Уважаемые модераторы, правила прочел!
Mercedes-Benz SEC500 (спортивное купе) v8 5.0 1986
vinWDB1260441A268285
Всем доброго времени суток!
Обзор самой машины в конце статьи
Товарищи форумчане! Энтузиазма Валом! А денег как всегда мало чтобы вести в ТО.. купил машину , салон убит, поэтому ИСКРЕННЕ прошу вас помочь мне в этом не легком деле... руки у меня вроде бы ровные мне главное направление дать и я с вашей помошью всё сделаю… дай Бог.
Позже выложу фото самого салона и его частей. У меня есть пару вопросов.
- есть подробный мануал как самому приводить салон в божеское состояние?
- с чего следует начать?
- есть схемы снятия панелей? ОЧЕРЁДНОСТЬ? Как снимать панели?
- чем смывать плесень, толи грибок?
- чем смывать ржавчину?
- если не будет хватать болтов и шурупов – то какие размеры и формы есть в ходу на рынке?
- каким клеем клеить. Приклеивать твкань. Элементы панели. Процедура снятия приборной доски
- какие нюансы тонкости? Хитрости?
-какие еще работы можно произвети самому не обращаясь в ТО? (толкать на свалку не предлагать )\
По мере продвижения буду выкладывать фотоотчет
ЗАРАНЕЕ благодарен за помощь!
П.С. отрывок с прежнего осмотра
Теперь о самом страшном.. САЛОН! ЕМАЁ! Вот это 26 лет.. этож каким .. ладно, салон более менее чист НО дело не в чистоте… все накладки перестали быть накладками.. висят, отваливаються.. левое заднее окно опускаеться но не поднимаеться. Сидения регулирубютсья но со страшным звуком.. со скрипом. Одним словом все что должно крепиться- страшно болтаеться. Ткань везде ГРЯЗНАЯ, кожа провисает, стыки не соединяються.. ВСЕ ЧТО было под дерево- полопалось и потрескалось.. кожа в салоне плохо пахнет.. крепления сидений ржавые, под задними сидушками толи плесень толи грибок.. на панели приборов видны следы окаменевшей соли внутри… ЭТО ЧТО? И ЭТО КАК??? фиг его поймешь УБИТЫЙ САЛОН.. не знаю что я с ним буду делать…раритет одним словом.. двери закрываються с большим усердием..
Багажник.. старая вонючая (от времени и грязи) матерчатая ткань, имеется колесо запасное и оригинальный домкрат страшной конструкции… как и следовало ожидать грязло пыльно и еще раз грязно местами порвана ткань.
П.С.Сегодня поехал на осмотр машины Mercedes-Benz SEC500 (спортивное купе) v8 5.0 1986 года выпуска
Вот маленькое описание:
Начал с первичного внешнего осмотра, кузов шикарен, красив , есть пару небольших ямочек на заднем левом крыле, но при перекраске думаю можно будет о них забыть… краска на капоте стала матовая с царапинами, крыша.. в крыше раньше был люк, но его заварили, зашлифовали и покрасили.. если бы не сказали я бы и не заметил наверное. В остальном состояние кузова отличное. Твёрдая 5.
Багажник.. старая вонючая (от времени и грязи) матерчатая ткань, имеется колесо запасное и оригинальный домкрат страшной конструкции… как и следовало ожидать грязло пыльно и еще раз грязно местами порвана ткань.
Теперь о самом страшном.. САЛОН! ЕМАЁ! Вот это 26 лет.. этож каким .. ладно, салон более менее чист НО дело не в чистоте… все накладки перестали быть накладками.. вият, отваливаються.. леове заднее окно опускаеться но не поднимаеться. Сидения регулирубютсья но со страшным звуком.. со скрипом. Одним словом все что должно крепиться- страшно болтаеться. Ткань везде ГРЯЗНАЯ, кожа провисает, стыки не соединяються.. ВСЕ ЧТО было под дерево- полопалось и потрескалось.. кожа в салоне плозо пахнет.. крепления сидений ржавые, под задними сидушками толи плесень толи грибок.. на панели приборов видны следы окаменевшей соли внутри… ЭТО ЧТО? И ЭТО КАК??? фиг его поймешь УБИТЫЙ САЛОН.. не знаю что я с ним буду делать…раритет одним словом.. двери закрываються с большим усердием.. поворачиваю ключ зажигания- Отменно заводиться, и тут я не ожидал.. страшные руки ремней безопасности полезли ко мне… я офигел.. страшного немного, тем более гудят неподетски.. открываю крушку капота. Капот держиться сам. Скажу честно я не механик. Но как по мне внутри все хорошо если судить просто осмотром . ржавчины нет. Стыки четкие, зазоров нет. Двигатель работает упорно. Не чихает только волнами набирает обороты на холостом ходу. Фиг его знает хорошо это или плохо. Но не вибрирует. Ниоткуда не капает. Проехал км 50. впечатления: с вдавленной в пол педали газа со старта, идет пропуксовка с набором скорости.. скорость набирает лениво с 20 до 40 идет вибрация потом утихает всё.. наберает скорость не как спорткар а как ЗИЛ с движком V8 от 26 летнего мерса. Руль ходит плавно.. подвеска очень мягкая.. Торможение ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ.. если на нисан максиме 2006 года 3.0 я торможу хорошо и легко то тут становиться страшно.. в резком торможении попа начиает не слабо вилять. Причина не ясна.. или так должно быть? .. коробка передач! Это отдельная песня. Коробка автомат.. скорости переключаються даже без ключа в коробке зажигания.. когда даешь газ и отпускаешь педаль газа но машина резко какбы Тормозит?? Почему так? Что за симптомы? При включении задней передачи.. машина 2 секунды думает. Потом ТОЛЧЕК неслабый и готово.. как думаете это решаемо? Или замену искать? (даже сам продавец сказал что коробка очень проблемная)
Вот впринципе и всё.. Товарищи я в машинах не бум бум. Это моя первая. ТО у нас очень дорогие особенно рабочая сила.. я теперь ваш завсегдатель форума.. у меня будет очень много вопросов. Многое буду искать и вычитывать уже напсанное на форуме.. прошу не судить строго.. сегодня созлам тему –вопрос как самому отладить салом от пола до крыши + багажник.. прошу не проходить МИМО.. СПАСИБО!