В общем купил машину год назад. Летом температура двигателя поднималась, как и положено, машина работала как часики. А вот зимой началось непонятное. Так как холодно, то температура двигателя как правило выше 80-ти градусов не поднималась. А если поднималась то машина словно "троить" начинала. Складывалось впечатление, что не работает пара цилиндров. Перегозуешь и все работает снова как часики. Недавно поменял свечи. И вот сегодня стою в пробке, температура двигателя стала подниматься и как только стрелка переваливает за 80 градусов то снова движок начинает "троить"... Кое-как проеду, температура двигателя опускается чуть ниже 80-ти и машина снова как часики работает. Что работает не так или не работает вообще???

подскажите
#1
ОФФЛАЙН
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 21:45
В первую очередь надо менять термостат(700уплей) 100% , но это скорее не единственная проблема...
Потом уже разбираться дальше
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 21:54
Спасибо за внимание и совет, но термостат тут не причем. К Вашему сведению: нерабочий термостат температуру двигателя оооооочень быстро повышает, но не влияет на работу двигателя (то есть дёрганье, словно пара цилиндров не работает). Вот и хочу разобраться в чем дело.В первую очередь надо менять термостат(700уплей) 100% , но это скорее не единственная проблема...
Потом уже разбираться дальше
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 21:56
каким образом ъхочешь разобраться?Вот и хочу разобраться в чем дело.

в сервис едь, по другому не получится. такие вещи по инету не лечатся.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 21:57
ДПКВ дурить может.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 22:13
Спасибо и Вам за совет, просто здесь люди опытные, в большинстве своём, вот и хотел узнать возможный вариант. А вот на счет сервиса буду благодарен, только чтобы толковые люди были именно по мерсам. А то в Пушкино-Моторс как-то заехал....... Потом плевался дальше чем видел. Если есть мастер в р-не Пушкино - С.Посада, буду только благодарен за контакт.каким образом ъхочешь разобраться?
в сервис едь, по другому не получится. такие вещи по инету не лечатся.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 22:16
я не в теме сервисов. надо конфу мастерский и сервисы почитать или задать вопрос там...
просто причин поведени может быть много, и нужно смореть что и как, т.е. это не типовая проблема где по симптомам можно с большой веростняостю что-то сказать
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2012 - 22:31
Так вот и хотел хотя бы какое-нибудь предположение услышать (услышал) и совет по мастерм узнать, что главное, узрить... ) И Вам большое спасибо... P.S. видать мое авто не для пробок создано)я не в теме сервисов. надо конфу мастерский и сервисы почитать или задать вопрос там...
просто причин поведени может быть много, и нужно смореть что и как, т.е. это не типовая проблема где по симптомам можно с большой веростняостю что-то сказать
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2012 - 07:14
Термостат неисправен не только когда машина перегревается .........когда он клинит в открытом или полуотктытом состояний ОЖ постоянно идет по большому кругу и двигатель не успевает нагреваться
Я на свонй машине сталкивался с этим 2 раза .....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 April 2012 - 22:17
В общем купил машину год назад. Летом температура двигателя поднималась, как и положено, машина работала как часики. А вот зимой началось непонятное. Так как холодно, то температура двигателя как правило выше 80-ти градусов не поднималась. А если поднималась то машина словно "троить" начинала. Складывалось впечатление, что не работает пара цилиндров. Перегозуешь и все работает снова как часики. Недавно поменял свечи. И вот сегодня стою в пробке, температура двигателя стала подниматься и как только стрелка переваливает за 80 градусов то снова движок начинает "троить"... Кое-как проеду, температура двигателя опускается чуть ниже 80-ти и машина снова как часики работает. Что работает не так или не работает вообще???
Как на 111-м не знаю, а на 102-м моторе у меня была точно такая история. На холодную по лету просто летает, а как в пробке постоишь и температура за 90 поднимается начинает жутко тупить. Так как еще и радиатор потек, я нашел пару выходных и полностью перебрал систему охлаждения (промыл, заменил радиатор, термостат, крышку бачка расширительного, треснувшие трубки), заодно поменял оба датчика температуры. После этого все стало ОК. Мое мнение: может врать датчик температуры двигателя. Он дает данные о температуре движка на мозги, которые в свою очередь регулируют смесь. В моем случае было так. Удачи тебе!
W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 15:29
Приму к сведению,спасибо большое. Сегодня отогнал в сервис, жду мнения мастеров.Как на 111-м не знаю, а на 102-м моторе у меня была точно такая история. На холодную по лету просто летает, а как в пробке постоишь и температура за 90 поднимается начинает жутко тупить. Так как еще и радиатор потек, я нашел пару выходных и полностью перебрал систему охлаждения (промыл, заменил радиатор, термостат, крышку бачка расширительного, треснувшие трубки), заодно поменял оба датчика температуры. После этого все стало ОК. Мое мнение: может врать датчик температуры двигателя. Он дает данные о температуре движка на мозги, которые в свою очередь регулируют смесь. В моем случае было так. Удачи тебе!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2012 - 16:03
не забудь отписать по факту.Сегодня отогнал в сервис, жду мнения мастеров.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#14
ОФФЛАЙН
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 15:47
не забудь отписать по факту.
Тоже жду результатов, ибо планирую потом переходить на 111-й мотор.
Удачи!
W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2012 - 21:11
Спасибо. В общем делали вчера вечером в сервисе диагностику двигателя... Компьютер выдал информацию, что неисправна катушка зажигания, из-за чего не работают 2-й и 3-й цилиндр (ток не поступает на свечи). Но почему авто работает ровно до 80-ти градусов (t двигателя), а почему после 80-ти градусов два цилиндра отказывают, получил расплывчатый ответ: "... каптушка не работает согласно компьютера..то есть она однозначно сдохла...мы Вам ее заменим, потом проверим компрессию, а если компрессия потом в этих цилиндрах будет плохая, значит дело не только в катушке..." Но дай Бог только катушка, так как недавно мерял компрессию 12-13 во всех цилииндрах.Тоже жду результатов, ибо планирую потом переходить на 111-й мотор.
Удачи!
P. S. задал вопрос: "Если катушка сдохла согласно показаниям компьютера, почему до t двигателя 80 градусов двигатель работает ровно, ответ снова расплывчатый...описанный выше. Буду ждать скрестив пальцы везде где только можно... Но есть еще один BONUS, в конце всей этой истории о которм поведаю.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 13:39
Спасибо. В общем делали вчера вечером в сервисе диагностику двигателя... Компьютер выдал информацию, что неисправна катушка зажигания, из-за чего не работают 2-й и 3-й цилиндр (ток не поступает на свечи). Но почему авто работает ровно до 80-ти градусов (t двигателя), а почему после 80-ти градусов два цилиндра отказывают, получил расплывчатый ответ: "... каптушка не работает согласно компьютера..то есть она однозначно сдохла...мы Вам ее заменим, потом проверим компрессию, а если компрессия потом в этих цилиндрах будет плохая, значит дело не только в катушке..." Но дай Бог только катушка, так как недавно мерял компрессию 12-13 во всех цилииндрах.
P. S. задал вопрос: "Если катушка сдохла согласно показаниям компьютера, почему до t двигателя 80 градусов двигатель работает ровно, ответ снова расплывчатый...описанный выше. Буду ждать скрестив пальцы везде где только можно... Но есть еще один BONUS, в конце всей этой истории о которм поведаю.
И вот так нас пытаются "раскрутить" в сервисах... Тоже держу за тебя пальцы. Удачи!
W124, 230E, 102 мотор ,АКПП, 89г
#18
ОФФЛАЙН
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 April 2012 - 15:45
надо писать четко.Компьютер выдал информацию, что неисправна катушка зажигания, из-за чего не работают 2-й и 3-й цилиндр (ток не поступает на свечи). Но почему авто работает ровно до 80-ти градусов (t двигателя), а почему после 80-ти градусов два цилиндра отказывают, получил расплывчатый ответ: "... каптушка не работает согласно компьютера..то есть она однозначно сдохла...мы Вам ее заменим, потом проверим компрессию, а если компрессия потом в этих цилиндрах будет плохая, значит дело не только в катушке..." Но дай Бог только катушка, так как недавно мерял компрессию 12-13 во всех цилииндрах.
если было так:
комп выдал ошибки по пропускам зажигания цилиндрв 2 и 3, при этом скорее всего катушка и проводка нормальная, тогда может помочь установка корректора ХФМ в положение 7 (сам корректор 7ми позиционный и запломбирован с завода в положении 1).
этот контроль включается на многих авто после того как температура перевалит за 76*. во всяком случае я лично сталкоивался с этим порогом на блоке VDO (поэтому колхозники поставили резистор в цепи датчика температуры ОЖ чтобы комп думал что темпераура ниже и не отключал катушку).
а еще тут у кого-то было что ВВпровода стояли неродные и тот же эффект был с ошибками по пропускам зажигания.
Сообщение отредактировал Misha190E: 19 April 2012 - 16:07
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2012 - 11:49
Ну видно будет. Провода made in USA.надо писать четко.
если было так:
комп выдал ошибки по пропускам зажигания цилиндрв 2 и 3, при этом скорее всего катушка и проводка нормальная, тогда может помочь установка корректора ХФМ в положение 7 (сам корректор 7ми позиционный и запломбирован с завода в положении 1).
этот контроль включается на многих авто после того как температура перевалит за 76*. во всяком случае я лично сталкоивался с этим порогом на блоке VDO (поэтому колхозники поставили резистор в цепи датчика температуры ОЖ чтобы комп думал что темпераура ниже и не отключал катушку).
а еще тут у кого-то было что ВВпровода стояли неродные и тот же эффект был с ошибками по пропускам зажигания.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных