Перейти к содержимому


Фотография

техника и пошаговая работа над салоном W126 Sec 500 1986


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 26 February 2012 - 09:14

Уважаемые модераторы, правила прочел!

 

Mercedes-Benz SEC500 (спортивное купе) v8 5.0 1986
vinWDB1260441A268285

 

Всем доброго времени суток!

 

Обзор самой машины в конце статьи

 

Товарищи форумчане! Энтузиазма Валом! А денег как всегда мало чтобы вести в ТО.. купил машину , салон убит, поэтому ИСКРЕННЕ прошу вас помочь мне в этом не легком деле... руки у меня вроде бы ровные мне главное направление дать и я с вашей помошью всё сделаю… дай Бог.
Позже выложу фото самого салона и его частей. У меня есть пару вопросов.
- есть подробный мануал как самому приводить салон в божеское состояние?
- с чего следует начать?
- есть схемы снятия панелей? ОЧЕРЁДНОСТЬ? Как снимать панели?
- чем смывать плесень, толи грибок?
- чем смывать ржавчину?
- если не будет хватать болтов и шурупов – то какие размеры и формы есть в ходу на рынке?
- каким клеем клеить. Приклеивать твкань. Элементы панели. Процедура снятия приборной доски
- какие нюансы тонкости? Хитрости?
-какие еще работы можно произвети самому не обращаясь в ТО? (толкать на свалку не предлагать )\

 


По мере продвижения буду выкладывать фотоотчет

 

ЗАРАНЕЕ благодарен за помощь!

 

П.С. отрывок с прежнего осмотра
Теперь о самом страшном.. САЛОН! ЕМАЁ! Вот это 26 лет.. этож каким .. ладно, салон более менее чист НО дело не в чистоте… все накладки перестали быть накладками.. висят, отваливаються.. левое заднее окно опускаеться но не поднимаеться. Сидения регулирубютсья но со страшным звуком.. со скрипом. Одним словом все что должно крепиться- страшно болтаеться. Ткань везде ГРЯЗНАЯ, кожа провисает, стыки не соединяються.. ВСЕ ЧТО было под дерево- полопалось и потрескалось.. кожа в салоне плохо пахнет.. крепления сидений ржавые, под задними сидушками толи плесень толи грибок.. на панели приборов видны следы окаменевшей соли внутри… ЭТО ЧТО? И ЭТО КАК??? фиг его поймешь УБИТЫЙ САЛОН.. не знаю что я с ним буду делать…раритет одним словом.. двери закрываються с большим усердием..
Багажник.. старая вонючая (от времени и грязи) матерчатая ткань, имеется колесо запасное и оригинальный домкрат страшной конструкции… как и следовало ожидать грязло пыльно и еще раз грязно местами порвана ткань.

 


П.С.Сегодня поехал на осмотр машины Mercedes-Benz SEC500 (спортивное купе) v8 5.0 1986 года выпуска
Вот маленькое описание:

 

Начал с первичного внешнего осмотра, кузов шикарен, красив  , есть пару небольших ямочек на заднем левом крыле, но при перекраске думаю можно будет о них забыть… краска на капоте стала матовая с царапинами, крыша.. в крыше раньше был люк, но его заварили, зашлифовали и покрасили.. если бы не сказали я бы и не заметил наверное. В остальном состояние кузова отличное. Твёрдая 5.

 

Багажник.. старая вонючая (от времени и грязи) матерчатая ткань, имеется колесо запасное и оригинальный домкрат страшной конструкции… как и следовало ожидать грязло пыльно и еще раз грязно местами порвана ткань.

 

Теперь о самом страшном.. САЛОН! ЕМАЁ! Вот это 26 лет.. этож каким .. ладно, салон более менее чист НО дело не в чистоте… все накладки перестали быть накладками.. вият, отваливаються.. леове заднее окно опускаеться но не поднимаеться. Сидения регулирубютсья но со страшным звуком.. со скрипом. Одним словом все что должно крепиться- страшно болтаеться. Ткань везде ГРЯЗНАЯ, кожа провисает, стыки не соединяються.. ВСЕ ЧТО было под дерево- полопалось и потрескалось.. кожа в салоне плозо пахнет.. крепления сидений ржавые, под задними сидушками толи плесень толи грибок.. на панели приборов видны следы окаменевшей соли внутри… ЭТО ЧТО? И ЭТО КАК??? фиг его поймешь УБИТЫЙ САЛОН.. не знаю что я с ним буду делать…раритет одним словом.. двери закрываються с большим усердием.. поворачиваю ключ зажигания- Отменно заводиться, и тут я не ожидал.. страшные руки ремней безопасности полезли ко мне… я офигел.. страшного немного, тем более гудят неподетски.. открываю крушку капота. Капот держиться сам. Скажу честно я не механик. Но как по мне внутри все хорошо если судить просто осмотром . ржавчины нет. Стыки четкие, зазоров нет. Двигатель работает упорно. Не чихает только волнами набирает обороты на холостом ходу. Фиг его знает хорошо это или плохо. Но не вибрирует. Ниоткуда не капает. Проехал км 50. впечатления: с вдавленной в пол педали газа со старта, идет пропуксовка с набором скорости.. скорость набирает лениво с 20 до 40 идет вибрация потом утихает всё.. наберает скорость не как спорткар а как ЗИЛ с движком V8 от 26 летнего мерса. Руль ходит плавно.. подвеска очень мягкая.. Торможение ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛОЕ.. если на нисан максиме 2006 года 3.0 я торможу хорошо и легко то тут становиться страшно.. в резком торможении попа начиает не слабо вилять. Причина не ясна.. или так должно быть? .. коробка передач! Это отдельная песня. Коробка автомат.. скорости переключаються даже без ключа в коробке зажигания.. когда даешь газ и отпускаешь педаль газа но машина резко какбы Тормозит?? Почему так? Что за симптомы? При включении задней передачи.. машина 2 секунды думает. Потом ТОЛЧЕК неслабый и готово.. как думаете это решаемо? Или замену искать? (даже сам продавец сказал что коробка очень проблемная)
Вот впринципе и всё.. Товарищи я в машинах не бум бум. Это моя первая. ТО у нас очень дорогие особенно рабочая сила.. я теперь ваш завсегдатель форума.. у меня будет очень много вопросов. Многое буду искать и вычитывать уже напсанное на форуме.. прошу не судить строго.. сегодня созлам тему –вопрос как самому отладить салом от пола до крыши + багажник.. прошу не проходить МИМО.. СПАСИБО!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#2 ОФФЛАЙН   Duke.K

Duke.K

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Алма-Ата
  • Автомобиль:
    E220C

Отправлено 27 February 2012 - 07:06

Могу поделиться опытом восстановления коврового покрытия, ковриков, обработки пола. Был у меня экземпляр МБ у которого была проведена сия работа Первое - разбор салона. Полный. Приборную панель можно пока не снимать. Все пластмассовые и железные детальки крепления по коробкам. Желательно подписать. После снятия сидений выгребаем ВСЕ, что можно и откладываем в сторону - понадобится для выкройки. Выметаем всякую пакость и мусор. Промываем весь пол мыльным раствором. (я использовал банальный Фери). Все подозрительные места зашкуриваем и зачищаем. Грибок и плесень хорошо протирать и убирать раствором формалина. Далее протираем весь салон спиртом ( а как же - Мерседес все-таки). Еще раз осматриваем весь пол (будешь лазить внутри салона - уподобись японцам - снимай туфли, чтобы не запачкать). Заодно просмотри в окошках пороги. Туда желательно какой-либо консервант налить - не жалей. Далее заматываем все провода в тряпочку, надеваем респиратор и закрашиваем весь пол из баллончика грунтовочкой. Главное - чистота. Когда все высохнет, освобождаем провода и внимательно из просматриваем. Протираем формалином-спиртом, разбираем и смотрим состояние всех коннекторов. Главное в подготовке пола - не пропустить все закоулки. Работа муторная и кропотливая, но результат того стоит. Далее начинается вторая часть марлезонского балета. Ищется ковролан или ковровое покрытие в различных магазинах. Подбирать цвет по своему вкусу, а фактуру - чтобы легко убиралось и мылось. Мучиться с роскошным высоким ворсом тебе придется, имей ввиду. Далее - используя старое покрытие, как выкройку, вырезаем первый вариант покрытия. Затаскиваем его в ЧИСТЫЙ (ура) салон и начинаем прилаживать-подгонять - подрезать. Чтобы в дальнейшем все было красиво. Вооружившись большой (цыганской) иглой с суровой ниткой сшиваем окончательный вариант. Получится что-то вроде сложного ковшика, который должен как влитой ложиться в салон. Сьемные коврики - вырезаем по выкройке, используя старые, переклеиваем старую шумоизоляцию (если она в хорошем состоянии, подшиваем по бокам новые коврики и укладываем. Все - пол готов. Красиво и пахнет хорошо. Основной инструмент диагностики - нос. Все, что пахнет нехорошо - на свалку. Что нельзя оторвать - заменить - протираем и чистим тщательно.
Зато в конце - приятно будет сесть в машину.
Работа выполняется при одном условии - много энтузиазма и любовь к Мерседес. У меня это работа заняла больше месяца, но результат того стоил.

 

Удачи и терпения. Колхоз не делай - все же Мерседес. Все делай по высшему разряду.


MB 210 98
MB 124 E220 Coupe Sportline
MB 124 3.0


#3 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 February 2012 - 08:22

Могу поделиться опытом восстановления коврового покрытия, ковриков, обработки пола. Был у меня экземпляр МБ у которого была проведена сия работа Первое - разбор салона. Полный. Приборную панель можно пока не снимать. Все пластмассовые и железные детальки крепления по коробкам. Желательно подписать. После снятия сидений выгребаем ВСЕ, что можно и откладываем в сторону - понадобится для выкройки. Выметаем всякую пакость и мусор. Промываем весь пол мыльным раствором. (я использовал банальный Фери). Все подозрительные места зашкуриваем и зачищаем. Грибок и плесень хорошо протирать и убирать раствором формалина. Далее протираем весь салон спиртом ( а как же - Мерседес все-таки). Еще раз осматриваем весь пол (будешь лазить внутри салона - уподобись японцам - снимай туфли, чтобы не запачкать). Заодно просмотри в окошках пороги. Туда желательно какой-либо консервант налить - не жалей. Далее заматываем все провода в тряпочку, надеваем респиратор и закрашиваем весь пол из баллончика грунтовочкой. Главное - чистота. Когда все высохнет, освобождаем провода и внимательно из просматриваем. Протираем формалином-спиртом, разбираем и смотрим состояние всех коннекторов. Главное в подготовке пола - не пропустить все закоулки. Работа муторная и кропотливая, но результат того стоит. Далее начинается вторая часть марлезонского балета. Ищется ковролан или ковровое покрытие в различных магазинах. Подбирать цвет по своему вкусу, а фактуру - чтобы легко убиралось и мылось. Мучиться с роскошным высоким ворсом тебе придется, имей ввиду. Далее - используя старое покрытие, как выкройку, вырезаем первый вариант покрытия. Затаскиваем его в ЧИСТЫЙ (ура) салон и начинаем прилаживать-подгонять - подрезать. Чтобы в дальнейшем все было красиво. Вооружившись большой (цыганской) иглой с суровой ниткой сшиваем окончательный вариант. Получится что-то вроде сложного ковшика, который должен как влитой ложиться в салон. Сьемные коврики - вырезаем по выкройке, используя старые, переклеиваем старую шумоизоляцию (если она в хорошем состоянии, подшиваем по бокам новые коврики и укладываем. Все - пол готов. Красиво и пахнет хорошо. Основной инструмент диагностики - нос. Все, что пахнет нехорошо - на свалку. Что нельзя оторвать - заменить - протираем и чистим тщательно.
Зато в конце - приятно будет сесть в машину.
Работа выполняется при одном условии - много энтузиазма и любовь к Мерседес. У меня это работа заняла больше месяца, но результат того стоил.

 

Удачи и терпения. Колхоз не делай - все же Мерседес. Все делай по высшему разряду.

 

Спасибо большое за совет! много напечатано и всё по смыслу.. спасибо большое!! отпишу позжее с фотографиями до , в процессе и после.. чтобы и другим было полезно знать.

 

Еще раз спасибо!


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#4 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 February 2012 - 20:02

Как и обещал вот на Ваше рассмотрение фото салона.. какое ваше мнение. ? комментарии.. идеи? Мысли?

 

пока выкладываю фото салона чарез пару часов выложу все фото по тех части

 

http://saveimg.ru/sh...7cf71698cbf9e5e

 

http://saveimg.ru/sh...02a7d91ad13a1aa

 

http://saveimg.ru/sh...afd9c7ba0d72942

 

http://saveimg.ru/sh...c289a6db4cf1206

 

http://saveimg.ru/sh...bf4f8196e0bb375

 

http://saveimg.ru/sh...1edbc2cab5ff17c

 

http://saveimg.ru/sh...3eb9024c3af6299

 

http://saveimg.ru/sh...d7a25e4512582a6

 

http://saveimg.ru/sh...cacb5e7226105da

 

http://saveimg.ru/sh...0af08f10409240c

 

http://saveimg.ru/sh...7faa13def6f19cc

 

http://saveimg.ru/sh...682663670b5c32c

 

http://saveimg.ru/sh...a00f1cb319eb381

 

http://saveimg.ru/sh...a4e9f656829b083

 

http://saveimg.ru/sh...47ad85dad3a2bd3

 

http://saveimg.ru/sh...0c018f4910932c4

 

http://saveimg.ru/sh...a8410b39731c1f5

 

http://saveimg.ru/sh...77f685de161b26c

 

http://saveimg.ru/sh...803b9ef4c542fea


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 27 February 2012 - 22:24

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#5 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 February 2012 - 20:02

ВВ коды не рабоатю перезагружаю заново..


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 27 February 2012 - 20:03

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#6 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 February 2012 - 20:04

.


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 27 February 2012 - 20:08

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#7 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 27 February 2012 - 20:57

Как и обещал вот на Ваше рассмотрение фото салона.. какое ваше мнение. ? комментарии.. идеи? Мысли?

тыкаеш правой кнопкой в фотку (не открывая её, можеш и в открытую, но это время)-жмёш кнопу ИЗМЕНИТЬ-справа выбираеш СЖАТЬ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ , потом выкладываеш напрямую. Только смысла в этом я лично не вижу. Фоток убитых салонофф за 6 лет существования форума все видели уже достаточно.
так что не занимайся бессмысленной работой.
Совет тебе только один-загоняй меринка на химчистку и смотри что очистилось а что менять, потом меняй убитые части на новые. По другому пока ни кому не удавалось "восстановить салон". Судя по фоткам ничаво супер убитого нет, машинко "из под араба" :lol: просто неухоженное, и заполни профиль кто ты и откуда, какой смыл давать тебе советы по материалам если ты в какой нить Турции, и у тебя на районе нет того что у нас на каждом углу продаётса.


Сообщение отредактировал Сим: 27 February 2012 - 21:04

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#8 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 February 2012 - 22:08

особенно беспокоит вот эта детаь .. заехал просто проверить масло а оказалось что шланг баченка сцепления прсото оторван.. как тогда машина вообще едет не понимаю... что это за дефект и как лечиться? искали куда его "присоеденить" ничего не нашли..подскажи плиз как это лечиться

 

http://saveimg.ru/sh....35e2aee15db2a4

 

http://saveimg.ru/sh....cf9425e31a5166


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#9 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 27 February 2012 - 22:21

Товарищи, участники форума, очень прошу не пишите - ты дурак, купил такую рухлядь гнилую , что ты от нас хочешь? отвечаю сразу- может я и дурак но это далеко не рухлять и далеко не гнилая, и чего я от вас прощу- так это совета и слова доброго.. одним словом помощи. поверьте всё чт овы пишите я читаю со смыслом. ЛЮБАЯ информация будет полезна! я паралельно тоже ищу смотрю изучаю форумы, сайты гайды, мануалы. но больше всего я расчитываю на ваши советы..

 

итак вопрос остался прежним.
-что делать с выше указанным шланком сцепления
- какие модели могут стать донорами салона и других запчастей
- и что вы можете сказать на ниже прикреплённые фото в ссылках (ФОТО УМЕНЬШИЛ)? что можете посоветоввать заменить? чтото видите то что не видят люди на то так как по их словам машина в хорошем состоянии... но я сомневаюсь...

 

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

 

http://saveimg.ru/sh...39d45b54b656593

 

http://saveimg.ru/sh...b12e2006916cde1

 

 

http://saveimg.ru/sh...14490a91034c628

 

http://saveimg.ru/sh...3d9e86bc56a3eda

 

http://saveimg.ru/sh...ec7239a443320ee

 

http://saveimg.ru/sh...58d9e2a1cad5c74
http://saveimg.ru/sh...7552271743e2eef

 

http://saveimg.ru/sh...fe318f45796eafe

 

http://saveimg.ru/sh...214371720ac0c9f

 

http://saveimg.ru/sh...4fe2016c8ddc7d6

 

http://saveimg.ru/sh...16bcc07d5b531f9

 

http://saveimg.ru/sh...26eefc4fbf35dcf

 

http://saveimg.ru/sh...58272e5f824defe

 

http://saveimg.ru/sh...4c0a3c1e1f08a09

 

http://saveimg.ru/sh...07b683614be795e

 

http://saveimg.ru/sh...42b276e469e4790

 

http://saveimg.ru/sh...c956579ad03b4b0

 

http://saveimg.ru/sh...ca27e01632d6eff

 

http://saveimg.ru/sh...0a1fbafa51b4d21

 

http://saveimg.ru/sh...427c6bb1f35f4f0

 

http://saveimg.ru/sh...4b59393702dedb4

 

http://saveimg.ru/sh...0b0b34ff5722597

 

http://saveimg.ru/sh...8bd9b7bb31401c8

 

http://saveimg.ru/sh...72d72b7b1b454e2

 

http://saveimg.ru/sh...6848d9b6566c1b0

 

http://saveimg.ru/sh...ec3a63de2306793

 

http://saveimg.ru/sh...7e6af2879926892

 

http://saveimg.ru/sh...fa425e19e3085d8

 

http://saveimg.ru/sh...54ce6186f18c95c

 

http://saveimg.ru/sh...0cf9425e31a5166


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#10 ОФФЛАЙН   мурзик

мурзик

    Молчание - добродетель дураков. /Ф. Бэкон/

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1908
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    с126, w463

Отправлено 28 February 2012 - 08:39

Виктор_SEC500

шланг баченка сцепления прсото оторван

фото не показывает, сцепления на этой машине нет.

- какие модели могут стать донорами салона и других запчастей

- по салону кроме торпеды и ряда мелких деталей никакие, по торпеде некоторым деталямходовой части, двигателя, навесного оборудования - аналогичной комплектации 126-й седан.

 

А что нужно было увидеть? На фото кроме отсутствующего патрубка, возможной скорой замены муфты кардана, подозрений на трещины пыльников шрусов и текущей гидросистемы ничего не заметил.
Патрубок в РФ - 800 руб. новый оригинал
Муфта - по желанию
Пыльники - заказываются, но скорее всего это грязь на них потрескалась
Гидросистема подтекает чаще всего из-за прокладке в крышке бачка.

 

На будущее, лучше использовать ссылку http://saveimg.ru" target="_blank"> [IM G]http://saveimg.ru/pictures/28-02-12/acd373a3fb92734015b71f186e3ccbec.JPG[/IM G][/U RL] , удалив выделенное, она последня. Фото будет выглядеть вот так:
Изображение

извиняюсь, был не прав...
Подозрительные места выделяй в Паинте кружочком :)


Сообщение отредактировал мурзик: 28 February 2012 - 08:46

Изображение


#11 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 February 2012 - 09:04

Спасибо за ответ.. тоесть в целом машина за 26 лет не потеряла своей живучести ? выходит так? по гидросистеме. когда залили красную жидкость в бачек то она вся начала вытекать с того оборваного шланга. вопрос.

 

-ДЛЯ ЧЕГО этот бочек ? и для чего эта жидкость? если она никчему не подключена?

 

-какие номера ключей и какие инструменты могут понадобиться для разбора Салона SEC500 1986


Сообщение отредактировал Виктор_SEC500: 28 February 2012 - 09:13

Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#12 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 February 2012 - 09:15

-кто видел темы по разбору салона по этапно с ФОТОграфиями? был бы ОЧЕНЬ благодарен.. пока лажу по форуму но не нашел


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#13 ОФФЛАЙН   Fil

Fil

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3776
  • Город:Украина, г. Днепропетровск

Отправлено 28 February 2012 - 11:47

Коричневый салон? У меня тоже коричневый.


----------------------------------------
C126 420SEC '86
W123 300TD Turbodiesel '82
W123 300D '83 - продан


#14 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 February 2012 - 11:53

в идеале он черный.. прост ожутко пыльный... + кань надо менять а то воняет стариной.. будто дедок 100 летний там сидит и спит и живет..
кожа в суперсоком состоянии только воняет... запах усронить реально?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#15 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 February 2012 - 12:20

http://www.findfiles.ru/?dl=25664

 

вот прайслист о работах что были выполнены на нём.. только что прислали


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#16 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 February 2012 - 16:48

когда залили красную жидкость в бачек то она вся начала вытекать с того оборваного шланга. вопрос.

 

-ДЛЯ ЧЕГО этот бочек ? и для чего эта жидкость? если она никчему не подключена?

 

-какие номера ключей и какие инструменты могут понадобиться для разбора Салона SEC500 1986


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#17 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 February 2012 - 19:45

Следуя вашим рекомендациям (!) только что отвез на мойку салона (химчистку) за 200$.. обеащали отодрать и вымыть все что можна вымыть... завтра вечером заберу, выложу небольшой фото отчет, и там уже буду решать что менять а что не менять.. до сих пор жду ответа знатоков на вопросы повыше


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#18 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 28 February 2012 - 20:00

когда залили красную жидкость в бачек то она вся начала вытекать с того оборваного шланга. вопрос.
-ДЛЯ ЧЕГО этот бочек ? и для чего эта жидкость? если она никчему не подключена?
-какие номера ключей и какие инструменты могут понадобиться для разбора Салона SEC500 1986

ты выложил ссылки на КУЧУ фото-разбираться что у тебя и где просто заи. :bangheat: ..я раскрывать каждую фотку, (хотябы сами фотки выложил а не ссылки на них :moderator:) так что выложи ОТДЕЛЬНЫМ постом что за бачок и что за трубка-так хоть што то будет понятно.
Для разбора салона обычно нужны пара торксов, головка на 10с удлиннителем ,отвёртки крест и шлиц ии......и широкая пластиковая хрень под названием "сьёмник молдингов"-ей оооочень удобно отщёлкивать различные пистоны.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#19 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 February 2012 - 20:43

я 2 часа выкладывал фото чтобы были во весь размер! не фига! на айте они не отображались... пришлось сделать ссылками.. сегодня постараюсь переделать


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285


#20 ОФФЛАЙН   Виктор_SEC500

Виктор_SEC500

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 957
  • Город:Sharjah, UAE
  • Автомобиль:
    w126 SEC500 1986

Отправлено 28 February 2012 - 21:03

когда залили красную жидкость в бачек то она вся начала вытекать с того оборваного шланга. вопрос.

 

-ДЛЯ ЧЕГО этот бочек ? и для чего эта жидкость? если она никчему не подключена?

 

 

http://saveimg.ru/sh...0cf9425e31a5166

 

прочел один мануал прилагающийся к машине. оказываеться этот боченок для саморегулируейщся подвески.. выходит что раз шланг порван -следовательно эта функция не исправна.. беда.. кто имел подобный опыт по подвеске?


Mercedes-Benz SEC500 1986 v8, двигатель 5.6 (1991), w126, КЕ-Jtronic

 

WDB1260441A268285





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных