного давления. Датчик рабочий. Живу на высоте 2500 метров. Так что ток ЕГРД все правильно.
Вопрос - ЕГРД пытается исправить что? И как это лечится

5.2 от внизу ? на холодном работает обогащение ?
снизу точно подсосов нет - калоша встала на свое место если снимал ? сталкивался раз 5 наверное - винт со закрученный от того что снизу подсос - но никаким баллоничиком не проверишь .только снять тарелку и снизу лампой светишь а там дырка .


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#12 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 07 May 2012 - 19:03

Наверное, что то, не так обьяснил.
Дозатор - гайка 0.6мм.
Начальное положение диска расходомера - верхняя кромка цилиндрической части (замер под перемычкой)
Ставим дозатор. Свободный ход диска, примерно 4мм.
Так вот. С этими вводными - топливо появляется в каналах дозатора, в точке примерно 4см ниже начального положения. Может не 4 точно, но в любом случае очень низко.

вот про 4 см я н понял :( там все хода теже 4 ?


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#13 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 May 2012 - 19:12

- Что делать если и с горжетки выпадает мех ?
- Мы не знаем, что такое горжетка но рекомендуем меньше кататься на велосипеде. :mrgreen:
Я не знаю с каким моментом там должно быть. Я знаю, что должно быть как здесь: [url=http://www.oldmerin.club/board/index.php?act=attach&type=post&id=58983]http://www.oldmerin.club/board/index.php?ac...st&id=58983[/url

 

Вот опять! Так где замеряем - на дальней от дозатора части колумбуса или под перемычкой?


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#14 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 May 2012 - 19:14

вот про 4 см я н понял :( там все хода теже 4 ?

Вот чтобы компенсировать это безобразие и пришлось забивать втулку.......


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#15 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 07 May 2012 - 19:16

5.2 от внизу ? на холодном работает обогащение ?
снизу точно подсосов нет - калоша встала на свое место если снимал ? сталкивался раз 5 наверное - винт со закрученный от того что снизу подсос - но никаким баллоничиком не проверишь .только снять тарелку и снизу лампой светишь а там дырка .

Фонарик + зеркало = и видно, что все нормально


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#16 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 07 May 2012 - 19:29

Теперь помоги мне разобраться о чем мы говорим.
Ответ: Втулка должна быть вровень с корпусом расходомера.
Вопрос: Т.е. шайба должна быть зажата с усилием прим. 5-7 Nm?
отступление: Какая шайба ? Какие ньютонометры?
Ответ: Я не знаю с каким моментом там должно быть. Я знаю, что должно быть как здесь: http://www.oldmerin....95750_thumb.jpg
говорится и показано на фотогрвфии о заводской установке втулки, на корпусе расходомера.
Вопрос: Вот опять! Так где замеряем - на дальней от дозатора части колумбуса или под перемычкой?
Причем здесь НД и место где мерить отклонение напорного диска?


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#17 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 08 May 2012 - 00:50

Со втулкой понятно - фото перевернуто зеркально.
А замер где всеж таки делаем - как на фото (дальняя сторона от дозатора) или под перемычкой? Разница будет около 4-5 мм.


124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#18 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 08 May 2012 - 05:38

Люфт смотрим по дальней стороне от дозатора, на диске расходомера, там - куда указывает стрелка на фото. Так легче ориентироваться - по кольцевым рискам.
Фото не в зеркальном отображении, а сделано со стороны (как-бы) лобового стекла.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#19 ОФФЛАЙН   124/4ever

124/4ever

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 331
  • Автомобиль:
    W124.030

Отправлено 08 May 2012 - 07:32

Начну ещё раз с пояснениями. Что то здесь не то.
Номера расходомера и дозатора:
airnumber_674.jpg
fueldistr_597.jpg

 

Что запутывает, здесь все пишут, что выставлять нулевую точку диска расходомера по дальней от дозатора стороне.
В ВИСе однозначно сказано, замер точно под перемычкой. Разница между этими двумя замерами около 3мм.
На этой картинке выставленно по дальней от дозатора и видно насколько ниже получается от ВИСавских установок.
0point_405.jpg

 

Выставляем по ВИсу
0pointWIS_578.jpg

 

Далее, втулка регулировки в ровень с уровнем расходомера
pin_631.jpg

 

Как здесь все пишут, винтом СО выставляем расстояние от плоскости крепления дозатора до ролика
22_127.jpg

 

Ставим дозатор и получаем рассояние от плунжера до ролика 5-7 мм.
Фотку не могу сделать - очень неудобно, но выкладываю фотку на которой показано положение диска расходомера при котором ролик касается плунжера.
low_838.jpg

 

Отсюда и пошли все косяки.
Как вариант, пробывал ставить другие дозаторы.
distr_300.jpg
Все то же самое. Имею зазор не 1-2мм от ролика до плунжера, а 5-7мм.

 

Где косяк?

Прикрепленные изображения

  • plunger_441.jpg

124.030 1988 год М103 с АКП
Калифорнийская версия


#20 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 08 May 2012 - 08:09

Что то эдесь не к паре. При таком положении диска ты его не заведешь. Пробивай по номерам расходомери дозатор. или винтом СО выставляй такое положение после установки системы под давление топлива, при нажатии на диск зазор между ролликом и плунжером был в пределах 2-3мм. Сделай фото дозатора со сторны плунжера и хорошобы фото лапы расходомера


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных