Поставил идеальный дозатор. Идеальный по наливам, чистоте и т.п. Гайка выставленна на 0.6мм.
Завелся с большим трудом. Пришлось утопить регулировачную втулку. До этого втулка было за подлицо с корпусом и начальное положение напорного диска было выставленно точно по ВИСу. После установки дозатора, свободный ход (диска относительно плунжера) был прим. 4мм.
Завелся с большим трудом, т.к. поступления топлива происходило в очень низком положении напорного диска.
Крутил винт СО. Пришлось утопить втулку.
Завелся. Но...
Нет свободного хода напорного диска, соответственно пуск на холодную (_|_)
Нужен совет знающих технарей.
Из существующей ситуевины настройка свободного хода напорного диска.
И ещё один вопрос.
Давление в нижних камерах (без электрики) 5.1 бара. При подключении ЕГРД скачек на 5.2.
Смесь настроенна. По DWELLу точно 25 градусов (Вис 21-27) Ток в ЕРГД этом положении около 5мамп.
Машина американка с датчиком атмосферного давления. Датчик рабочий. Живу на высоте 2500 метров. Так что ток ЕГРД все правильно.
Вопрос - ЕГРД пытается исправить что? И как это лечится