Перейти к содержимому


Фотография

Большой расход топлива.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 11 March 2012 - 19:53

W 124 1995 г.в. двигатель 111.960 объём 2,2 литра система HFM расход 19,5л на 100км. Проверка светодиодом выдаёт только одну ошибку - ДПКВ или его цепь. Проверил датчик и его цепь - там всё нормально. Проверил давление в топливной рейке - 4,2 бар., после выключения зажигания давление держится -не падает. Проверил и заменил ДТОЖ . В чём причина такого расхода ХЗ . У одного знакомого была такая херня на фольксвагене --диагностика не показывала ошибок вообще. Промывка форсунок всё исправила. Как думаете промывка форсунок даст эффект или заменить их сразу ? Не проверил только МАП датчик так как не нашёл . Если он есть в HFM то подскажите где он расположен и какого цвета трубочка на него идёт.


Сообщение отредактировал Алексей7775: 11 March 2012 - 19:59

 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#2 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 11 March 2012 - 22:41

Не нужно мыть форсунки, не поможет это. Есть шанс, что потекут, а это еще большие проблемы. МАП-датчика у Вас нет, он на ПМС. Давление в топливной рампе большое какое-то, может неточность измерения? На холостом ходу должно быть 3.2...3.6 бара, а при полностью открытом дросселе - 4 бара.

 

Вообще, нужно смотреть актуальные параметры работы двигателя, хотя бы ноутом с K-Line адаптером с помощью hfmscan. Если есть возможность - советы будут гораздо более точные. У меня тоже был расход почти такой же, но на 104 двигателе. Это и для него многовато. Из всех параметров только лямбда была подуставшей, хотя и рабочей. Сейчас заменил, вроде расход чуть меньше, но езжу мало и точно сказать не могу. В любом случае, без просмотра данных работы двигателя сложно что-то сказать.


Сообщение отредактировал Arimefu: 11 March 2012 - 22:43

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#3 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 12 March 2012 - 16:10

Промывка форсунок всё исправила. Как думаете промывка форсунок даст эффект или заменить их сразу ?

от промывки винсом форсы дохнуть не должны, если тока совсемуже не убитые, но тогда и туда им дорога - заменишь на новыеесли потекут.
4.2 это без вакуума как я понял? в принципе в допуске, может ишо манометр чуток завышает - но это не причина расхода...
смотреть нужно параметры работы мотора, но бывает точ там все ок, а машина жрет, но тогда тут уже все остальное нуна проверять типа как легко колеса крутятстя (накат хороший) и т.п., писали тут об этом...

 

а может стиль езды такой, что греем мотор долго, потом едем мало - тогда и расход космос будет


Сообщение отредактировал Misha190E: 12 March 2012 - 16:13

НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#4 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 12 March 2012 - 20:40

[quote name='Misha190E' date='12.3.2012, 16:10' post='1337903
4.2 это без вакуума как я понял? в принципе в допуске.

 

[/quote]
Да 4,2 бар это без вакуума и при работе двигателя на оборотах около 3000 , на холостых 3,6 бар , на выключенном двигателе давление 3,8 бар. ( Месяц назад приколхозил РДТ от ВАЗ 21114 у него давление в рейке 3,8 бар --встал как родной , хотел поставить волговский от 405 двигателя --давление 4,0 бар но в магазине не было . Ценник шикарный 270-290 рублей , когда РДТ от САН-ЁНГА 4800 руб. ) Но расход был и до этого . Заменил РДТ так как родной помер и из него побежал бензин.
А в остальном всё хорошо , колёса крутятся как новые , двигатель работает ровно , долго я его не грею минуты две не больше , езжу довольно спокойно.
Тогда сначала помою форсунки ( или заменю -если сдохнут ) и если не поможет поеду на диагностику . Как отремонтирую отпишусь в чём была причина.


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#5 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 March 2012 - 09:30

странно, но я считал что наши впрыски под более низкимдавлением работаеют и регулятор не долженподойти...


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#6 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 13 March 2012 - 11:09

Вазовский РДТ должен держать давление 3.8 бара и устанавливается на бензонасосе, а не в топливной рампе. Вакуумного подключения у него нет, поэтому давление в рампе с ним всегда должно быть постоянным. Когда менял РДТ у себя, думал про это, но все же не решился, так как принцип работы у него не такой совсем. Бошевский аналог (который в принципе в оригинале идет) стоит около 2 рублей, я купил TruckTec за полтора рубля.

 

Хотя и работает вазовский РДТ неправильно, я не думаю, что он так сильно может влиять на расход. Все же если работает обратная связь по лямбде, то форсунки должны адаптироваться к такому давлению в рампе.
Ошибка по ДПКВ-то появляется снова? Первым делом нужно устранить все ошибки. В идеале бы, конечно, прочитать компьютером ошибки, да и в целом параметры работы двигателя. Что насчет лямбды? Менялась когда-нибудь?


Сообщение отредактировал Arimefu: 13 March 2012 - 11:17

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#7 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 13 March 2012 - 12:12

странно, но я считал что наши впрыски под более низкимдавлением работаеют и регулятор не долженподойти...

 

Да у всех ВАЗов давление 2,5 бар , кроме 21114 и 21124.

По сравнению с топливной системой ВАЗ 2112 на двигателе ВАЗ 21124 применяется новый тип топливной рампы (1119-1144010). Рампа изготовлена из нержавеющих труб. В системе подачи топлива отсутствует сливная магистраль. Регулировка давления в топливной магистрали осуществляется клапаном, размещенным в модуле топливного насоса.


Сообщение отредактировал Алексей7775: 13 March 2012 - 12:31

 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#8 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 13 March 2012 - 12:29

. Вакуумного подключения у него нет, поэтому давление в рампе с ним всегда должно быть постоянным. Когда менял РДТ у себя, думал про это, но все же не решился, так как принцип работы у него не такой совсем.

 

 

Принцип работы одинаковый -- диафрагма и пружина . В башке у РДТ есть отверстие в которое можно вставить мягкую резинку с отверстием ( не знаю от чего - в гараже валялась ) а в неё уже штатную вакуумную трубку.

 

Лямбду пока не проверял . Сейчас снял форсунки и отвёз их на промывку . В четверг заберу , сразу поставлю и проверю работу лямбды . Заодно и ошибки почитаю .


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#9 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 13 March 2012 - 12:59

Вазовский РДТ должен держать давление 3.8 бара и устанавливается на бензонасосе

Во! это то что мне нуна было для организации промывки на 112-ом моторе, а покажи мне его как выгляждит, а то по магазам бегал но не видал такого регулятора... может код или ишо что, чтобы в инете картинку найти :)


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#10 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 13 March 2012 - 13:10

Во! это то что мне нуна было для организации промывки на 112-ом моторе, а покажи мне его как выгляждит, а то по магазам бегал но не видал такого регулятора... может код или ишо что, чтобы в инете картинку найти :)

На двигатели 21114 и 21124 ставится вроде бы такой.
Тут тоже много интересных картинок.
Еще нашел здесь описание системы для приоры, картинка тоже там есть. Вообще, с виду он точно такой же, как наш, но вместо соска для подключения вакуума у него клемма (не знаю, для чего, может для массы, а может как датчик еще он используется). Форма один-в-один с нашим, держал его в руках не так давно.
Нашел в интернете номер регулятора на десятку: РДТ-380. Он как раз с клеммой с этой.
А вообще на вазах разные регуляторы были, еще и совсем не похожие по форме на этот.

 

И еще одна интересная ссылка, там есть номер бошевского регулятора, который ставился на опель и уаз. Где-то ближе к концу страницы.


Сообщение отредактировал Arimefu: 13 March 2012 - 13:25

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#11 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 13 March 2012 - 13:13

Во! это то что мне нуна было для организации промывки на 112-ом моторе, а покажи мне его как выгляждит, а то по магазам бегал но не видал такого регулятора... может код или ишо что, чтобы в инете картинку найти :)

 

Вот ссылка http://www.autoprosp...-vaz-21124.html


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#12 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 13 March 2012 - 13:20

Вообще, с виду он точно такой же, как наш, но вместо соска для подключения вакуума у него клемма (не знаю, для чего, может для массы, а может как датчик еще он используется).

 

 

Всё правильно - это провод на массу так как работает он с бензином и растоложен в пластмассовом корпусе , то заземление должно быть обязательно .


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#13 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 15 March 2012 - 21:48

Всем привет. извините вклинюсь :rolleyes:
У меня на Гелике 104й, дык жрет собака, что в городе, что по трассе 20ку :bangheat:
Диагностили много раз у знакомого Старом, все ок. Лямда работает, момент открытия форсов в норме. И никаких ошибок. А жрет. Накат хороший. Катализатора нет, но он пофиг, лямда до него стоит....
Отключал лямду, летит как ошпареный, и что прикольное расход чутка только увеличивается :confused:
куда копать??? Может Стар не все видит??? Есче периодически появляются провалы в тяге, педальку приопустишь и сноважмешь, тогда едет. Этоже было когда окислился провод лямды. Но лямда сейчас новая стоит.
И есче скажите на 104й какая лямда по номеру бош???


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#14 ОФФЛАЙН   патруль2

патруль2

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 111
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль:
    W124,E220T,1994

Отправлено 15 March 2012 - 22:36

Всем привет. извините вклинюсь :rolleyes:
У меня на Гелике 104й, дык жрет собака, что в городе, что по трассе 20ку :bangheat:
Диагностили много раз у знакомого Старом, все ок. Лямда работает, момент открытия форсов в норме. И никаких ошибок. А жрет. Накат хороший. Катализатора нет, но он пофиг, лямда до него стоит....
Отключал лямду, летит как ошпареный, и что прикольное расход чутка только увеличивается :confused:
куда копать??? Может Стар не все видит??? Есче периодически появляются провалы в тяге, педальку приопустишь и сноважмешь, тогда едет. Этоже было когда окислился провод лямды. Но лямда сейчас новая стоит.
И есче скажите на 104й какая лямда по номеру бош???

Чё-то меня абсолютно не смущает расход трасса 15,а город 20 литров на моём слегка подготовленном Тагере со 111 мотором 2.3 л.на ручке. Гелика у меня небыло,но при его массе,АКПП,постоянном полном и 104 моторе, помоему нормальный расход. Может зря волнуешься? Зимой у меня и 30-ка на полном по городу бывает...


Самый любимый мой автомобиль - Сарайка Е 124 220 Т 94 год АКПП пробег 320 тыс км. (хочется верить) Е 210 240 Т АКПП белый 2000г.- продан в 2007 году-достал...


#15 ОФФЛАЙН   sergey152

sergey152

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2111
  • Город:Вятка Сити
  • Автомобиль:
    Mercedes

Отправлено 15 March 2012 - 23:36

Чё-то меня абсолютно не смущает расход трасса 15,а город 20 литров на моём слегка подготовленном Тагере со 111 мотором 2.3 л.на ручке. Гелика у меня небыло,но при его массе,АКПП,постоянном полном и 104 моторе, помоему нормальный расход. Может зря волнуешься? Зимой у меня и 30-ка на полном по городу бывает...

не, народ ездит и у многих по трассе 15-16, а у меня при 90кмч на круизе около 20 :bangheat:


W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897

   89536763163

Сергей predinsergey@list.ru


#16 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 18 March 2012 - 11:14

Ну вот промыл я форсунки . Дело по ходу не в них, так как на стенде наливали они ровно и факел распыла был хороший. Проверил лямбду - работает как новая . Однако закрадывается у меня сомнение что ECU её временами не видит. Сигнальный провод от разъёма лямбды к ECU ( зелёного цвета ) какой то жёсткий и медных жил в нём мало . Я когда протыкал его щупом от цешки сигнал то пропадал то появлялся . К тому же на него подаётся напряжение от ECU 0.43 В . Подскажите так должно быть или нет ?

 

А пока план такой - поезжу ,посмотрю за расходом ( хочется же верить что не зря мыл форсунки ). И если ничего не изменится то поеду на диагностику.


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#17 ОФФЛАЙН   Алексей7775

Алексей7775

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 75
  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 18 March 2012 - 11:28

И есче скажите на 104й какая лямда по номеру бош???

 

На мой 111 двигатель объём 2,2 система HFM ( такая же как у вас , следовательно и лямбды должны быть одинаковые )
АКАДИЯ выдаёт
BOSCH
0 258 003 320
0 258 986 506
0 258 005 726

 

ЭКЗИСТ выдаёт только 0 258 003 320


 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан


#18 ОФФЛАЙН   Misha190E

Misha190E

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13933
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:
    W210 был

Отправлено 18 March 2012 - 11:55

К тому же на него подаётся напряжение от ECU 0.43 В . Подскажите так должно быть или нет ?

все прально. когда лямбда нагревается то она перебиыввает это опорное напряжение и ЭБУ начинает по ней рулить


НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно

OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона

FAQ HFM/PMS

E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010


#19 ОФФЛАЙН   Arimefu

Arimefu

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 368
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W124 E280

Отправлено 18 March 2012 - 12:37

Хотелось бы добавить, если бы ЭБУ временами вообще не видел лямбду, то появлялась бы ошибка. Вообще, лучше бы проверить в движении лямбду, сразу будет видно, на кочках не пропадает ли сигнал. Правда я смотрел через hfmscan, так что никаких протыканий проводов не требовалось.

 

И есче скажите на 104й какая лямда по номеру бош???

Насколько я вижу в экзисте, на оригинальный номер A 000 540 79 17 идет бошевский номер 0 258 003 709. Номер лямбды на геленваген отличается от того же W124, там другой разъем. Хотя универсальный номер все тот же, 0 258 986 503. Можете посмотреть, как я поставил у себя на W124 вазовскую лямбду. Но тут уже нужно для себя решить, нужен этот колхоз или нет, или проще купить то, что нужно сразу.
Поправка: этот номер не для всех G320. Точный номер можно сказать только по VIN-коду.


Сообщение отредактировал Arimefu: 18 March 2012 - 12:48

Продается: W124 E280 M104.942 722.504 - WDB1240281C171136


#20 ОФФЛАЙН   stranik121

stranik121

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 76
  • Город:САМАРА -=ХМАО
  • Автомобиль:
    w124 E230 1994

Отправлено 18 March 2012 - 12:54

просчитать ошибки можно самому не важно какой ЭБУ или СУД стоит , , нужна лишь контролька и один выключатель , и уже по вспышкам диода или лампочки считать, код ошибки , а расход может быть увеличен из за длительности импульса на форсунках , лямба хоть и стоит но она может не коректно выдавать инфу на СУД-ЭБУ , все о лямбе но ни кто не разу не замерил СО, какая компрессия ,и забыли старый дедовский способ проверки состава смеси топлива по нагару на свечках , об этом помнить надо всегда , все элементарно просто


Сообщение отредактировал stranik121: 18 March 2012 - 13:05





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных