см. личку
ну и сюда
написанное ниже справедливо для простой системы с насосом на 5-ть проводов ("+","-", и три управляющих)
I. Проверка компрессора:
1. У насоса плоская фишка (красный, коричневый), в ней проверяешь питание лампочкой с проводом
а) горит - питающие провода целые, нагрузку держат
б) не горит - проверяй соединение в ногах (короб) заднего правого пассажира, далее разъем доп. оборудования (под пластмасской в ногах водителя), далее коробка предохранителей (номер преда не помню)
2. чтобы исключить не герметичность системы собирай мини систему (на выход насоса подсоединяется два три активатора - одного мало)
3. Круглый разъем (управляющие провода) на насосе. К ножкам в самом насосе (3 шт) проверка по одной, подаешь напрямую от аккумулятора "+" реакция? и "-" реакция? (откр., закр.), и так проверяешь каждую ножку
а) работают все три - управляющая плата насоса исправна
б) работает только какая то одна или две ножки - не все контура в насосе исправны (было у меня, раб-л только контур багажника "желтый")
4. На откр. и закр насос должен работать не более 1-3 сек., после минуты примерно отключается сам (вроде защита такая). внутри есть что вроде клапана с контактами (когда создается вакуум или давление шток перемещается и замыкает контакты на отключение. у Хеллы на плате, у Боша в корпусе ниже платы.
Ну про насос вроде все, всю эту проверку можно проделать на столе (+, - от аккум подкл)
II. Герметичность. (после проверки компрессора и питающих проводов)
Как п.I.3. (насос на месте, все трубки подсоединены, питающие провода подсоединены, разъем управления (круглый) снят), подаешь "+,-".
а) открывает закрывает за 1-3 с. и отключается - все в порядке.
б) открывает закрывает но работает долго - где то пропускает, по очереди отключаешь трубки и затыкаешь соотв вход на насосе - остановился - ищешь подсос в контуре, который отключил (трубка, соединение, активатор).
III. Управляющая проводка по машине.
1. в передние двери и багажник должны идти красные(краснобелые) провода от общего соединения под ногами заднего правого пассажира (если нету протягивай новые) - проверка лампочкой - на провод и массу (голый участок кузова), также и коричневые (в итоге лампочкой на красный и коричневый - должна гореть).
еще тут участвует контакт на замке зажигания, зуммер работает?(открыта дверь, ключ вынут, включены габариты)
чтобы исключить его на время проверки можно перемкнуть провода идущие к контакту зуммера у замка (коричневый и коричневобелый), сними обшивку панели низ левую, на замке левее ключа увидишь пластмасску - это и есть контакт зуммера, к нему провода идут из пучка замка зажигания (зуммер) и слева из под руля (замок).
управляющие провода (синий - вод. дверь, зеленый - правая дверь, желтый - багажник), должны звонится от разъема на насосе до разъема в дверях и багажнике - если нет, восстанавливай.
IV. Активаторы управляющие.
если на принудительное опускание и поднимание не работает насос, то контакты внутри активатора не исправны
для уточнения их неисправности снимай с них штеккер и куском провода соединяй в штеккере управляющий (синий, зеленый, желтый - в зависимости где делаешь) с красным (открытие) или с коричневым (закрытие)
Все пункты проходить по порядку, т.е. учитывая, что предыдущее проверил и если требуется исправил.
Сообщение отредактировал Демьян: 23 January 2012 - 22:04