Разбирать.........потомповернешь контактную группу и заведешь...........
Снимешь замок- разблокируешь руль......
на 123-х было 2-а вида типа замков зажигания:
1) Это самый простой до-рестайловый: просто сдергиваешь контактный разъем, отвертку в руки, выкручиваешь 3-и винта и вуаля, мех-м лины практически у тебя в руках, вот здесь мона и пальцем наверное повернуть, чтобы разблокировать рулевое колесо.
2) для демонтажа контактной группы Рестайловый, надо повернуть ключЪ в замке зажигания в 1-е положение, тогда станет доступным свободно отсоеденить контактную группу и уже потом только можно будет взять отвертку и выкрутить подвижный контактный эл-т.
Но если ключЪ потерян, ТО он попросту разломает контактную фишку , а до крышки которая вложена там ебстись и ебстись, уж лучше дрель + хорошее сверло, последнее по деньгам стоит около 300-500рублей дабы вскрыть обойму замка которая в рестайловом замке заколенная.
Заблокированно рулевое колесо.
см.выше описание.
Сообщение отредактировал haligali123: 28 February 2012 - 17:29