Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос по клапану ЕГР Om 606


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   с644ан197

с644ан197

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Бутово/Одинцово
  • Автомобиль:
    w124,w140

Отправлено 01 March 2012 - 14:32

Добрый день!Главный вопрос,кто сам\мастера отключали систему ЕГР?Нужен контакт.И подскажите адреса мастеров кто может посмотреть и отрегулировать OM 606,140 кузов.Заранее спасибо.


W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998


#2 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 01 March 2012 - 20:09

отключал правда на 605 двигателе, мы убрали заслонку из воздухана, скинули разьёмы с датчиков, заглушили клапан, и вроде все... машинку урчит, расход упал немножко и в морозы заводится лучше стала=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#3 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 01 March 2012 - 22:00

Добрый день!Главный вопрос,кто сам\мастера отключали систему ЕГР?Нужен контакт.И подскажите адреса мастеров кто может посмотреть и отрегулировать OM 606,140 кузов.Заранее спасибо.

 

смотря по какой причине ты его хочешь отключать, если перепускает/не держит, то надо глушить, пластинку вырезать подкладывать под трубку , которая из выпуск. коллектора идет, а так то на 603м вакуум отключаешь и все на 606м наверное тоже вакуумом управляется


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#4 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 02 March 2012 - 13:43

На 140-м с ОМ606 - отключается не сложно - cargobull правильно советует - нужноустановить заглушку - хочешь в отверстие подачи ВГ в клапан ЕГР, а хочешь в выпускной колектор - на обводную трубку позади двигателя - второй вариант предпочтительнее в плане, что работать будет тише.
Клапан ЕГР имеет на своем пневмоприводе (грибок такой пневматический) датчик положения штока клапана ЕГР - фишка с двумя проводами - поэтому если ты просто перекроешь подачу ВГ к клапану ЕГР, не отключая вакуум от его привода - сам клапан работать будет - открываться/закрываться, а ВГ поступать не будут - компьютер будет видеть что ЕГР в работе и ошибки выдавать не будет и на аварийную программу переходить тоже не будет. Из + расход меньше, можность больше, и самое главное колектор больше чистить не надо - в общем мотору жизнь продлишь


W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#5 ОФФЛАЙН   с644ан197

с644ан197

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Бутово/Одинцово
  • Автомобиль:
    w124,w140

Отправлено 03 March 2012 - 11:21

Всем спасибо огромное за ответы.А глушить по причине того что он погиб.Диагностика подтвердила и большинство симптомов которые вычитал на форуме совпадают.А ещё очень хотел бы пообщаться с форумчанами,кто сам ездит на 300td,прокатиться в живую,как это вообще,на нормальной машине)У меня происходит то что с 2000 подхват,так ли должно быть?


W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998


#6 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 03 March 2012 - 13:25

Всем спасибо огромное за ответы.А глушить по причине того что он погиб.Диагностика подтвердила и большинство симптомов которые вычитал на форуме совпадают.А ещё очень хотел бы пообщаться с форумчанами,кто сам ездит на 300td,прокатиться в живую,как это вообще,на нормальной машине)У меня происходит то что с 2000 подхват,так ли должно быть?

 

его проверить можно легко, снять и ртом потянуть воздух оттуда, где вакуумная трубка подключается, если внутри двигается клапан - то гуд, если нет - бэд, а так же подуть в сам клапан должен быть закрыт и не продуваться, если продувается - значит перепускает, вот как то так...

 

на турбомоторах по любому будет подхват с каких-то оборотов например с 2000(хотя мне кажется рановато), у меня на 603м чувствуется где-то с 2500-2700 - турбина же начинает дуть :mrgreen:


Сообщение отредактировал cargobull: 03 March 2012 - 13:30

т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#7 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 03 March 2012 - 14:45

на 603турбо подхват начинается с 2400, на на 606турбо где то в районе 1500-1800 по моему так как движок мощнее и тяговый диапазон поболее за счёт электронного управления=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#8 ОФФЛАЙН   с644ан197

с644ан197

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Бутово/Одинцово
  • Автомобиль:
    w124,w140

Отправлено 05 March 2012 - 00:38

Спасибо)Все выглядит примерно так:запускаешь двигатель,машину прогреваешь,пока двигатель до рабочей температуры не прогрелся то тяга примерно с 2000 замечательная,далее счастье пропадает)Глушим,пара минут стоянки,запускаем-едет,но опять же не долго.Один деятель рвался заглушить его,после небольшого визуального осмотра приговорил турбину,якобы после прогрева (втулки в самой турбине ?латунные?-после прогрева расширяются и что то там) начинается люфт и тяги нет.Днем посмотрю повнимательнее что и как там,но на всякий случай был бы очень благодарен если кто поможет из Москвичей или адрес подкинул где это точно сделают,был бы очень признателен.


W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998


#9 ОФФЛАЙН   cargobull

cargobull

    нетустатуса

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1965
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    R170 slk230 1997

Отправлено 05 March 2012 - 07:56

Спасибо)Все выглядит примерно так:запускаешь двигатель,машину прогреваешь,пока двигатель до рабочей температуры не прогрелся то тяга примерно с 2000 замечательная,далее счастье пропадает)Глушим,пара минут стоянки,запускаем-едет,но опять же не долго.Один деятель рвался заглушить его,после небольшого визуального осмотра приговорил турбину,якобы после прогрева (втулки в самой турбине ?латунные?-после прогрева расширяются и что то там) начинается люфт и тяги нет.Днем посмотрю повнимательнее что и как там,но на всякий случай был бы очень благодарен если кто поможет из Москвичей или адрес подкинул где это точно сделают,был бы очень признателен.

 

ага, побольше деятелей слушай, турбина то дует то нет, может только из-за управления ею, а именно клапан управления не знаю как на 606м - никогда не видел, если это и есть егр и на турбине нет больше клапанов и заслонок, то его в помойку или глушить. Скорее всего что так. Вряд ли там турбина с изменяемой геометрией...


т.+7(920)588-2666 viber whatsapp


#10 ОФФЛАЙН   Razborkin2

Razborkin2

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1611
  • Город:Италия, Губбио - РБ, провинция
  • Автомобиль:
    Уже не мерседес

Отправлено 05 March 2012 - 08:29

Ну зачем же так про деятелей...
На ОМ 606 - турбина с изменяемой геометрией - это 1.
Клапан ЕГР - это клапан системы дожига ВГ в цилиндрах ДВС - т.е. через этот клапан ВГ поступают обратно во впускной колектор. Вот заглушить клапан ЕГР - это стоящее дело - это 2.
Ну а если заглушить клапан геометрии турбины - ну это глупо - ИМХО.
Так же на ОМ606 - не льзя проверить турбину просто газуя на месте и сжимая руками ее патрубки - проверять нужно только под нагрузкой.
3- тяга на W140 300ТД с ОМ606 должна быть практически равномерной во всем диапазоне оборотов.


Сообщение отредактировал Razborkin2: 05 March 2012 - 08:30

W140 S300TD 1998г.в. когда то был мечтой...


#11 ОФФЛАЙН   с644ан197

с644ан197

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Бутово/Одинцово
  • Автомобиль:
    w124,w140

Отправлено 05 March 2012 - 18:38

А случаем не завалялся клапан б\у у кого-нибудь на продажу?


W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998


#12 ОФФЛАЙН   с644ан197

с644ан197

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Бутово/Одинцово
  • Автомобиль:
    w124,w140

Отправлено 05 March 2012 - 18:38

А случаем не завалялся клапан б\у у кого-нибудь на продажу?


W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998


#13 ОФФЛАЙН   с644ан197

с644ан197

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Бутово/Одинцово
  • Автомобиль:
    w124,w140

Отправлено 05 March 2012 - 18:39

А случаем не завалялся клапан б\у у кого-нибудь на продажу?


W124 2.6 1991
w140 3.0 TD 1998





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных